Вариатор точнее говоря.
Трэба ремонт АКПП
Форум: Автомобильная мудрость
- мухенский бродяга
- Друг форума
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:03
- Откуда: Мухен
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 13 раз
-
- Друг форума
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 22:57
- Благодарил (а): 212 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Трэба ремонт АКПП
Skoric, снять поддон АКПП , слить аккуратно масло поддона и показать фото , чего осталось в поддоне , снять насос АКПП и проверить его внутренние состояние , также фото посадочной части гидротрансформатора в АКПП не помешало бы . На входе в маховик -гидротнсформатор должна быть направляющая , в виде металлического целиндра.
- Skoric
- Прописавшийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 04 май 2004, 17:45
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Трэба ремонт АКПП
В общем, разобрали вчера АКПП. Внутрянка живая. Фрикционы с естественным износом. Стальные диски в некоторых пакетах перегревались. Основная беда случилась с масляным насосом. Развалилась внутренняя шестерня маслонасоса.
По итогу было 2 варианта: 1 (недорого и быстро) подкинуть другой масляный насос и собрать обратно, промыв внутрянку и бублик, не разбирая его. Я пошел по 2 варианту - полная переборка - замена всех пакетов фрикционов, стальных дисков, замена всех сальников, резинок прокладок и распил бублика.
По итогу было 2 варианта: 1 (недорого и быстро) подкинуть другой масляный насос и собрать обратно, промыв внутрянку и бублик, не разбирая его. Я пошел по 2 варианту - полная переборка - замена всех пакетов фрикционов, стальных дисков, замена всех сальников, резинок прокладок и распил бублика.
Spoiler
Show
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Трэба ремонт АКПП
sannikov
В общем небольшое продолжение.
Наконец-то я снял поддон. Месяц уже прошел, как машина стоит.
Первое меня опечалила совранная резьба на двух болтах плиты. Когда собирали обратно, взяли болты чуть длиннее, надеюсь все будет хорошо с ними.
После крутили в руках плиту как могли. Ничего не понятно, с виду все целое. Не найдя визуально проблемы, начали разборку второго автомата, была изначально идея, перекинуть заведомо рабочую плиту.
Сняли вторую плиту: Разница между ними сразу вылезла: Синяя плита донор, красная моя перебранная. На моей в этом клапане отсутсвует "бочонок-упор" и шплинт.
Бочонок нашелся в поддоне (когда снимали плиту, полностью не вылили жижу, по этому сразу не заметили.) Состав самого клапана Красное - то, что удалось найти в моей плите, гантелька и бочонок из поддона. А синее - шплинт, который пришлось вытащить из плиты донора.
Посмотрели по схеме, этот клапан называется "клапан переключения" (что бы это не значило). Появилась надежда.
Все собрали, поставили мою плиту с донорским шплинтом обратно. Машина поехала, появилась 4ая передача, а с ней и блокировка трансформатора.
А так же пропало поведение автомата, которое я связывал с не настроенным/поломыным тросиком - резкое скидывание передач совсем без нагрузки и сильное затягивание переключений.
Хотелось бы найти такой шплинт, что бы вернуть в донорский автомат, упущенные впечатления от пропущенных майских мокро-покатушек, конечно уже не вернуть
В общем небольшое продолжение.
Наконец-то я снял поддон. Месяц уже прошел, как машина стоит.
Первое меня опечалила совранная резьба на двух болтах плиты. Когда собирали обратно, взяли болты чуть длиннее, надеюсь все будет хорошо с ними.
После крутили в руках плиту как могли. Ничего не понятно, с виду все целое. Не найдя визуально проблемы, начали разборку второго автомата, была изначально идея, перекинуть заведомо рабочую плиту.
Сняли вторую плиту: Разница между ними сразу вылезла: Синяя плита донор, красная моя перебранная. На моей в этом клапане отсутсвует "бочонок-упор" и шплинт.
Бочонок нашелся в поддоне (когда снимали плиту, полностью не вылили жижу, по этому сразу не заметили.) Состав самого клапана Красное - то, что удалось найти в моей плите, гантелька и бочонок из поддона. А синее - шплинт, который пришлось вытащить из плиты донора.
Посмотрели по схеме, этот клапан называется "клапан переключения" (что бы это не значило). Появилась надежда.
Все собрали, поставили мою плиту с донорским шплинтом обратно. Машина поехала, появилась 4ая передача, а с ней и блокировка трансформатора.
А так же пропало поведение автомата, которое я связывал с не настроенным/поломыным тросиком - резкое скидывание передач совсем без нагрузки и сильное затягивание переключений.
Хотелось бы найти такой шплинт, что бы вернуть в донорский автомат, упущенные впечатления от пропущенных майских мокро-покатушек, конечно уже не вернуть
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Трэба ремонт АКПП
sannikov, самая первая.. это два черных болтика, у них внутри резьбы алюминиевый блок корпус автомата точнее.
Это были два крайних в хвосте оба с одной правой стороны. Всего у плиты там 3 болта(линия самых крайних)
Это были два крайних в хвосте оба с одной правой стороны. Всего у плиты там 3 болта(линия самых крайних)
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Трэба ремонт АКПП
Отличная идея, но проблема в том, что я не умею автоматы перебирать и гвозди обкусывать, а там еще и приплюснуть. Могу наверное предоставить плиту. т.к. померить шплинт - я не догадался.
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Трэба ремонт АКПП
Продолжается история ремонта моего автомата, пробег после ремонта 500км, все по городу.
На стоящей машине начал вытекать декстрон. Автомат снят в очередной раз, разобран. Найдена причина, отсутствует кусок уплотнителя насоса:
На стоящей машине начал вытекать декстрон. Автомат снят в очередной раз, разобран. Найдена причина, отсутствует кусок уплотнителя насоса:
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7706
- Зарегистрирован: 03 мар 2017, 12:51
- Благодарил (а): 485 раз
- Поблагодарили: 1002 раза
Re: Трэба ремонт АКПП
Требуется подсказка:
Сегодня впервые на скорости, на D-шке, потерял тягу. То что автомат вот уже года два пинается, по совету, забил и езжу. Переключил на спорт режим - поехала, потом и на D-шке ехала.
Вопрос, а не пора ли уже менять (ремонтировать) , пока своим ходом могу доехать.
Автомобиль Субару, пробег 305
Сегодня впервые на скорости, на D-шке, потерял тягу. То что автомат вот уже года два пинается, по совету, забил и езжу. Переключил на спорт режим - поехала, потом и на D-шке ехала.
Вопрос, а не пора ли уже менять (ремонтировать) , пока своим ходом могу доехать.
Автомобиль Субару, пробег 305
Re: Трэба ремонт АКПП
Мне нужен ремонт или замена ырекциоеов, ауди а8 д3 2003г, кто подскажет где в хабаровске можно хорошо сделать?
С холода и до прогрева не ехала, сейчас вообще не едет.
89242074187
С холода и до прогрева не ехала, сейчас вообще не едет.
89242074187
- lubitel.
- Он живет тут
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Трэба ремонт АКПП
Серг, Вяземская, 11 и за Гипепавто на Воронежской видел тусу евроавто. Мож там? А так то на дроме в услугах ремонт акпп и звонить писать