Как горят трамваи.

Форум: Crash Кадр - Происшествия

Аватара пользователя
S@rge
Он живет тут
Сообщения: 7992
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 15:12
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 243 раза
Поблагодарили: 874 раза

Re: Как горят трамваи.

Непрочитанное сообщение S@rge » 15 ноя 2013, 22:15

Doctor Mengel писал(а):Что вы хотите этим сказать?
...
Вы никогда не ездили в трамвае?
...
Вы никогда не заглядывали в кабину вагоновожатого?
Всего лишь то, что не надо придумывать способы забивания гвоздей разными микроскопами если есть молоток.
...
Ездил.
...
Нет. А зачем?
Crazy писал(а):они удивлялись кострищу..только и всего.....
а вы в пекло.....
вы бы что делали когда увидели бы в компании своих друзей ????
кричали бы стойте стойте там же люди, а давайте проверим ?
ну что за бред.
...
когда действие уже необратимо, тогда и бессмысленно говорить о том кто и что делает в этот момент, бесят такие умники...... ой как же так как же так...
а когда Начинается то что можно предотвратить, Такие люди стоят и только и делают что ГОВОРЯТ.... ой загорается смотри смотри ...... ой люди ....... смотри смотри боже боже... и тд
херли НЫть и плакать? бегом делать то что подсказывает воспитание и сердце.
много видел таких страдающих по другим......
был пример бабушка упала...... на льду..... парочка стояла и сочувствовала старушке ........ НАХ РЕНа ей сочувствие твое... пойди и помоги.
Удивился бы? Конечно! Как-то прокомментировал бы? Cкорее всего. Кричал "караул"? Нет. Веселился и чуть ли не ликовал по этому поводу? Ни в коем случае. :down:
...
Это вы все к чему? :shock: Я ни по кому из пострадавших не страдаю и не сочувствую - обошлось без жертв и хорошо.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Ivan
Он видел Ленина
Сообщения: 13841
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 18:00
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 793 раза

Re: Как горят трамваи.

Непрочитанное сообщение Ivan » 15 ноя 2013, 22:27

*Марыся* писал(а):Во Владивостоке трамваи убрали, как тех воробьев, а пробки меньше не стали!!! Уже всерьез поговаривают о том, чтобы обратно их вертать.
Давайте уберем трамваи, ну... Нахер на чужих ошибках учиться, нам свои нужны.
ты совершаешь распространенную ошибку, не принимая во внимание многие факторы :wink:
не стоит смотреть однобоко, нужно смотреть на проблему шире... давайте не забывать что кол-во машин из года в год растет, и все меры, что применяются только полумеры или четверть меры... да пробки меньше может и не стали, хотя судить не буду, не житель Владивостока, но представляю насколько они бы стали длиннее с увеличением парка автомашин :wink:
В нашем случае трамваи особо не мешают, ну в центре немного выходят на проезжую часть, претензия к данному виду транспорта все те же, низкая надежность - я чуть ли не каждый день вижу как стоят трамваи поутру в центре и убогость в комфорте.
Проблема на мой взгляд в самой организации движения. Количество полос краснореченской и пионерской сколько не увеличивай, все равно центр города будет как бутылочное горлышко, а значит будут пробки. В центре надо уширять проблемные места, бороться с паркующимся забивающим дороги... Может стоит с этого начать? А то у нас вроде и дорога широкая и полосы три, а едет только одна. Со светофорами разобраться. А потом за более затратное браться типа уширение краснореченской? Хотя на строительстве дороги украсть можно куда больше и это куда интересней чем решать проблему невпопад работающих светофоров и забитых дорог любителями припарковаться под знаками.

Аватара пользователя
S@rge
Он живет тут
Сообщения: 7992
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 15:12
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 243 раза
Поблагодарили: 874 раза

Re: Как горят трамваи.

