История про ДТП с участием моего знакомого из высоких чинов.
Форум: Курилка
- Toto Riina
- Он живет тут
- Сообщения: 5613
- Зарегистрирован: 09 сен 2005, 16:49
- aSm
- Мастер
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 22:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Вот именно.Грустная правда жизни.Catzilla писал(а):aSm
мораль истории какая?... довольно простая:
не имей сто рублей а имей сто друзей (причем желательно в милиции) ага...
небыло бы у него таких хороших друзей - хрен бы кто ОМОн выслал... может часа через два скорая бы приехала... ага... а может и нет...
грустно 6лять В(
ExLaborant
Считаю данный проект, как бы помягче выразиться, легким бредом. Можно долго спорить о том, как отличить на дороге спешащего по неотложным делам и простого "хулигана". Только правды никогда не будет.
А помочь системе можно другим способом. У каждого из нас есть телефон в фотокамерой, есть портативные фотоаппараты, диктофоны. Видите нарушение? Есть возможность выхватить фотик? Смогли вы включить диктофон во время накалившегося разговора? Используйте на благо общества. Позвоните в специальную службу и сообщие о правонарушении. Система доносов. Да, с одной стороны это выглядит плохо. Но с другой.... Мало кому захочется нарушать, зная, что ЛЮБОЙ из участников движения (да неважно кто) может стать свидетелем нарушения. Вот тогда порядка будет намного больше, чем автомобиль-"воспитатель".
И не надо на меня показывать пальцем - я не стукач и не доносчик (хотя иногда очень хочется сообщить кой-куда). Возможно, что с введением данной нормы станет намного меньше нарушителей среди блюстителей порядка. Об этом мы часто здесь говорим.
Я выразил свое мнение и оно может частично или полностью не совпадать с мнением других участников форума.
Считаю данный проект, как бы помягче выразиться, легким бредом. Можно долго спорить о том, как отличить на дороге спешащего по неотложным делам и простого "хулигана". Только правды никогда не будет.
А помочь системе можно другим способом. У каждого из нас есть телефон в фотокамерой, есть портативные фотоаппараты, диктофоны. Видите нарушение? Есть возможность выхватить фотик? Смогли вы включить диктофон во время накалившегося разговора? Используйте на благо общества. Позвоните в специальную службу и сообщие о правонарушении. Система доносов. Да, с одной стороны это выглядит плохо. Но с другой.... Мало кому захочется нарушать, зная, что ЛЮБОЙ из участников движения (да неважно кто) может стать свидетелем нарушения. Вот тогда порядка будет намного больше, чем автомобиль-"воспитатель".
И не надо на меня показывать пальцем - я не стукач и не доносчик (хотя иногда очень хочется сообщить кой-куда). Возможно, что с введением данной нормы станет намного меньше нарушителей среди блюстителей порядка. Об этом мы часто здесь говорим.
Я выразил свое мнение и оно может частично или полностью не совпадать с мнением других участников форума.
Все было не совсем так...чайзер не откуда не подлетал, а стоял на дороге.Когда жигуль подъезжал, то водитель открыл дверь и не смотря на попытку водителя жигулей избежать столкновения, все-таки эту дверь задел. Потом начались словесные разборки , быстро перешедшие в избиения водителя жигулей. Тот смекнув, что все добром не кончится, сказал что сейчас сбегает за деньгами, в залог оставил им документы и ключи от машины. Добежал до поста ГАИ и объяснил ситуацию. Дальше было как в кино (правдо обшлось без ОМОНа), задержали двоих их трех человек что были в чайзере. Но самое главное, что позволило закрыть бандитов в СИЗо это то, что в чайзере нашли документы и ключи от жигули... Пострадавший действительно был сотрудником милиции...но на мой взгляд это сыграло роль только в том, что он догадался оставить им документы и ключи. В противном случае задерживать было бы не за что.aSm писал(а):Или вот мне рассказывали историю.
Ехал себе по дороге человек на Жигулях не кому не мешал. Вдруг подлетает Chaser (TourerV вроде бы) в 100м кузове равняется с Жигулями на скорости открывают дверь и шоркают Жигули. После чего вылетают ребята из этого чайзера и начинают нагревать на деньги этого человека с Жигулей, на что хозяин Жигулей ответил НЕТ. Чайзеровцы услышав такой ответ, избили его. Хозяин Жигулей когда отошел, то позвонил своим ребятам из милиции (он оказался сотрудником милиции). Его товарищи выслали наряд ОМОНа и этих чайзеровцев поймали, а их машину поставили на арест площадку.
