Не может так быть. Если на улице -23, то к утру и двигатель будет -20. У твоей явные проблемы. Если машина в -30 не завелась, я ещё пойму, но -23 - уже хз.Алёна Ч писал(а):Машина машине рознь, нет? Когда у моего авто двигатель -10, на улице примерно -23, некоторые в это же время уже прыгают вокруг своих машин с бубнами и прикуривают. С ключа заводится без проблем.новый пользователь писал(а):для авто в нормальном состоянии такие температуры смех
GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы
Форум: Безопасность автомобиля и водителя
Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы
Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы
+тока один из дома можно завести для прогрева,
-полно
-полно
Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы
не полно но существенный недостаток есть: gsm не спасет вас при угоне,Serhio писал(а):информативноCasper писал(а): -полно
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы
У меня в -23 завелась, а в -25 нет.kosyak писал(а):Не может так быть. Если на улице -23, то к утру и двигатель будет -20. У твоей явные проблемы. Если машина в -30 не завелась, я ещё пойму, но -23 - уже хз.Алёна Ч писал(а):Машина машине рознь, нет? Когда у моего авто двигатель -10, на улице примерно -23, некоторые в это же время уже прыгают вокруг своих машин с бубнами и прикуривают. С ключа заводится без проблем.новый пользователь писал(а):для авто в нормальном состоянии такие температуры смех
У меня все нормально в машине?
Предыдущая в -15 переставала заводиться.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 23:44
Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы
Почему ж не может? Например, сегодня в три часа ночи температура двигателя была 0 градусов, на улице было -17, можно прикинуть, на сколько он остынет к -25, например. Проблем не вижу, у меня дизель, живёт на улице, не установлен ни котёл, ни Вебасто, если замерзает, то не заводится именно дистанционно, а с ключа норм.kosyak писал(а):Не может так быть. Если на улице -23, то к утру и двигатель будет -20. У твоей явные проблемы.
Для сравнения, Куб у меня не заводился с брелока уже в -18...
Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы
не заводится именно дистанционно, а с ключа норм
ищите проблему, это ненормально.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы
Алёна Ч
Исправный автомобиль должен заводиться даже в -30 (про дизель не знаю).
Если не заводится с брелка, возможно время прокрутки стартера недостаточное. На многих сигнализациях можно его увеличить.
Исправный автомобиль должен заводиться даже в -30 (про дизель не знаю).
Если не заводится с брелка, возможно время прокрутки стартера недостаточное. На многих сигнализациях можно его увеличить.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 23:44
Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы
Мда, видимо, у всех моих знакомых проблемные машины, потому что у них то же самое
Anders
Спасибо, попробую
Anders
Спасибо, попробую
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы
А люди вообще склонны быть "наездниками", то есть ездить и вообще не париться что там происходит с машиной Поэтому, такие результаты неудивительны.Алёна Ч писал(а):у всех моих знакомых проблемные машины, потому что у них то же самое
Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы
Алёна Ч
А у вас судя по всему косячок в подключении сигнализации. На сколько я понял , у вас кореец Ссанг енг актион с двигателем д20т . Ну во первых сам этот авто очень не любит нашу зиму , и заводиться на морозе не хорошо , ему желательна вебаста . но при остывании до -20 он должен заводиться . и если он с ключа заводиться быстро , тоесть в первую секунду кручения стартером , а не секунд 5 то по поводу сигнализации вам подключили не верно опознавание запуска , я так подозреваю либо на лампу давления масла, либо на сигнал зарядки . оба варианта в данном случае не верны . а если заводиться от 5 секунд и выше , то проблема с мотором ...