Непрочитанное сообщение S@rge » 16 ноя 2013, 10:36

Ivan писал(а):не стоит смотреть однобоко, нужно смотреть на проблему шире...
А можно посмотреть еще шире и вместо трамвайных линий сделать отдельные полосы для автобусов.

Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Как горят трамваи.

Непрочитанное сообщение Catzilla » 16 ноя 2013, 10:39

S@rge писал(а):вместо трамвайных линий сделать отдельные полосы для автобусов.
сам понял что сказал? для автобусов? отдельные? :|

Аватара пользователя
Ivan
Он видел Ленина
Сообщения: 13841
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 18:00
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 793 раза

Re: Как горят трамваи.

Непрочитанное сообщение Ivan » 16 ноя 2013, 10:40

S@rge писал(а): А можно посмотреть еще шире и вместо трамвайных линий сделать отдельные полосы для автобусов.
Ivan писал(а): А лучше выпилить трамваи и сделать еще одну дорогу только для общественного транспорта
выше писал об этом :wink:

Аватара пользователя
S@rge
Он живет тут
Сообщения: 7992
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 15:12
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 243 раза
Поблагодарили: 874 раза

Re: Как горят трамваи.

Непрочитанное сообщение S@rge » 16 ноя 2013, 10:52

Catzilla писал(а):сам понял что сказал? для автобусов? отдельные?
А в чем проблема? В цивилизованных европах оно есть. Ну, хорошо, в наших реалиях с высокой концентрацией дятлов и оленей на дорогах, надо ставить огороженные (хотя бы не очень высоким бордюром, чтоб была возможность объехать сломавшийся автобус).
Ivan писал(а):выше писал об этом
Точно, пропустил.

Doctor Mengel
Он живет тут
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:49
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Как горят трамваи.

Непрочитанное сообщение Doctor Mengel » 16 ноя 2013, 12:27

S@rge писал(а):
Ivan писал(а):не стоит смотреть однобоко, нужно смотреть на проблему шире...
А можно посмотреть еще шире и вместо трамвайных линий сделать отдельные полосы для автобусов.
Нужно посмотреть на проблему шире во много раз и перестать путать причину со следствием.
Кол-во автомобилей растет и места на дорогах не хватает.
Почему?
Потому что общественный транспорт плох.
Чтобы уменьшит рост кол-ва автомобилей, необходимо развивать общественный транспорт. "Прокачивать", как говорят геймеры. Чтобы гражданину было дешевле и проще воспользоваться общественным, нежели заводить, прогревать личный.

Автобусы не спасение поскольку передвигаются по тем же дорогам, что и остальные, чуть где происшествие - стоят в пробке так же, как и остальные.
Трамвай ездит по выделенной полосе, поэтому встать может только из-за происшествия на своей полосе. Поскольку на трамвайной полосе люди и техника, принадлежащие только трамвайной линии, то вероятность происшествия намного ниже, нежели бы там были кто попало и на чем попало. Далее закупаем более совершенные вагоны, используем более совершенные устройства управления. Усовершенствуем линию, повышая ее надежность. Добиваемся бесперебойной работы. И народ постепенно с общих дорог, где творится ад, пересаживается на общественный транспорт, работающий как часы.
Фантастика?

Аватара пользователя
S@rge
Он живет тут
Сообщения: 7992
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 15:12
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 243 раза
Поблагодарили: 874 раза

Re: Как горят трамваи.

Непрочитанное сообщение S@rge » 16 ноя 2013, 12:36

Doctor Mengel писал(а):Кол-во автомобилей растет и места на дорогах не хватает.
Почему?
Потому что общественный транспорт плох.
Не виноватые мы - это все плохие автобусы! :lol:

Malty
Мастер
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 13:54
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как горят трамваи.

