Перевозка топлива в канистрах "Экстрим" на квадроцикле.
Форум: Квадроциклы
Модератор: kwife
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Перевозка топлива в канистрах "Экстрим" на квадроцикле.
Никто и не говорил про одну шпильку - только две точки крепления, а значит две шпильки. Это раз. Стянуть ремнем - это, прости, дрочЪ. Ответственные элементы должны быть закреплены без возможности колебания, растягивания и прочего. А этого можно добиться только резьбовым соединением.
Спецкрепление - это тоже дроч, ибо его невозможно закрутить, когда канистру немного вспучит.
Чем проще, тем лучше. Тем, соответственно, надежней. А без прокладок (цилиндрических дисков) получим ерзание и неминуемое протирание канистры от вибрации вкупе с вечным абразивом, что можно минимизировать подобным креплением, ибо оно повторяет "спецкрепление", с той лишь разницей, что крепит "навылет" всю конструкцию, а не "послойно".
Ввернул шпильку, одел диск, одел канистру, одел диск, еще одну канистру, диск, шайбу, затянул. Все. Ни один из элементов не имеет слабых узлов, в совокупности все они образуют мощный и не смещаемый сэндвич.
Спецкрепление - это тоже дроч, ибо его невозможно закрутить, когда канистру немного вспучит.
Чем проще, тем лучше. Тем, соответственно, надежней. А без прокладок (цилиндрических дисков) получим ерзание и неминуемое протирание канистры от вибрации вкупе с вечным абразивом, что можно минимизировать подобным креплением, ибо оно повторяет "спецкрепление", с той лишь разницей, что крепит "навылет" всю конструкцию, а не "послойно".
Ввернул шпильку, одел диск, одел канистру, одел диск, еще одну канистру, диск, шайбу, затянул. Все. Ни один из элементов не имеет слабых узлов, в совокупности все они образуют мощный и не смещаемый сэндвич.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Перевозка топлива в канистрах "Экстрим" на квадроцикле.
Моя канистра с бензином, летом, на крыше "живёт". И её не пучит. Ничего не мешает открутить/закрутить пробку перед установкой.NewBee писал(а):Никто и не говорил про одну шпильку - только две точки крепления, а значит две шпильки. Это раз. Стянуть ремнем - это, прости, дрочЪ. Ответственные элементы должны быть закреплены без возможности колебания, растягивания и прочего. А этого можно добиться только резьбовым соединением.
Спецкрепление - это тоже дроч, ибо его невозможно закрутить, когда канистру немного вспучит.
Чем проще, тем лучше. Тем, соответственно, надежней. А без прокладок (цилиндрических дисков) получим ерзание и неминуемое протирание канистры от вибрации вкупе с вечным абразивом, что можно минимизировать подобным креплением, ибо оно повторяет "спецкрепление", с той лишь разницей, что крепит "навылет" всю конструкцию, а не "послойно".
Ввернул шпильку, одел диск, одел канистру, одел диск, еще одну канистру, диск, шайбу, затянул. Все. Ни один из элементов не имеет слабых узлов, в совокупности все они образуют мощный и не смещаемый сэндвич.
ДроЧ это из деревяшек пирамидку собирать. Я говорил ап "надеть на шпильки и што б не болтались стянуть ремнём с боков". Но колхоз эти шпильки-деревяшки-ремни".
Я за несколько секунд ставлю/снимаю канистру с более чем двухметровой высоты и без применения гаек, каких-либо ключей. Просто становлюсь на порог, завожу на верх канистру и закручиваю. Всё. Так же снимаю.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10524
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: Перевозка топлива в канистрах "Экстрим" на квадроцикле.
Вова, "сорви покровы" (с) БэтменTramp писал(а):Почему "нет"? Раз вывод - "ГОМНО", то следующий вывод "МЕНЯТЬ к следующему сезону". А тут и мы!Бэтмэн писал(а):Уважаемые golf,Tramp и PWL.Не об этом мы делаем, не об этом (с)Geri, Roto-Pax
почем там нынче не гомно?
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7149
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Перевозка топлива в канистрах "Экстрим" на квадроцикле.
действительно, че вы придумываете, стяжкой с трещоткой через теже отверстия стянули к багажнику и все
Re: Перевозка топлива в канистрах "Экстрим" на квадроцикле.
