SEO оптимизация
Форум: Курилка
- Alla1966
- Он живет тут
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:17
- Откуда: Хабаровск Южный
- Благодарил (а): 2321 раз
- Поблагодарили: 548 раз
SEO оптимизация
Приветствую)
Есть сайт интернет-магазина. Компания ищет специалиста по SEO оптимизации.
Вопрос такого характера знатокам: эта работа носит разовый характер или же на постоянной основе?
Есть сайт интернет-магазина. Компания ищет специалиста по SEO оптимизации.
Вопрос такого характера знатокам: эта работа носит разовый характер или же на постоянной основе?
- K1tami
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 06 мар 2019, 00:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: SEO оптимизация
На постоянной основе, причем дело это не дешевое, особенно для интернет-магазина.
Если грамотно подходить к продвижению, то по сути по-хорошему нужно продвигать каждую товарную позицию, каждую категорию и общую тематику сайта. Могут быть нюансы в зависимости от тематики сайта, но в целом ситуация такая.
Как правило, первые результаты видны через 3-4 месяца (значительная динамика), а в зависимости от количества запросов и конкуренции в тематике, вывод бОльшего числа запросов возможен в течение года.
Ещё один нюанс - поисковые системы постоянно дорабатывают и меняют свои алгоритмы. То, что было эффективно в начале продвижения, может стать вредно на половине пути. Таким образом, СЕО-продвижение - постоянная работа по приведению сайта в соответствие к актуальным требованиям поисковиков .
Если интернет магазин будет развиваться, расширяя ассортимент, то новые позиции также нужно включать в продвижение.
Некоторые компании пытаются сэкономить, убрав 80% запросов, оставив по их мнению самые важные (как правило, самые крупные, общие тематические запросы). По таким запросам мало кто ищет из целевой аудитории + высокая конкуренция. В большинстве случаев это тупо слив бюджета в пустую.
Брал такие проекты пару раз ещё в начале своего пути, лет 10 назад, когда заказчик несмотря на объяснения стоял на своём, как итог "А почему мы по запросам в ТОПе, но у нас никто не покупает?" Потому что вы для экономии убрали запросы, по которым покупают.
Если же заказчик более-менее адекватный, возможен более эффективный способ экономии - это продвижение группами. В самом начале запускается группа самых ходовых / важных / маржинальных или каких там угодно товаров, которые нужно продвинуть в первую очередь. Потом запускается продвижение второй по значимости группы, в конце третья группа со всяким неходовым или узкоспециализированным товаром.
Также я бы рекомендовал в первые месяцы запустить контекстную рекламу т.к. от СЕО эффекта не будет первое время, а контекстная работает с первой минуты и пока на балансе не закончатся деньги
Разумеется, если бюджет позволяет, то лучше сразу запускать и полноценное продвижение по всем запросам и контекстную. Да, контекста у Гугла сейчас нет, но с Яндекса какая-то часть всё же будет заходить.
СЕО позволяет занять освободившиеся строчки в Гугле
Если грамотно подходить к продвижению, то по сути по-хорошему нужно продвигать каждую товарную позицию, каждую категорию и общую тематику сайта. Могут быть нюансы в зависимости от тематики сайта, но в целом ситуация такая.
Как правило, первые результаты видны через 3-4 месяца (значительная динамика), а в зависимости от количества запросов и конкуренции в тематике, вывод бОльшего числа запросов возможен в течение года.
Ещё один нюанс - поисковые системы постоянно дорабатывают и меняют свои алгоритмы. То, что было эффективно в начале продвижения, может стать вредно на половине пути. Таким образом, СЕО-продвижение - постоянная работа по приведению сайта в соответствие к актуальным требованиям поисковиков .
Если интернет магазин будет развиваться, расширяя ассортимент, то новые позиции также нужно включать в продвижение.
Некоторые компании пытаются сэкономить, убрав 80% запросов, оставив по их мнению самые важные (как правило, самые крупные, общие тематические запросы). По таким запросам мало кто ищет из целевой аудитории + высокая конкуренция. В большинстве случаев это тупо слив бюджета в пустую.
Брал такие проекты пару раз ещё в начале своего пути, лет 10 назад, когда заказчик несмотря на объяснения стоял на своём, как итог "А почему мы по запросам в ТОПе, но у нас никто не покупает?" Потому что вы для экономии убрали запросы, по которым покупают.