Непрочитанное сообщение Malty » 16 ноя 2013, 12:39

Ну какая "работа как часы"? Ехал трамвай №5 по "выделенной полосе" и самопроизвольно загорелся, в итоге не знаю на сколько, но на час точно движение трамваев было остановлено. И люди на последующих остановках этот час стояли как Хатико в ожидании, других выпустили где-нибудь на Забайкальской из предыдущих трамваев и посоветовали пересесть на автобус, до которого 1,5 километра минимум пёхом. Хабаровский трамвай морально устарел, если в Хиросиме или Даляне трамваи создают ретро - колорит, а в Амстердаме или Барселоне являются экологически чистым авангардом перемещения, то наши капающие маслом зомби пугают других участников движения и живут своей жизнью.

SergeyT
Он живет тут
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 12:47
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Как горят трамваи.

Непрочитанное сообщение SergeyT » 16 ноя 2013, 13:27

S@rge писал(а):
Catzilla писал(а):сам понял что сказал? для автобусов? отдельные?
А в чем проблема? В цивилизованных европах оно есть. Ну, хорошо, в наших реалиях с высокой концентрацией дятлов и оленей на дорогах, надо ставить огороженные (хотя бы не очень высоким бордюром, чтоб была возможность объехать сломавшийся автобус).
В европах и наказание за парковку "ну нада срочно, щас уеду" достаточно серьёзные. А в некоторых так ещё и везд в центр стоит немаленьних денег. Хотите платный въезд в центр? Ну так евров 10?
Не очень высокий бордюр, который сможет преодолеть автобус, объезжающий сломавшегося собрата, не оградит выделенную полосу от "ну мне пипец как надо".
S@rge писал(а):Не виноватые мы - это все плохие автобусы!
Это не автобусы, а горадминистрация, которая вместо развития гортранспорта, ставит заборы.
Malty писал(а): Хабаровский трамвай морально устарел
Стоимость замены ВСЕГО трамвайного парка Хабаровска чуть меньше, чем стоимость реконструкции ул. Дикопольцева. Но разделить 2хполосную Краснореченскую-Волочаевскую на 8 полос прилегающих улиц куда важнее, развития общественного транспорта.

Kostya.G
Он живет тут
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 09 май 2008, 20:09

Re: Как горят трамваи.

Непрочитанное сообщение Kostya.G » 16 ноя 2013, 14:14

Kerrigan писал(а):Рельсы чинят вроде. На участке от Шелеста до Нархоза - свежие лежат.
Они ж кривые были положены прям сразу :|

Аватара пользователя
Ivan
Он видел Ленина
Сообщения: 13841
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 18:00
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 793 раза

Re: Как горят трамваи.

Непрочитанное сообщение Ivan » 16 ноя 2013, 14:32

Doctor Mengel писал(а):Далее закупаем более совершенные вагоны, используем более совершенные устройства управления. Усовершенствуем линию, повышая ее надежность. Добиваемся бесперебойной работы. И народ постепенно с общих дорог, где творится ад, пересаживается на общественный транспорт, работающий как часы.
Фантастика?
Фантастика...Пример Москва - метро как надежный и быстрый транспорт и пробки от заката до рассвета и от рассвета до заката :wink:
Да если даже народ пересядет в общественный транспорт, то банка с селедкой покажется пентхаузом тому что есть сейчас :)

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13375
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 778 раз
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

Re: Как горят трамваи.

Непрочитанное сообщение Xenos » 16 ноя 2013, 17:07

Ivan писал(а):Пример Москва - метро как надежный и быстрый транспорт и пробки от заката до рассвета и от рассвета до заката
Бороться с пробками методом увеличения количества полос - это тушить пожар бензином.
На эти известные грабли со всей широтой русской души и прыгнула Москва в 90е, щас постепенно слезает.
До них наконец допёрло, что нужно единоначалие всего общественного транспорта, а наши упорно повторяют мантру про конкуренцию.
Malty писал(а):не знаю на сколько, но на час точно движение трамваев было остановлено. И люди на последующих остановках этот час стояли как Хатико в ожидании
Я проехался до рынка и на всех остановках предупредил, что ждать не надо. Если кто-то ещё повторил это пока трамваи стояли - отлично.