Вот это - супердрочь именно на квадре если применять.shkiper писал(а):стяжкой с трещоткой
Ибо временами стяжка настолько залепливается грязью, что механизм перестает работать и приходится просто резать стяжку.
Кроме того - они будут ерзать, т.е. тереться друг об друга.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Перевозка топлива в канистрах "Экстрим" на квадроцикле.
странная осгбенность, сравнивать теплое и мягкое. Возить одну ! канистру на багажнике!! автомобиля!!! и рассуждать о способах ее крепления... Речь не идет о секундах снятия канистры, это не оружие. Речь о безопасном, дешевом и практичном способе перевозки комплекта канистр. А "пирамидка" это или нет не важно - стандартное крепление тоже та еще пирамидка, только охмуренно дорогая. К слову, чтобы цеплять куда то ремни, стягивающие эти канистры, надо тоже иметь это что-то, причем размеры этого что-то сопоставимы с размерами канистр, а это вес.golf писал(а)::
ДроЧ это из деревяшек пирамидку собирать. Я говорил ап "надеть на шпильки и што б не болтались стянуть ремнём с боков". Но колхоз эти шпильки-деревяшки-ремни".
Я за несколько секунд ставлю/снимаю канистру с более чем двухметровой высоты и без применения гаек, каких-либо ключей. Просто становлюсь на порог, завожу на верх канистру и закручиваю. Всё. Так же снимаю.
Re: Перевозка топлива в канистрах "Экстрим" на квадроцикле.
Вижу два момента для обсужения - "экспедиционного квадра" и "канистр обычно конкретное число".NewBee писал(а):Хотя проблем для экспедиционного квадра вообще не вижу. Канистр обычно конкретное число, значит длина соединительного элемента всегда известна.
Начну с демонстрации видов экспедиционного квадра.
- Вложения
Последний раз редактировалось Бэтмэн 12 ноя 2014, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
Re: Перевозка топлива в канистрах "Экстрим" на квадроцикле.
А можно в рамках темы послушать о + и - различной компоновки/равесовке груза например на примере диких степей Забайкалья и трасы аналогичной Полторахе ?
Re: Перевозка топлива в канистрах "Экстрим" на квадроцикле.
На Гризли 700 производитель сказал грузить передний багажник 45 кг, а задний - 90 кг.TDA_ писал(а):А можно в рамках темы послушать о + и - различной компоновки/равесовке груза
Максимально.
На других квадрах - не знаю.
Всего 2 канистры на переднем багажнике.TDA_ писал(а):на примере диких степей Забайкалья
На Полтораху достаточно с полным баком приехать.TDA_ писал(а):и трасы аналогичной Полторахе ?
Re: Перевозка топлива в канистрах "Экстрим" на квадроцикле.
Не совсем в тему, но все же.
Применительно к диким степям, в чем плюс канистр по отношению к доп. баку меньшего размера при той же емкости или большей емкости при том же суммарном размере ?
Применительно к диким степям, в чем плюс канистр по отношению к доп. баку меньшего размера при той же емкости или большей емкости при том же суммарном размере ?
Re: Перевозка топлива в канистрах "Экстрим" на квадроцикле.
В надежности и способе крепления.TDA_ писал(а): в чем плюс канистр по отношению к доп. баку меньшего размера при той же емкости или большей емкости при том же суммарном размере ?
А можно пример воображаемого бака?
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Перевозка топлива в канистрах "Экстрим" на квадроцикле.
Бэтмэн
если взять ёмкость внешних габаритов как две канистры - она будет раза в полтора вместимее. И на неё можно крепления наварить.
если взять ёмкость внешних габаритов как две канистры - она будет раза в полтора вместимее. И на неё можно крепления наварить.
Re: Перевозка топлива в канистрах "Экстрим" на квадроцикле.
Ну например на базе доработанной алюминевой канистры типа такой. (Хотя можно заказать изготовление нужного размера со всеми фитингами и креплениями.Бэтмэн писал(а):А можно пример воображаемого бака?
https://63.img.avito.st/640x480/1190932163.jpg
https://www.avito.ru/habarovsk/zapchast ... _450956607
в нее врезать топливоприемник (на ближайшей разборке подобрать)
1 кран от УАЗа для переключения баков если нет обратки, если есть обратка то 2 крана.
