Blind Racer писал(а):Подскажите, как корректно задать вопрос продавцу интернет-магазина, если товар не пришёл в срок.
Что конкретно спрашивать? Чтобы они выслали код посылки, полученный на нашей почте или как?
Я покупателям всегда сразу отправляю письма следующего содержания:
Ваш заказ отправлен.
Код отправления (почтовый идентификатор): 680000650719**
Отправление можно отслеживать тут:
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru ... trackingpo
Информация по отправлению появится на сайте ПР после обработки отправления в почтовом отделении.
Стоимость(в наложенном платеже): **** руб. (**** руб заказ + **** руб
почтовые услуги).
Спасибо за Ваш заказ!
Сам отправляю достаточно регулярно. Предугадать когда почта ступит - нереально. Иногда доходит мигом, а иногда идет месяцами. Контрольные сроки можно глянуть тут:
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru ... liv_parcel