Вад писал(а):Ekaterina K. писал(а):PS: Деньги, кстати, положенные сегодня в терминале в 11-00, до сих пор жду. Чую, завтра опять придётся повидаться с любимыми и дорогими сотрудниками.
Был такой фильм французский, "Невезучие"... смешная комедия...
Карту выдали за 15 минут, с первого раза. Деньги падают на счет сразу, смс-ки приходят сразу. В сравнении с 2010 годом (был очень негативный опыт) небо и земля.
Никого не хочу обидеть, высказал свое личное мнение.
Хороший фильм
Специально не стала отвечать вчера, сходила сегодня в Сбер. Точнее, съездила, поскольку отделение не то, что рядом с домом. За руль уже стараюсь не садиться( не влезаю
), поэтому + затраты на водителя. Претензии мои таковы: из одной очереди, которую я честно по талону отстояла( в этот раз, правда, отсидела, были свободные диванчики), меня перенаправили в другую, причём такой фразой, что мой муж, который поехал для предотвращения закипания моего мозга и вообще моральной поддержки, не понял даже с третьего раза и обратился к администратору зала. Оказалось, это очередь к администратору и есть. Тут я снова сидела 40 минут. И такое происходит постоянно, и не только со мной: берёшь талон электронной очереди, причём тот, который тебе выдаёт персонал, отстаиваешь, потом тебя опять перенаправляют, и снова ожидание. Дальше мне начали говорить прописные истины. Например: А Вы знаете, что зачисление должно происходить мгновенно? Знаю, говорю, поэтому и пришла, поскольку прошло более суток. А Вы знаете, что вчера был сбой? Осведомлена, говорю, поэтому и беспокоюсь, примите обращение. А может быть, Ваши деньги сами вечером дойдут. Нет, говорю, всё равно примите обращение, поскольку в устной форме по этим вопросам обращаться бесполезно. И тут самое интересное. Меня опять сажают ждать. Туалета для посетителей в огромном отделении нет. Мужу моему в просьбе пустить меня в служебный туалет отказали, поскольку "он за стойкой, сюда посетителям нельзя". А прошло на тот момент полтора часа. Когда я честно сказала, что скоро, даже очень скоро посреди зала у них будет лужа, девушка всё-таки смутилась, ускорилась и даже извинилась, когда отдавала мне документ на подпись. Так вот в итоге, кто невезучий? Таких "невезучих", кроме меня, там было сегодня немало. Перенаправление из одной очереди в другую, незнание сотрудниками продуктов банка, порой и хамство ( но не в этот раз, надо заметить), отсутствие возможности посетить туалет - разве это признак моей невезучести?