Catzilla писал(а):если удар был колесом, то чтобы сделать такое - это должен быть центр окружности колеса, т.к. ниже вмятины все целое, выходит резина у него за 50 дюймов, судя по высоте повреждения? или даже больше?
ошибка. ты не бил колесом тачки, а я колесом крузака сносил весь бок на мягкониссане. представь внешнюю наружную окружность колеса. ВСЕЙ этой плоскостью можно долбануть тачку. в районе арки жесткость, там не смялось, этой же жесткости хватило отбросить тачку в сторону. выше - просто фольга, потому и хлопун. то, что удар был колесом говорят мелкие черные точки над аркой. это скатавшаяся резина. легко откорябывается ногтем и опознается.
Catzilla писал(а): в местах где отслоилось ЛКП у него темный торец, а машина цвета металлик, это либо ржавчина, т.е. в этом месте уже была вмятина, с отслоением краски, либо темный грунт, т.е. это место уже чинилось...
смутно понимаю о чем ты говоришь, но надо не забывать, что тачка была заклеена вкруг наклейками и в процессе их удаления местами удалена вместе с краской (перегревы феном, локальные перегревы лака вращающейся резиновой стёркой). ну и ремонтировалась неоднократно, наверное... 260 тысяч в такси пробекать - не баран чихнул.
Catzilla писал(а):очень похоже на две разных вмятины под разными углами... и это кагбе очевидно...
хз, друг, я не специалист по замятию кузовных деталей. помялось вот так.
выложу еще пару фото для визуальной экспертизы.