Нужен совет по 2хтактнику
Форум: Охота и Рыбалка
Модератор: Multik
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:26
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Нужен совет по 2хтактнику
Лодочный мотор, копия 5 ямы, китаец. При оборотах от 4500 примерно начинаются пропуски зажигания. Перемерил сопротивления катушки под маховиком, первичной и вторичной обмотки катушки зажигания, сопротивление датчика у маховика (наружнего). Вроде все в норме. Заводится превосходно, хх устойчивый, не глохнет. Замеряю выход напруги с катушки под маховиком - при плавном повышении оборотов напруга плавно растет от 36 вольт, на 4500 примерно 70 с копейками, а дальше плавно добавляешь газ и напруга с катушки начинает скакать до 52, 48, 61 и скачет примерно так и начинаются пропуски по зажиганию. Сталкивался кто с таким?
-
- Модератор
- Сообщения: 4636
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Нужен совет по 2хтактнику
Проверяй зазор между датчиком и тем что мимо него бегает. Возможно на оборотах зазор гуляет из за биения . У меня на трековой машине так Январь сбоил. Оказалось сдуру вкладыши перетянул и их разбило, шкиф с зубьями колбасило.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:26
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Нужен совет по 2хтактнику
Посмотрел на шкив, честно говоря расколбаса не обнаружил, тоже была такая версия
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Нужен совет по 2хтактнику
на моторах побольше после примерно этих оборотов, мощность добавляется не заслонкой, а изменением угла зажигания, т.е. штука с катушками начинает поворачиваться, если механизм такой-же, то может в этом "довороте" где-то проблемы?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:26
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Нужен совет по 2хтактнику
я понял про что речь, но тут всё проще, тут этого механизма нет, датчик стоит статично, УОЗ не меняется. Но не суть. До меня сейчас дошло, что я немного не то под маховиком замерял.... Вечером поеду попробую скинуть маховик и прозвонить непосредственно катушку
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Нужен совет по 2хтактнику
УЗО с ростом числа оборотов может меняться програмно, у меня от 21 до 14 градусов меняется.
за катушку не скажу а вот зазор между датчиком и маховиким можно проверить.
за катушку не скажу а вот зазор между датчиком и маховиким можно проверить.
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20718
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 743 раза
- Поблагодарили: 1944 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по 2хтактнику
Скоро и ломы будут пытаться программировать...
7797970,
Некоторые детали - катушки, конденсаторы, тиристоры, транзисторы и диоды до определенного порога по напряжению ведут себя по человечьи.
Как только достигнут этого самого порога то уже - по - свинячьи!
Надо смотреть собственно и катушку и детали на которые она нагружена.
Самое просто в стесненных условиях - путем последовательной замены на исправные.
- Rock
- Он живет тут
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 14:15
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Нужен совет по 2хтактнику
Обороты считываются верно? У ямахи при перекруте (5500) ЭБУ режет обороты.
- Alex27reg
- Он живет тут
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:01
- Откуда: Нанайка
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по 2хтактнику
У меня и на Сузуке DF40 так же было, хотя 50ка такая же крутится намного больше, но там комп стоит! А на двух тактнике все иначе!
7797970
Попробуй купить катушку оригинал от Ямахи аналога и поставить, если ситуация повторится, верни ее продавцу!
Значит ни в ней дело , я так порой с авто делаю, методом тыка, если сканеры не кажут!
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:26
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Нужен совет по 2хтактнику
методом тыка конечно хорошо, но когда это всё есть в ХБР. Обзвон местных показал, что подмаховичной катушки тю-тю.
Посему в магазе Нижнего Новгорода ZipChina52 был заказан полностью весь комплект зажигания (окромя коммутатора), вышел чуть меньше 2 рублей - там 2 катушки и 1 датчик, который дней за 5 пришёл сюда 1 классом почты России и был инсталлен на мотор. В итоге мотор как запускался, так и запускается с 1 раза, но симптомы пока те же (только что настораживает, они то есть, то нет, какая-то хрень творится. Пару дней назад на Сите прохватил чутка, то 4800 и дырг дырг дырг то через пару минут 5200 и хорошо идёт). Следующим шагом поменяю на всякий ещё раз свечу и вскрою посмотрю карбюратор, вдруг там пара-тройка песчинок есть. Если и это не поможет, то буду колхозить с коммутатором.
