По поводу разомкнутой петли сильно сомневаюсь. У меня на авто на ХХ лямбда работает проверял тестером и осцилографом, не работает только на непрогретом двигателе. А отсюда вывод, что китайская лямбда ХЛАМ. Начинает отрабатывать примерно после 1200-1500 об/мин. На ХХ при китайской лямбде идет перерасход топлива.Xenos писал(а):На ХХ лямбда не участвует - "разомкнутая петля".
Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
Форум: Автомобильная мудрость
- Александр GAZMAN
- Прописавшийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 21:48
- Откуда: Хабаровск
- Leshiy
- Он живет тут
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
10.07.2007 у меня лопнул шланг идущий на печку... Слава богу не в салоне.... лопнулчуть выше патрубка на головке прямо над хомутом. Останавливаюсь, глушу мотор и тут.... эффектный выброс пара из под капота (прям как в кино)... Убежало около 3-х литром антифриза.
Теперь с собой всегда бутылка антифриза (на всякий случай)
Теперь с собой всегда бутылка антифриза (на всякий случай)
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Leshiy
ага, проходил я это. Через неделю после покупки машины. Заезжаю на стоянку, глушу мотор, одновременно с этим срывается патрубок с верхнего бачка радиатора. времени 23 часа. Утром поставил на место, залил (в Южном, где жили тогда, в 9 утра не так-то просто было найти нормальную ОЖ ).
Ща поглядываю иногда. Был рецидив спустя некоторое время. Летом уже (прошлым). Щас он медленно, но сползает. Похоже, с нижней стороны трещина на трубке бачка, но её не видать - она и не даёт нормально подтянуть старый уже патрубок. Чтобы забыть навсегда, можно штатную 0.9 пробку менить на подходящуу по размерам 0.3 или хотя бы 0.6. Почему можно - потому что у меня термостат на 76.5, а на некоторых - аж на 82, и всё ок. Так что не закипит.
ага, проходил я это. Через неделю после покупки машины. Заезжаю на стоянку, глушу мотор, одновременно с этим срывается патрубок с верхнего бачка радиатора. времени 23 часа. Утром поставил на место, залил (в Южном, где жили тогда, в 9 утра не так-то просто было найти нормальную ОЖ ).
Ща поглядываю иногда. Был рецидив спустя некоторое время. Летом уже (прошлым). Щас он медленно, но сползает. Похоже, с нижней стороны трещина на трубке бачка, но её не видать - она и не даёт нормально подтянуть старый уже патрубок. Чтобы забыть навсегда, можно штатную 0.9 пробку менить на подходящуу по размерам 0.3 или хотя бы 0.6. Почему можно - потому что у меня термостат на 76.5, а на некоторых - аж на 82, и всё ок. Так что не закипит.
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
у меня на лавре точ-также было. Тоже грешил на муфту... Пока не снял радиатор с целью помыть. Он видать у япошки потек и он в него какую-то хрень залил. Солью был забит так, что невидно было дырочек в наналах внутри... Мех. чистка не помогпла совсем, да и фиг долезешь. Поставил контрактный - все прошло, теперь кондейку не выключаю, и в пробках и в гору с газом в пол - не греется совсем никак.Leshiy писал(а):kirovec писал(а):Сначала погляди шубу,
Big писал(а):у меня на марке радиатор пухом забит был, от того и грелся когда на месте стоял с включеным A/C
Вчера открутил радиатор, пух есть, но оченьмало.... скорее всего муфта.
- Big
- Он живет тут
- Сообщения: 8911
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
а причем тут вискомуфта?Leshiy писал(а):kirovec писал(а):Сначала погляди шубу,Вчера открутил радиатор, пух есть, но оченьмало.... скорее всего муфта.Big писал(а):у меня на марке радиатор пухом забит был, от того и грелся когда на месте стоял с включеным A/C
ее только подклинить может, так от этого еще лучще охлаждение будет, да и ты сразу услышишь что у тебя ее заклинило, газ будешь жать - шуметь как вертолет из под капота будет..
а то чтоб она наоборот прокручивалась - ну это уже совсем редкость, практически такого не бывает.
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
а вот это заблуждение. у бати на сурфе именно так и было - вал крутится быстро, а сам вент - еле-еле. Ездил чинить чуть дальше 1269 по другую сторону воронежского шоссе. Там муфту снимали, разбирали и вовнутрь заливали новый гель. Он при нагревании густеет и за счет этого пластиковые лопасти вращаться начинают со скоростью вала. А если двиг холодный - нафига его охлаждать??? вот вал относительно лопастей быстрее и вращается.Big писал(а):а то чтоб она наоборот прокручивалась - ну это уже совсем редкость, практически такого не бывает.
- Hedgehog
- Он живет тут
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Что то начало позвякивать... Где то в районе передних сидений, под днищем, я так понимаю там крестовина можеть бренчать? Если с P на D включать - звуков нет, если c R через N включить D, то снизу слышен металлический дзынь..Раньше такого не замечал...На яме слушал, звук от соединения кардана, второе по счету от коробки...Под бардачком меж сиденьями вобщем, чуть ближе к жопе.. Есть еще у кого? чем чревато?