Вопрос владельцам дизелей.
Форум: Автомобильная мудрость
- kut79
- Он живет тут
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:43
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Вопрос владельцам дизелей.
"Будь проклят день,когда я сел за баранку этого автомобиля.."
От дизелей всю жизнь открещивался,но волей судьбы недавно стал владельцем "4D56" MMC Delica.В первое же утро кое как завел хотя на горячую заводится только увидев ключ.Поговорите со мной на эту тему..в чем подвох?ДВС в идеальном состоянии,помпочку с топл.фильтром поменял,сегодня утром опять та же история,уже и подкачал саляру все равно маслал секунд пятнадцать (ТНВД механический)
От дизелей всю жизнь открещивался,но волей судьбы недавно стал владельцем "4D56" MMC Delica.В первое же утро кое как завел хотя на горячую заводится только увидев ключ.Поговорите со мной на эту тему..в чем подвох?ДВС в идеальном состоянии,помпочку с топл.фильтром поменял,сегодня утром опять та же история,уже и подкачал саляру все равно маслал секунд пятнадцать (ТНВД механический)
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос владельцам дизелей.
обычно после этих слов либо приводят данные по компрессии и давлению распыла, либо долго и безудержно смеются.Kut79 писал(а):ДВС в идеальном состоянии
Если двигло плохо заводится "на холодную", значит либо плохо сжимает, либо нечего сжимать, либо то, что сжимается невозможно/нечем поджечь.
зы Точнее немного не так. При указанных обстоятельствах оно всегда плохо заводится или не делает этого вообще. Просто "на холодную" ситуация резко усугубляется.
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Вопрос владельцам дизелей.
Как правило ввиду плохого распыления форсунками. Причиной является либо недостаточное давление ТНВД, либо засранность самих форсунок, либо и то и другое сразу.NewBee писал(а):либо то, что сжимается невозможно/нечем поджечь.
(P.S. дизелем никогда не владел)
- lokkii
- Он живет тут
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос владельцам дизелей.
Заходя в эту тему, думал н6арод посоветует где лучше солярка...
Господа посоветуйте у кого получше соляра - роснефть или НК?
Особенно если двика - коммон райл...
Господа посоветуйте у кого получше соляра - роснефть или НК?
Особенно если двика - коммон райл...
- kut79
- Он живет тут
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:43
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос владельцам дизелей.
На сколько я знаю ситуация усугубляется на горячую.А дизель живее всех живых это 200%.Думаю воздушит систему где то...т.е топливо уходитNewBee писал(а):обычно после этих слов либо приводят данные по компрессии и давлению распыла, либо долго и безудержно смеются.Kut79 писал(а):ДВС в идеальном состоянии
Если двигло плохо заводится "на холодную", значит либо плохо сжимает, либо нечего сжимать, либо то, что сжимается невозможно/нечем поджечь.
зы Точнее немного не так. При указанных обстоятельствах оно всегда плохо заводится или не делает этого вообще. Просто "на холодную" ситуация резко усугубляется.
Двигло не плохо заводит на холодную,а долго.Затем я могу сразу заглушить не дав движке нагреться и через минуту завести с полоборота.
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопрос владельцам дизелей.
автоколонна 1269lokkii писал(а): Господа посоветуйте у кого получше соляра - роснефть или НК?
Особенно если двика - коммон райл...
- kut79
- Он живет тут
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:43
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос владельцам дизелей.
Автоколонна 1269lokkii писал(а):Заходя в эту тему, думал н6арод посоветует где лучше солярка...
Господа посоветуйте у кого получше соляра - роснефть или НК?
Особенно если двика - коммон райл...
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос владельцам дизелей.
Kut79
Прогуляйся по профельным форумам.
проблема с горячим и холодным запуском успешно диагностируется и решается на 56ом.
Прогуляйся по профельным форумам.
проблема с горячим и холодным запуском успешно диагностируется и решается на 56ом.
- gekz-akm
- Он живет тут
- Сообщения: 7940
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 10:29
- Откуда: дом пионеров
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 441 раз
Re: Вопрос владельцам дизелей.
попробуй на холодную качнуть ручнымKut79 писал(а):Думаю воздушит систему где то...т.е топливо уходит
если не помогает, то выше уже всё сказали
бывает после смены топливного, когда фильтр не докрутят или неправильно прикрутят
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос владельцам дизелей.
Не верная информация.Автоколонна 1269
Есть опыт по работе корейского комон рэйла. только РН.