Посему в магазе Нижнего Новгорода ZipChina52 был заказан полностью весь комплект зажигания (окромя коммутатора), вышел чуть меньше 2 рублей - там 2 катушки и 1 датчик, который дней за 5 пришёл сюда 1 классом почты России и был инсталлен на мотор. В итоге мотор как запускался, так и запускается с 1 раза, но симптомы пока те же (только что настораживает, они то есть, то нет, какая-то хрень творится. Пару дней назад на Сите прохватил чутка, то 4800 и дырг дырг дырг то через пару минут 5200 и хорошо идёт). Следующим шагом поменяю на всякий ещё раз свечу и вскрою посмотрю карбюратор, вдруг там пара-тройка песчинок есть. Если и это не поможет, то буду колхозить с коммутатором.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:26
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Нужен совет по 2хтактнику
одно радует, теперь у меня есть резервный комплект зажигания, осталось в "дорожный чемоданчик" ещё простенький съемник шкива соорудить и будет почти полный резервный комплект на случай ЧП на рыбалке
- gekz-akm
- Он живет тут
- Сообщения: 7949
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 10:29
- Откуда: дом пионеров
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: Нужен совет по 2хтактнику
Если свеча новая и есть искра, это ещё ниочем не говорит кстати.
Сейчас новое, не значит рабочее.
Сейчас новое, не значит рабочее.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:26
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Нужен совет по 2хтактнику
Забыл уже что тут тему эту заводил, вдруг кому поможет, отписываюсь.
Снимал промывал карбюратор, грязь была, немного, но была. Вот что значит штатная сетка на моторе, хорошо что поменял на фильтр тонкой очистки. Но чистка карбюратора результата не дала, он так же дергался на высоких.
Причем, на ХХ в бочке он со временем начал дергаться уже чуть более чем за 3 тысячи и выше.
Методом длительного гугления и изучения тем на разных форумах была откопана схема коммутатора и далее запаяна (причем, два раза). На первый раз схема заработала, но я ее неудачно залил эпоксидкой (большой объем сразу ливанул, она вскипела в итоге и плате пришла хана. На второй раз заливал поэтапно. Ну и вот что получилось
Сейчас мотор работает вообще красота, изумительно. Ну а на верхах (в т.ч. вчера по чернореченским "разливам" со старшей рыбачили) прям ненарадуюсь, никаких тебе подергиваний, прет и прет.
Ну а для эстетики, всё же, заказал с 1000размеров омаксовский коммутатор, как придёт - поставлю его, всё ж как никак на штатных местах будет. А "обмылок" отправится в тот самый дорожный чемоданчик с зипом.
Снимал промывал карбюратор, грязь была, немного, но была. Вот что значит штатная сетка на моторе, хорошо что поменял на фильтр тонкой очистки. Но чистка карбюратора результата не дала, он так же дергался на высоких.
Причем, на ХХ в бочке он со временем начал дергаться уже чуть более чем за 3 тысячи и выше.
Методом длительного гугления и изучения тем на разных форумах была откопана схема коммутатора и далее запаяна (причем, два раза). На первый раз схема заработала, но я ее неудачно залил эпоксидкой (большой объем сразу ливанул, она вскипела в итоге и плате пришла хана. На второй раз заливал поэтапно. Ну и вот что получилось
Сейчас мотор работает вообще красота, изумительно. Ну а на верхах (в т.ч. вчера по чернореченским "разливам" со старшей рыбачили) прям ненарадуюсь, никаких тебе подергиваний, прет и прет.
Ну а для эстетики, всё же, заказал с 1000размеров омаксовский коммутатор, как придёт - поставлю его, всё ж как никак на штатных местах будет. А "обмылок" отправится в тот самый дорожный чемоданчик с зипом.