История про ДТП с участием моего знакомого из высоких чинов.
Форум: Курилка
История про ДТП с участием моего знакомого из высоких чинов.
Рассказываю, короче, такую историю. Про крутых. Едет обыкновенный такой человек. Ну, не то, чтобы совсем обыкновенный, но по виду – типичный вариант простого советского парня. Добрый, открытый, бесхитростный взгляд. На очень обычной недорогой машинке с самыми обыкновенными номерами (и заметтье, другой у него нет!). Трезвый и не нарушая правила. А надо отметить, что человек этот не самый маленький пост занимает, но никогда этим не бахвалится, на дороге никого жизни не учит, спокойный рассудительный товарищ. И вот стоя на перекрестке в дождливую погоду влетает ему в заднюю часть автомобиля авто кинематографически известной марки. Что там и как было дословно, я не знаю, меня там небыло, врать не буду. Только начали они этого товарища грузить на некоторую сумму бабулек. Даже какая-то сочувствующая обезьяна-каратека прискакала для усиления психологического давления. Но товарищ не поддался страху и дождался экипажа, который, переговорив по-прибытию с "пострадавшими", потребовал "терпилу на ковер". И очень удивился этот доблестный экипаж, оплот справедливости и законности на дорогах, увидев, КТО терпила... Даже ксиву доставать не пришлось, в лицо узнали. Слава Богу, заднюю включить никогда не поздно, "пострадавшим" быстренько объяснили, что они неправы и тут начался разговор об обратной компенсации. Наш герой справедливо посчитал, что уж коль в самом начале разговор зашел о какой-то сумме, то зачем попусту трясти воздух. Нормальная такая сумма, по удобному для счета курсу...
Вот такая вот история. С одной стороны все вышло поучительно и назидательно. С другой стороны очень грустно. А ну, как на месте нашего героя оказался бы обыкновенный инженер государственного предприятия еле-еле сводящего концы с концами. Какова вероятность в подобном финале истории? Сколько их таких, «попавших на бабки» из-за того, что чье-то прочтение ПДД «круче» и правильнее общепризнанного? Уже и автогражданку ввели, стремительно уменьшив количество анекдотов про шестисотого мерина и горбатого запорожца, и за чистоту рядов борются, и в сортирах мочат. С тонировкой этой несчастной ну как только не воюют, как впрочем, и с безномерным транспортом, однако есть автомобили! Из штампованных жестянок на бамперах сами же сделали фетиш, борьбой с которым его же и пестуют. А мы... А мы выясняем: как пройти ТО его не проходя, как отбиться тонированному от инспектора, как намутить здесь, чтобы вымутить там... Мы же большую часть занимаемся тем, что выведываем друг у друга как объяснить другим, что они дураки. Грустно это все. Пойду, почитаю какую-нибудь книжку. Про животных. Люди скучны.
Вот такая вот история. С одной стороны все вышло поучительно и назидательно. С другой стороны очень грустно. А ну, как на месте нашего героя оказался бы обыкновенный инженер государственного предприятия еле-еле сводящего концы с концами. Какова вероятность в подобном финале истории? Сколько их таких, «попавших на бабки» из-за того, что чье-то прочтение ПДД «круче» и правильнее общепризнанного? Уже и автогражданку ввели, стремительно уменьшив количество анекдотов про шестисотого мерина и горбатого запорожца, и за чистоту рядов борются, и в сортирах мочат. С тонировкой этой несчастной ну как только не воюют, как впрочем, и с безномерным транспортом, однако есть автомобили! Из штампованных жестянок на бамперах сами же сделали фетиш, борьбой с которым его же и пестуют. А мы... А мы выясняем: как пройти ТО его не проходя, как отбиться тонированному от инспектора, как намутить здесь, чтобы вымутить там... Мы же большую часть занимаемся тем, что выведываем друг у друга как объяснить другим, что они дураки. Грустно это все. Пойду, почитаю какую-нибудь книжку. Про животных. Люди скучны.
