Читать нужно отзывы установщиков или механиков, ремонтирующих этот узел после "установщиков", а не восторженные диферамбы пользователей, которых никоим образом не колышет угловой люфт фланца ведущей шестерни ГП в 10-25 мм на радиусе 40-50 мм, но которые хотят получить гарантию "изза пинков при переключении, сопровождающихся металлическим стуком".serg012 писал(а): почитал отзывы про эту блоку и понял что цена-качество на твердую 4))
Посоветуйте сервис для внедорожника
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте сервис для внедорожника
- serg012
- Он живет тут
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 06 дек 2007, 14:27
- Откуда: см €VG€N
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте сервис для внедорожника
так и что механики говорят? Lockright или Lokka как я понял неплохие блоки, вопрос только в грамотной установке?!NewBee писал(а):Читать нужно отзывы установщиков или механиков, ремонтирующих этот узел после "установщиков", а не восторженные диферамбы пользователей, которых никоим образом не колышет угловой люфт фланца ведущей шестерни ГП в 10-25 мм на радиусе 40-50 мм, но которые хотят получить гарантию "изза пинков при переключении, сопровождающихся металлическим стуком".serg012 писал(а): почитал отзывы про эту блоку и понял что цена-качество на твердую 4))
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10524
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: Посоветуйте сервис для внедорожника
похоже что механики говорят, про невозможно их установить безserg012 писал(а):так и что механики говорят? Lockright или Lokka как я понял неплохие блоки, вопрос только в грамотной установке?!
просто кого то это и так устраивает, у кого то нет денег на более дорогие варианты, кто то когда то перечитал интернетов, а сейчас не признается себе в этом"пинков при переключении, сопровождающихся металлическим стуком"
На текущий момент это самый дешевый вариант блокировки и естественно со своими плюсами и минусами, ну и каждый для себя сам решает перевесят плюсы или минусы.
- Вад
- Он живет тут
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 15:15
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Посоветуйте сервис для внедорожника
Все зависит от бабла
Дешевый вариант, это тоже вариант ..
но...
Дешевый вариант, это тоже вариант ..
но...
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте сервис для внедорожника
Именно - плюсы и минусы. И главный вопрос - а нужно ли на городской машине иметь пусть и дешевый, но неуправляемый, плохо предсказуемый блок, имеющий повышенные зазоры, влияющие на работу основных штатных элементов трансмиссии, подвески, тромозной системы и т.д. Хотя тоже вопрос - в чем "измерять" дешевизну, - в стоимости самой блокировки или в совокупной стоимости владения, включая замену тех самых шпеньков и пружинок, которые при "удачном стечении обстоятельств", способны не только угробить элементы блокировки, но и главную пару, включая повышенный износ ГП изза тех самых люфтов и возникновения ударных нагрузок, включая... дохрена моментов.
- genok
- Он живет тут
- Сообщения: 6654
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 10:29
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Посоветуйте сервис для внедорожника
возможно, он спортивную машину делаетNewBee писал(а):И главный вопрос - а нужно ли на городской машине
не указано ведь
на ежедневные поездки такое лепить точно не айс
Re: Посоветуйте сервис для внедорожника
то что она на гололеде непредсказуемо боком ездит уже писали? )
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
- Откуда: xbr
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Посоветуйте сервис для внедорожника
на скромного спорта - и заварки пойдут. а при норм бюджете - либо стоковые жесткие, либо тжм, имхо.
- serg012
- Он живет тут
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 06 дек 2007, 14:27
- Откуда: см €VG€N
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте сервис для внедорожника
Кстати, есть и чайник турбо. Но там стоит торсен. Вполне устраивает. Но хочется именно на него именно 2way.genok писал(а):возможно, он спортивную машину делаетNewBee писал(а):И главный вопрос - а нужно ли на городской машине
не указано ведь
на ежедневные поездки такое лепить точно не айс
Ps . А какие "дорогие" варианты блокировок идут на джипы? Чё то кроме этих дешёвых вариантов найти пока ничего не смог...
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17036
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Посоветуйте сервис для внедорожника
Я в свово уаза ставил локку, до сих пор стоит. Но у меня выбора не было, ибо на вояку в тот момент были либо блок спорт за хулиард рублей, либо нифига. Стоит в переднем мосту, ей в заднем ( да и в переднем) не место, жесткое переключение при ежедневной езде не есть хорошо. Управлемости никакой ))) Радиус поворота, на снегоходе и то меньше. Проходимости не добавила, пока на мосты не сядешь, уаз и так едет, а с ней только коснулся плотного снега и висишь, колесами болтаешь. Раз зимой с дороги ушел с прицепом. Как ушел. К обочине прижался, меня и потянуло. Попытался выехать на дорогу, а она только подлость и подкинула, машина прямо идет. Пришлось расцепляться, уходить вперед немного и потом задом в канаву съезжать, чтобы потом прямо выехать. Так и выскочил. А без нее я бы и так вышел, без лишних телодвижений.
