Multik писал(а):почему ? Лично меня утомляет на хреновой дороге переключения 1-2-3-2-1. Более того не надо особо напрягаться игрой сцепления и газа при движении в натяг
Знаешь, у меня другая фишка, неосторожно нажмешь на педаль газа (ход короткий, и эта зеленая двухтонная хрень делает такой прыжок, что тут же ищешь хде там торомоз!!! Так что внатяг иногд непросто.... Сцеплением проще регулировать!!!
Dolge писал(а):Мой второй крузак провел в японии 18 лет. Приехал сюда, получил ТО в виде замены жидкостей и получает таких шенкелей - мама не горюй
Серега, ну это точно ты!!!
Dolge писал(а):У меня тоже нива есть
А можт и не ты....
А хде отзыв про настоящий джип Г-66???
Multik писал(а):обычной механической трансмиссией движение с весьма малой скоростью, а также при трогании с места происходит при буксующем сцеплении и сопровождается нередко рывками автомобиля, в результате чего срезается грунт и колесо, вращаясь, теряет сцепление с землей и роет яму. Ничего подобного не происходит на машине с «автоматом»
По этому поводу уже писали- учись ездить... Сцеплением дозировать момент гораздо проще!!!! Если есть пониженная - проблем вообще нет!!!!