.....
Форум: Недвижимость и Ремонт
Re: Незаконно отключили домофон.
Заголовок противоречит написанному под ним.
Пограничник писал(а):Незаконно отключили домофон.
Отключение законно.Пограничник писал(а):За неуплату ООО «Макс» отключило трубку в квартире.
- Fedos
- Друг форума
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 22:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Незаконно отключили домофон.
А какой прецедент ты можешь создать? Через суд заставить их подключить тебя? Ну это явно не стоит 200 рублей. Так что прецедентом не станет.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5239
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 17:09
- Благодарил (а): 282 раза
- Поблагодарили: 653 раза
Re: Незаконно отключили домофон.
Обратись письменно с претензией приложив документ о погашении задолженности, согласно 59 фз тебе ответят, если ответ не устроит можешь жаловаться в жилищную инспекцию, а вообще сам домофон является общим имуществом жилого дома
- 6200
- Он живет тут
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 22:58
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Отключили домофон.
доцент
Посмотрите в первых статьях упомянут ого закона на кого он распространяется. В случае с негосударственными коммерческими организациями он не применяется.
Посмотрите в первых статьях упомянут ого закона на кого он распространяется. В случае с негосударственными коммерческими организациями он не применяется.
- M.T
- Он живет тут
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Отключили домофон.
Пограничник
Извините. Я не понял. Вся возня из-за 200 рублей?
Вполне возможно, что таких клиентов у них, домофонщиков, масса. Выходит, им нужно вынужденно отправлять мастера для отключения неплательщика, а потом, когда он соизволит оплатить, также за свой счёт отправлять для включения? И сколько им тогда таких мастеров на зарплате держать надо? Чтобы отключать и подключать. Им ещё нужно за абонплату домофоны нормальных плательщиков обслуживать надо.
Не, есть вариант. Поднять абонплату за обслуживание нормальных плательщиков, чтобы компенсировать бесплатное включение ненормальных плательщиков. Но, думаю, нормальных плательщиков это вряд ли устроит.
ЗЫ. 200 рублей!.. Вам заняться больше нечем?..
ЗЗЫ. Я НЕ имею НИКАКОГО отношения к домофонщикам.
Извините. Я не понял. Вся возня из-за 200 рублей?
Вполне возможно, что таких клиентов у них, домофонщиков, масса. Выходит, им нужно вынужденно отправлять мастера для отключения неплательщика, а потом, когда он соизволит оплатить, также за свой счёт отправлять для включения? И сколько им тогда таких мастеров на зарплате держать надо? Чтобы отключать и подключать. Им ещё нужно за абонплату домофоны нормальных плательщиков обслуживать надо.
Не, есть вариант. Поднять абонплату за обслуживание нормальных плательщиков, чтобы компенсировать бесплатное включение ненормальных плательщиков. Но, думаю, нормальных плательщиков это вряд ли устроит.
ЗЫ. 200 рублей!.. Вам заняться больше нечем?..
ЗЗЫ. Я НЕ имею НИКАКОГО отношения к домофонщикам.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7483
- Зарегистрирован: 07 окт 2005, 03:40
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 1109 раз
Re: Отключили домофон.
Перестал у меня домофон работать. Пришел мастер. Долго проверял чего-то. В итоге предложил купить новую трубкуM.T писал(а):Им ещё нужно за абонплату домофоны нормальных плательщиков обслуживать надо.
Я отказался. Такое вот обслуживание за абонплату - ни ремонта, ни замены неисправного оборудования.
После посылания "мастера" лесом, трубку я вскрыл сам, и сам припаял отвалившийся провод. Работы на 10 минут. Этот "мастер" дольше ковырялся с нулевым результатом.
И за что мы платим абонплату?
- M.T
- Он живет тут
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Отключили домофон.
Согласен с тобой. Сам их гонял в своё время. Без особого результата.dreamer писал(а):Перестал у меня домофон работать. Пришел мастер. Долго проверял чего-то. В итоге предложил купить новую трубкуM.T писал(а):Им ещё нужно за абонплату домофоны нормальных плательщиков обслуживать надо.
Я отказался. Такое вот обслуживание за абонплату - ни ремонта, ни замены неисправного оборудования.
После посылания "мастера" лесом, трубку я вскрыл сам, и сам припаял отвалившийся провод. Работы на 10 минут. Этот "мастер" дольше ковырялся с нулевым результатом.