Вывод. Блокировки вещь дорогая и бесполезная. Толк будет от правильной резины и клиренса, а в купе с лебедкой автомобиль будет реальным проходимцем. Ну и не забываем старый проверенный девайс, цепи.
Вывод. Блокировки вещь дорогая и бесполезная. Толк будет от правильной резины и клиренса, а в купе с лебедкой автомобиль будет реальным проходимцем. Ну и не забываем старый проверенный девайс, цепи.
- lokkii
- Он живет тут
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Посоветуйте сервис для внедорожника
Червячную блокировку ставил, нравилось. Я правда диванный джипер, чисто по городу.
Ставить самому без пресса нереально было, но смотря у кого какая конструкция. Плюс налип, в мосту болт один под звездочку грани слизались. Приваривался, плоскогубцами по 1/50 оборота пол часа корячась под машиной откручивал.
Сейчас на новом чирке стоят ЗАВОДСКИЕ гидравлические блокировки в обоих мостах (блокируется мост при пробуксовке одного из колес).
Ваще огонь когда валишь боком в горку
Ставить самому без пресса нереально было, но смотря у кого какая конструкция. Плюс налип, в мосту болт один под звездочку грани слизались. Приваривался, плоскогубцами по 1/50 оборота пол часа корячась под машиной откручивал.
Сейчас на новом чирке стоят ЗАВОДСКИЕ гидравлические блокировки в обоих мостах (блокируется мост при пробуксовке одного из колес).
Ваще огонь когда валишь боком в горку
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10524
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: Посоветуйте сервис для внедорожника
Да вроде писали уже выше, американские или российские червячные самоблоки и принудиловки от арб, тжм и дядюшки ляо.serg012 писал(а):Ps . А какие "дорогие" варианты блокировок идут на джипы? Чё то кроме этих дешёвых вариантов найти пока ничего не смог...
Российские самоблоки есть в наличии в Ха, принудиловки на складе во Владе.
-
- Мастер
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 фев 2018, 14:51
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Посоветуйте сервис для внедорожника
Подскажите знающего электрика,чтобы понимал,в чём различия приборки оптитрон от простой на Сурфе.И ещё,куда обращаться для легализации лифта и фаркопа.Изменения уже есть.
-
- Мастер
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 фев 2018, 14:51
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Посоветуйте сервис для внедорожника
Не очень то людно тут.Друзья,есть ли у кого положительный опыт легализации изменений в конструкцию?Что делали?Куда обращались?Сколько денег?
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17036
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Посоветуйте сервис для внедорожника
На Павленко, самое правильное направление. Там все расскажут
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5850
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Посоветуйте сервис для внедорожника
Нужно перебрать МКПП R151F. Машина - TLC70. Посоветуйте нормального механика, чтобы смог это сделать как положено - с дефектовкой подшипников, шестерён, синхров, вилок и прочего потроха.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Посоветуйте сервис для внедорожника
Меня интересует как вы собираетесь ремонтировать после дифектовки, чтобы привезти запчасти нужно время, от недели до бесконечности, коробка будет разобрана лежать у человека, или вы ещё заберёт в разобранном виде или соберите как есть.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5850
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Посоветуйте сервис для внедорожника
Андрей здравствуй. Есть иные рецепты взбодрить коробу? Как вообще выяснить - что нужно менять и КАК тогда это сделать?
Кстати, после ТОЙ переборки МКПП когда с 5-й пытаешься включить 4-ю, короба стремится включить задний ход. Соответственно - рокот шестерён и всётакое. До переборки этого не было, и на ходу заднюю было включить просто невозможно. Что бы это могло быть, подскажи? Вилки? Синхры? Или ещё что то?
Вернусь к началу: да, в целях получить нормально работающую коробку я готов приехать куда угодно с МКПП, пакетами/коробками/коробочками и расфасовать разобранную МКПП, увезти и привезти вновь - для сборки с новыми деталями. Был бы толк - как говорится....
Кстати, после ТОЙ переборки МКПП когда с 5-й пытаешься включить 4-ю, короба стремится включить задний ход. Соответственно - рокот шестерён и всётакое. До переборки этого не было, и на ходу заднюю было включить просто невозможно. Что бы это могло быть, подскажи? Вилки? Синхры? Или ещё что то?
Вернусь к началу: да, в целях получить нормально работающую коробку я готов приехать куда угодно с МКПП, пакетами/коробками/коробочками и расфасовать разобранную МКПП, увезти и привезти вновь - для сборки с новыми деталями. Был бы толк - как говорится....
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте сервис для внедорожника
Просто купить все подшипники, синхронизаторы, сальники. Новые. Перед переборкой. Но быть готовым к тому, чтобы