Одной из важнейших является канистра для перевозки бензина на квадре.
Я эксплуатировал два сезона 15-ти литровые канистры "Экстрим" в количестве 4-х штук.
Производитель - видимо вот этот
http://kanistra66.ru/
На моих 15-ти литровых канистрах две пробки - заливная и типа заливная "с клапаном" .
Часть канистр куплена у квайфа, часть у tvn 27.
Так же у обоих в разное время куплены крепления для канистр Экстрим.
И лишь у tvn 27 куплены переходники креплений для канистр Экстрим.
Т.е. в квадрохозяйстве с 2013 года эксплуатировалось 4-ре 15-ти литровых канистры "Экстрим", 4 крепления и 4 переходника.
Наступила ночь и качественных фоток не получится, потому пока пройдемся по самим описаниям производителя.
http://kanistra66.ru/
Я эксплуатировал канистры в обычных, на мой взгляд,условиях, при температурном режиме от - 10 до + 35 градусов Цельсия.Плоская канистра "Экстрим" предназначена для транспортировки в экстремальных условиях всех видов жидкостей:
— Вода
— Пиво
— ГСМ
- Спирт
Воду - возил, нет претензий;
ПЫво - не возил
Спирт - не возил, но сомневаюсь что держать будет пробка.
ГСМ - возил бензин АИ-92. Много возил, часто заливал\выливал.
Претензии есть и сводятся к следующему - ТЕКУТ
Причем текут по заливной пробке.
Пробки на всех имеющихся у меня канистрах Экстрим одинаковы, как и заливные горловины.Канистры снабжаются усиленными пробками с маслостойкими прокладками, дающими возможность хранить и перевозить ГСМ.
А вот прокладки на них - различаются. Типа - 1 и 2 типа прокладки.
И одни прокладки пропускают бензин постоянно - а другие удается пережать так, что не текут.
И максимально возможное усилие затяжки - не всегда устраняет течь.
Также хочется заметить, что прокладки первого типа стали течь после того, как канистры пустыми и закрытыми перезимовали в неотапливаемом гараже.
А прокладки второго типа пропускают, временами, необъяснимо непредсказуемо.
А один из них крикнул: "Врешь, музыкант!" (с)Канистры разрабатывались таким образом, что способны выдерживать нагрузки более 400 кг. При езде по бездорожью, канистры можно использовать как сендтраки. Легко выдерживают вес внедорожного автомобиля. Могут быть использованы как подставка под домкрат, либо как подставка под автомобиль со снятым колесом (в вертикальном положении).
Вот оно - использование как подставка под домкрат - черная канистра снизу и подставка в вертикальном положении - оранжевая канистра.
В роли домкрата выступили - два переходника крепления канист и верхняя часть крепления.
Квадр в такой комплектации, как на снимке, весит 300 кг.
Опирается на 3 колеса, кроме канистр.
Итог - черная канистра дала трещину\лопнула по шву ручки, на ручке оранженой канистры была заметная вмятина от бампера квадра.
Но ....оранжевая канистра не лопнула
Канистры были полны бензина.
Наполняю тему фотографиями, комменты под фото.
Крепления.
Фото тех самых прокладок