Заправка и использование автокондиционера
Форум: Автомобильная мудрость
Заправка и использование автокондиционера
Думаю тема актуальна. Где лучше заправить, сколько это может стоить? И стоит ли доверять уличным заправкам, которые вот-вот повылазиют?
И объясните кто-нить что дает кнопка ECON ? A\C понятно - это включение кондюра, а вот эта кнопка - Х.З.
И объясните кто-нить что дает кнопка ECON ? A\C понятно - это включение кондюра, а вот эта кнопка - Х.З.
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Нажимал. а х*ли толку? поэтому и спрашиваю...Wang писал(а):Ты как с луны упал. Неужели ни разу не нажимал её?
Все так плохо? и в чем это проявляеца?j писал(а):не заправляйте на улице кондиционеры
Я первое лето на этой машине. По идее он за химу уходить не должен? А как на него мороз влияет - машина на улице стоит...Xenos писал(а):Если кондиционер надо каждый год "заправлять" - впору посмотреть кто куда и зачем тратит фреон, т.к. не должон он уходить.
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Контактная информация:
Glebon
Фреон уходит через уплотнительные сальники либо через нипель, в прошлом году ремонтировали с корефаном на его камрюхе, меняли все резинки, все вместе с заправкой обошлось помоему около трех тысяч, дали гарантию вроде 3 года. Так что впринципе если кондея хватает на лето, то помоему особого смысла его ремонтировать нету. Вот хуже если фреон выходит в салон, это очень плохо, фреон при горении (например когда куришь) образовывает ядовитый газ - фосген, который не выходит из организма и крайне вреден, ну это так к слову.
Фреон уходит через уплотнительные сальники либо через нипель, в прошлом году ремонтировали с корефаном на его камрюхе, меняли все резинки, все вместе с заправкой обошлось помоему около трех тысяч, дали гарантию вроде 3 года. Так что впринципе если кондея хватает на лето, то помоему особого смысла его ремонтировать нету. Вот хуже если фреон выходит в салон, это очень плохо, фреон при горении (например когда куришь) образовывает ядовитый газ - фосген, который не выходит из организма и крайне вреден, ну это так к слову.
- Hedgehog
- Он живет тут
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
заправлялся прошлым летом.
даже было похеру на повышенный расход и слабую тягу. честно.так хорошо было.... НЕДЕЛЮ.
а потом в салоне что то стало свистеть слева. тихонько так, неприятно, лишь когда кондей пашет.
и бошка просто раскалываться стала, как день поездишь.
видимо фреон мне в салон стравил.
где чинить - хз. посоветовал бы кто проверенное место. не хочу летом умирать
даже было похеру на повышенный расход и слабую тягу. честно.так хорошо было.... НЕДЕЛЮ.
а потом в салоне что то стало свистеть слева. тихонько так, неприятно, лишь когда кондей пашет.
и бошка просто раскалываться стала, как день поездишь.
видимо фреон мне в салон стравил.
где чинить - хз. посоветовал бы кто проверенное место. не хочу летом умирать
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
как мне объяснили, с 93 года в машины стали заправлять фреон 134(вроде так называется), а тот который на улице обычный ,12 или 24, как то так, + если у тебя дырявая система тебе заправят и деньги возьмут за заправку, а то что он у тебя вытек твоя проблема, в конторах сначала продиагностируют систему, только потом заправлять станутTOMMY писал(а):Разжуй, почему на улочке плохо запрвлять.
- Эдуард
- Он живет тут
- Сообщения: 4395
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
- Откуда: Хабара
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Докладываю прошлогодний ценник:
Веллран на Пионерской: диагностика + запрака 2000 р., замена прокладки 250 р., чистка испарителя 1800р.;
Холодок на Знамёнщикова: диагностика + заправка 1800 р., замена прокладки 150 р., чистка испарителя 2000 р.
Но честно говоря как мне поменяли прокладки в Холодке мне не понравилось, подтравливает на стакане со смотровым стеклом (непомню как он называется). Два раза к ним приезжал переделывать и осталось вроде как было. Летом проверим. На Веллране делал диагностику и заправку с очисткой испарителя. Вот.
Веллран на Пионерской: диагностика + запрака 2000 р., замена прокладки 250 р., чистка испарителя 1800р.;
Холодок на Знамёнщикова: диагностика + заправка 1800 р., замена прокладки 150 р., чистка испарителя 2000 р.
Но честно говоря как мне поменяли прокладки в Холодке мне не понравилось, подтравливает на стакане со смотровым стеклом (непомню как он называется). Два раза к ним приезжал переделывать и осталось вроде как было. Летом проверим. На Веллране делал диагностику и заправку с очисткой испарителя. Вот.
я заправлял машину в Холодке, что на ул. Яшина напротив СИЗО. При заправке не только проверяют, держит ли система давление, но и ищут возможные утечки с помощью специального приборчика. Он похож на коробочку со щупом. Этим щупом проводят рядом с местами возможной утечки, и если она есть коробочка издает писк. примерно так. на улице заправщики вам вряд ли смогут оказать такую услугу.