Если же заказчик более-менее адекватный, возможен более эффективный способ экономии - это продвижение группами. В самом начале запускается группа самых ходовых / важных / маржинальных или каких там угодно товаров, которые нужно продвинуть в первую очередь. Потом запускается продвижение второй по значимости группы, в конце третья группа со всяким неходовым или узкоспециализированным товаром.
Также я бы рекомендовал в первые месяцы запустить контекстную рекламу т.к. от СЕО эффекта не будет первое время, а контекстная работает с первой минуты и пока на балансе не закончатся деньги
Разумеется, если бюджет позволяет, то лучше сразу запускать и полноценное продвижение по всем запросам и контекстную. Да, контекста у Гугла сейчас нет, но с Яндекса какая-то часть всё же будет заходить.
СЕО позволяет занять освободившиеся строчки в Гугле
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10526
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: SEO оптимизация
Есть еще один путь... если интернет-магазин небольшой и региональный... забить на сео-шмео как на затратный и недающий осязаемого эффекта метод. Потому что выиграть у федералов и маркетплэйсов 1ю страницу выдачи можно будет только по очень очень низкочастотным запросам.
главное чтобы карточки товаров были написаны простым языком для людей как при человеческом общении в нормальном магазине, все поисковики в итоге идут к тому, что такие карточки имеют лучшую выдачу чем когда то оптимизированные.
Плюс появиться на маркетплэйсах... даже если не будет больших продаж, то как лидогенерация очень неплохой вариант.
Лично мой вариант: авито+контекст+"полезные" карточки товара
главное чтобы карточки товаров были написаны простым языком для людей как при человеческом общении в нормальном магазине, все поисковики в итоге идут к тому, что такие карточки имеют лучшую выдачу чем когда то оптимизированные.
Плюс появиться на маркетплэйсах... даже если не будет больших продаж, то как лидогенерация очень неплохой вариант.
Лично мой вариант: авито+контекст+"полезные" карточки товара
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10526
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: SEO оптимизация
Ну и отвечая на вопрос: эта работа может носить разовый характер в формате первоначального аудита, ибо есть проекты у которых все плохо даже с основополагающими моментами, а дальше после исправления глобальных ошибок развилка либо забить либо пахать и пахать.
- Alla1966
- Он живет тут
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:17
- Откуда: Хабаровск Южный
- Благодарил (а): 2321 раз
- Поблагодарили: 548 раз
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10526
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 227 раз
- borodad
- Он живет тут
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 21 окт 2005, 10:32
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: SEO оптимизация
Как бы SEO не старался, у него не получится вывести компанию в топ. На него свалят недостаточный рост продаж и сократят
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20735
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 743 раза
- Поблагодарили: 1947 раз
- Контактная информация:
Re: SEO оптимизация
Давняя история, я только - только стал интересоваться рекламным бизнесом. В общем - лет 20-25 назад.
Историю качественно потерли в сети, но из памяти народа то не выкинешь!
Крутая компания, что то масштаба Газпрома, не уточнялось, заключила контракт с Яндексом на рекламное продвижение своей продукции. Заплатили, как водится, колоссальные бабки!
Яндекс развернул мощную рекламную компанию, проходит разумное время, реакции покупателей - ноль!
Разразился скандал, Яндекс вернул бабки плюс солидную неустойку и тщательно потер эту историю в сети.
Эта история крепко отложилась в моей памяти и потому к рекламе в интернете я с тех пор отношусь скептически. Она вся построена , вся!!! на обмане потребителя.
Но мы же все произошли от одного пра-яйца и потому общий уровень понимания у нас где то одинаков, что у Ванька - тракториста, что у академика - лауреата.
За исключением, возможно, прокачанных губастых блондинок... Но они явно не из нашей галактики!
- Alla1966
- Он живет тут
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:17
- Откуда: Хабаровск Южный
- Благодарил (а): 2321 раз
- Поблагодарили: 548 раз
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10526
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 227 раз
- Alla1966
- Он живет тут
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:17
- Откуда: Хабаровск Южный
- Благодарил (а): 2321 раз
- Поблагодарили: 548 раз
Re: SEO оптимизация
Прям в точку! 10 лет как там магазины работают. Речь идет о продвижении собственного сайта, который на рынке тоже с 2012 года.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10526
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: SEO оптимизация
все умолкаю умолкаю... магазин с 12 года и ни разу не касался сео? наверное так бывает