gdi 4G15 неисправность которую можно отремонтировать самому
Форум: Автомобильная мудрость
gdi 4G15 неисправность которую можно отремонтировать самому
Всем привет.
Я столкнулся с такой проблемой это шестерня ГРМ на коленвалу.
В общем моё авто стало плохо ехать скорость не развивало, увеличился расход топлива почти на 50% а в один день вообще уже не мог тронутся. И тут я вспомнил что пять лет назад с точно такими признаками я уже сталкивался иза чего и поставил контрактный движок (4g15) а проблема как я позже выяснил довольно распространена и многие как и я в первый раз идут на большие затраты, хотя там нет ничего сложного и устраняется даже не снимая двигателя. Да вот ещё что сканер вам не покажет эту поломку, а в сервисе вам начнут втирать по ушам что вам надо менять тнвд и многое другое.
А дело обстоит в простом-на этом двигателе шестерня грм (на коленвала) сидит не на конусе и не на шпонке на самом валу сняты две плоскости (то есть лыски) и на этом соединении появился люфт.
И так начинаем устранение этой неисправности. Для начала надо снять приводные ремни, открутить шкив помпы, открутить центральный болт коленвала и снять с него шкив, затем снять крышки лобовины (скажу сразу что под крышками нет прокладок и герметика) затем снимаем ремень ГРМ (его лучше сразу поменять чтобы потом не проделывать все заного когда накатаете положенный километраж) чтобы заменить ремень ГРМ вам необходимо открутить подушку двигателя иначе вы его не снимете. И собственно и шестерня ГРМ снимается легко без всяких сьемников просто двумя пальцами. Обратите внимание на выработку на шестерне ГРМ и на коленвала.
Теперь совет для устрания неисправности. Старую шестерни можете сразу выбросить и промежуточную шайбу тоже, бабочку если она целая можете оставить, а вот с индикатором надо быть осторожным так как он стоит 9000 руб.
Купите нувую шестерню ГРМ и промежуточную шайбу а вал в местах износа (это полоса примерно 5 мм шириной и на всю длину посадочного) надо наварить и потом доработать напильником так чтобы шестерня садилась с натягом. Я потратил три часа чтобы обточить напильником так чтобы посадить шестерню ГРМ с натягом.
Вот собственно и всё, дальше на место шестерню ГРМ наденьте ремень ГРМ и вкрутив центральный болт коленвала ключом прокрутите полный оборот ремня все три метки должны совпасть с пергого оборота, далее всё собибраете в обратном порядке.
На всё это действие у меня ушло примерно два дня и это при том что я первый раз занимался ремонтом сам а не обращался к специалистам.
Фото не делал так как было не до того.
Я столкнулся с такой проблемой это шестерня ГРМ на коленвалу.
В общем моё авто стало плохо ехать скорость не развивало, увеличился расход топлива почти на 50% а в один день вообще уже не мог тронутся. И тут я вспомнил что пять лет назад с точно такими признаками я уже сталкивался иза чего и поставил контрактный движок (4g15) а проблема как я позже выяснил довольно распространена и многие как и я в первый раз идут на большие затраты, хотя там нет ничего сложного и устраняется даже не снимая двигателя. Да вот ещё что сканер вам не покажет эту поломку, а в сервисе вам начнут втирать по ушам что вам надо менять тнвд и многое другое.
А дело обстоит в простом-на этом двигателе шестерня грм (на коленвала) сидит не на конусе и не на шпонке на самом валу сняты две плоскости (то есть лыски) и на этом соединении появился люфт.
И так начинаем устранение этой неисправности. Для начала надо снять приводные ремни, открутить шкив помпы, открутить центральный болт коленвала и снять с него шкив, затем снять крышки лобовины (скажу сразу что под крышками нет прокладок и герметика) затем снимаем ремень ГРМ (его лучше сразу поменять чтобы потом не проделывать все заного когда накатаете положенный километраж) чтобы заменить ремень ГРМ вам необходимо открутить подушку двигателя иначе вы его не снимете. И собственно и шестерня ГРМ снимается легко без всяких сьемников просто двумя пальцами. Обратите внимание на выработку на шестерне ГРМ и на коленвала.