Doctor Mengel
Он живет тут
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:49
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Как горят трамваи.

Непрочитанное сообщение Doctor Mengel » 16 ноя 2013, 17:41

Malty писал(а):Ну какая "работа как часы"? Ехал трамвай №5 по "выделенной полосе" и самопроизвольно загорелся, в итоге не знаю на сколько, но на час точно движение трамваев было остановлено. И люди на последующих остановках этот час стояли как Хатико в ожидании, других выпустили где-нибудь на Забайкальской из предыдущих трамваев и посоветовали пересесть на автобус, до которого 1,5 километра минимум пёхом. Хабаровский трамвай морально устарел, если в Хиросиме или Даляне трамваи создают ретро - колорит, а в Амстердаме или Барселоне являются экологически чистым авангардом перемещения, то наши капающие маслом зомби пугают других участников движения и живут своей жизнью.
Нет никакой работы "как часы". Трамваи старые, система управления никакая, пути кривые (фактически в аварийном состоянии).
Но это не значит, что так всегда будет, так везде есть.
Налаживать работу надо, чтобы стало "как часы". Пути модернизировать, прокладывать новые. Под модернизированные пути закупать новые скоростные вагоны. Создавать инфраструктуру управления, информационные табло на остановках, улучшать систему оплаты. Кондуктор в вагоне - анахронизм.
Если случилось ЧП, то это значит, что нужно из него делать выводы. И вывод о том, что от трамвая надо отказаться - неправильный вывод.

Аватара пользователя
Ivan
Он видел Ленина
Сообщения: 13841
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 18:00
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 793 раза

Re: Как горят трамваи.

Непрочитанное сообщение Ivan » 16 ноя 2013, 17:51

Doctor Mengel писал(а):И вывод о том, что от трамвая надо отказаться - неправильный вывод.
что бы сделать такой вывод надо оценивать затраты и анализировать альтернативы... скажем привести трамвайное хозяйство к цивилизованному виду будет стоить ххх денег, а альтернативно проложить метро ххх денег :)
может все же спец полоса для общественного транспорта будет куда выгодней в плане затрат, а комфорт и скорость автобуса куда выше чем трамвая :roll:

Doctor Mengel
Он живет тут
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:49
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Как горят трамваи.

Непрочитанное сообщение Doctor Mengel » 16 ноя 2013, 18:06

Ivan писал(а):
Doctor Mengel писал(а):И вывод о том, что от трамвая надо отказаться - неправильный вывод.
что бы сделать такой вывод надо оценивать затраты и анализировать альтернативы... скажем привести трамвайное хозяйство к цивилизованному виду будет стоить ххх денег, а альтернативно проложить метро ххх денег :)
Кто анализировать то будет?
Ivan писал(а):может все же спец полоса для общественного транспорта будет куда выгодней в плане затрат, а комфорт и скорость автобуса куда выше чем трамвая :roll:
Крайне маловероятно, что спец полоса для общ. в плане затрат будет выгоднее.

Вы сейчас про какие трамваи и про какие автобусы говорите?
Сколько составляет скорость описываемых вами автобусов и скорость описываемых вами трамваев?

Gloomy_Goblin
Мастер
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 09:31

Re: Как горят трамваи.

Непрочитанное сообщение Gloomy_Goblin » 16 ноя 2013, 19:33

Doctor Mengel писал(а):Вы сейчас про какие трамваи и про какие автобусы говорите?
Сколько составляет скорость описываемых вами автобусов и скорость описываемых вами трамваев?
Трамваи бывают вот такие:
Изображение

Обратите внимание на зазор между платформой и подножкой:
Изображение
Последний раз редактировалось Gloomy_Goblin 17 ноя 2013, 17:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Viacheslav77
Он живет тут
Сообщения: 9442
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
Откуда: где то в Хабаровском крае
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Как горят трамваи.