- Toto Riina
- Он живет тут
- Сообщения: 5613
- Зарегистрирован: 09 сен 2005, 16:49
Интересная фишка произошла вчера вечером. Вечер, часиков 11. Еду по Заводской в сторону Краснореченской от первого кольца в левом ряду. Панель приборов не светится, но по ощущениям, со скоростью 50-55 км/ч. Асфальт мокрый, отсвечивает, дождь, видимость так себе. Слышу, раздается позади рев клаксона, в зеркалах мечется кто-то. Я-то парень спокойный, мне эти лишние телодвижения на дороге сто лет не нужны. Еду себе да и еду. На светофоре где рынок обгоняет меня этот автомобиль по встречке и начинается воспитательная работа. Вдругорядь я бы не стал подвергать опасности здоровье и целостность имущества, остановился бы да и поинтересовался какого рода претензии есть у товарища лично ко мне, но… Имеется печальный опыт, когда по-зиме джентльменский поступок подобного рода не был по достоинству оценен и вывалившиеся из автомобиля товарищи без лишних разговоров и расспросов решили, что мой разбитый нос и подбитый глаз будут достаточной компенсацией за проявленное мною неуважение к ним, как к самым главным и исключительным участникам движения. Стоит ли говорить, что и зимой и сейчас опознавательные знаки исключительности были одни и те же: тонировка «вкруг» и отсутствие каких-либо знаков госрегистрации. Тем не менее, охотиться за мной им достаточно быстро наскучило, убедившись, что «лох» на провокации не поддается, неопознаваемая Toyota Celsior умчалась по своему дальнейшему маршруту. Обычно я с юмором отношусь к выходкам подобного рода, но в последнее время что-то начинаю закипать. Так сложилось, что в последнее время приходится передвигаться не на своем внушающем уважение своею металлоемкостью Toyota Landcruiser, а на «чем-Бог-пошлет» выпуска не ранее 1989 года. И ежедневно подвергаюсь прессингу со стороны некоторых других участников дорожного движения искренне считающих, что их машины значительно главнее на дороге. И ведь наверняка не я один такой? А сколько нас, считающих, что на Дороге главное – это взаимоуважение, взаимопонимание и ПРАВИЛА? В связи с этим предлагаю обсудить проект «Воспитатель». (См. далее)
- Toto Riina
- Он живет тут
- Сообщения: 5613
- Зарегистрирован: 09 сен 2005, 16:49
- Toto Riina
- Он живет тут
- Сообщения: 5613
- Зарегистрирован: 09 сен 2005, 16:49
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
а забавно на таких ребят смотреть... где-нить на развязке от волочаевского городка едешь неспеша, подкрадется такой крендель сзади и давай фарами мигать... ага... я тогда беру, тыщ до 4 раскручиваю движку, и ухожу от него на 80-100 в горку %))) движка у меня маленькая 1,3 всего, зато машина легкая
потом за перевалом он меня конечно порвет как стоячего, но фарами почему-то больше не мигает
потом за перевалом он меня конечно порвет как стоячего, но фарами почему-то больше не мигает
- Toto Riina
- Он живет тут
- Сообщения: 5613
- Зарегистрирован: 09 сен 2005, 16:49
Проект «Воспитатель».
Цели и задачи: Уменьшение количества потенциально опасных участников дорожного движения, их наглядное обучение Правилам и взаимному уважению на дорогах, содействие в наведении порядка ответственным органам.
Введение.
Уверен, что среди людей разделяющих мою точку зрения достаточно грамотных и обладающих различными связями и знакомствами граждан. Предлагаю (ЕСЛИ ЭТО ВОЗМОЖНО)! разработать в общем виде полную схему наказания подобных явлений на дороге: техническая сторона (специально оснащенный автомобиль), силовой момент (защита от беспредела), юридические формальности (грамотное и своевременное оформление всех процессов). После разработки концепции определить рабочую группу, данные засекретить, проект реализовать, результаты опубликовать.
Общая концепция.
