Экслпуатация АКПП. Вопросы и ответы.
Форум: Автомобильная мудрость
- Bumpercrash
- Он живет тут
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
- Откуда: Корябовск
vavan
Это при том, что у тебя была 195я (т.е. ВДовая!!).... Да фсй просто - люблю я коробки и все!!! Рациональность тут не при чем!!! Споры бессмысленны.... Был когда-то Марчок- мощный бесшумный бенз двиг на автомате.... Ездил по городу - отдыхал.... Тоже нравилось.... Это, скорее, вопрос настроения....
Это при том, что у тебя была 195я (т.е. ВДовая!!).... Да фсй просто - люблю я коробки и все!!! Рациональность тут не при чем!!! Споры бессмысленны.... Был когда-то Марчок- мощный бесшумный бенз двиг на автомате.... Ездил по городу - отдыхал.... Тоже нравилось.... Это, скорее, вопрос настроения....
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
Рассуждения просты. Зачем сделали автомат? Чтобы переключать передачи в зависимости от какого либо параметра. Зависимость задана жестко: Если параметр равен стока-то переключай туда-то (если не прав поправьте). Что есть говны в моем понимании? Пересеченная местность которая сильно отличается от той дороги по которой в большинстве случаев должна ездить машина. Следовательно настройки автомата скорее всего не подходят для режима езды по такой местности. Ну не поверю я что можно просчитать и конструктивно заложить в АКПП все то с чем может столкнуться водитель на бездорожье. Выход: оставить выбор режима ведения авто на откуп человеку. Средство - мкпп.Dolge писал(а):А это, простите, из чего следует?
Почему не предположить что наличие автомата - элемент "заточенности" под городскую езду в противовес говнам?Cynic писал(а):Для говен нада выбирать и машину соответствующую - ЗИЛ 131 или Урал, у них проходимость сама то и заточены они специально под такие дела..
ИМХО.
P.S. По части авторитетности мнения. Я не механик КПП и не фанат МКПП. Просто рассуждения.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Если тебя не устраивают параметры работы автоматики... переключай передачи вручную! У меня на крузаке L 2 3 D, елозь елозилкой куда тебе надо, да и топи тапочку... надо со второй тронуться - на тебе пожалуйста, коксу дать на первой? сколько угодно...Serge_FarEast писал(а):Рассуждения просты. Зачем сделали автомат? Чтобы переключать передачи в зависимости от какого либо параметра. Зависимость задана жестко: Если параметр равен стока-то переключай туда-то (если не прав поправьте).
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
на мой взгляд - все зависит от владельца... Лично мне немного симпотичнее коробка - из-за того, что сам могу выбирать нужную передачу. Правда на автомате это я тоже делать научился, только все-равно ощущения не те... хочется самому ручку воткнуть может это просто потому что ездил до миражика только на машинах с коробкой, вот и привык Хотя у автомата тоже есть свои прелести - если не гонять и спокойно ехать - коробка по этому показателю в городе будет немножко в напряг.
Про ЖЫПЫ - а бати сейчас сурф 93 года 2LTE на коробе. Специально соревновался с точно таким же 2LTE но на автомате - он слил все 5 (дистанции разные) заездов с серьезным отставанием... Причем я легко от него уходил как со старта, так и с ходу.
Про ЖЫПЫ - а бати сейчас сурф 93 года 2LTE на коробе. Специально соревновался с точно таким же 2LTE но на автомате - он слил все 5 (дистанции разные) заездов с серьезным отставанием... Причем я легко от него уходил как со старта, так и с ходу.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Ну, во первых отсутствует процесс управления автомобилем левой ногой... В крайнем случае, ею можно нехило помочь на диких перекосах тормозя педалью тормоза (на триале это хорошо видно). Кроме того, мне кажется сжечь автомат посложнее будет чем попалить диск сцепления (не знаю как у других авто, а у меня температурный датчик масла в атомате имеется). И при переключениях в воде все шансы остаться в луже по причине заливки сцепления (нет?) И, самое главное, момент на колеса! Никаких тебе рывков, никаких ударных нагрузок....Serge_FarEast писал(а):Так о чем здесь тогда речь вообще? Мож я чего то не догоняю?Dolge писал(а):переключай передачи вручную
Чем в принципе автомат в режиме ручного переключения передач отличается от езды на МКПП?
