Глушение ЕГР и чип-тюнинг
Форум: Автомобильная мудрость
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4749
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Глушение ЕГР и чип-тюнинг
Тлк прадо 150 турбодизель 1 KD, 3 л, 2010 гв, забился клапан егр. Что лучше: заглушить и чипануть или чистить родной егр? Опасение есть такое, что именно у этих двигателей бывают проблемы с поршнями, а глушение егр и чип тюнинг может сыграть негативную роль.
Кто нибудь глушил егр, чиповал именно этот двигатель и где?
Кто нибудь глушил егр, чиповал именно этот двигатель и где?
-
- Мастер
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 16 дек 2019, 12:11
- Откуда: г.Хабаровск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Глушение ЕГР и чип-тюнинг
Наверное 1KDFTV,если с "камон-рейлом"?У меня на машине 2KDFTV - 2,5л,2012г.Просто "программно отключил" 2 года назад.Пока-норм.
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4749
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Глушение ЕГР и чип-тюнинг
ИФ Крузенштерн
Да, конечно 1 kdftv. Где и как чиповали? Прошивка с увеличением мощности?
Да, конечно 1 kdftv. Где и как чиповали? Прошивка с увеличением мощности?
-
- Мастер
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 16 дек 2019, 12:11
- Откуда: г.Хабаровск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Глушение ЕГР и чип-тюнинг
М765, Нет.Просто перепрошили бортовой комп,на предмет отключения ЕГРа.Увеличение мощности,с отключением ЕГРа,рано или поздно потянет за собой "хвостик" проблем.Да и машина у меня не гоночная-Тойота Хайлюкс.Что нужно-везёт,куда нужно-доезжает.Пулемёт,опять же,в кузов можно поставить...
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4749
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Глушение ЕГР и чип-тюнинг
https://yandex.ru/video/touch/preview/? ... 0931452215
А вот мнение, что глушить не стоит
А вот мнение, что глушить не стоит
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 17:09
- Благодарил (а): 282 раза
- Поблагодарили: 653 раза
Re: Глушение ЕГР и чип-тюнинг
смотрел истории при чиптюнинг, отзыв таков, что не стоит этого делать, итог придётся ставить контракт
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4749
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Глушение ЕГР и чип-тюнинг
Думаю, не все так однозначно: мой двигатель (и не только мой) для разных рынков имеет разное кол-во лошадей. За частую промзводитель дефорсиует софтом двигатели только в целях оптимизации налогов. Если вернуть первоначальную прошивку, врядли это сильно отразится на ресурсе
Сам впрочем особого смысла в прошивке применительно к моей машине не вижу
Сам впрочем особого смысла в прошивке применительно к моей машине не вижу
- U469
- Он живет тут
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
- Откуда: ТехАс
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Глушение ЕГР и чип-тюнинг
Не знаю принципа рециркуляции с электроникой, но на тд42 заглушение егр стандартная процедура, кроме эколгии при этом ничего не страдает.
-
- Мастер
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 16 дек 2019, 12:11
- Откуда: г.Хабаровск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 83 раза
-
- Мастер
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 10:18
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Глушение ЕГР и чип-тюнинг
Я себе убрал экологию ( Клапан ЕГР, сажевый фильтр, мочевину, ЧИПанул сразу) Мотор задышал прям, бодрее стал. Динамика увеличилась заметно. 3 литровый дизель по ПТС 243 л.с., сейчас примерно 300. Расход чуть увеличился, но это видимо от того, что я люблю тапку давить. Но все равно соляру нюхает. Так как я бак с мочевиной убрал, то вместо штатного поставил бак увеличенный, ибо место высвободилось. Сейчас с прогревами заправки хватает на 1300 км., летом на 1.500 км. и больше.
- Koin
- Он живет тут
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:53
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Глушение ЕГР и чип-тюнинг
Не вздумай чиповать, только программно вырежи егр и всё. Эти моторы после увеличения мощности и чип тюнинга долго не ходят.... Посмотри на ютубе, канал "клубный сервис", там как раз один из последних роликов за прадик
-
- Мастер
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 10:18
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Глушение ЕГР и чип-тюнинг
Додж РАМ дизельный. Очень редкая модель, их дизельных почти нет. Но мотор распространенный. Он на Гранд Чероки стоит. Да, чиповал в ICAR на Радищева. Но чипуют сейчас много где.
- Vitalka
- Мастер
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:31
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Глушение ЕГР и чип-тюнинг
Это который V6? Пишут у них коленвал, по полам ломает, после чип-тюнинга.Игорь Ольховский писал(а): ↑10 янв 2022, 11:43Додж РАМ дизельный. Очень редкая модель, их дизельных почти нет. Но мотор распространенный. Он на Гранд Чероки стоит.
-
- Мастер
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 10:18
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Глушение ЕГР и чип-тюнинг
Я таких случаев не знаю. Чип - тюнинг всего лишь добавляет мощность в разумных пределах. Максимальную мощность водитель использует очень редко.