Проще по два бака поездий на каждом. Раздницу сам почуешь.
Re: Вопрос владельцам дизелей.
НК, у них Омские поставки, лей грин эко только, и не забывай о моей объектвности и долготе эксплуатацииlokkii писал(а):Заходя в эту тему, думал н6арод посоветует где лучше солярка...
Господа посоветуйте у кого получше соляра - роснефть или НК?
Особенно если двика - коммон райл...
Зы. подпись - одним из первых пользую грин эко соляр
Re: Вопрос владельцам дизелей.
солярка - только РН, на альянсовском г....не машина глохнет, не едет и ведет себя странно
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос владельцам дизелей.
не превращайте ветку в очередной холивар РН вс Альянс вс Еще_кто-нибудь.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3188
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 11:00
- Откуда: Хабаровск, Северный м-рн. В сети с 8 до 17 местного, только по будням
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вопрос владельцам дизелей.
Тоже 4д56.... Ему посрать, какая соляра, керосин, или смесь бензина-80(76) с маслом и с чем-нибудь из перечисленного.
Если счас (при +20) не работают 1-2 свечи накала - тоже не имеет значения.
Ему критично завоздушивание системы. Перед холодным запуском прокачай топливо, пока насос не станет "очень туго". Потом крути стартер. Если воздуха хватанул - с полминуты - минуту (бывает больше) будешь его выгонять. На горячую топливо уже накачено, убежать не успело, поэтому и заводится. А кажется, что от того, что движка тёплая.
Попробуй это (часто бывает), будем потом дальше думать.
З.Ы. не крути стартер, пока не накачаешь солярку, а то ещё больше воздуха в ТНВД загонишь.
Если счас (при +20) не работают 1-2 свечи накала - тоже не имеет значения.
Ему критично завоздушивание системы. Перед холодным запуском прокачай топливо, пока насос не станет "очень туго". Потом крути стартер. Если воздуха хватанул - с полминуты - минуту (бывает больше) будешь его выгонять. На горячую топливо уже накачено, убежать не успело, поэтому и заводится. А кажется, что от того, что движка тёплая.
Попробуй это (часто бывает), будем потом дальше думать.
З.Ы. не крути стартер, пока не накачаешь солярку, а то ещё больше воздуха в ТНВД загонишь.
Последний раз редактировалось Димка-Паджеровод(Чиж 18 май 2012, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 15:22
Re: Вопрос владельцам дизелей.
1. Износ плунжеров. Вероятность 90%
2. Неисправность свечей накала. Вероятность 40%
3. Не держит топливо обратка. Вероятность 10%. Но в любом случае не главный фактор.
4. Износ цилиндров. Вероятность 100%. Определяется путем измерения компрессии. И она явно не заводская.))
2. Неисправность свечей накала. Вероятность 40%
3. Не держит топливо обратка. Вероятность 10%. Но в любом случае не главный фактор.
4. Износ цилиндров. Вероятность 100%. Определяется путем измерения компрессии. И она явно не заводская.))
- kut79
- Он живет тут
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:43
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос владельцам дизелей.
Херасе эт колец уже нет и цилиндры чели трутся?Брэм Стокер писал(а):..
4. Износ цилиндров. Вероятность 100%. Определяется путем измерения компрессии. И она явно не заводская.))
А что ж тогда со щупа и сапуна даж намека на газы нет и бежит он 140км/ч не напрягаясь причем "до полика" еще места валос?
Пишешь,чтоб что нибудь написать?
- kut79
- Он живет тут
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:43
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос владельцам дизелей.
День простояла сейчас попробую так сделать и отпишусь.Димка - Чиж писал(а):...
З.Ы. не крути стартер, пока не накачаешь солярку, а то ещё больше воздуха в ТНВД загонишь.
Re: Вопрос владельцам дизелей.
да там реакция от смеси серы (которой в нашей соляре много) и азота вызывают порядочный пздц этим цилиндрам, поэтому замена колец это как анонизм в сосновом лесу )Kut79 писал(а):Херасе эт колец уже нет и цилиндры чели трутся?Брэм Стокер писал(а):..
4. Износ цилиндров. Вероятность 100%. Определяется путем измерения компрессии. И она явно не заводская.))
А что ж тогда со щупа и сапуна даж намека на газы нет и бежит он 140км/ч не напрягаясь причем "до полика" еще места валос?
Пишешь,чтоб что нибудь написать?