Построение сабвуферного короба "Стелс".
Форум: Автомобильный Звук и Видео
Построение сабвуферного короба "Стелс".
Всем привет.
Че-то у меня ступор... Хотел ставить саб в заднее правое крыло... Как в седанах в багажнике типа стелс... Так как багажник нужен. Море, частые вылазки на природу, да и так постоянно че-нить по работе вожу.
Почитав журналы автозвука вроде все понятно. Есть даже номера где такие же субарики делали... Но тут меня осинило...
А обязательно ли резать обшивку??? Не хочется если честно
как то по другому это делается?
Че-то у меня ступор... Хотел ставить саб в заднее правое крыло... Как в седанах в багажнике типа стелс... Так как багажник нужен. Море, частые вылазки на природу, да и так постоянно че-нить по работе вожу.
Почитав журналы автозвука вроде все понятно. Есть даже номера где такие же субарики делали... Но тут меня осинило...
А обязательно ли резать обшивку??? Не хочется если честно
как то по другому это делается?
-
- Друг форума
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 13:40
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: Стелс
Можно не резать. Просто симаешь боковую обшивку и делаешь новую т.к. того обьема что есть под штатной обшивкой не хватит скорее всего под твой саб. Хватит разве что под овал 6*9. При продаже все выдергиваешь и ставишь старую обшивку. Разве что потрется немного ковер от ДСП.
- Alex_winwin
- Он живет тут
- Сообщения: 4713
- Зарегистрирован: 05 апр 2005, 22:47
- Откуда: то отсюдо...
- Контактная информация:
Re: Стелс
и оставляешь ящик в который тоже вложены бапки и который самому себе больше нафиг не нужен на память))) если продавать то уже вместе с ним.korka писал(а):При продаже все выдергиваешь и ставишь старую обшивку
а по теме +1
- Slash[SMM]
- Друг форума
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 09 июл 2004, 15:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Стелс
на саб в среднем 25-40 литров надо - этого хватает,чтоб сделать небольшой саб в виде боковой панели или фальшь-панель ещё одну сделать, а на овалы 6*9 обычно работают на весь багажник от 200 литров.korka писал(а):од штатной обшивкой не хватит скорее всего под твой саб. Хватит разве что под овал 6*9
Re: Стелс
Всем привет! Вот решил выложить плод своих стараний!
Дабы упростить жизнь таким же любителям - энтузиастам как я
К сожалению фотки какой был багажник в первозданном виде нету. Обшивку резать не стал, просто снял ее нафиг и делал корпус уже по месту.
Фотал на мобильник, так что за качество простите. Зато весят 8метров все
Конструкция оказалась достаточно сложной, со всякими разными углами... Работа выполнялась 4 дня...
Дабы упростить жизнь таким же любителям - энтузиастам как я
К сожалению фотки какой был багажник в первозданном виде нету. Обшивку резать не стал, просто снял ее нафиг и делал корпус уже по месту.
Фотал на мобильник, так что за качество простите. Зато весят 8метров все
Конструкция оказалась достаточно сложной, со всякими разными углами... Работа выполнялась 4 дня...
- Вложения
Re: Стелс
Продолжим
- Вложения
-
- Запенивается щель монтажной пеной (Эх как же жило человечество без этого чуда :)... Вывожу резаком по контуру кузова и затем все обклеивается карпетом... Фотка совсем плохого качества т.к. была сделана в час ночи... Свет в боксе хоть и был, но тонированные наглухо двойным слоем 5-ки задние стекла напрочь отказывались пропускать свет :)
Re: Стелс
Ну а это как выглядит багажник в том исполнении, в котором задумовался
Осталось подобрать красивенький гриль...
Результатом своей работы доволен! Считаю свой первый опыт получился (как тот блин) не комом!
Самое интересное что замер объема корпуса показал РОВНО (до мл) 20л!
Хоть я и планировал брать аудиофильскую головку AudioArt RW10 которой требуется ЗЯ от18 до 20л, но приходилось делать корпус не под саб, а под место... Так что радости моей не было предела!
Вот так.
Если у кого есть вопросы - буду рад ответить.
Надеюсь мой опыт окажется полезным и кому-нибудь поможет...
Всем спасибо.
Осталось подобрать красивенький гриль...
Результатом своей работы доволен! Считаю свой первый опыт получился (как тот блин) не комом!
Самое интересное что замер объема корпуса показал РОВНО (до мл) 20л!