А у вас судя по всему косячок в подключении сигнализации. На сколько я понял , у вас кореец Ссанг енг актион с двигателем д20т . Ну во первых сам этот авто очень не любит нашу зиму , и заводиться на морозе не хорошо , ему желательна вебаста . но при остывании до -20 он должен заводиться . и если он с ключа заводиться быстро , тоесть в первую секунду кручения стартером , а не секунд 5 то по поводу сигнализации вам подключили не верно опознавание запуска , я так подозреваю либо на лампу давления масла, либо на сигнал зарядки . оба варианта в данном случае не верны . а если заводиться от 5 секунд и выше , то проблема с мотором ...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 23:44
Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы
Нет, не в первую секунду, с брелока то же самое. В установщиках я уверена, проверенные. С мотором тоже проблем нет, согласно диагностической карте. Может, особенность такая, где-то мне попадалось, что для дизелей запуск по температуре не лучший вариант, ну и грешу ещё на нашу солярку.koldun писал(а): если он с ключа заводиться быстро , тоесть в первую секунду кручения стартером , а не секунд 5
Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы
Алёна Ч
Для исправного дизеля , даже на нашей солярке , правда говорю про Нк альянс , запуск должен быть в первую секунду прокрутки У меня была именно такая же авто до -20 заводился без проблем с запуска , после он замерзал , и нужно было по несколько раз прокаливать свечи накала , и долго крутить ... потому поставил предпусковой подогрев .Хоть у авто было 47 тыс пробега и он был обслужен полностью . Да а установщики могут быть и хорошие , но просто не сталкивались с корейцами дизельными . там ньюансы Да если верно сделать опознавание запуска , то время кручения стартером на пандоре можно выставить от 1.2 сек ( это минимальное время) до 15 секунд кручения .... естественно если авто заведеться , то стартер отключиться ранее 15 секунд но только при верном опознавании запуска стандартно там максимальное время 2 секунды
Для исправного дизеля , даже на нашей солярке , правда говорю про Нк альянс , запуск должен быть в первую секунду прокрутки У меня была именно такая же авто до -20 заводился без проблем с запуска , после он замерзал , и нужно было по несколько раз прокаливать свечи накала , и долго крутить ... потому поставил предпусковой подогрев .Хоть у авто было 47 тыс пробега и он был обслужен полностью . Да а установщики могут быть и хорошие , но просто не сталкивались с корейцами дизельными . там ньюансы Да если верно сделать опознавание запуска , то время кручения стартером на пандоре можно выставить от 1.2 сек ( это минимальное время) до 15 секунд кручения .... естественно если авто заведеться , то стартер отключиться ранее 15 секунд но только при верном опознавании запуска стандартно там максимальное время 2 секунды
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 22:27
Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы
С физикой проблемы определенноАлёна Ч писал(а):Почему ж не может? Например, сегодня в три часа ночи температура двигателя была 0 градусов, на улице было -17, можно прикинуть, на сколько он остынет к -25, например
запуск по температуре ИМХО единственно правильный вариант прогрева в принципе, просто надо думать какую температуру выставить для запуска.Алёна Ч писал(а):для дизелей запуск по температуре не лучший вариант
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 23:44
Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы
koldun писал(а):установщики могут быть и хорошие , но просто не сталкивались с корейцами дизельными
Скажем так, мой у них далеко не первый В остальном съезжу к ним, проконсультируюсь, спасибо
Может, у Вас с чем-то проблемы, не?новый пользователь писал(а):С физикой проблемы определенно
Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы
...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 23:44
Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы
Это где я такое написала?shib79 писал(а):если уж на улице минус 27 ..датчик показывает 0....лепота...
Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы
Всё не нормально в машине . Что за брет, что машина в -15 не заводится? Даже обслуженый дизель, исправный заведется в хороший мороз. У тестя крузак 105, 4200 не турбо. После ночи стоянки в таёжки, при -35 заводится. И у машины пробег уже за 100 тысяч.Doctor Mengel писал(а):У меня в -23 завелась, а в -25 нет.
У меня все нормально в машине?
Предыдущая в -15 переставала заводиться.
Про всякие там актионы - ладно, поверю, машина с уродской системой прямого прыска. Который и в -5 может замерзнуть - но это уже ханец ТНВД.
А у Алёны - скорее всего не корректно настроена сигналка.
Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы
у соседа был такой авто, покупал новый, в первую же зиму попал в сервис после заправки, долго колдовали...в итоге через полгода продал он его на рынке...
у самого был Терано, дизель, QD32, в минус 30 без проблем с брелка...заливался всегда на Роснефти
у самого был Терано, дизель, QD32, в минус 30 без проблем с брелка...заливался всегда на Роснефти
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 22:27
Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы
а кто какие температуры запуска/остановки кстати устанавливает? поделитесь опытомновый пользователь писал(а):запуск по температуре ИМХО единственно правильный вариант прогрева