И за что мы платим абонплату?
В выходные не работали они видете ли.
Но ты посмотри, сколько денег в этом "бизнесе". От того и балбесы там, и лентяи. И конкуренции особой нет.
Хотя, может, я и ошибаюсь насчёт копеечности этой деятельности. Но то, в каком состоянии я застал этот "сервис", других мыслей мне не принёсло.
Последний раз редактировалось M.T 14 сен 2018, 20:12, всего редактировалось 2 раза.
- M.T
- Он живет тут
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Отключили домофон.
Согласен полностью.Пограничник писал(а):M.T
1. Копейка рубль бережёт. Для кого-то и 200 баксов не деньги. А кому-то 200р это 8 булок хлеба, которых может хватить семье почти на месяц. А кто-то хочет лишить семью хлеба на месяц.
Опять согласен. И я говорю "спасибо!"Пограничник писал(а): А если серьёзно, то почему мы возмущаемся, когда мошенники разводят по мелочам людей из расчёта, что из-за такой суммы они не будут портить себе нервы, а когда это делают "официально", молчим. Нас приучили к тому, о чём Вы говорите. И так во всем, начиная от мелочей, кончая политикой.
Надо упираться! Надо! Спасибо надо нам сказать.
Но у меня вопрос был чуть не об этом. Те силы и время, котрые потратятся на борьбу с этим злом, мне видится, будут стоить кратно дороже этих двухсот рублей. Выходит, Вы можете себе это позволить. Я - не мог.
Угу. Только если, гипотетически, за зарплату этот "мастер" обслуживает плательщиков, а на подключение старых неплательщиков нужно ещё одного за зарплату нанимать. Объём работы увеличивается, а доходы - нет. Думается, такой у них будет аргумент в разных проявлениях.Пограничник писал(а): 2. По поводу "отправлять мастера", так это его работа, за которую он получает зарплату. А этими 200р они завуалировали своеобразный штрф, которым хотят стимулировать платить вовремя.
А вот тут у Вас аргумент уже серьёзный. Прокол у них, похоже. Пользуйтесь. Вы же можете себе это позволить.Пограничник писал(а): 3. И главное, в Договоре прописано чётко и ясно за что берутся деньги.
«Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон». Я ничего не подписывал.
ЗЫ. Договор не читал. Не юрист.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 12:32
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Отключили домофон.
"За неуплату" - какая разница какие причины? Вы об этом сообщили поставщику услуги? Был какой-то диалог или Вы просто нарушили условия договора? ( Никакого отношения к домофонщикам не имею, не юрист, просто интересно почему Вы считаете что они Вам должны? )
п.2.2.2 о чем говорит? Вы не платили больше 3-х месяцев ( согласно приложенного договора) и считаете себя правым? Интересная логика...
п.2.2.2 о чем говорит? Вы не платили больше 3-х месяцев ( согласно приложенного договора) и считаете себя правым? Интересная логика...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 12:32
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Отключили домофон.
хм, спорно (имхо), но согласен что с их стороны упущение не оговорить этот факт в договоре
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8523
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:31
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 313 раз
- Контактная информация:
Re: Отключили домофон.
А насколько правомерно отключение домофона?
"Договор на установку и обслуживание".
Установка оплачена в полном объеме?
Ежемесячная плата - это уже за обслуживание. Абонент не платит - не обслуживай его.
Купили вы лицензионное ПО, платите ежегодную поддержку. Перестали платить - никто не заставляет его удалять, просто лишаетесь поддержки.
По хорошему в суд за незаконное отключение. Считаю название топика верным.
"Договор на установку и обслуживание".
Установка оплачена в полном объеме?
Ежемесячная плата - это уже за обслуживание. Абонент не платит - не обслуживай его.
Купили вы лицензионное ПО, платите ежегодную поддержку. Перестали платить - никто не заставляет его удалять, просто лишаетесь поддержки.
По хорошему в суд за незаконное отключение. Считаю название топика верным.
- Sanim
- Он живет тут
- Сообщения: 6909
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 08:09
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Отключили домофон.
Эвон оно как!доцент писал(а):согласно 59 фз тебе ответят,
Это у нас ОООшка теперь стала органом государственной власти...
Или я не верно помню об обращении к кому в ст 1 этого ФЗ-59?
Много чести для них!
В течении 10 дней по ЗоЗПП отвечают пусть