Такая вот история.
Семен
Это тоже вариант. НО. Примет ли суд как доказательство фото из телефона постороннего человека? Будет ли вообще этот суд? Наверняка существует масса постановлений и распоряжений касательно тонированных автомобилей и отсутствия знаков госрегистрации. Но они есть! И ведут себя на дороге не так, чтобы их, не дай Бог, не заметили и не наказали, а самым что ни на есть наглым и хамским образом! Я предлагаю бороться с ними не бумажным образом, но просто банально "выключая" их из дорожного движения. Два, три, пять удачных дел с освещением в СМИ и вот уже тонировка "вкруг" и отсутствие ГРЗ ставят их владельца вне закона. Любой из окружающих в ответ на хамство может оказаться "Воспитателем", что влечет автоматические проблемы.
Это тоже вариант. НО. Примет ли суд как доказательство фото из телефона постороннего человека? Будет ли вообще этот суд? Наверняка существует масса постановлений и распоряжений касательно тонированных автомобилей и отсутствия знаков госрегистрации. Но они есть! И ведут себя на дороге не так, чтобы их, не дай Бог, не заметили и не наказали, а самым что ни на есть наглым и хамским образом! Я предлагаю бороться с ними не бумажным образом, но просто банально "выключая" их из дорожного движения. Два, три, пять удачных дел с освещением в СМИ и вот уже тонировка "вкруг" и отсутствие ГРЗ ставят их владельца вне закона. Любой из окружающих в ответ на хамство может оказаться "Воспитателем", что влечет автоматические проблемы.
меня однажды land подрезал на Краснореченской в районе трампункта - где сужение (в сторону центра)... так я ему один раз пикнул... и началось! догнал с каким-то козлиной на диаманте заблокировали прямь последи дороги (уже на бульваре) и давай выяснять почему я правила соблюдаю и вообще он (тов. на крузере) все равно будет прав... Я ему "Какин претензии ко мне. Я прав!" а он зная что не прав все равно дует мне что я ездить не умею пикаю тут во все стороны ну и всякие цензурные слова стал произносить...
А мораль вот в чём! Как бы ты не был прав есть какой нибудь кусок го... вернее мешок с дерь... вернее с деньгами которому все пофигу на правила и уважение...
А мораль вот в чём! Как бы ты не был прав есть какой нибудь кусок го... вернее мешок с дерь... вернее с деньгами которому все пофигу на правила и уважение...
Вот посмотрите. Случай с олигархом. Повздорил с кем-то круче себя и все. Натравили на человека систему, теперь где-то в сибири шьет верхонки. Мы ВМЕСТЕ круче и сильнее любой ОПГ. Нам не нужны герои-одиночки, чтобы не давать возможности произвести показательные устрашающие расправы. Я предлагаю создать "зеленую улицу" на всех уровнях решения этой проблемы. Ведь кто-то в ГИБДД реально и по-настоящему хочет, чтобы на дорогах был порядок. А в ОМОНе (или ОМСНе) с огромным удовольствием прихватили бы кое-кого им известных, но недоступных пока еще "хулиганов", попутно объяснив палочно-ботиночным образом некоторые конституционные истины при "сопротивлении задержанию" или "попытке к бегству"... 15 суток с намятыми боками дадут возможность подумать "а стоил ли весь этот понт" вот этого?
Ну нет у меня в телефоне фотоаппарата. Фотоаппарат есть, но в основном лежит дома... И я осознаю, что являюсь типичным представителем нашего общества - ленивый, пугливый и т.п. ("А я ем яблоко и смотрю в окно"). Однако, если такая норма будет введена в практику, то многие изменят свое отношение к жизни.Roman писал(а):а чего же ты не звонишь?? вот так все и думают донос ..стукач...а потом все удивляются как??? беспредел на дорогах.!!!
А посторонний человек и будет свидетелем нарушения. Просто у него кроме слов еще и фото/видео будет. А будет суд или нет - не могу ответить... Не все же нарушения попадают судье на стол?ExLaborant писал(а):Примет ли суд как доказательство фото из телефона постороннего человека? Будет ли вообще этот суд?
oligarh
Я - свободный человек в свободной стране. ЗАКОНОМ мне дано право в населенном пункте двигаться по ЛЮБОЙ полосе движения (конечно же, если их менее 3х в каждом направлении). Кроме всего прочего, максимальная скорость в населенном пункте ограничивается величиной 60 км/ч (опять же, если на то нет ограничений или разрешений иного свойства). Я, как и любой другой участник движения, ВПРАВЕ рассчитывать на то, что все вокруг действуют в рамках ПДД. И если мне не нравится правая полоса (лужи, ямы, люки, велосипедисты и т.п.) я не буду ехать по правой полосе, даже если в силу каких-либо причин не могу развить скорость более 40 км/ч. С другой стороны, поскольку я себя уважаю и желаю, чтобы и ко мне на дороге относились с уважением, я без необходимости не стану создавать помех кому-либо или совершать идиотские маневры.