Хоть я и планировал брать аудиофильскую головку AudioArt RW10 которой требуется ЗЯ от18 до 20л, но приходилось делать корпус не под саб, а под место... Так что радости моей не было предела!
Вот так.
Если у кого есть вопросы - буду рад ответить.
Надеюсь мой опыт окажется полезным и кому-нибудь поможет...
Всем спасибо.
Последний раз редактировалось Deniska86 02 сен 2008, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
Re: Стелс
Спасиб !!!Olegsly писал(а):Молодец. вот это я понимаю подход. Спросил. Сделал. Отчитался. Держи гайку
Далее планирую переделывать пол... Хочу сделать его с открытым расположением двух усилителей Helix A2 Competition и Helix A1 Competition... Под стеклом... Думаю будет здорово...
В общем продолжение следует..
Re: Стелс
Это точно... Кроме паука саундстримовского ничего пока не нашел... Еще в поиске.gekz-akm писал(а):2Deniska86
надо бы ещё защиту замутить, а то повредить саб можно.
а что у тебя в качестве проигрывающего устройства?
ГУ пока Pioneer DEH-P88RS. Скоро выложу его сюда на продажу... Клара HX-D2 зовет
Re: Стелс
Молодец! Сделано аккуратно, порой даже лучше чем в некоторых фирмах. Я бы скруглил задний угол, тот который ближе к двери. Ну и внутреннюю стенку лучше из стеклопластика- чтоб легче, да и возни меньше, чем с фанерой
Сетку поставь- дин жалко, если прилетит в него
Сетку поставь- дин жалко, если прилетит в него
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Re: Стелс
Я когда открывал топик, думал из композита коробка будет. Intigra верно подметил, просится срезать задний угол по форме арки задней двери. Но на базе фанеры, имхо геморно. Если бы композит, можно было бы сделать по формам салона, красивый, фигурстый. Когда делал лицуху, видимо не учел пол или пролетел, просятся симметричные отступы от краев к дину сверху и снизу. И еще показалось, что когда пенил угол - машину не укрывал ничем, лучше залеплять, пена очень маркая дрянь(
А вообще - молодец
А вообще - молодец
Re: Стелс
Спасиб! Скруглить не получалось как раз таки из-за фанеры...Intigra писал(а):Молодец! Сделано аккуратно, порой даже лучше чем в некоторых фирмах. Я бы скруглил задний угол, тот который ближе к двери. Ну и внутреннюю стенку лучше из стеклопластика- чтоб легче, да и возни меньше, чем с фанерой
Сетку поставь- дин жалко, если прилетит в него
Стеклопластик почему-то не захотел использовать... Есть такое внутреннее убеждение что корпус должен быть из дерева и все тут
Ну а в дин уже прилетела металлическая трубка от палатки...
Доискался гриль... Съездил с дырявым дином на море. Конечно не срет, но на хорошем давлении слышны дребезжания диффузора...
А воздух то от туда гуляет какой... Можно накачивать матрац спокойно и не брать насос
В общем сейчас в раздумьях какой дин туды ставить... Опять такой же (кстати перед отъездом 14 августа так его и не нашел нигде ) или что-то по веселее, по дороже...
Re: Стелс
Не там по другому не получалось... Тоже изначально хотел симметрии... но не выходило. Если посмотрите внимательно на фото, там первая крышка сверху заходит прям в крыло под внутреннюю панель. А вторая уже на уровне с внешней боковиной. И получается что когда выпиливал круг, то сколько было возможно максимально поднял вверх. Выше было некуда т.к. уже был потолок первого слоя крышки... Надеюсь понятно изложилTOMMY писал(а): Когда делал лицуху, видимо не учел пол или пролетел, просятся симметричные отступы от краев к дину сверху и снизу.
А там голый метал был , че ее залеплять. В любой момент можно срезать и стереть (благо в строительных материалах специальных стредств предостаточно). И потом далеко не первый раз обращаюсь с пеной... Помещение в котором была вся стройка саба, строилось не без помощи меняTOMMY писал(а):И еще показалось, что когда пенил угол - машину не укрывал ничем, лучше залеплять, пена очень маркая дрянь(
Re: Стелс
Ок, приму к сведению... Еще ковыряюсь в выбореIntigra писал(а):Такой же есть в наличии. Сразу сетку возьмешь к нему
Заболел этим... Думаю повышать градус или еще рано