Проект Точки. 2009г. Как это было. (с фото)

Форум: АвтоПутешественники

Ответить
потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Проект Точки. 2009г. Как это было. (с фото)

Непрочитанное сообщение потаскун » 01 янв 2010, 12:54

Поездка 31.01 - 01.02.09г. на Точку 47-135 ("Шумный-2")
ОТЧЕТЕЦ.
День первый.

Старт был определен в 7-00 от поста 14-й км по Владивостокской трассе. В указанное время... во-во, правильно догадались, прибыли Целых два (!!! ) экипажа. Ладно... Заправляемся, встречаем подтягивающихся, тихо "выражаемся грубой нецензурной бранью" в адрес... + , знакомимся, расчехляем фото-видеоприборы, цокаем языками по поводу УАЗа Pifagorr (в живую выглядит, да и едет-ползет на 6 баллов ), ... !!! Вешаем на свои авто "яркие таблички о принадлежности к деЦкому саду . В 7-30 начинаем движение: 7 авто + 21 участник "деЦкого проекта". Через 10-20 км я начинаю "писать кипятком", ибо ПоТаскун наконец-то ЕДЕТ, а не ползет по трассе! И это с четырьмя пассажирами, живой вес которых около 400 кг + 130 литров бенза + 200 кг шмудяка (лебедка, удлинитель, полноценная запаска , тросы, запчасти, ключи-гайки и др.) + маленькие колесики на 33. "Ограничителем скорости" являлось только рулевое, при скорости под 90 км двух полос уже не хватало.
Около 11-00 съезжаем с трассы... и, согласно нашей традиции, быстро узнаем, что ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ сильно проголодались (в основном туристы, а не водители ), т.е. пора бы перекусить, ну и ...естественно "смочить горло". Пока водители "в сухомятку истекают слюной", "сильно изголодавшиеся туристы" начинают приводить себя в боевое состояние. Едем дальше, как обычно слушая от Игоря (Dgosh), что осталось каких-то 500м до ближайшего места таборения. Дорожка вполне даже ничего, особенно хорошо на ней себя чувствовали коротыши, среднюю скорость в 20-30 км поддерживать удавалось. Погода шептала, перекусы требовались все чаще, на одном из перевалов ПоТаскун устроил первое "шоу", бодренько закопавшись в снегу. В течении 20 минут всем наглядно (и мне в том числе) было показано, что даже в сухом снегу спущенные колесья рулят (у меня на мудовке было потом 1.2). Там же впервые опробовали "бурлацкую тягу", правда не на своих авто, а на местном Датсуне, водитель которого решил уступить нам дорогу и ... вытолкали мы его, в общем. Дорожка становится все веселее, местами количество "узкоколеек" достигает трех, причем в крайних снега уже по пояс, первым прет Бигхорн (набивая остальным относительный комфорт), пречем процентов так 20 пути он идет боком В один прекрасный момент все это Сереге надоедает, первым выходит ПоТаскун, тоже местами прет боком, время уже ближе к 15-00, при очередном ... ... определяемся, что ползем до 16-00 и таборимся. Впереди "невинная" горочка (тягунок метров под 150), где-то посреди этого пути начинаю "раскопки" в правой колее, потом в левой, потом бурлацкая тяга и я на горочке, где обнаруживается прекрасная полянка. В течение ближайшего часа все авто на горочке.
Выдыхаем, часть народа берет бензопилы и за "буратинами", другая озадачивается постройкой "крыши". Вадим (Вад) и Draiveer2008 решили "подышать свежим воздухом полной грудью" и прошвырнулись на точку. Всего каких 10 км на круг, из который обратный путь в темноте. (Всего через час после возвращения Иван мог уже улыбаться и шутить. ) Моя идея полу-чума признается бредовой, и это правильно. Строим Чум-обыкновенный, тока задираем его на высоту, а по низу делаем стену из веток и снега. Ниче так получилось (помидорами по поводу дыма не забрасывать - когда движения через "дверь" не было, дыма практически не было ). Pifagorr из "бесконечных недр" своего УАЗа добывает генератор, полный комфорт! Ну а дальше "обычная рутина": Вадиму (Вад) особое спасибо за "разнообразие" в меню! Пообсуждали проблематику клубной жизни (точнее ее необходимости, планы на будущее, но об этом позже). Баиньки, мне даже удалось выспаться.
Часть коллектива ночует в Чуме.
День второй.
Буду краток: проснулись, завтрак, "легкий путь" на точку (шел первым, всего 2 лебежения), исчо легче дорожка от дороги на саму точку , фото на память, полдник, легкий путь домой (правда БЕЗ холостых и отопителя в салоне ). И ВСЕ!!!
"Дань" ПоТаскуна Точке (неполная оценка): легкий ремонт лебеды, аккума - в полный разряд, приемная труба глушака в одном месте стала блином (тока замена), прутик в бочине колеса (серьезный ремонт), видимо замерз карб (что-то в свечах-проводах-трамблере), уже в ХА перестало поступать топливо на бензонасос (процентов на 90% - ОПЯТЬ перемерз топливопровод). Полная оценка "потерь" - завтре.
Из положительного: похудел на 3 кг. , полный массаж верхнего плечевого пояса.
P.S.: где-бы "заговорить мой УАЗ"??? ВСЕ!!!!!!!! поломки начинаются ТОЛЬКО тогда, когда колесья вылезают "на асфальт"!!!
Вложения
1.JPG
1.JPG (33.85 КБ) 663 просмотра
2.JPG
2.JPG (23.08 КБ) 663 просмотра
CIMG2171.JPG
CIMG2212.JPG
CIMG2245.JPG
Последний раз редактировалось потаскун 01 янв 2010, 15:55, всего редактировалось 2 раза.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
BUT
Он живет тут
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 11 май 2008, 19:14
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Проект Точки. 2009г. Как это было. (с фото)

Непрочитанное сообщение BUT » 01 янв 2010, 12:58

пиши исчо :up:

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Проект Точки. 2009г. Как это было. (с фото)

Непрочитанное сообщение потаскун » 01 янв 2010, 13:10

Поездка 21-22.02.09г. на Точку 49-135 (Вандан-1).
Отчетец.
Итак, в поездку пошли 10 авто (4 УАЗа, 2 Нивки, Сафарь, Паджеро, Эскудо, Бигхорн, полный сток - обе Нивки).
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.
7 авто с экипажами должны были встретиться в 7-00 на ост. Полярная. Прибыли, как это не странно, во время. Три экипажа должны были нас догонять на той строне Амура, однако... Сначала мы выяснили, что с 6-45 до 7-15 на АЗС за ост.Полярная - ПЕРЕРЫВ! Затем мы узнали, какой кайф можно получить от замены ремня генератора на впрысковой Нивке. В общем...на переправе все 10 авто собрались около 8-30.
Дружной колон... толпой переползли Амур. Пошли по "асфальту", первая засада (стоп-ничок на Амуре не считается) встретилась через пару-тройку км от выезда с Амура, когда Сереге на Биге пришлось ДАЖЕ включить полный привод. А вот потом... Меня вытаскивал Сафарь, мне, в свою очередь, удалось "приложиться" к шести авто, так МНОГО я исчо никогда за один день не выдергивал-таскал. Ближе к обеду скорость передвижения приблизилась к 3-5 км в час, при этом Сафарю и мне "выпадала великая честь" буксировать Нивки через переметы и ... Понял, что из Нивок мона сделать неплохие "прицепчики". На ПоТаскуне пришлось спустить давление до 0.4, чтобы свободно передвигаться. На таких "блинах" уже почти год не ползал. Ближе к 16-00 скорость нашего передвижения "достигла" 1 км в час, усе намахались "совочками", начали давать о себе знать нередкие "перекусы". По пути встретили двух охотников, которые просто опупевали от наличия в этих местах авто, а увидев Нивы у них просто...челюсти поотвисали. Поверить, что мы ПРОСТО приехали в ЭТИ места "переночевать", они так и не смогли. Около 17-00 начали "табориться" не дойдя 4-х км до ст. Вандан. Первый раз за все поездки у нас возникла проблема с жердями для Чума. "Жерди" носили по трое-четверо, подымали по трое. "Маленькие" такие бревнышки... Поставили Чум, заготовили дров (впрок), потом "по плану": костерок, дымок, горяченькое и горячительное.
Отбой.
ДЕНЬ ВТОРОЙ.
Проснулся как обычно в Чуме в...пять утра от..., правильно - холодно. Димон (мой штурман) тоже ведь не железный, взремнул и... Подкинул дровишек и снова "баиньки". Утром разбудил какой-то гвалт, смех и т.п. "непристойности". Открыл глаз - утро, около 7-30. "Легкий завтрак", разогрев ПоТаскуна, решение ползти на Точку первым, Нивы - "в стойбище", все 22 чела в 8 авто и в путь. Вновь копаемся-ползем, доползаем до Вандана. Лично я увидел целых 4 !!! дома в данном населенном пункте. Батя (пасечник на фото) "по секрету" сообщил, что авто в Вандане уже не видел больше 10 лет. Зимний вездеход у местных - мотоГав! Идем в "разведку" до МОСТА (труба для протека ручья под насыпью железной дороги), окуеваем... Высота "проезжей части" около 130-140 см. "Народное вече". До точки около 6 км по прямой через лес. Пересечь железку в районе Вандана можно, но с ТАКИМ геммором... Решение - прем домой. Лично я - "струсил" переть дальше, ибо... У меня же нет Джипа! А ТАМ снега - чуть выше "полукруглых" Хотя - лопаты РУЛЯТ!!!
ТОЧКУ мы не взяли!!! Ни на авто, ни пехом.
Дорога домой была "легкой", если не считать приколов Санька и моих. В наших поездках есть традиция - на обратном пути домой ПоТаскун (УАЗ) КАТЕГОРИЧЕСКИ не желает "топтать" асфальт. И делает все, чтобы остаться в епенях! В этот раз ВНОВЬ прекратилась подача топлива (опять шуга в бензобаке).
Вложения
CIMG2473.JPG
CIMG2481.JPG
CIMG2508.JPG
CIMG2530.JPG
CIMG2538.JPG
Последний раз редактировалось потаскун 01 янв 2010, 16:03, всего редактировалось 1 раз.

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Проект Точки. 2009г. Как это было. (с фото)

Непрочитанное сообщение потаскун » 01 янв 2010, 13:27

Поездка 21-22.03.09г. на Точку 49-133 (Биробиджан).
Отчетец.
День первый.

Собрались вовремя. Поехали. Было тепло и светло. За Смидовичем съедаем дневной запас пирожков одной торговой точки, прем дальше. За постом ДПС перед Бириком, после помощи перегонщику (прикурили), исчо 8 км прямо и направо. Начинается лесная ондноколейка на пос. Кукан. Не спускаемся, т.к. мы - "крутые". Первым на 4х4 ухожу на обочину я , пока не спустился до нужного давления (для Потаскуна на БФГ - 1.0 на зимней гравийке), потом на 180 градусов разворачивает Евгения (на Паджеро). Прем дальше. Через 20 км, "шикарный отворот" налево. Спускаемся, ПоТаскун где-то до 0.3 Лопаты - в бой! В течение часа проползаем около 200 метров. "Маленькой веточкой" загибаю нижнюю часть защиты маховика на сам маховик, скрежет, лебедой качаем авто, рваная рана длиной около 5 см, снимаю защиту, правим, ставим обратно. (Кто знает, ЧЕМ можно согнуть ту хрень, ТОТ представит размеры "веточки" ) Курим. Игорь и Вадим прут на разведку, остальные занимаются стойбищем. Разведка докладает - пипец, тянуть нуна тока одно авто. Возвращаются разведчики, совет коллектива, решение: ПоТаскун и четверо "лентяев" прут на Точку, остальные занимаются "хоз.делами". Поползли. Снега было меньше, чем на Хехцире, структура тоже отличалась: сверху 5-8 см наста, снизу крупнокристальный пушок. Способ движения: 1-2 м вперед, 2-5 назад, вновь впред-назад и т.д. "Лентяи-штурмана" (я был "лентяем-водилой-туда") сразу уселись в УАЗ и "искали ворота", сидя в салоне. Так едем около метров так 100, дальше "ворот" из салона (круто, в УАЗе ЕСТЬ салон!!! ) не видно, "штурмана" ножками рисуют мне дорогу. Условие "игры" одно - не пилиться и не копаться. Метров через 100 ножки у "лентяев-штурманов" устают и снова руководство маршрутом из салона. С "приколами" (три штурмана орут - "Туда!", причем направления у них - РАЗНЫЕ! ), добираемся практически до Точки (всего 3 метра не дополз). Дальше ИГРА - поймай 5 нулей. А вот хрен вам!!! Не хватает пятого нуля или...мозга, т.е. батарейки сели. "Лентяи-штурмана" тычут пальцем - исчо три метра вперед. Ползу. Теряю правое зеркало. Упираюсь в березку. АВТО НА ТОЧКЕ!!! Дорога туда - 600 м за 1.5 часа без лебеды и лопат. Обратно с Точки едет Иван. 10 минут езды до стойбища и ... короче ему было трудно управлять ложкой за ужином. Пластиковая ложка ТОЖЕ бывает ОЧЕНЬ тяжелой! Ну а дальше как обычно:
Артем заготовил ТУПЫМ бензопилом окуенную гору...березняка и трухи... Ночью было весело... Все выжили!
Ночь была очень теплой и Димон (DokKhabar) ночевал на улице возле костра. Открыл сезон.
ПоТаскун потерял: зеркало (сорвало сварку крепления), один из задних брызговиков, заднее левое крыло слегка...помялось, дыра в кожухе защиты маховика.
День второй.
Проснулся...от светлого неба в дыре Чума. На улице разговоры, в Чуме никого кроме меня нет. Выполз. Ляпота!!! Домов нет, машины не норовят тебя переехать, птахи щебечут, костерок на улице дымит, часть коллектива уже потягивает "чайковского"... Просып, чаек, легкий завтрак (Вадиму, как обычно, СПАСИБО! ), 9 человек прут на Точку пехом зафиксировать нули, я с Иваном остаемся в стойбище. Парни по следам ПоТаскуна доползают на Точку, фиксируют нули, возвращаемся, собираем Чум, наводим порядок. Домой. На обратном пути "обжираемся" пирожками. Скучно, короче.
Вложения
CIMG2711.JPG
CIMG2722.JPG
CIMG2739.JPG
CIMG2771.JPG
CIMG2746.JPG
Последний раз редактировалось потаскун 01 янв 2010, 16:22, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Draiveer2008
Он живет тут
Сообщения: 7556
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проект Точки. 2009г. Как это было. (с фото)

Непрочитанное сообщение Draiveer2008 » 01 янв 2010, 13:34

потаскун
:up: :up: :up: Давай Олег!

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Проект Точки. 2009г. Как это было. (с фото)

Непрочитанное сообщение потаскун » 01 янв 2010, 13:42

Поездка 30.04-03.05.09г. на Точку 48-137 (Сукпай-2).
Отчетец.
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.

Сбор для выезда был определен в 0-30 на АЗС в районе пос. Тополево. В назначенное время прибыли два авто со своими экипажами. Патрол задерживался - Вадим был занят на работе. ПоТаскун и Нивка пошли вперед. "Встреча на Эльбе" состоялась на развилке бамовской и поворота на Мухен. Прем дальше. Где-то в районе Обора под ПоТаскуном раздается "бах-бац-бум-бзинь"... С надеждой, что наконец-то развалился кардан, который должен был развалиться исчо пару лет назад, ныряю под УАЗ. Мда...оторвало по сварке часть выхлопухи с банкой. Прямоток, мля... Прем дальше. Без "приключений" добираемся до Сукпая, за ним "легкий сон".
В 6-30 выдвигаемся к Точке. Уже светло. Доезжаем до места прежнего таборения, оценка "комфортности" - не "айс". Решаем сразу рвануть в бой!!! Находим ту дорожку, о которой шла речь при подготовке поездки (с северной части двугорбья). Метрах в 200 от трассы находим полянку, легкий перекус, легкая разведка. "Жертвовать" решено ПоТаскуном. В течении получаса своим ходом удается пройти метров так 50 в горочку. Осознаем, что ОЧЕНЬ ЗРЯ не взяли "полный боекомплект" снеговых лопат. Понимаем, что "на пересеченке" под глубоким снегом спасет тока лебеда. Начинаем...вновь ломается пульт от Спрута. Попутно "разуваемся-шиномонтажимся". Возвращается нормальная разведка - впереди "полная попа", тока на лебеде около 1 км в гору. ПоТаскун позорно скатывается назад.
Решено поискать дорожку с юга на Точку. Патрол уходит, остальная часть коллектива начинает табориться. Около 12 часов возвращаются разведчики: дорожку нашли, тока...ТАМ не "попа", а "полная ж...а". Решаем помочь течению мыслей набиванием желудков - обед.
В 14-00 на штурм направляется Патрол, ибо лебеда у него механическая. В это время я пру на повторную разведку - усе увидеть своими глазами. Увидел, "окуел", заплакаЛЬ... Снял с себя 6 клещей (с одежки). За пару часов нам удается протащить Патрол на 10 метров выше того места, откуда "сбежал" ПоТаскун. При этом удалось не только накалить "до запашка" редуктор лебеды, но и порвать ДВАЖДЫ 30-и метровый металлический 8мм трос. "Баста карапузики, кончились арбузики!" Возвращаем Патрол на полянку. Делаем вывод: даже при отличной лебеде без соответствующей резины "авто не едет".
В 16-00 начинаем третий заход. Решили - тащим ПоТаскуна пока "не кончим" лебеду. Тащим, тащим, тащим... В один "прекрасный" момент передаю ПоТаскуна в пользование Ивану, а сам уползаю в лагерь в третий раз менять обувку. Пока был в лагере, УАЗ пропал из вида и сверху раздавался "тигриный рык" прямотока. Ползу (местами именно так - на всех конечностях ибо скользко) догонять УАЗ, который смог убежать уже метров на 400 по дорожке. УАЗ может ползти сам, помогаем лопатами. Сколько откопаем - стока и проедет. На середине пути за "баранку ПоТаскуна" сел Паша. (Я вАще "валынил" во время захода на Точку, наслаждаясь общением с лопатой )За 3 с половиной часа нам удалось затащить ПоТаскуна на гребень!!! БЕЗ ЛЕБЕДЫ! Лопаты "рулят"!
Оставляем УАЗ на гребне на ночевку, коллектив ползет в лагерь. Ужин, употребикинг, вкуснячий плов (Вадим, как обычно - "на высоте" ), ночуем. На этот раз "гамбургеров" было трое. Ночью пошел дождик, пришлось срочно натягивать тент. Выяснилось, что когда риск вымокнуть "капает на морду лица", даже по темну натянуть тент можно нууууууу...очеННя быстро.
День второй - ПОБЕДНЫЙ.
Встали рано ибо...было слегка прохладно и все жаждали "продолжения банкета". Осуществили"разделение труда": Макс остался на хозяйстве в лагере, тащить ПоТаскуна дальше отправились 6 человек, Костя решился исчо раз "поиздеваться" над своим абсолютно стоковым Патролом - и вместе с Игорем и Вадимом по следам ПоТаскуна начали тащить Патрола на Точку. УАЗу осталось около 2-х км до Точки, прошли быстро. Копались не более 200-300 метров и то - кусками. Остальное шли ходом. Дождались Патрола, которому также удалось забраться на горку. Самыми трудными были последние 200 м до Точки, т.к. тайга "в чистом виде". Искали ворота, копались, лебедились, пилились, рубились... ДОПОЛЗЛИ!!! Поставили оба авто на Точку, распили традиционный бутылек "конинки", оставили о своем пребывании ТАМ знаки.
Дорога в лагерь, естественно была намного легче. Неприятности доставил тока спуск перед самым лагерем, т.к. сплошное месиво. ПоТаскун сначала свалился в промоину от ручья и вновь "разулся", вытащили на лебеде Патрола. Вниз по новому пути съезжал боком. У Патрола такой "номер не прошел", пришлось лебедиться. Около 16-00 вернулись в лагерь оба авто. Натянули оба тента, которые позволили нам провести вечер вполне комфортно, не смотря на дождь.
Вечером дегустировали "борщ от Вадима" и много других вкусностей. Потом костерок, чаек, "говорилки".
День третий.
Проснулись весьма рано, около 8 часов. Завтрак. Погода - непонятная, то ли к дождю, то ли к солнцу. Но около 10 часов снова наступила "солнечная альпийская погода" (в Швейцариях-Австриях не был, но вряд ли у нас в горах хуже ), собираемся. Нивка "прогулялась" на пару км дальше по дороге - присматривали речушку "для рыбалочки". Около 12 часов начали путь домой. Легкий "полуполдник" в Сукпае , потом обед на вершине перевала между Сукпаем и Золотым. Выяснили, что не зря потратились, закупив "на общее благо" газовую плитку, а также, что порошковая картошка даже с тушняком - полное Г... Затем скучный путь домой, слегка разбавленный проливным дождем в районе Благодатного и ураганчиком в районе Мирного.
При подъезде к ХА осознали, что ляпота закончилась...
P.S.: Порадовало, что ПоТаскун вернулся почти без потерь: глушак, сломана одна из пружин крепления капота, сорвали гайку на поперечине моста (люфт на гравийке получился офигенным ), порванный металлический трос, стульчик.
Но это все мелочи.
Вложения
CIMG3360.JPG
CIMG3360.JPG (43.99 КБ) 655 просмотров
CIMG3399.JPG
CIMG3399.JPG (66.39 КБ) 655 просмотров
3.JPG
3.JPG (61.44 КБ) 655 просмотров
4.JPG
4.JPG (63.73 КБ) 655 просмотров
5.JPG
5.JPG (59.22 КБ) 655 просмотров
Последний раз редактировалось потаскун 01 янв 2010, 16:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Draiveer2008
Он живет тут
Сообщения: 7556
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проект Точки. 2009г. Как это было. (с фото)

Непрочитанное сообщение Draiveer2008 » 01 янв 2010, 14:04

Олег, фоты давай!

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Проект Точки. 2009г. Как это было. (с фото)

Непрочитанное сообщение потаскун » 01 янв 2010, 14:08

Поездка 20-25.08.09г. Точка 47-137 (Солонцевый-1).
Отчетец.
День первый.

Итак, в поездке участвовали два авто (Сафарь и УАЗ) и 6 человек. Прибыв к месту сбора на закупку хавчика обнаружилась "первая бяка" - пропали холостые у ПоТаскуна. Просто повезло, что на месте сбора был Николай Уазовод, который оказал экстренную помощь в прочистке карба без "неполной разборки-сборки". Сказался приморский бенз, который дважды меня обездвиживал в Приморье. Закупились, деньгов потратили по 1200 рэ на нос, из которых по 200 рэ ушли на пшикалки от комаров, салфетки. Поехали. На трассе появилось сильное биение передка на УАЗе. Сначала думали, что большой дисбаланс колесьев (при подготовке к поездке перекинули колеса перед-зад), выяснилось - ослабли шкворня на левом переднем на УАЗе (не залазил в этот узел уже два года). 5 минут - все в порядке. На заправке на 96-м км по бамовской заливаемся горючкой "под жвак". Асфальт после сворота на Ситу стал намного хуже, чем во время нашей последней поездки. Доползаем до сворота на Солонцевый. Стравливаемся. Первые 20 км гравийки приведены в нормальное состояние, остальные - как прежде. Скорость под 10-15 км/ч ночью и 15-20 днем. Проползаем Солонцевый и встаем на короткий сончик под мостом, где во время последней поездки была дневка. С осторожностью выползаем "на воздух" - МОКРЕЦА НЕТ!!! Комаров и мошки - тоже нет. Мы в легком шоке "отходим ко сну". Подъем, завтрак, продолжаем движение дальше, по пути любуясь видами (мокреца ведь нет ) В очередной раз врубив навигацию (с постоянно работающим полноценным гражданским ноутом на такой дороге двигаться проблематично ) обнаруживаем, что...пролетели нужный съезд на трек, подготовленный Максом. Возвращаемся чутка назад, находим нужный съезд. От места закупки хавчика до съезда в лес получилось 250 км пробега (165 асфальт, 85 гравийка). На създе есть чудная полянка возле речки, обедаем, настраиваемся и въезжаем в лес. Дорога - асфальт...пока не встречаем первое препятствие в виде двух нехилых бревен поперек дороги. Готовим перепрыг, преодолеваем препятсвие и ...обнаруживаем, что за парой луж впереди дороги БОЛЬШЕ НЕТ (есть съезд в ручей через приличный завал, а выезда не видно)! Т.е. в 1 км от трассы дорога закончилась. Заводим ноут, проверяемся. Мы - на треке. В течении пары часов пытаемся найти продолжение пути, но не находим. Время к 17 часам, решаем табориться на полянке на съезде с гравийки. Во время заготовки дров обнаруживаем, что "умер" бензопил у Константина, а наш бензопил СПЕЦИАЛЬНО (!!!!!!!!!!!) прошедший профилактику в специализированном сервисе не развивает мощность под нагрузкой. Ужин, отбой.
День второй.
Побудка, завтрак, думы... Принимаем решение разбиться на две разведгруппы. Первая (я, Димон и Саня) возвращаемся к тупичку и обследуем местность в поисках дороги по правому берегу реки. Вторая (Константин, Рома и Женя) обследуют гравийку по левому берегу в поисках съезда (по картам съезд должен быть именно по левому берегу). Наша группа буквально в течении 20 минут обнаруживает продолжение "дороги" (завалы, мелкие деревца, промоины, т.к. местами дорожка идет по ручью), продолжаем разведку. Пройдя около 1 км по данной "дороге" (по которой года 4-5 точно никто не ездил) вышли на реку. Видны следы съезда. Вода высокая, местами больше 1 метра. Возвращаемся в лагерь. Вторая разведгруппа сообщает, что по левому берегу реки дороги (или чего-нить хотя бы похожего) - нет. Обедаем и решаем тащить УАЗа до предполагаемого места брода. В течении пары часов проходим около 800 м. Засадных мест всего три (спуск в ручеек через илистое дно, объезд бревнышка более 1 м в диаметре и выезд к берегу мимо завалов), лебеда не понадобилась. Были проблемы с объездом первого деревца, когда под углом градусов в 35-40 нужно с ручья заехать на его берег (илистость как раз под этим берегом), но с пятой-шестой попытки и после подкладывания камней в появившуюся колею запрыгнуть удалось. Оставляем ПоТаскуна возле завала и делаем небольшую разведку. Выводы неутешительные. Видимо дороги по правому берегу реки дальше метров 300 нет (вплотную к реке подходит скала, если дорога и была, то ее размыло рекой), по левому в пределах 200 м метров от брода она также не обнаружена. Или дорога дальше идет по самому руслу реки, или...мы чего-то не увидели. Но зато выше по течению нашли место, весьма удобное для брода даже при такой относительно высокой воде. УАЗа оставляем ночевать "в одиночестве", на Сафаре возвращаемся на полянку на съезде в лес. Вновь ставим лагерь, ужин, отбой.
Забыл: погода первые два дня была пасмурная, морось, временами мелкий дождик. Зато тепло.
День третий.
Побудка, завтрак, принятие решения тащить ПоТаскуна по правому берегу "до упора", т.е. метров исчо около 200. Собираем лагерь, на Сафаре добираемся до тупичка, где его и оставляем, тащим УАЗ. К 14-30 задача решена. Засадных мест всего три: "триальная змейка" при выходе на берег реки (Кроме обалденных диагоналок необходимо было вписываться в ворота шириной см так в 20 шире самого УАЗа. Пару раз ехал лежа бочиной на деревьях. ), маленькая, но глубокая заводь при впадении ручейка в реку (в одном направлении вода доставала до педалей), каменный выезд на место брода. УАЗ в речке, обед. Дальше переходим по завалу на левый берег речки, проводим разведку. Проходим около 2-х км. Чего-нить похожего на дорогу не обнаружено. Но СДЕЛАТЬ дорогу там можно, правда грунт весьма слабый. В одном месте (где по карте слияние реки и ручейка) уходим по одному из русел речки, при сверке по навигации выясняем, что ушли с русла речки на ручей, который местами шире и глубже речки. Время к вечеру, возвращаемся обратно, ведем УАЗа до места парковки Сафаря. При этом объезд бревнышка в ручейке с крутым берегом удалось взять тока на лебеде. Сил нормально выложить образовавшуюся колею камнями уже не осталось. Дорога обратно заняла 1 час (2 км пути). Возвращаемся на "любимую полянку", таборимся, ужин, отбой.
День четвертый.
Побудка, завтрак, сбор лагеря, движение домой. "Без приключений".
ПОЕЗДКА ОДНОЗНАЧНО УДАЛАСЬ!
До Точки осталось "каких-то" 50-60 км.
Потери ПоТаскуна: окончательно "добил" правое зеркало, замял двери правого борта, в паре мест порвал тент, вновь замял передние крылья. В поездке почти "пропали" тормоза, причина в моих кривых ручках - прокачивать надо нормально, а не как легче.
Вложения
1.JPG
1.JPG (59.91 КБ) 654 просмотра
2.JPG
2.JPG (68.69 КБ) 654 просмотра
3.JPG
3.JPG (68.25 КБ) 654 просмотра
5.JPG
5.JPG (74.79 КБ) 654 просмотра
6.JPG
6.JPG (78.26 КБ) 654 просмотра
Последний раз редактировалось потаскун 01 янв 2010, 17:14, всего редактировалось 1 раз.

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Проект Точки. 2009г. Как это было. (с фото)

Непрочитанное сообщение потаскун » 01 янв 2010, 14:28

Поездка 26-27.09.09г. на Точку 47-137 (Солонцевый-3).
Вторая поездка была в начале сентября, однодневка, тока разведка.
Отчетец.
Выехали...нет собрались вовремя, машина-то ОДНА! Закупились...по дорогой , водичка дорогая какая-то попалась Поехали, вышли на бамовку, где-то в районе 130-140-го км бамовки видим...задницу...скорее всего крупной собаки. Скорость под 110 км/ч, расстояние быстро сокращается, "собака" быстро бежит от нас по асфальту, потом "гальмует на заднем"..., подымает хвост...Стоп! ОН - ПОЛОСАТЫЙ!!! Пару метров бежит вперед, поворачивает налево...морда-туловище...ТИГР!!! Точнее тигренок кг так под 70-80 весом.... Останавливаться мы не стали, решили с "мамкой не знакомиться". В 6-30 утра уже стоим перед мостом через Катен (за Солонцевым), от ХА - 300 км. Утренний "сончик", затем легкий завтрак, "пленение" аборигена, движение вперед. Проезжаем исчо 20 км по красивейшим местам, прибываем в "Участок Дальний" (по табличке). Чуть вперед, оставляем авто и ...легкий пеший походик на 13 км по тайге Видели ГРИБЫ (с большой, а не маленькой буквы), КТО-ТО хотел... , видели белку, показавшую нам именно ЭТОТ знак Нагулялись... На ночь решили прибыть на наше традиционное место под мостом. По пути встретили "бешенного соболя", пытавшегося взять на таран Сафаря ("Безумству храбрых..." ). Прибыли, лагерь, костерок, ужин, "употребекинг".
С утра воскресенья решили прогуляться по маршруту "строительства" (маршрут "мать его нах."). Прогулялись. Вода упала примерно на 20 см. В конечной точке разворота можно без страховки перейти р.Ко в брод. Потом решили "поиграть в геокешинг"... Сходили на водопад, что нужно - то нашли, сделали СВОЮ ТОЧЕЧНИКОВУЮ ЗАКЛАДКУ ( ) На обратном пути встретили "барсука-спринтера" , заползали в Солонцевый (стоит на месте...однакА), скучная дорога домой...разбавленная новостями, что ПоТаскуну "трындец"...
Вложения
1.JPG
1.JPG (36.52 КБ) 638 просмотров
2.JPG
2.JPG (66.99 КБ) 638 просмотров
3.JPG
3.JPG (68.59 КБ) 638 просмотров
4.JPG
4.JPG (64.08 КБ) 638 просмотров
5.JPG
5.JPG (68.78 КБ) 638 просмотров
Последний раз редактировалось потаскун 01 янв 2010, 23:25, всего редактировалось 1 раз.

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Проект Точки. 2009г. Как это было. (с фото)