Непрочитанное сообщение Viacheslav77 » 16 ноя 2013, 19:33

Года 3 назад и ранее ездил на трамвае №5. По скорости как автобус, быстрее никак. Пути кривые, остановки. По комфорту однозначно трамвай отстой. Летом душно, зимой холодно. Окна не открываются. Кондуктора - жлобье. Принципиально перестал ездить, так как поломки - это норма. Один трамвай сломался - стоят все. Доставляет особенно №5 - у него трасса не совпадает с автобусом от топографа до вокзала. Деньги принципиально не возвращали. Все указанные минусы на автобусах не встречаются.
Трамвай - в топку.
Кто там предлагает модернизацию трамваев? За чей счет банкет? Я платить не согласный. Автобус хотя бы самоокупаемый, без учета льготников.

Аватара пользователя
Sahalinski
Друг форума
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 08:15

Re: Как горят трамваи.

Непрочитанное сообщение Sahalinski » 16 ноя 2013, 19:49

Viacheslav77 писал(а):Года 3 назад и ранее ездил на трамвае №5. По скорости как автобус, быстрее никак. Пути кривые, остановки. По комфорту однозначно трамвай отстой. Летом душно, зимой холодно. Окна не открываются. Кондуктора - жлобье. Принципиально перестал ездить, так как поломки - это норма. Один трамвай сломался - стоят все. Доставляет особенно №5 - у него трасса не совпадает с автобусом от топографа до вокзала. Деньги принципиально не возвращали. Все указанные минусы на автобусах не встречаются.
Трамвай - в топку.
Кто там предлагает модернизацию трамваев? За чей счет банкет? Я платить не согласный. Автобус хотя бы самоокупаемый, без учета льготников.
С 8 до 9 утра попробуй проехать на трамвае до ж/д вокзала, а затем на авто. Разницу увидишь. А насчет самоокупаемости это как понять :shock: . Те трамваи которые бегают по городу окупили себя еще 20 лет назад. Те трамваи, что выше на фото или как вот эти в Японии Изображениеокупятся быстро, при правильном развитии всей городской рельсовой инфраструктуры.

Аватара пользователя
Viacheslav77
Он живет тут
Сообщения: 9442
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
Откуда: где то в Хабаровском крае
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Как горят трамваи.

Непрочитанное сообщение Viacheslav77 » 16 ноя 2013, 20:30

С 8 до 9 утра попробуй проехать на трамвае до ж/д вокзала, а затем на авто.
Плавали, знаем.
На авто то неважно. Сидишь, печка работает. Речь про автобус vs трамвай. На трамвае за 30 примерно... Если на автобусе то в пределах часа (смотря откуда, расчет от автодора). Но суть не в том, суть в том что трамвай увезет тебя куда нибудь на "поворот" или "стадион Нефтяник" и сломается. Гарантированный высер кирпичей, т.к. параллельно другой общественный транспорт не ходит. Пару остановок пешком в лучшем случае до 8ки, а она до вокзала не увезет. Поэтому наше все это автобусы 11, 4, 35. Причем автобусов много и можно выбрать подходящий, как по маршруту, так и по наличию конечной остановки. Поэтому можно смело добавить маршруты 21 и 23.
Те трамваи которые бегают по городу окупили себя еще 20 лет назад. Те трамваи, что выше на фото окупятся тоже быстро
Этого не может быть :shock: Так от чего ж тогда зарплату то не платят?
http://amurmedia.ru/news/politics/15.07 ... tovke.html
https://27region.ru/news/newscat/crashnews/3 ... xabarovska
http://lksm27.ru/direktor-xabarovskogo- ... a-rossiya/
Будь реалистом, окупаемость сферического трамвая в вакууме это одно, а конкретный трамвай в Хабаровске - это другое.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Crash Кадр - Происшествия»