Buddu
Ни в коем случае не сажать. Порвать на куски и по городу разбросать!!! И к каждому куску табличка: "Этот ублюдок решил, что он умнее и опытнее всех и ехал с ощущением того, что на его Эволюшене в городе безопасно ехать 100"
Вообще один из принципов здорового спора - это уважение к оппоненту. Вот оно в начале точно было, но теперь его почти не осталось. Форменную ересь просто невозможно комментировать.
Ты очень неумный товарищ, дружище
Рассуждать об уме оппонента в споре, а не по теме дискуссии обычно могут только весьма недалекие люди.
вся Европа ездит медленнее, думают чтобы ездить еще медленнее и не умерли в пробках... Пробки - они от дураков на дорогах и неправильное организации движения. А не от его скорости. А минимизировать последствия от идиота на дороге надо снижением его скорости
В Европе есть еще миллион вещей совершенно неприменимых в нашем случае. И в Штатах тоже. Пробки на дорогах возникают по массе причин, от низкой пропускной способности дорог, до тупизны и прочих вещей. Но уж снижение скорости точно не способствует увеличению пропускной способности. Это все равно, что утверждать, что если бежать медленнее, то дистанцию пройдешь быстрее. Что является идиотизмом, ты сам должен осознавать. А показатели их статистические с единсвенными выводами я бы оспорил. Потому что, кроме скорости влияние имеют еще масса факторов.
ты детей поставил в один ряд с маргиналами и придурками. ты социально опасный тип
По спепени опасности для водителя и вправду ставлю в один ряд, потому что их действия неадекватны. В чем тут социальная опасность меня как личности? Просто базланул, неподумав?
надеюсь, что мы больше не будем с тобой обсуждать эти вопросы, потому что я готов разговаривать с тем, кто думает, а не с тем, кто в собственных представлениях ощущает собственную исключительность. Надеюсь, ты живешь подальше от Южного и в тех краях не перемещаешься
Вот этот последующий поток букв был к чему? Неконтролируемое недержание мысленного потока?
Чем каждый готов поступиться лично, чтобы стало значительно лучше всем? Мы, на дороге, не каждый за себя, но вместе решаем одну задачу: КАЖДЫЙ хочет добраться из А в Б здоровым, бодрым, целым...
Знаешь. Ты, возможно сам того не осознавая, нарушаешь классический закон логики. Пример простой. Ты вкладываешь в уста оппонентов нежелание того, чтобы стало лучше и противопоставляешь чужую точку зрения здравому смыслу. Намек был на то, что я не хочу, чтобы стало лучше и чтобы все добрались из А в Б благополучно. А это является ложью. Поэтому, ты пожалуйста не применяй такие вот вещи для игры на публику, а оставайся в рамках обсуждения всетаки. Это по крайней мере будет уважительно к другим.
Вся наша беда от этого... Ну ничего... Уже учебник выпустили с оправданием Сталинского режима... Будет скоро дисциплина. Будут и Андерс и Муген ездить 40 и точка. Если вообще будут ездить
Нет в мире вещи, которая имела бы только одну сторону. Всегда есть плюсы и минусы и есть балланс между ними по которому мы оцениваем событие положительно или отрицательно. В сталнском режиме было не меньшее количество плюсов, сколь и минусов, поэтому до сих пор так много разных мнений и споров по этому поводу. Относительно того, что будет... рассуждать нет смысла, потому что углубимся в софистику. И в конце мир будет непознаваем. Не стоит на это тратить время.
Масса людей работала и пришла к выводу: в городе надо 40. И тут появляется Андерс и говорит: НИФИГА! Надо ездить по ощущениям. Матерый водила на зачупатой тачке - значит жми. Тормоз на чахотке - лучше не выезжай, в крайнем случае - тошни справа по обочине. А то резкие чуваки на пердольных чхоидах опаздывают
Масса людей в Германии пришла однажды к выводу, что нацизм - это лучшее в мире мировоззрение и самое справедливое. Поэтому, возьми свою массу и ... ну ты сам знаешь. Есть такие вещи, как объективная реальность. И она такова, что везде по городу делать 40 км\ч является идиотизмом. Где-то можно сделать и 5 и 20, а где-то и 120. Я за адресность подхода к ограничениям скорости.
kamaz
Владивосток ездит 40 и не жужит, а мы чем хуже
Владивосток ездит везде по-разному и стоит в часовых пробках сей славный город почище наших. И движение там во много раз хуже и опасней нашего организовано. Я не стал бы ставить этот город в пример.