Теперь совет для устрания неисправности. Старую шестерни можете сразу выбросить и промежуточную шайбу тоже, бабочку если она целая можете оставить, а вот с индикатором надо быть осторожным так как он стоит 9000 руб.
Купите нувую шестерню ГРМ и промежуточную шайбу а вал в местах износа (это полоса примерно 5 мм шириной и на всю длину посадочного) надо наварить и потом доработать напильником так чтобы шестерня садилась с натягом. Я потратил три часа чтобы обточить напильником так чтобы посадить шестерню ГРМ с натягом.
Вот собственно и всё, дальше на место шестерню ГРМ наденьте ремень ГРМ и вкрутив центральный болт коленвала ключом прокрутите полный оборот ремня все три метки должны совпасть с пергого оборота, далее всё собибраете в обратном порядке.
На всё это действие у меня ушло примерно два дня и это при том что я первый раз занимался ремонтом сам а не обращался к специалистам.
Фото не делал так как было не до того.
Re: gdi 4G15 неисправность которую можно отремонтировать сам
За три дня эксплуатации моего авто после ремонта расход топлива стал прежним, двигатель работает как часы. И вот что ещё выяснилось это проблемы с автоматом-когда шестерня ГРМ начала смещятся а соответственно и угол зажигания автомат начал поздно переключать скоростя и я уже было начал грешить на его поломку и уже хотел было заказывать новый. Но как говорят что не делается то к лучшему, автомат оказался исправен а проблема была в смещении зажигания на более позднее.
Так что прежде чем проверять автомат проверьте шестерню ГРМ на коленвалу возможно автомат начал тупить из-за неё.
Так что прежде чем проверять автомат проверьте шестерню ГРМ на коленвалу возможно автомат начал тупить из-за неё.
Re: gdi 4G15 неисправность которую можно отремонтировать сам
Если можете выложить фото или картинку хвостовика вала и самой шестерни ГРМ желательно в нескольких проекциях, если у вас посадочное под шестерню ГРМ такое же как и на моём двигателе то можно и повторить. В любом случае или выложите фото или отправьте в личку, видя картинку шестерни ГРМ и желательно хвостовика коленвала можно будет сказать смогу сделать или нет.Duch_2000 писал(а):на 4a31 сможете повторить операцию?
- Nick
- Он живет тут
- Сообщения: 3604
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 09:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: gdi 4G15 неисправность которую можно отремонтировать сам
Чем-то напоминает анекдот про супер-пупер Российский вертолет, который получается из паровоза,курильщик писал(а):а вал в местах износа (это полоса примерно 5 мм шириной и на всю длину посадочного) надо наварить и потом доработать напильником
где конечная фраза такая : "в конце инструкции мелким шрифтом написано "тщательно обработайте напильником!""
пысы - наваривать можно колено не разбирая двигу???
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3780
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 12:32
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Re: gdi 4G15 неисправность которую можно отремонтировать сам
вот это меня тоже смутилоNick писал(а): пысы - наваривать можно колено не разбирая двигу???
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3780
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 12:32
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Re: gdi 4G15 неисправность которую можно отремонтировать сам
курильщик писал(а):Если можете выложить фото или картинку хвостовика вала и самой шестерни ГРМ желательно в нескольких проекциях, если у вас посадочное под шестерню ГРМ такое же как и на моём двигателе то можно и повторить. В любом случае или выложите фото или отправьте в личку, видя картинку шестерни ГРМ и желательно хвостовика коленвала можно будет сказать смогу сделать или нет.Duch_2000 писал(а):на 4a31 сможете повторить операцию?
Re: gdi 4G15 неисправность которую можно отремонтировать сам
У вас такое же посадочное под шестерню ГРМ как и у меня так что проблемы нет можно сделать. А если движка будет снята то ещё будет проще.вам будут нужны новая шестерня ГРМ, промежуточная шайба и новый ремень ГРМ, если бабочка сломана то и её тоже она не дорогая а вот индикатор вот он стоит дорого на мою 9000 р.Duch_2000 писал(а):курильщик писал(а):Если можете выложить фото или картинку хвостовика вала и самой шестерни ГРМ желательно в нескольких проекциях, если у вас посадочное под шестерню ГРМ такое же как и на моём двигателе то можно и повторить. В любом случае или выложите фото или отправьте в личку, видя картинку шестерни ГРМ и желательно хвостовика коленвала можно будет сказать смогу сделать или нет.Duch_2000 писал(а):на 4a31 сможете повторить операцию?
