"Маяк", обочина, машина, девушки - что было дальше?
Форум: Чайник
"Маяк", обочина, машина, девушки - что было дальше?
30/05/2011 Понедельник. примерно середина дня.
Выезжаю из Маяка в сторону Комсомольска.
Там пара поворотов. Выезжаю из последнего.
Хочу уже придавить газ.
Вижу на противоположной обочине классическая картина.
Машина с поднятым капотом.
Оттуда валит пар. Аварийная сигнализация включена.
Рядом стоят две "тетки" и смотрят.
Одна увидела меня - замахала руками.
Останавливаюсь. Подхожу.
- Что случилось?
- Да вот что-то двигатель перегрелся. Стрелка до Аш дошла. И пар пошел.
Смотрю - в расширительном бачке тосола под крышку. Он и парит т.к. вылился через предохранительное отверстие.
Я не большой знаток автотехники - только про свою знаю что и где.
Начинаю изучать что тут под капотом и думать от чего может быть перегрев.
Для начала посмотрел уровень масла - как на него повлиял перегрев? Можно ли дрыгнуть двигатель?
Масло - в норме.
Смотрю - вентилятор электрический. Может не крутится. Прошу запустить двиг на короткое время.
Крутится.
Думаю - может термостат не работает.
Но если бы не открылся то в радиаторе бы не было перегретого тосола т.к. радиатор охлаждается.
А если б заклинило в открытом состоянии то не было бы перегрева двигателя.
Да и все равно сейчас не посмотреть.
Смотрю по патрубкам где тут помпа расположена.
Замечаю пустой шкив (!?) еще не понятно чего.
Но особо не акцентируюсь на этом т.к. у меня на старой машине не было ремня привода кондея.
Сморю дальше.
От этого шкива приводится блок к которому идет патрубок от банки с надписью на крышке Пауер Стиринг Ликвид.
Опа! Так это ж гидроусилитель руля! Без этого ремня так просто не поездиш.
Спрашиваю "теток"
- Руль нормально крутится? Не потяжелел?
- Да - говорят - очень туго.
Смотрю дальше. Елки-палки! Да там в глубине - еще три пустых шкива виднеются.
Один в одной плоскости с первым обнаруженным.
Два других - в другой плоскости.
Т.е. "тетки" потеряли минимум два ремня т.к. я может не все вижу.
Поэтому наверное и помпа не крутится. Отсюда и перегрев с закипанием.
Объяснил "теткам" ситуацию.
Порешили что "тетки" остудят двигатель до нормальной температуры.
Заведут двиг и доедут до Маяка, т.к. тут недалеко - порядка километра.
А там займутся ремонтом.
Поехал я дальше.
А сам думаю - так ведь у них и генератор наверное без ремня остался.
Если аккумулятор сядет раньше времени - еще одна проблема появится.
Так вот.
Знает ли кто чем дело кончилось?
Не проезжал ли кто мимо?
Не помогал ли с ремонтом?
Не вызывал ли эвакуатор?
Выезжаю из Маяка в сторону Комсомольска.
Там пара поворотов. Выезжаю из последнего.
Хочу уже придавить газ.
Вижу на противоположной обочине классическая картина.
Машина с поднятым капотом.
Оттуда валит пар. Аварийная сигнализация включена.
Рядом стоят две "тетки" и смотрят.
Одна увидела меня - замахала руками.
Останавливаюсь. Подхожу.
- Что случилось?
- Да вот что-то двигатель перегрелся. Стрелка до Аш дошла. И пар пошел.
Смотрю - в расширительном бачке тосола под крышку. Он и парит т.к. вылился через предохранительное отверстие.
Я не большой знаток автотехники - только про свою знаю что и где.
Начинаю изучать что тут под капотом и думать от чего может быть перегрев.
Для начала посмотрел уровень масла - как на него повлиял перегрев? Можно ли дрыгнуть двигатель?
Масло - в норме.
Смотрю - вентилятор электрический. Может не крутится. Прошу запустить двиг на короткое время.
Крутится.
Думаю - может термостат не работает.
Но если бы не открылся то в радиаторе бы не было перегретого тосола т.к. радиатор охлаждается.
А если б заклинило в открытом состоянии то не было бы перегрева двигателя.
Да и все равно сейчас не посмотреть.
Смотрю по патрубкам где тут помпа расположена.
Замечаю пустой шкив (!?) еще не понятно чего.
Но особо не акцентируюсь на этом т.к. у меня на старой машине не было ремня привода кондея.
Сморю дальше.
От этого шкива приводится блок к которому идет патрубок от банки с надписью на крышке Пауер Стиринг Ликвид.
Опа! Так это ж гидроусилитель руля! Без этого ремня так просто не поездиш.
Спрашиваю "теток"
- Руль нормально крутится? Не потяжелел?
- Да - говорят - очень туго.
Смотрю дальше. Елки-палки! Да там в глубине - еще три пустых шкива виднеются.
Один в одной плоскости с первым обнаруженным.
Два других - в другой плоскости.
Т.е. "тетки" потеряли минимум два ремня т.к. я может не все вижу.
Поэтому наверное и помпа не крутится. Отсюда и перегрев с закипанием.
Объяснил "теткам" ситуацию.
Порешили что "тетки" остудят двигатель до нормальной температуры.
Заведут двиг и доедут до Маяка, т.к. тут недалеко - порядка километра.
А там займутся ремонтом.
Поехал я дальше.
А сам думаю - так ведь у них и генератор наверное без ремня остался.
Если аккумулятор сядет раньше времени - еще одна проблема появится.
Так вот.
Знает ли кто чем дело кончилось?
Не проезжал ли кто мимо?
Не помогал ли с ремонтом?
Не вызывал ли эвакуатор?
Последний раз редактировалось SadStar 01 июн 2011, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
- Toto Riina
- Он живет тут
- Сообщения: 5613
- Зарегистрирован: 09 сен 2005, 16:49
Re: "Маяк", обочина, машина, девушки - что было дальше?
Ремни натянуть на месте можно. надо ток ключ на 17.
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: "Маяк", обочина, машина, девушки - что было дальше?
надо было колготками ихними сделать хотяб на помпу и генератор.
Re: "Маяк", обочина, машина, девушки - что было дальше?
У меня так было. Бинт туго скручиваешь на шкив двигателя и помпы наматываешь,хватило на 20 км. А через 20 км я ремень купил. Ты описал вроде как двигатель GA16
- Toto Riina
- Он живет тут
- Сообщения: 5613
- Зарегистрирован: 09 сен 2005, 16:49
Re: "Маяк", обочина, машина, девушки - что было дальше?
Зачем, ремни то целые... просто слетели с пазов в шкиве (натяжку прозебли тётки).Reg писал(а):надо было колготками ихними сделать хотяб на помпу и генератор.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
- Откуда: xbr
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 1 раз