Серыч писал(а):не он ли?
Он и есть, на предпоследнем фото видно белый(?) капот.
Форум: Crash Кадр - Происшествия
Серыч писал(а):не он ли?
За него не скажу - не знаю, - но вы - хам. Недельный бан. Надоело предупреждать олухов, не считающих необходимым соблюдать хотя бы основные правила приличия...STFU писал(а):Вы идиот?
увы.. модератор сам далеко от них не уходит.NewBee писал(а):адоело предупреждать олухов
что за привычка вечно считать себя умнее других, обсуждая действия модера? месячный бан.. запарил, чесслово - что ни действие модера, ты тут как тут.Big писал(а):увы.. модератор сам далеко не от них не уходит.
ребята испугались угроз и выпилили видео с сайта?Лукавый писал(а):Видеоссылка
http://mestopro.com/content/prokatilis-s-veterkom
Да там всё рухнуло..Капитан Очевидность писал(а):ребята испугались угроз и выпилили видео с сайта?
Ну так если модератор позволяет себе оскорблять форумчан, а других банит за всякую ерунду, то народ будет обращать на это внимание.что за привычка вечно считать себя умнее других, обсуждая действия модера? месячный бан.. запарил, чесслово - что ни действие модера, ты тут как тутBig писал(а):увы.. модератор сам далеко от них не уходит.
NewBee
обидно за идиотов, которые все никак не повзрослеют... бан на месяц.
NewBee
форум тот же, а вот говна в голове у кого-то стало больше
ПТС оригенал, не бит, не крашен, незночительные коцки по кузаву. Званите через неделю, я уехал в камандировкуYoulluPukki писал(а):Продам отличного марка! ! ! Уникальный золотистый цвет , не распил, не каркас , не разлом , не распад, стоит банка , по ГОСТу проходит (92 дб ) , в солоне звука практически не слышно. сига с А/з и О/С , PWR , Электро кресло. . . установлено ГРУ с Проб. маяк. . . . . не много вкоцал бампер , сделать можно ну лучше поставить новый . . . . . . . . . житкостя менял все в конце декабря . . . . . . . в придачу отдам две тройки летых дисков. . . . . . как и всех интересует обмен в обе стороны, и так же как у всех имеется ТОРГ Фото конечно получились хреновые потому что фотал с компа , не знал как вытащить объявление с архива по желанию могу скинуть на мыло ....
Раньше практически не был представлен такой класс автомобилей какой распространен сейчас. Дали ему такое в народе название "писикака". Безопасностью он не может обладать несмотря на все подушки и электронику. Потому что нет железа почти... очень его мало. Изначально защищает железо, а подушки нужны чтобы башкой об стойку или о руль не ударился. Механизмы все более упрощают, все меньше добавляют железа. Машины становятся все хуже и хуже. Как только у производителей стали главенствовать маркетологи, а не инженеры, машины стали наполнять "фишечками", но не сутью. Суть стала исчезать, оставаться один салон и фишечки. За редким исключением. Поэтому да, старый марк спасет людей лучше, чем почти все современные машины. Лучше может только те, где больше железа.Сил писал(а):Считаешь, что новые машины менее надёжны, и не спасут людей как старый марк?
Главное верить.Сил писал(а):В новых хотя бы практически у всех есть подушки и электроника которая не даёт уйти в такой занос, конечно смотря как ездить. Новым больше доверяю
В Российских машинах железа больше, но люди внутри гибнут чаще. Так что дело просто в размере авто.Anders писал(а):Раньше практически не был представлен такой класс автомобилей какой распространен сейчас. Дали ему такое в народе название "писикака". Безопасностью он не может обладать несмотря на все подушки и электронику. Потому что нет железа почти... очень его мало. Изначально защищает железо, а подушки нужны чтобы башкой об стойку или о руль не ударился. Механизмы все более упрощают, все меньше добавляют железа. Машины становятся все хуже и хуже. Как только у производителей стали главенствовать маркетологи, а не инженеры, машины стали наполнять "фишечками", но не сутью. Суть стала исчезать, оставаться один салон и фишечки. За редким исключением. Поэтому да, старый марк спасет людей лучше, чем почти все современные машины. Лучше может только те, где больше железа.Сил писал(а):Считаешь, что новые машины менее надёжны, и не спасут людей как старый марк?Главное верить.Сил писал(а):В новых хотя бы практически у всех есть подушки и электроника которая не даёт уйти в такой занос, конечно смотря как ездить. Новым больше доверяю
А есть российские машины? Я думал только самодвижущиеся повозки. Я речь вел о машинах всетаки.kosyak писал(а):В Российских машинах железа больше, но люди внутри гибнут чаще
Ну дык понятно, размер имеет значение. Постоянно про это говорю.kosyak писал(а):Так что дело просто в размере авто
Потому, что, как элемент пассивной безопасности, наш кузов ни в какие рамки не лезет. Он не принимает на себя энергию удара, а действует скорее как таран. Я немного утрирую, но, в общем, так и есть. На японцах после 90х стали экономить металл, и они стали уж слишком мягкими.kosyak писал(а):В Российских машинах железа больше, но люди внутри гибнут чаще.
Потому чтоДжойстик писал(а):японцах после 90х стали экономить металл, и они стали уж слишком мягкими.
Каркасы сейчас особенно активно применяются )kosyak писал(а):каркасы авто