Я - свободный человек в свободной стране. ЗАКОНОМ мне дано право в населенном пункте двигаться по ЛЮБОЙ полосе движения (конечно же, если их менее 3х в каждом направлении). Кроме всего прочего, максимальная скорость в населенном пункте ограничивается величиной 60 км/ч (опять же, если на то нет ограничений или разрешений иного свойства). Я, как и любой другой участник движения, ВПРАВЕ рассчитывать на то, что все вокруг действуют в рамках ПДД. И если мне не нравится правая полоса (лужи, ямы, люки, велосипедисты и т.п.) я не буду ехать по правой полосе, даже если в силу каких-либо причин не могу развить скорость более 40 км/ч. С другой стороны, поскольку я себя уважаю и желаю, чтобы и ко мне на дороге относились с уважением, я без необходимости не стану создавать помех кому-либо или совершать идиотские маневры.
- Toto Riina
- Он живет тут
- Сообщения: 5613
- Зарегистрирован: 09 сен 2005, 16:49
- Toto Riina
- Он живет тут
- Сообщения: 5613
- Зарегистрирован: 09 сен 2005, 16:49
oligarh
Вы наредкость невнимательный тип. Я же написал, что я УВАЖАЮ себя и УВАЖАЮ других. Это означает, что БЕЗ НУЖДЫ "пилить" в левом ряду 30 км/ч не буду. Но уж коли "пилю", то будте добры, без вот этих ваших "воспитаний"... Когда люди не могут договориться вступает в действие ЗАКОН. Не персональное мнение товарища, который решил, что мне не место в левом ряду, но требование закона. Я согласен с тем, что помимо ПДД на дороге должны исполняться неписаные правила и обычаи. Иначе невозможно будет выехать со двора в час пик, сдать задним ходом от места парковки на оживленную улицу, слиться в одну полосу движения при помехе на одной из двух... Но обычаи (как и закон!) должны быть равными для всех, а не отдельные обычаи для членов ОПГ, отдельные обычаи для владельцев авто за сотню тонн бакинских и специальные правила для лошпенов и обыкновенного (с их точки зрения) быдла.
Вы наредкость невнимательный тип. Я же написал, что я УВАЖАЮ себя и УВАЖАЮ других. Это означает, что БЕЗ НУЖДЫ "пилить" в левом ряду 30 км/ч не буду. Но уж коли "пилю", то будте добры, без вот этих ваших "воспитаний"... Когда люди не могут договориться вступает в действие ЗАКОН. Не персональное мнение товарища, который решил, что мне не место в левом ряду, но требование закона. Я согласен с тем, что помимо ПДД на дороге должны исполняться неписаные правила и обычаи. Иначе невозможно будет выехать со двора в час пик, сдать задним ходом от места парковки на оживленную улицу, слиться в одну полосу движения при помехе на одной из двух... Но обычаи (как и закон!) должны быть равными для всех, а не отдельные обычаи для членов ОПГ, отдельные обычаи для владельцев авто за сотню тонн бакинских и специальные правила для лошпенов и обыкновенного (с их точки зрения) быдла.
- Toto Riina
- Он живет тут
- Сообщения: 5613
- Зарегистрирован: 09 сен 2005, 16:49
По части обгонов/необгонов ситуация сложная. В старых правилах было четкое определение: выехал на полосу встречного - обгон. Сейчас же написано: выехал из занимаемого ряда и опередил - обгон. Т.е. объезжая справа какого-нибудь тормоза ты его обгоняешь. С другой стороны, там же написано, что движение по полосе со скоростью большей чем в соседней обгоном не считается. Таким образом налицо "дырка". Если ты докажешь, что перестроился вправо не с целью обгона а ввиду каких-либо других причин (справа больше нравится ездить напр.) а потом развил скорость большую чем в соседнем ряду (что незапрещено), а потом перестроился влево, потому как в левом ряду покрытие лучше, то очень сложно в такой ситуации "пришить" тебе "правый обгон"... Мне "шили" раза три, но так и не пришили...