Специально подготовленный автомобиль (скрытый каркас безопасности, силовой обвес, система отслеживания параметров движения и записи обстановки по кругу) движется в обычном режиме по городу. При возникновении ситуации, когда другой участник движения НАМЕРЕННО своими действиями создает опасность на дороге, «Воспитатель», оставаясь в рамках законодательства, «выключает» хулигана из дорожного движения. Оповещается группа заинтересованных товарищей, запускаются процессы по защите «Воспитателя» от посягательств на жизнь и здоровье, своевременному и правильному оформлению ДТП, отслеживанию движения документов в органах, попадание дела в суд к проверенному судье, грамотное судебное разбирательство и т.п.
P.S. Государство – это сила куда как круче разнообразной хулиганской братии. Давайте вспомним, что государство – это Мы.
Цели и задачи: Уменьшение количества потенциально опасных участников дорожного движения, их наглядное обучение Правилам и взаимному уважению на дорогах, содействие в наведении порядка ответственным органам.
Введение.
Уверен, что среди людей разделяющих мою точку зрения достаточно грамотных и обладающих различными связями и знакомствами граждан. Предлагаю (ЕСЛИ ЭТО ВОЗМОЖНО)! разработать в общем виде полную схему наказания подобных явлений на дороге: техническая сторона (специально оснащенный автомобиль), силовой момент (защита от беспредела), юридические формальности (грамотное и своевременное оформление всех процессов). После разработки концепции определить рабочую группу, данные засекретить, проект реализовать, результаты опубликовать.
Общая концепция.
Специально подготовленный автомобиль (скрытый каркас безопасности, силовой обвес, система отслеживания параметров движения и записи обстановки по кругу) движется в обычном режиме по городу. При возникновении ситуации, когда другой участник движения НАМЕРЕННО своими действиями создает опасность на дороге, «Воспитатель», оставаясь в рамках законодательства, «выключает» хулигана из дорожного движения. Оповещается группа заинтересованных товарищей, запускаются процессы по защите «Воспитателя» от посягательств на жизнь и здоровье, своевременному и правильному оформлению ДТП, отслеживанию движения документов в органах, попадание дела в суд к проверенному судье, грамотное судебное разбирательство и т.п.
P.S. Государство – это сила куда как круче разнообразной хулиганской братии. Давайте вспомним, что государство – это Мы.
- Toto Riina
- Он живет тут
- Сообщения: 5613
- Зарегистрирован: 09 сен 2005, 16:49
ExLaborant
Почему в концепции ни слова нет о писталете Макарова, как средстве борьбы с хулиганской братией?!
Catzilla
Во-во, нам эгоистам тяжело в стране жить...
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 3 секунды
ExLaborant
Вопще читая пост вспомнил детство -"Ребзя пошли строить штабзик!" - "а зачем", -"будем в войнущку играть"!
Почему в концепции ни слова нет о писталете Макарова, как средстве борьбы с хулиганской братией?!
Catzilla
Во-во, нам эгоистам тяжело в стране жить...
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 3 секунды
ExLaborant
Вопще читая пост вспомнил детство -"Ребзя пошли строить штабзик!" - "а зачем", -"будем в войнущку играть"!
Потому что пистолет Макарова - это средство индивидуаьлной защиты. И на ПМ у хулиганов всегда может найтись не менее достойный ответ. Я же предлагаю обрушить на хулиганов мощь государства. Не ответственность одного человека, но солидарную ответственность каждого из нас.Splitter писал(а):ExLaborant
Почему в концепции ни слова нет о писталете Макарова, как средстве борьбы с хулиганской братией?!
А мне кажется звучит плохо...Catzilla писал(а):звучит хорошо...
Что значит
Создает ДТП? Которое по-определеию выигрывается "воспитателем"? Нафиг надо! А если еще кого зацепит? А если человек-хулиган жену в роддом везет и из-за этого нарушает? Да мало-ли что? Попахивает это судами на дороге....ExLaborant писал(а):«выключает» хулигана из дорожного движения
Я против! И если таковой прецендент будет создан - буду бороться всеми доступными законными методами.
