Rodger03 писал(а): ↑17 май 2024, 21:41
Про кондеры вроде не было
И не должно быть. Там работает станция, которая проводит и диагностику и заправку. Плюс парни, которые работают с ней, имеют понимание что нужно делать. Ну и мойка системы с удалением всех масел. А это очень важно, особенно для систем с электрическими компрессорами на гибридах и очисткой управляющего клапана на компрессорах с переменной производительностью. Я сам хотел такую станцию взять. Но для меня она дорогая очень. Я системы мою по старинке. С частичной разборкой и фреоном 141. Специальный моющий фреон.
Но мы не про меня)) а про Айкар. Я им доверяю. Основное направление взяли на авто электрику. Слава много раз ездил учиться, сам прекрасно разбирается в электрике, электронике. Повторюсь, вложился в оборудование и инструменты. Причем так не хило. Отработал с коллективом все моменты ремонта. Было два основных, электрика и кондишники, развитие в ремонте ДВС и ходовки. Ремонт Вебасто.
Насчёт отрицательных отзывов. Они бы были есть и будут. Всегда. Любой успешный сервис будет недопонят клиентом, который желает быть облизан, так как он платит за работу. Вопрос сколько!
У меня тоже много конфликтов с клиентами. При этом, если клиент недоволен работой, может пойти лесом. Это в моем случае. У меня просто контингент нерусские))) с ними тяжело, они считают, если я им заправил реф, и по дороге на Николаевск лопнула трубка и вышел фреон, то это моя вина.
Аналогично и у Славы, клиент недоволен. Как и в моем случае, по независящим от нас причинам. Только мне писать гневные отзывы некуда. А у него в 2 ГИС строчат.
Вот и складывается впечатление о сервисе.
Если сделать опрос, но не на нашей площадке, а там, где есть клиенты Айкар, картина будет другая.