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
это как??? елси поставишь на L - тронется с 1й но переключаться никуда не будет. если на 2 - тронется с первой и потом переключится на вторую.Dolge писал(а):надо со второй тронуться - на тебе пожалуйста,
со своей автоматной 2-й передачи он никогда не тронется!
вручную переключать - это можно... только смысла почти нету. елозилкой быстрее чем автомат ты все равно не переключишь - например после выставления на скорости с 2 на 3 все равно надо подождать пока автомат соблаговолит переключить. а это зависит от его настройки, положения педали газа и т.п.
Гораздо проще и эффективнее научиться управлять автоматом педалью газа...
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Объясняю как работает правильный автомат на правильном жыпе: включаешь Л - и он на первой и только на первой. Включаешь 2 и он только на второй. СРАЗУ. И трогается на второй и едет на второй. Я не включая передок зимой на карлуху так поднимался с комсомольской. Двойку включил и ручным газом по пол-оборота добавлял... ну народ сзади погудел и успокоился, ждали пока я эксперимент закончу... фиг такой фокус пройдет на коробе... сменил декстрон, пацаны поколдовали с тросиком и я не чувствую переключений, только стрелка тахометра колышется... КРАСОТА...Reg писал(а):это как??? елси поставишь на L - тронется с 1й но переключаться никуда не будет. если на 2 - тронется с первой и потом переключится на вторую.
со своей автоматной 2-й передачи он никогда не тронется!
- Shrike
- Друг форума
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 30 янв 2005, 00:14
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Насчет надежности и долговечности не соглашусь, есть разные автоматы и разные коробы. Может машина сгнить, автомат будет "живее всех живых".vavan писал(а):Есь еще один аргумент короба неприхотливей и надежней и долговечней будет очень громко сказано ща сразу условности пойдут, так что лучше скажу задрочить автомат легче чем коробу.
А "задрочить" можно что угодно, нужны только способности.
"...А ТЕПЕРЬ РАКЕТА"
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Dolge знаешь... может быть это тебе покадется странным... но я на сурфе туда на коробке тоже заезжаю без переднего моста. и трогаюсь с 1й передачи. Сцеплением поиграть надо и внатяг троаешься без букса вообще. Хотя ОЧЕНЬ многое зависит от резины.
На своем автомате тоже поменял декстрон, только не регулировал - на обычной езде переключения тоже не ощущаются. Только если в газ пол - тогда только со второй на третью пинок под зад
На своем автомате тоже поменял декстрон, только не регулировал - на обычной езде переключения тоже не ощущаются. Только если в газ пол - тогда только со второй на третью пинок под зад
Shrike Есть ли жизнь на Марсе, нету ли жизни на марсе...
давайте так короба более простой агрегат конструктивней а значит более надежней или опять не катит
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
по аналогии с зависимой рессорной подвеской и независимой стоечной или будут мнения что стойки надежней рессор так как в рессорах есть листы которые тоже ломаются.
давайте так короба более простой агрегат конструктивней а значит более надежней или опять не катит
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
по аналогии с зависимой рессорной подвеской и независимой стоечной или будут мнения что стойки надежней рессор так как в рессорах есть листы которые тоже ломаются.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Как это неправильно? очень правильно... вторая пониженная, знаешь про такой режим езды по говнам? для того и разработан. и в инструкции про это написано...Reg писал(а):ну... не знаю. неправильно помойму это. Как определяешь что он со второй трогается?? хотя.... я за рулем на жыпах на автомате не ездил...Dolge писал(а):Включаешь 2 и он только на второй
- Bumpercrash
- Он живет тут
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
- Откуда: Корябовск
Если подумать, то тут объективности не будет... Утенков? - да, авторитет, по устройству, характеристикам и т.д. Но в части эксплуатации в говнах?! Большой у него опыт? - Я не знаю... Мнение, помноженное на авторитет того, кто это мнение высказывает - большая сила... Спорщиков станет явно меньше.... Но дело в том, что здесь спорить нет смысла.... Что бы мне тут не доказывали, но если бы сейчас мне предложили заменить автоматный джип на точно такой же коробчатый - заменил бы сразу и с доплатой!!! НРАВИЦЦА мне коробка и все!!! Без рациональных мотивов!!!!Reg писал(а):а может быть скинем эту ветку в "идеи для программы"? и попросим Утенкова как человека с автомобильным образованием рассказать всю правду про автоматы и на ЖЫПАХ в том числе?