- aSm
- Мастер
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 22:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Или вот мне рассказывали историю.
Ехал себе по дороге человек на Жигулях не кому не мешал. Вдруг подлетает Chaser (TourerV вроде бы) в 100м кузове равняется с Жигулями на скорости открывают дверь и шоркают Жигули. После чего вылетают ребята из этого чайзера и начинают нагревать на деньги этого человека с Жигулей, на что хозяин Жигулей ответил НЕТ. Чайзеровцы услышав такой ответ, избили его. Хозяин Жигулей когда отошел, то позвонил своим ребятам из милиции (он оказался сотрудником милиции). Его товарищи выслали наряд ОМОНа и этих чайзеровцев поймали, а их машину поставили на арест площадку.
Такая вот история.
Ехал себе по дороге человек на Жигулях не кому не мешал. Вдруг подлетает Chaser (TourerV вроде бы) в 100м кузове равняется с Жигулями на скорости открывают дверь и шоркают Жигули. После чего вылетают ребята из этого чайзера и начинают нагревать на деньги этого человека с Жигулей, на что хозяин Жигулей ответил НЕТ. Чайзеровцы услышав такой ответ, избили его. Хозяин Жигулей когда отошел, то позвонил своим ребятам из милиции (он оказался сотрудником милиции). Его товарищи выслали наряд ОМОНа и этих чайзеровцев поймали, а их машину поставили на арест площадку.
Такая вот история.
Семен
Прочитай внимательно. "Хулиган" везущий жену в роддом первый заинтересован в безаварийной езде. Он не занимается "воспитанием" других участников движения. При занятой левой полосе, но свободной правой он просто объедет помеху и поедет дальше. Он не будет "оттормаживаться" у тебя перед носом или тормозя подрезать тебя подставляя бок. Он максимльно старается выделиться на дороге. Я сам неднократно в подобные моменты ездил и по встречке, и по ЖД путям с аварийкой, мигая фарами и давя на клаксон. Но при этом очень четко отдавая себе отчет, что совершаю НАРУШЕНИЕ, за которое в любой момент могу быть наказан. Кроме всего прочего я предлагаю не всем заняться самосудом на дороге, а создать ПРОЕКТ. Где специально подготовленные люди будут заниматься благим делом. Вы же не возмущаетесь, что сотрудники МВД при исполнении носят заряженное оружие среди гражданских людей. Не возмущаетесь, что в таком случае раздайте всем по ПээМу. Я предлагаю помочь СИСТЕМЕ, перевести проблему этого социального явления из разряда личной проблемы каждого в проблему государственного уровня. И решить ее при помощи ГОСУДАРСТВА.
Прочитай внимательно. "Хулиган" везущий жену в роддом первый заинтересован в безаварийной езде. Он не занимается "воспитанием" других участников движения. При занятой левой полосе, но свободной правой он просто объедет помеху и поедет дальше. Он не будет "оттормаживаться" у тебя перед носом или тормозя подрезать тебя подставляя бок. Он максимльно старается выделиться на дороге. Я сам неднократно в подобные моменты ездил и по встречке, и по ЖД путям с аварийкой, мигая фарами и давя на клаксон. Но при этом очень четко отдавая себе отчет, что совершаю НАРУШЕНИЕ, за которое в любой момент могу быть наказан. Кроме всего прочего я предлагаю не всем заняться самосудом на дороге, а создать ПРОЕКТ. Где специально подготовленные люди будут заниматься благим делом. Вы же не возмущаетесь, что сотрудники МВД при исполнении носят заряженное оружие среди гражданских людей. Не возмущаетесь, что в таком случае раздайте всем по ПээМу. Я предлагаю помочь СИСТЕМЕ, перевести проблему этого социального явления из разряда личной проблемы каждого в проблему государственного уровня. И решить ее при помощи ГОСУДАРСТВА.