+ кусок шланга от доп. бака
Но это правда при условии что бензин везется для себя, а не для того парня. Из плюсов такой схемы мне видится возможность переключения баков на ходу.
Re: Перевозка топлива в канистрах "Экстрим" на квадроцикле.
Давай хоть рисунок с вариантами габаритов.wd писал(а):если взять ёмкость внешних габаритов как две канистры - она будет раза в полтора вместимее. И на неё можно крепления наварить.
Для примера возьмем мой Гризлик.
Вот его ТТХ
http://www.yamaha-motor.ru/ru/products/ ... stechspecs
Re: Перевозка топлива в канистрах "Экстрим" на квадроцикле.
Дим, ну опять напомнилоTDA_ писал(а):в нее врезать топливоприемник (на ближайшей разборке подобрать)1 кран от УАЗа для переключения баков если нет обратки, если есть обратка то 2 крана.+ кусок шланга от доп. бака
его воображению предстала некая чудо-машина, созданная на базе разведывательного мотоцикла М-72. Чудесная машина была вооружена пулеметом и противотанковым гранатометом, она имела два активных ночных инфракрасных прицела, дальномер-прицел, радиостанцию Р-123. Машина, видимо, предназначалась для действий в условиях Заполярья, так как на ней находились два новеньких дубленых полушубка, а сзади была прилажена 200-литровая бочка со спиртом.
Более того, канистру можно "тому парню" вообще отдать и уехать от него - а предложенный тобою бак - нет.TDA_ писал(а):Но это правда при условии что бензин везется для себя, а не для того парня.
А куда мы настолько торопимся, что остановиться некогда?TDA_ писал(а):Из плюсов такой схемы мне видится возможность переключения баков на ходу.
Эх Дмитрий, нет у тебя понимания того,что есть длительное движение на квадре.
Re: Перевозка топлива в канистрах "Экстрим" на квадроцикле.
вот вообще готовый вариант
http://shop.aquamarket.spb.ru/index.php?productID=359 и цена весьма гуманная.
http://shop.aquamarket.spb.ru/index.php?productID=359 и цена весьма гуманная.
Re: Перевозка топлива в канистрах "Экстрим" на квадроцикле.
я там выше заводской готовый вариант и за вполне гуманные деньги привел.Бэтмэн писал(а):Дим, ну опять напомнило
это фактБэтмэн писал(а):Более того, канистру можно "тому парню" вообще отдать и уехать от него - а предложенный тобою бак - нет.
ЖитьБэтмэн писал(а):А куда мы настолько торопимся, что остановиться некогда?
Эх Дмитрий, нет у тебя понимания того,что есть длительное движение на квадре.
Я этой осенью на Байкале когда менее 300 км в день накатывал чувствовал себя не удовлетворенным
Re: Перевозка топлива в канистрах "Экстрим" на квадроцикле.
TDA_ писал(а):Я этой осенью на Байкале когда менее 300 км в день накатывал чувствовал себя не удовлетворенным
"Он жить торопится,
и чувствовать спешит" (с)
Ни один из предложенных тобою вариантов пока не заставил сказать - Вот оно!!!
Это все колхоз колхозный?
Подождем вариант от wd...
Re: Перевозка топлива в канистрах "Экстрим" на квадроцикле.
Даже заводской "стационарный" бак ?Бэтмэн писал(а):Это все колхоз колхозный?
Там минимальный колхоз.
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Перевозка топлива в канистрах "Экстрим" на квадроцикле.
Бэтмэн
просто железный ящик X x Y x Z сантиметров с вваренным "потайным" краном (обычный отломается на раз-два) либо просто с горловиной сверху. Заправка через простой шланг.
К ящику снизу приварены какие-либо конструкции, которыми он намертво крепится к багажнику квадроцикла либо к квадроциклу вместо багажника. Кстати, сверху ничто не мешает приварить петли для сетки или багажник.
просто железный ящик X x Y x Z сантиметров с вваренным "потайным" краном (обычный отломается на раз-два) либо просто с горловиной сверху. Заправка через простой шланг.
К ящику снизу приварены какие-либо конструкции, которыми он намертво крепится к багажнику квадроцикла либо к квадроциклу вместо багажника. Кстати, сверху ничто не мешает приварить петли для сетки или багажник.