Последний раз редактировалось курильщик 13 сен 2016, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
- vg30
- Он живет тут
- Сообщения: 2475
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 23:28
- Откуда: из края где ненавидят прадики
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: gdi 4G15 неисправность которую можно отремонтировать сам
я такую же фигню полимерами восстанавливал, уже не раз
отработанный процесс
отработанный процесс
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3780
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 12:32
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Re: gdi 4G15 неисправность которую можно отремонтировать сам
подробнее, пожалуйстаvg30 писал(а):я такую же фигню полимерами восстанавливал, уже не раз
отработанный процесс
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3780
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 12:32
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Re: gdi 4G15 неисправность которую можно отремонтировать сам
я не технический специалист и не понимаю что такое "бабочка" и "индикатор" у меня просто шестерня "садится" на вал в моем понимании)курильщик писал(а): У вас такое же посадочное под шестерню ГРМ как и у меня так что проблемы нет можно сделать. А если движка будет снята то ещё будет проще.вал будут нужны новая шестерня ГРМ, промежуточная шайба и новый ремень ГРМ, если бабочка сломана то и её тоже она не дорогая а вот индикатор вот он стоит дорого на мою 9000 р.
Re: gdi 4G15 неисправность которую можно отремонтировать сам
За шкивом (это на моём движке как у вас надо смотреть ) стоит шестерня ГРМ к шестерни ГРМ крепятся бабочка и промежуточная шайба, смотри картинку.Duch_2000 писал(а):я не технический специалист и не понимаю что такое "бабочка" и "индикатор" у меня просто шестерня "садится" на вал в моем понимании)курильщик писал(а): У вас такое же посадочное под шестерню ГРМ как и у меня так что проблемы нет можно сделать. А если движка будет снята то ещё будет проще.вал будут нужны новая шестерня ГРМ, промежуточная шайба и новый ремень ГРМ, если бабочка сломана то и её тоже она не дорогая а вот индикатор вот он стоит дорого на мою 9000 р.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3780
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 12:32
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Re: gdi 4G15 неисправность которую можно отремонтировать сам
бабочка это 03064? у меня одновалка - все проще=)
Re: gdi 4G15 неисправность которую можно отремонтировать сам
Да это она и есть, модификаций двигателя может быть много и различия могут быть ощутимые, а вот хвостовик коленвала скорее всего такой же как у меня. Я сам стараюсь ремонтировать свою мираж динго вот уже добрался до двигателя (а точнее шестерни ГРМ) надоело отдавать бабки за некачественный ремонт, в сервисе не стали бы восстанавливать шейку коленвала а просто воткнули шестерню ГРМ и всё. А вот люфт бы остался.Duch_2000 писал(а):бабочка это 03064? у меня одновалка - все проще=)
Re: gdi 4G15 неисправность которую можно отремонтировать сам
Видел вал востановлиный напылением, это напыление бывает откалывается а вот сварка уже не отколится.vg30 писал(а):я такую же фигню полимерами восстанавливал, уже не раз
отработанный процесс
У меня стоит родной движок (на данный момент езжу на контрактном ) так на про запас, буду восстанавливать и его может когда нибудь и пригодится а если и не пригодится так продам. Так что напыление это ещё не самое качественное восстановление и дуговую сварку, аргон и напильник никто не отменял и я этим вещям больше доверяют чем напылению.
- vg30
- Он живет тут
- Сообщения: 2475
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 23:28
- Откуда: из края где ненавидят прадики
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: gdi 4G15 неисправность которую можно отремонтировать сам
я не про напыление,а про композитные материалы
Re: gdi 4G15 неисправность которую можно отремонтировать сам
Расскажи подробнее про этот метод.vg30 писал(а):я не про напыление,а про композитные материалы
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3780
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 12:32
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Re: gdi 4G15 неисправность которую можно отремонтировать сам
курильщик
сколько денег хотите и времени на все про все?
сколько денег хотите и времени на все про все?
- Kerrigan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10203
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 868 раз
Re: gdi 4G15 неисправность которую можно отремонтировать сам
А как с геометрией после сварки и обработки напильником? Вопрос праздный, просто интересно.