Help!
Форум: АвтоСтрахование и АвтоКредитование
Help!
Ситуация help!На днях мне разбили машину.Страховая компания обидчика отказывается мне возмещать т.к. в моей доверенности,написанной два года назад нет пометки на получение денег за ущерб. Хозяйка давно на ПМЖ в Москве,отыскать ее там не реально.Что делать?
Так тебе деньги наличностью и не требуются.
Договаривайся с этой страховой компанией о выборе автосервиса и пусть они по факту ремонт и оплачивают.
Ты должен получить авто в том же состоянии, что и до аварии. А деньги за ущерб получит автосервис - у него то есть доверенность на получение денег за свою работу.
Удачи.
Договаривайся с этой страховой компанией о выборе автосервиса и пусть они по факту ремонт и оплачивают.
Ты должен получить авто в том же состоянии, что и до аварии. А деньги за ущерб получит автосервис - у него то есть доверенность на получение денег за свою работу.
Удачи.
dik
Да нет, не с потолка. Но частенько денег насчитанных экспертами не хватает на ремонт. Тем более, что при расчете стоимости восстановительного ремонта учитывается износ транпортного средства, худо бедно процентов 30-40% как с куста от стоимости запчастей, подлежащих замене на автомобиль года эдак 97-98. Другой вопрос если узлы и агрегаты остаются ремонтопригодными: пока на стоимость работ и расходных материалов износ не начисляют. Хорошо одно, если авто не старше 4-х лет (вроде так, посмотрю уточню если слукавил поправлюсь) можно требовать, чтобы в стоимость восстановиетльного ремонта включали Утрату товарной стоимости. А за тех кому денег на ремонт хватило, искренне рад.
Да нет, не с потолка. Но частенько денег насчитанных экспертами не хватает на ремонт. Тем более, что при расчете стоимости восстановительного ремонта учитывается износ транпортного средства, худо бедно процентов 30-40% как с куста от стоимости запчастей, подлежащих замене на автомобиль года эдак 97-98. Другой вопрос если узлы и агрегаты остаются ремонтопригодными: пока на стоимость работ и расходных материалов износ не начисляют. Хорошо одно, если авто не старше 4-х лет (вроде так, посмотрю уточню если слукавил поправлюсь) можно требовать, чтобы в стоимость восстановиетльного ремонта включали Утрату товарной стоимости. А за тех кому денег на ремонт хватило, искренне рад.
При оценке АМТС, комплектность которого не соответствует стандартной комплектности предприятия - изготовителя, цена уменьшается на величину стоимости отсутствующего комплектующего и стоимости его установки на АМТС или увеличивается на величину стоимости дополнительного оборудования и стоимости его установки.TOMMY писал(а): А если у хозяина, фирменный тюнинговый бампер, баков эдак за 400-500, это как-то учитывается?
Только у тебя должна быть бумажка подтверждающая эту эту сумму, иначе проблематично доказать что потрачено 500$, а не 5000р.
[quote="TOMMY"]
А если такие варианты как. К примеру машина была бита до этого и когда хозяин ее ремонтировал, он покупал новые фары, и теперь его новым фарам кирдык?
Цитата из РД 37.009.015-98 "МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТОИМОСТИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
С УЧЕТОМ ЕСТЕСТВЕННОГО ИЗНОСА И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
НА МОМЕНТ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ"
Если на автомобиле в процессе его эксплуатации была произведена и документально (владельцем) или фактически (экспертом) подтверждена замена (установка) отдельных агрегатов и дорогостоящих комплектующих изделий (запись в паспорте, оплаченный заказ - наряд автообслуживающего предприятия, маркировка предприятия - изготовителя даты выпуска изделия и т.п.), необходимо определить их индивидуальный износ для последующей корректировки стоимости транспортного средства.
(К дорогостоящим в настоящей методике отнесены агрегаты, узлы и комплектующие, цена которых превышает 3% от стоимости АМТС.)
При выявлении факта замены агрегата необходимо дополнительно выяснить: какие агрегаты использованы в качестве заменителя - новые или капитально отремонтированные, аналогичные, стандартные или взаимозаменяемые с других моделей (модификаций), более дорогие или дешевые - и учесть полученную информацию при корректировке остаточной стоимости АМТС.
А если такие варианты как. К примеру машина была бита до этого и когда хозяин ее ремонтировал, он покупал новые фары, и теперь его новым фарам кирдык?
Цитата из РД 37.009.015-98 "МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТОИМОСТИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
С УЧЕТОМ ЕСТЕСТВЕННОГО ИЗНОСА И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
НА МОМЕНТ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ"
Если на автомобиле в процессе его эксплуатации была произведена и документально (владельцем) или фактически (экспертом) подтверждена замена (установка) отдельных агрегатов и дорогостоящих комплектующих изделий (запись в паспорте, оплаченный заказ - наряд автообслуживающего предприятия, маркировка предприятия - изготовителя даты выпуска изделия и т.п.), необходимо определить их индивидуальный износ для последующей корректировки стоимости транспортного средства.
(К дорогостоящим в настоящей методике отнесены агрегаты, узлы и комплектующие, цена которых превышает 3% от стоимости АМТС.)
При выявлении факта замены агрегата необходимо дополнительно выяснить: какие агрегаты использованы в качестве заменителя - новые или капитально отремонтированные, аналогичные, стандартные или взаимозаменяемые с других моделей (модификаций), более дорогие или дешевые - и учесть полученную информацию при корректировке остаточной стоимости АМТС.
[quote="Imprezer"]
частенько денег насчитанных экспертами не хватает на ремонт.
А много ли таких случаев тебе известно
В моем случае денег хватило, но сначала я поругался с оценщиками и после этого сумма увеличилась с 29000 до 50000.
Пришлось доказавать что оценко проведена не квалифицированно, оформление акта осмотра и заключение по востановительному ремонту сделано с ошибками, не все видемые повреждения внесены в АКТ осмотра. На основании этих косяков повторно провели коллегиальную оценку (присутствовало 3 эксперта) - доказал и показал в чем они не правы и результат меня обрадовал.
При оценке повреждений надо заставить эксперта осматривающего машину после аварии указать ВСЕ возможные повреждения относящиеся к данному случаю и сделать запись "Характер повреждений позволяет предположить, что возможны скрытые дефекты" которые не могут быть обнаруженны при поверхностном осмотре без разборки узлов и механизмов.
частенько денег насчитанных экспертами не хватает на ремонт.
А много ли таких случаев тебе известно
В моем случае денег хватило, но сначала я поругался с оценщиками и после этого сумма увеличилась с 29000 до 50000.
Пришлось доказавать что оценко проведена не квалифицированно, оформление акта осмотра и заключение по востановительному ремонту сделано с ошибками, не все видемые повреждения внесены в АКТ осмотра. На основании этих косяков повторно провели коллегиальную оценку (присутствовало 3 эксперта) - доказал и показал в чем они не правы и результат меня обрадовал.
При оценке повреждений надо заставить эксперта осматривающего машину после аварии указать ВСЕ возможные повреждения относящиеся к данному случаю и сделать запись "Характер повреждений позволяет предположить, что возможны скрытые дефекты" которые не могут быть обнаруженны при поверхностном осмотре без разборки узлов и механизмов.
Принести прайс тюнинговой фирмы - хорошо, но бумажка подтверждающую затраченную ТОБОЙ сумму - лучше.
Ведь этот обвес мог быть сделан и раньше, такую машину ты уже купил, и стоимость тюнинга была включена в стоимость при покупке\продаже.
Здесь главное доказать что это ТВОИ ЗАТРАТЫ, а подтвердить это чем то надо (чек, квитенция, счет-фактура ....)
Ведь этот обвес мог быть сделан и раньше, такую машину ты уже купил, и стоимость тюнинга была включена в стоимость при покупке\продаже.
Здесь главное доказать что это ТВОИ ЗАТРАТЫ, а подтвердить это чем то надо (чек, квитенция, счет-фактура ....)
3.8. Корректировка стоимости АМТС в случае его оснащения дополнительным оборудованием, оснасткой.
3.8.1. При наличии на предъявленном на осмотр АМТС дополнительного, не входящего в стандартную комплектацию оборудования (оснастки), необходимо скорректировать стоимость установленного оборудования (за вычетом его износа) и стоимости работ по их установке.
3.8.2. За каждый год эксплуатации дополнительно установленного оборудования (оснастки) снимается 8% его стоимости. Порядок определения исходных данных для расчета стоимости дополнительного оборудования (оснастки) идентичен порядку определения исходных данных для АМТС.
3.8.3. Цена и срок службы дополнительно установленного оборудования (оснастки) должны быть подтверждены документально (прейскурант, чек, паспорт и т.д.).
3.8.4. При отсутствии документального подтверждения цены или срока службы дополнительно установленное оборудование может не включаться в расчет стоимости АМТС, но его наличие необходимо отметить в документе, выдаваемом заказчику.
3.8.1. При наличии на предъявленном на осмотр АМТС дополнительного, не входящего в стандартную комплектацию оборудования (оснастки), необходимо скорректировать стоимость установленного оборудования (за вычетом его износа) и стоимости работ по их установке.
3.8.2. За каждый год эксплуатации дополнительно установленного оборудования (оснастки) снимается 8% его стоимости. Порядок определения исходных данных для расчета стоимости дополнительного оборудования (оснастки) идентичен порядку определения исходных данных для АМТС.
3.8.3. Цена и срок службы дополнительно установленного оборудования (оснастки) должны быть подтверждены документально (прейскурант, чек, паспорт и т.д.).
3.8.4. При отсутствии документального подтверждения цены или срока службы дополнительно установленное оборудование может не включаться в расчет стоимости АМТС, но его наличие необходимо отметить в документе, выдаваемом заказчику.
Imprezer
Если по ОСАГО денег не хватает на ремонт, может есть возможность получить не деньги на ремонт (с которым ты сам кувыркаешся или тянеш машину в сервис и пытаешся уложиться а выплаченную тебе сумму),а поставить машину в сервис и страховая компания пусть оплачивает ремонт уже сервису на весь объём работы.
В таком случае никакого навара нет, но и не пролетаеш с неправильной оценкой ущерба.
И известная тебе дюжина почему не вложилась в сумму
Им что то не досчитали или при ремонте обнаружились доп. неисправности
Если по ОСАГО денег не хватает на ремонт, может есть возможность получить не деньги на ремонт (с которым ты сам кувыркаешся или тянеш машину в сервис и пытаешся уложиться а выплаченную тебе сумму),а поставить машину в сервис и страховая компания пусть оплачивает ремонт уже сервису на весь объём работы.
В таком случае никакого навара нет, но и не пролетаеш с неправильной оценкой ущерба.
И известная тебе дюжина почему не вложилась в сумму
Им что то не досчитали или при ремонте обнаружились доп. неисправности
Boom
п. 4. Если страховщик не осмотрел поврежденное имущество и (или) не организовал его независимую экспертизу (оценку) в установленный пунктом 3 настоящей статьи срок(это пять рабочих дней), потерпевший вправе самостоятельно обратиться за такой экспертизой (оценкой), не представляя поврежденное имущество страховщику для осмотра.
Как видно есть только один способ определения размера ущерба, тем более учитывая императивный характер данного положения закона.
Есть еще и такая штука как ПРАВИЛА
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ
ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ПРИ РЕШЕНИИ ВОПРОСА О ВЫПЛАТЕ СТРАХОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ
ПО ДОГОВОРУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА в соответствии с которой и проводится такая экспертиза.
В связи с этим полагаю, что страховщик по договору ОСАГО не примет калькуляцию Ремонтной организации и не дай бог ты к этому моменту машину уже отремонтируешь.
Эти варианты возможны, если сам застраховал свое авто по рискам Ущерб и Хищение, многие компании определяют размер ущерба именно на основании калькуляции СТОА. С ОСАГО тема немного другая. Вот, что мы видим в ст. 12 ФЗ об ОСАГО: п. 7. В целях выяснения обстоятельств наступления страхового случая, установления повреждений транспортного средства и их причин, технологии, методов и стоимости его ремонта проводится независимая техническая экспертиза транспортного средства.а поставить машину в сервис и страховая компания пусть оплачивает ремонт уже сервису на весь объём работы
п. 4. Если страховщик не осмотрел поврежденное имущество и (или) не организовал его независимую экспертизу (оценку) в установленный пунктом 3 настоящей статьи срок(это пять рабочих дней), потерпевший вправе самостоятельно обратиться за такой экспертизой (оценкой), не представляя поврежденное имущество страховщику для осмотра.
Как видно есть только один способ определения размера ущерба, тем более учитывая императивный характер данного положения закона.
Есть еще и такая штука как ПРАВИЛА
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ
ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ПРИ РЕШЕНИИ ВОПРОСА О ВЫПЛАТЕ СТРАХОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ
ПО ДОГОВОРУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА в соответствии с которой и проводится такая экспертиза.
В связи с этим полагаю, что страховщик по договору ОСАГО не примет калькуляцию Ремонтной организации и не дай бог ты к этому моменту машину уже отремонтируешь.
Ситуация складывалась так, что нужно было в любом случае ставить новые запчасти (касалось как правило ходовки), а настчитали то ведь с учетом износа.И известная тебе дюжина почему не вложилась в сумму
Им что то не досчитали или при ремонте обнаружились доп. неисправности
Да... при расчете физического износа по формулам принятых у оценщиков получаются очень интересные цифры.
Приведу собственный пример: Кроун 90г. - износ ему насчитали 89,43%.
Тяжело даже представить как можно ездить на таком хламе износа в 90%. Хотя с вида да и изнутри он выглядит и реально находится в нормальгном состоянии.
Но т.к. "на момент ДТП автомобиль ноходился в технически исправном состоянии то руководствуясь таб. 1 РД 37.009.015-98 состояние ТС определяется как условно пригодное и физический износ принимается 70%".
Хотя если посмотреть эту таб. 1, то износ, в той графе пункт.5 куда попал мой Кроун, колеблится от 60 до 75 %. "Бывшее в эксплуатации АМТС, в состоянии, пригодном для даль- нейшей эксплуатации после выполнения работ текущего ремонта (замены) агрегатов, ремонта (наружной окраски) кузова (кабины)"
А я бы применил к своей машине пункт. 4 "Бывшее в эксплуатации АМТС, с выполненными объемами техничес-кого обслуживания, требующее текущего ремонта или замены некоторых деталей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия" и тогда бы износ считаля от 40 до 60%
Мне кажется надо не слепо доверять оценщикам , а требовать что бы они квалифицированно аргументировали свои выводы - в результате все упирается в то что денег может и не хватить на ремонт.
Даже из этого примера видно что 15% суммы с заменяемых деталей можно легко скостить в любую сторону. Ну а если доказать что у тебя не ведрос гайками (условно пригодное для эксплуатации), а состояние удовлетворительное - то и 25-35% можно получить прибавки.
Приведу собственный пример: Кроун 90г. - износ ему насчитали 89,43%.
Тяжело даже представить как можно ездить на таком хламе износа в 90%. Хотя с вида да и изнутри он выглядит и реально находится в нормальгном состоянии.
Но т.к. "на момент ДТП автомобиль ноходился в технически исправном состоянии то руководствуясь таб. 1 РД 37.009.015-98 состояние ТС определяется как условно пригодное и физический износ принимается 70%".
Хотя если посмотреть эту таб. 1, то износ, в той графе пункт.5 куда попал мой Кроун, колеблится от 60 до 75 %. "Бывшее в эксплуатации АМТС, в состоянии, пригодном для даль- нейшей эксплуатации после выполнения работ текущего ремонта (замены) агрегатов, ремонта (наружной окраски) кузова (кабины)"
А я бы применил к своей машине пункт. 4 "Бывшее в эксплуатации АМТС, с выполненными объемами техничес-кого обслуживания, требующее текущего ремонта или замены некоторых деталей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия" и тогда бы износ считаля от 40 до 60%
Мне кажется надо не слепо доверять оценщикам , а требовать что бы они квалифицированно аргументировали свои выводы - в результате все упирается в то что денег может и не хватить на ремонт.
Даже из этого примера видно что 15% суммы с заменяемых деталей можно легко скостить в любую сторону. Ну а если доказать что у тебя не ведрос гайками (условно пригодное для эксплуатации), а состояние удовлетворительное - то и 25-35% можно получить прибавки.
Boom
Согласен полностью. Оценщиков надо тормошить. Особенно когда Страховщики заключают договоры с оценщиками (тем же ДРЦСЭ) на оказание услуг по оценке, они как заказчики в направлении могут написать, что расчет мол просим произвести с учетом цен вторичного рынка автозапчастей. Это тоже нужно отслеживать. Принцип - получить побольше заплатить поменьше во всей своей красе
Согласен полностью. Оценщиков надо тормошить. Особенно когда Страховщики заключают договоры с оценщиками (тем же ДРЦСЭ) на оказание услуг по оценке, они как заказчики в направлении могут написать, что расчет мол просим произвести с учетом цен вторичного рынка автозапчастей. Это тоже нужно отслеживать. Принцип - получить побольше заплатить поменьше во всей своей красе
С утра по телеку увидел такие цифры по страхованию:
1 год безаварийной езды - скидка 5% на след. год при страховании
1 авария - страховка на след год +55%
2 аварии - страховка почти в 3 раза дороже (точнее прочитать не успел)
Выходит если я за год заплатил 3300р., и поледствия ДТП небольшие - в районе 100$то проще, и в дальнейшем дешевле, заплатить их сразу чем связываться с ОСАГО ?
Ведь , на сколко я понял, сумма выплаты не важна - важен сам факт выплаты. Ведь за 2 мелких аварии на след-й год я заплачу почти 10 000р.
1 год безаварийной езды - скидка 5% на след. год при страховании
1 авария - страховка на след год +55%
2 аварии - страховка почти в 3 раза дороже (точнее прочитать не успел)
Выходит если я за год заплатил 3300р., и поледствия ДТП небольшие - в районе 100$то проще, и в дальнейшем дешевле, заплатить их сразу чем связываться с ОСАГО ?
Ведь , на сколко я понял, сумма выплаты не важна - важен сам факт выплаты. Ведь за 2 мелких аварии на след-й год я заплачу почти 10 000р.
Boom
а)Страхователь сообщил страховщику заведомо ложные сведения о запрошенных им обстоятельствах, влияющих на страховую премию по договору обязательного страхования, что повлекло за собой ее уплату в меньшей сумме по сравнению с той суммой, которая была бы уплачена при сообщении владельцами транспортных средств достоверных сведений;
б) умышленно содействовал наступлению страхового случая или увеличению связанных с ним убытков либо заведомо исказил обстоятельства наступления страхового случая в целях увеличения страховой выплаты;
в)причинил вред при обстоятельствах, явившихся основанием предъявления регрессного требования (статья 14 настоящего Федерального закона).
Смотри, что следует из этого: 1980,00*1,3(К территории-для Хабаровска)=2574,00*3=7 722,00 RUR. Запоминаем!
Если ведешь себя по принципу: "Кручу верчу нае....ть хочу!" п.3 ст. 9 ФЗ об ОСАГО 2 574,00*5=12 870,00р.
А теперь считаем, что там пишут и говорят:
1)
2)
Коээфициент согласно Правил о тарифах по ОСАГО 2,45
считаем при прочих равных условиях:1980,00*1,3*2,45*1,3*(все остальное 1 - поли не играет)=8 198,19 rur ОПА ЦЕ! Не годится!
Это куда же наше Правительство РФ смотрело когда тарифы разрабатывало, в Закон оно смотрело думаю!!! Страховщики бы только идею поняли! А оно в том, что Закон установил максимальный размер страховой премии: в нашем случае 7 722,00 rur, то есть имеет место гос. регулирование тарифов по ОСАГО (ст. 8 ФЗ об ОСАГО:
1. Государственное регулирование страховых тарифов осуществляется посредством установления в соответствии с настоящим Федеральным законом экономически обоснованных страховых тарифов или их предельных уровней, а также структуры страховых тарифов и порядка их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования.
2. Страховые тарифы по обязательному страхованию (их предельные уровни), структура страховых тарифов и порядок их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом.).
Если у кого-то и возникнет желание сослаться на Постановление РФ о Тарифах по ОСАГО (Постановление Правительства Российской Федерации от 7 мая 2003 г. N 264), то пусть учитывают тот факт, что Закон по отношению к Постановлению Правительства имеет большую юридическую силу и последнее не должно противоречить ему, т.е. в ж..у его (Постановление) в части противоречащей Закону.
Будет такой расклад спорьте, добивайтесь, но в правовом русле: есть Хабаровская межрегиональная инспекция страхового надзора (туда можно жалиться) и СУД, "самый справедливый суд в мире, товарищи" (без посягательства на авторские права). Если у кого возникнет, не дай бог конечно (это я про две аварии), будь добер обозначь в форуме!!!
Это положение про Кт- 2,45, имеет право на существование без ограничений допустим, если страхуем ответственность на точило мощностью например: 65 лыс при прочих опять же равных:
1980,00*1,3*2,45*0,7=4 414,41 RUR/ Уложились? Уложились. Так вот!
Но если даже впоролись два раза, а если еще второй раз основательно: лучше сдать авто, купить новое и страховаться как в первый раз, пока думаю может прокатить. Иначе смотри расходы на страховаку ОСАГО на ближайшие годы (влетели два раза):
1 год после "влетели два раза" - 1980,00*1,3*2,45*1,3*(все остальное 1 - поли не играет)=8 198,19 rur ОПА це! Покусались 7 722.00rur
2 год (считаем, что больше не влетаем) - 1980,00*1,3*2,3*1,3=7 696,26 rur
3 год (опять все ОК, можно сказать исправились) - 1980,00*1,3*1,55*1,3=5 186,61 р.
4год - 1980,00*1,3*1,4*1,3=4 684,68р.
5 год - 1980,00*1,3*1*1,3=3 346,20р.
Видишь только на 5-ый год возвращаешься к штатному уровню страховой премии! А теперь считай потери: размер страховки ежегодно минус штатную ставку:
а)7 722,00-3 346,20=4 375,80
б)7 696,26-3 346,20=4 350,06
в)5 186,61- 3346,20=1 840,41
г)4 684,68- 3346,20=1 338,48
Итого 11 904,75 рублей. за четыре года. По сегодняшнему курсу 410 USD плюс дважды битое точило. Вот такой расклад!!!
Эх братцы, эх как выпить хотца!!!
Смотри, что получается. п.4. ст. 9 ФЗ об ОСАГОгласит: "Максимальный размер страховой премии по договору обязательного страхования не может превышать трехкратный размер базовой ставки страховых тарифов, скорректированной с учетом территории преимущественного использования транспортного средства, а при применении коэффициентов, установленных в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, - ее пятикратный размер." Пятикратный размер устанавливается в случаях:1 авария - страховка на след год +55%
2 аварии - страховка почти в 3 раза дороже (точнее прочитать не успел)
а)Страхователь сообщил страховщику заведомо ложные сведения о запрошенных им обстоятельствах, влияющих на страховую премию по договору обязательного страхования, что повлекло за собой ее уплату в меньшей сумме по сравнению с той суммой, которая была бы уплачена при сообщении владельцами транспортных средств достоверных сведений;
б) умышленно содействовал наступлению страхового случая или увеличению связанных с ним убытков либо заведомо исказил обстоятельства наступления страхового случая в целях увеличения страховой выплаты;
в)причинил вред при обстоятельствах, явившихся основанием предъявления регрессного требования (статья 14 настоящего Федерального закона).
Смотри, что следует из этого: 1980,00*1,3(К территории-для Хабаровска)=2574,00*3=7 722,00 RUR. Запоминаем!
Если ведешь себя по принципу: "Кручу верчу нае....ть хочу!" п.3 ст. 9 ФЗ об ОСАГО 2 574,00*5=12 870,00р.
А теперь считаем, что там пишут и говорят:
1)
1 980,00(база)*1,3(К территории)*1,55(подрихтовали цуцуть-бывает, не влетает только тот, кто не ездит, или очень везет)*1,3(допустим мощность до 120 лыс: "надеюсь никого не обидил!")*1(вписали всех кому доверяем, не фиг кататься кому непоподя)*1(девочки и мальчики взрослые и опытные)*1(ездим цельный год)*1(договор на год)=1980,00*1,3*1,55*1,3=5 186,61 RUR страховка на следующий год. Уложились!1 авария - страховка на след год +55%
2)
2 аварии - страховка почти в 3 раза дороже (точнее прочитать не успел)
Коээфициент согласно Правил о тарифах по ОСАГО 2,45
считаем при прочих равных условиях:1980,00*1,3*2,45*1,3*(все остальное 1 - поли не играет)=8 198,19 rur ОПА ЦЕ! Не годится!
Это куда же наше Правительство РФ смотрело когда тарифы разрабатывало, в Закон оно смотрело думаю!!! Страховщики бы только идею поняли! А оно в том, что Закон установил максимальный размер страховой премии: в нашем случае 7 722,00 rur, то есть имеет место гос. регулирование тарифов по ОСАГО (ст. 8 ФЗ об ОСАГО:
1. Государственное регулирование страховых тарифов осуществляется посредством установления в соответствии с настоящим Федеральным законом экономически обоснованных страховых тарифов или их предельных уровней, а также структуры страховых тарифов и порядка их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования.
2. Страховые тарифы по обязательному страхованию (их предельные уровни), структура страховых тарифов и порядок их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом.).
Если у кого-то и возникнет желание сослаться на Постановление РФ о Тарифах по ОСАГО (Постановление Правительства Российской Федерации от 7 мая 2003 г. N 264), то пусть учитывают тот факт, что Закон по отношению к Постановлению Правительства имеет большую юридическую силу и последнее не должно противоречить ему, т.е. в ж..у его (Постановление) в части противоречащей Закону.
Будет такой расклад спорьте, добивайтесь, но в правовом русле: есть Хабаровская межрегиональная инспекция страхового надзора (туда можно жалиться) и СУД, "самый справедливый суд в мире, товарищи" (без посягательства на авторские права). Если у кого возникнет, не дай бог конечно (это я про две аварии), будь добер обозначь в форуме!!!
Это положение про Кт- 2,45, имеет право на существование без ограничений допустим, если страхуем ответственность на точило мощностью например: 65 лыс при прочих опять же равных:
1980,00*1,3*2,45*0,7=4 414,41 RUR/ Уложились? