Миш, так я сравнить могу только со своим Хайсаном, а это тоже Китай! Но если сравнивать с ним, то Х8 отличается исключительной плавностью хода и отменным торможением двигателем! У Хайсана торможение движком отсутствует! Приемистость Х8 оставляет довольно далеко Хайсан. Эргономика практически одинаковая у обеих машин. Информативность приборок на обоих квадрах тоже практически одинаковая, хотя опять с совсем небольшим отрывом лидирует Х8. А вот на ходу квадры сильно отличаются, хотя и схожесть есть! А схожесть в довольно тяжелом руле и такой ....как бы это выразить...грузности что ли! А вот радиус разворота у Хайсана намного меньше, хотя он и короче! Кстати заметил, что Х8 довольно охотнее встает на два колеса при повороте (за Хайсаном такой кувыркучести не замечено). Может быть из за более мягких подвесок.мих писал(а):Но так когда отчет о впечатлениях от х8 то напишешь. Кататься катаешьс, а писать не хочешь. Нибось теперь то есть с чем сравнивать.
По моторам сравнивать бесполезно-абсолютно разные- V-шка впрысковая у Х8 , и карбюраторная одностволка у Хайсана. К плюсу Хайсана можно отнести простоту конструкции-можно практически на коленке отремонтировать! А вот звук мне нравиться больше у Хайсана! Почему? Да хрен его знает ! Просто нравиться!
Внешний вид. Ну тут бесспорно Х8! ДА ОН ПРОСТО ОХРЕНЕТИТЕЛЬНО ХОРОШ!!!
Короче, если интересно, то могу прям подробный сравнительный отчет об этих двух квадратах накатать!