Непрочитанное сообщение потаскун » 01 янв 2010, 14:41

Поездка 7-8.11.09г. на Точку 46-135 (Приморье).
Отчетец от Рока.
Я смотрю еще мало кто из участников проснулся
В поездке участвовало 5 авто и 17 или 18 ? участников.
Нива, Таблетка, Сурф, Патрол, Прадо, все авто дошли до базового лагеря без потерь, на точку полезли патрол и сурф. По волоку с помощью рук и пил прошли до точки за 2 часа, напрямую обратно прошли пешком за 15 минут. Остальное время занял стол, костер, хлеб...
На обратном пути было много кафе....
Вывод: бухлобус расслабляет волю туристов которые в нем едут
Тест печки показал, что к ней надо кострового, но зимой даже это не спасет, теплоотдача маловата даже при 0 С. Палатка зато ставится и собирается достаточно быстро.
Отчетец от Драйвера 2008.
Сбор был назначен на 21.00, наш экипаж подтенулся в 21.15, закупка хавчика уже произошла, но Дима с Олегом решают еще разок опустошить магазин. Выехали от магазина примерно в 21.45. Что могу сказать о дороге? Помню хорошую кампанию, пиво с закусками, пожары лесные за переяславкой, помню как Антонио преставал к официантке в Бикине, а потом я решил проверить пригодность буханки к сну..., супер... Проснулся, утро, берег речки, выполз на улицу, дубак,начал по тихой выползать народ из машин, решили развести костер-позавтракать, подьехал Вадим, по этому поводу выпили, закусив бутербродами с икоркой, всем понравилось! Решив не задерживаться на месте, быстро осмотрели останки древнего рва вокруг старинного селения, и дальше в путь. Дорога хорошая, из примерно 490 км, гравия было только 50 км, да и то преличного. На место лагеря прибыли около 11 дня, поставили палатку , оказалось не той стороной, переделали! Небольшой перекус и на точку! Дорога до точки была не сложной, сухо, тепло. Меньше километра прошли часа за полтора. И наступал торжественный момент, Точка взята 2 стоковыми авто, Патрол и Сурф. Молодцы! Я, кстати, с удовольствием поработал бензопилой, вкатило!
Потом было возвращение в лагерь, и долги мысли, а что же нам делать днем в 14.30?! Решили не спеша отобедать и отпть. И понеслось!
В итоге часть народу спала уже в 8 вечера в теплой палатке, а часть продолжала примерно до 1 ночи и уснула под открытым небом прямо у костра, был там и я.
Утро. Пробуждение, завтрак и отьезд не принесли особенных неприятностей, ну кроме некоторых личностей. Просто кто то забыл проверить тормоза перед..., ну и дальше по "тексту".
Возвращение домой протекло по плану, я дома был в 21.20!
Вложения
1.JPG
1.JPG (35.5 КБ) 638 просмотров
2.JPG
2.JPG (62.22 КБ) 638 просмотров
3.JPG
3.JPG (63.77 КБ) 638 просмотров
4.JPG
4.JPG (75.75 КБ) 638 просмотров
5.JPG
5.JPG (68.2 КБ) 638 просмотров
Последний раз редактировалось потаскун 01 янв 2010, 23:33, всего редактировалось 1 раз.

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Проект Точки. 2009г. Как это было. (с фото)

Непрочитанное сообщение потаскун » 01 янв 2010, 14:55

Поездка 11.12.09г. на Точку 45-133 (Вадим в одного). Фото от менЯ не будет, просто нет.
Отчетец от Вада.
Ну вот и взял я Точку 45-133 !
Точка легкая, но так как расположена на рисовых чеках, а они все изрезаны каналами, да и снега подсыпало изрядно, и поля заброшенные, а значит есть кочка, то не все так просто.
В общем для взятия в одиночку - самое то.
Самое инересное - по наезженным до последнего снегопада следам проехать невозможно - сильные переметы, а вот если идти по неезженным местам - проехать можно (только очень осторожно).

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Проект Точки. 2009г. Как это было. (с фото)

Непрочитанное сообщение потаскун » 01 янв 2010, 15:04

Поездка 12-13.12.09г. на Точку 48-136 (Дурмин-2).
Отчетец.
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.

Первый свой "косяк" я допустил в пятницу, когда решил "закрыться от проблем", пребывая в поездке в шишиге... Вот...
Собрались вовремя. загрузились. Пошли. Порадовала скорость движения. В Дурмине были с опережением графика на один час. Легкий перекус. Езда в шишиге - СКАЗКА!!! Но... как сказал выше, "никуя" не видно... Прем по дорожке, остановка, выходим, Макс (наш Сусанин на поездку), грит, что проехали сворот... и здесь делаю ПЕРВУЮ ошибку - не проверяю инфу и "соглашаюсь плыть по течению". Не уточняя, ПОЧЕМУ трек не сработал, мирно гружусь в шишигу и едем. Возращаемся чуток назад, уходим на лесную дорожку, едем по ней, слегка потряхивает, "жести" нет...Ляпота... Остановка (повторюсь, в кунге обзора нет, после остановки выход на улицу и оценка обстановки), картинка (по очереди): шишига, Патрол (его пустили в центре колонны, ибо... самый слабый - "гражданская резина"), впереди - Сафарь, а перед ним речка-переплюйка. Курултай, время раннее, солнышко висит - ВПЕРЕД! Делаю ВТОРУЮ ошибку - смотрю на дорожку и решаю, что похожа на лесную. Т.е. это ПОТОМ мы выяснили, что ползли по направлению - следу гусеничной техники (подсказали, что скорее всего, кабелеукладчик ). По-простому, глубину колеи на ТОТ момент я не выяснял... Выходим на ледок, в общем держит, но...местами уходит. Делаем лунку, меряем глубину и тут делаю ТРЕТЬЮ ошибку - лунка начиналась в метре от берега...а решили, что это и есть самая глубокая точка речушки... Короче, кто был на горных речках, тот знает, что на своротах САМОЕ глубокое место - на наружном крае сворота русла. И большинство из нас ( и я в том числе после общения с речками Ко и Катеном) это знали... Тут, попутно, выясняется моя ЧЕТВЕРТАЯ ошибка, - ни у кого нет нормальных сапогов (т.е. и сам не побеспокоился, и других не предупредил. А ведь был зимний Катен... ). Тока у меня бахилы рыбака (водонепроницаемые). Ладно...Перестраиваем колонну, первым ползет шоха... И тут делаю ПЯТУЮ ошибку - решаю, что способен быть штурманом шохи " с наскока"... Ну-ну... Красиво загибая пальцы...сажу шоху на мост, задний. И ШЕСТАЯ ошибка - не удостоверившись в "нормуле по геометрии" начинаем раскачку шохи и ... рвем кардан на недостатке просвета и базе авто.Обидно..а? "Супертанк" выведен из строя, наши "напряги" к сдвигу шохи ни к чему не приводят (попутно выясняем, что мехлебедой шохи пользоваться не могем, ибо трос заведен на крепеж на раму, который...под водой... ), но...у нас есть в запасе две мехлебеды. Сафарь выставляется, трос заведен, все журчит... и не журчит... Костя сообщает, что его мехлебеда "ушла на перекур" - срезало шпонку... Эх...эти шпонки...
Время начинает течь быстрее: шоха бампером в воде и без "4 везде", на Сафаре нет лебеды. Разведка - определяем место под стойбище. Ставим палатку, занимаемся заготовкой дров (часть коллектива "оживляет" лебеду Сафаря), обустраиваемся.
Ближе к 16-00 лебеда в поряде, два блока - и шоха на сухом и ровном месте. Допускаю исчо одну ошибку. Пока Костя через два блока тянет шоху, НИКТО ( в том числе и я) не контролирует намотку троса. В итоге - трос лег мимо барабана... Но...до темноты около часа. ОднакА "Финита ля комедиа..." Легкий пробег вперед по дорожке и вывод - нам там на Сафаре и Патроле без поддержки шохи делать нече...
Утро вечера мудренее... Рыбный супец от Славентия, от него же пельмешки, ОНА..., потом ОН... , эксперименты с печуркой и новость, что наша гена - "фуфло" (хорошо, что на гарантии). Выручает Сергеич своей геной. Исчо поход по ночи за богульником... (Арсеньевской Точке "привеД"!!!)
Отбой...
ДЕНЬ ВТОРОЙ.
ПроснулАся ...от холода. Время - 5 часов. Димон с Вованом поддерживают светскую беседу , при этом печурка стоит на эконом режиме, при этом обогревая тока самою себя. На улице давит хороший морозец (явно за 20), разогреваюсь рубкой дров, "оставшиеся в живых" по-доброму завидуют Максу с его суперодеялом , проводим эксперименты с печуркой. Чет-та "не фонтан"... Нуна разбираться. Около 7 утра развожу костерок на улице, кипятим водичку, в 8-00 проводим побудку. Легкий завтрак. Около 9 часов пять "не вполне нормальных" решают совершить легкую прогулку по той дорожке, на которой мы стоим. Метров через 200 пути до меня наконец-то дошло: мы ползли все это время по колее от чего-то с просветом не меньше 400 мм (у шохи - 315, у Сафа и Патрола - исчо меньше). Нас выручал снег, а точнее его подушка в колее, не позволявшая машинам постоянно садиться на мосты. Пройдя по "дорожке" около полутора километров выясняем, что направление уводит нас от Точки. "Пятиминутка", ползем обратно.
Собираем лагерь и шмудяк. При развороте шохи (на заднем мосту) вновь убеждаемся, что КОЛЛЕКТИВ = СИЛА!!! В прямом смысле этого слова. Когда ее начали толкать, то многих разбирал смех (в том числе и меня), но потом... 13 человеко/сил способны даже на такое! На обратном пути шоха задним колесом продавливает лед так, что подсаживатся на раму (и кто говорил, что ВСЕ замерзло ), лебедимся. Выползаем на лесовозку.
Шоха уходит на Дурмин. Саф и Патрол решили прокатиться в поиске сворота к Точке на юг по лесовозке. Через 4 км пути находим ЕЕ - ту самую "тракторку", которая ведет к Точке. В пределах видимости она проезжабельна для любых "4х4". Эх...
Добираемся до Дурмина, вновь проверяем кунг на вместимость , пельмешки... Домой.
Теперь я знаю, что есть Дурмин и памятник Ильичу в нем.
Вложения
1.JPG
1.JPG (41.13 КБ) 638 просмотров
3.JPG
3.JPG (47.26 КБ) 638 просмотров
6.JPG
6.JPG (55.67 КБ) 638 просмотров
7.JPG
7.JPG (60.78 КБ) 638 просмотров
8.JPG
8.JPG (67.19 КБ) 638 просмотров
Последний раз редактировалось потаскун 01 янв 2010, 23:40, всего редактировалось 1 раз.

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Проект Точки. 2009г. Как это было. (с фото)

Непрочитанное сообщение потаскун » 01 янв 2010, 15:29

Уффффф....... :roll: Фоты чуть попозжа...
Если кому интересно, то ВСЕГО поездок было уже 15 (с начала Проекта - сентября 2008 года). Кроме Вадовской и нашей разведочной ("Солонцевый-2"), все остальные - полноценные двухдневчики. :up:
ВСЕГО взяли по-нашему - 8 Точек. Три приморские, одна в ЕАО и 4 в Х\к (Гродековская, Арсеньевская, Катен, Сукпай). :up: :up: :up:

Аватара пользователя
Draiveer2008
Он живет тут
Сообщения: 7556
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проект Точки. 2009г. Как это было. (с фото)

Непрочитанное сообщение Draiveer2008 » 01 янв 2010, 15:42

потаскун
Зачет! :up: +1

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Проект Точки. 2009г. Как это было. (с фото)

Непрочитанное сообщение потаскун » 01 янв 2010, 23:42

Усе...вроде... Чего забыл - кричите! :D
P.S.: "Проект Точки" жил, жив и будет жив!", пока есть КОЛЛЕКТИВ!!! :up: :up: :up:

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «АвтоПутешественники»