Прошу жизненного (юридического) совета.
многими известная, многими нелюбимая красно синяя контора с шестеренкой которая сейчас на Шелеста.
Вот и я наступил на грабли с ней - и чую кинут он на деньги. Ну как кинут - в рамка подписанного договора. Сам виноват.
Урок другим.
Была куплена железка - натяжитель ремня. NTN. Поставлен, и ... ремень застучал. Натяжитель не натягивает. Будь куплено на месте - не вопрос пришел, поменял(вернул деньги), но не в случае с екзистом как оказалось.
Пришел туда - вот говорю железяка, вот видео как она стучит. Ответ манагеров -иди мил друг в пешее эротическое путешествие с элементами квеста, а именно - тащи нам бумаги из сертфицированного СТО. Акт дефектовку, завказ наряд и чек с эклз и КУАР котом.
и вот когда все это принесешь - тогда отправим мы все это в голову во Владивосток, а они соизволят рассмотреть - не обманываешь ли ты нас.
На вопрос - дык а если сам менял? Ответ ну тогда ты никто и зовут тебя никак - ибо ты физ лицо без сертификата СТО. и идти тебе в пешее эротическое путешествие без денег.
Написал я заявление от руки - получил его копию, и пошел страдать - юридически неграмотный должен страдать.
вот ссылка на договор
https://www.exist.ru/About/Legal/Contract
вот пункт о возврате
5. Возврат товара ненадлежащего качества
5.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
5.2. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на Сайте не является неисправностью или не функциональностью Товара.
5.3. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа Покупателя или Заказа Покупателя на Сайте должны быть проверены Покупателем в момент получения или доставки Товара.
5.4. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
5.5. Любые требования или претензии должны быть предъявлены Покупателем в письменной форме. Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 (Десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования.
5.6. При утверждении Покупателем, что приобретенный им Товар (запасные части, аксессуары и технические жидкости для автомобилей различных моделей, мототехники) ненадлежащего качества, Покупатель предоставляет следующие документы, подтверждающие брак Товара:
Заключение официального дилера или сертифицированной СТОА о причинах неработоспособности Товара;
Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанной СТОА или официальным дилером; Заказ-наряд содержит следующие сведения: госномер автомобиля; ФИО владельца автомобиля, марка автомобиля, тип двигателя; работы и их стоимость;
Копия сертификата соответствия СТОА на проведение данного вида работ, заверенная печатью СТОА;
Платежные документы, подтверждающие оплату услуг СТОА.
согласно п.18 Закона РФ о защите -они правы полностью?