Трэба ремонт АКПП
Форум: Автомобильная мудрость
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Трэба ремонт АКПП
В общем, проводки там нет от слова совсем, один провод и тот блокировки стартера.
снял поддон. Фильтр забитый был на прочь, не просматривался на свет даже.
Поменял фильтр магниты почистил, машина поехала. Что дальше?
Фильтр с жижей я менял в августе 2019г.
снял поддон. Фильтр забитый был на прочь, не просматривался на свет даже.
Поменял фильтр магниты почистил, машина поехала. Что дальше?
Фильтр с жижей я менял в августе 2019г.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Трэба ремонт АКПП
Фильтра и жижу нужно (хорошо бы)менять раз в 30 тык. Если трансмиссия не нагруженна и практикуется спокойный стиль езды то раз в 50-60 тык .
Если фильтр забить составом фрикционных дисков, готовься к переборке, всё указывает на то что когда-то диски были перегреты и сейчас потихоньку сыпятся.
Если поставишь доп .радиатор и будешь почаще включать раздатку - отсрочишь переборку.
Если забит фильтр был эмульсией, то могло и пронести.
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Трэба ремонт АКПП
Трансмиссия нагружена. И я на фильтре не проехал и 10 тысяч. И да, я перегревался до лампочки автомата, была летом как то ситуация.
Я готов к переберке.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Трэба ремонт АКПП
Поставь доп. радиатор, я от пыжика себе на спорт ведро ставил - АТ не кипел и не перегревал ни разу, сейчас их массу можно найти от китайских до американских по цене китая.
Если изменений в работе не будет, катай дальше почаще включая передний мост и понижайку, если начнет помирать ( а ты это почувствуешь и будет у тебя как минимум 300-500 км в запасе) снимай автомат и неси на переборку.
Могу комплект для переборки по докризисной цене продать - можно самостоятельно перебрать, там не сложно.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Трэба ремонт АКПП
Не всё так однозначно
Но жижи полный поддон и она новая
Надо было, еще пригодилась-бы. А так в отработку.
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Трэба ремонт АКПП
Ну дада.. твоя взяла, это индикация лампочек на приборной панели. Самая важная электроника для движения )) p.s. отдельные фишки - еще датчик температуры, и overdrive.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Трэба ремонт АКПП
а как он должен себя проявлять? С покупки ничего у меня не менялось.
Передачу вниз он скидывал.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Трэба ремонт АКПП
После последней промывки фильтра сколько проехал? Фильтр забит .
В автомате есть вода, много грязи и фрикционной пыли.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Трэба ремонт АКПП
При резком нажатии на газ он должен уйти на низшую передачу а разогнавшись переключиться опять.
Трос кикдауна порван.
На 80ках это часто встречается .
Трос нужно покупать он ( кикдаун ) желателен для твоих колес.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Трэба ремонт АКПП
Тут все хорошо и зазоры в допуске.
Отмываем, меняем уплотнительные кольца на поршне, стальные диски и фрикционы под замену ну и собираем.
Отмываем, меняем уплотнительные кольца на поршне, стальные диски и фрикционы под замену ну и собираем.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Трэба ремонт АКПП
По состоянию автомата, решили отступить от правила поэтапной переборки и решили сначала разобрать автомат и перебирать при обратной сборке..
Моем фильтр и начинаем собирать.
Моем фильтр и начинаем собирать.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Трэба ремонт АКПП
Продолжаем, разбираем и верхнюю часть меняем на нижнюю....среднюю оставляем неизменной.
Собираем.
Собираем.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Трэба ремонт АКПП
На сегодня стоп
Сегодня день прошёл под эгидой "чистим/моем/продуваем" и чуть чуть сборки .
Завтра предстоит тоже самое но с элементами разборки спёкшихся элементов поршней и планетерки.
Сегодня день прошёл под эгидой "чистим/моем/продуваем" и чуть чуть сборки .
Завтра предстоит тоже самое но с элементами разборки спёкшихся элементов поршней и планетерки.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Трэба ремонт АКПП
Промывают, по ситуации.
Можно и не мыть, декстрон туда попадает после фильтра нагар конечно есть но не критичен .
Тут "фига" в том что большинство штатных радиаторов АКПП расположены в нижнем бачке радиатора охлаждения двигателя.
И у большинства внедорожников нижние ламели на радиаторе забиваются грязной водой из луж - радиаторы почти никто не снимает и не моет с наружи как итог ухудшается охлаждение как тосола так и декстрона . Нижние ламели гниют почти у всех 20 летних машин.
Даже если радиатор "светится" на просвет его нужно снимать и мыть раз в 3-4 года - там слой пыли достигает веса до 200-250 грамм (Сафарь).
Если помыть то мотор и автомат спасибо скажут .
Можно поставить отдельный радиатор на АКПП и тогда Декстрон не будет перегревать тосол в штатном радиаторе.
Ну это индивидуально.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Трэба ремонт АКПП
Первый сгоревший пакет ... такие через один автомат у спортсменов откатавших сезон в трофях или ралли.
"Летающая Тундра" из Благовещенска до такого состояния сжигала пакет третьей передачи за 5-6 этапов..
Обычно звонят и говорят ...... ну вот и ...дец пора в переборку, хорошо что докатали сезон "
Обычные же пользователи говорят :
В таких Автоматах слесарки и мойки больше чем сборки/разборки
"Летающая Тундра" из Благовещенска до такого состояния сжигала пакет третьей передачи за 5-6 этапов..
Обычно звонят и говорят ...... ну вот и ...дец пора в переборку, хорошо что докатали сезон "
Обычные же пользователи говорят :
В таких Автоматах слесарки и мойки больше чем сборки/разборки
- Вложения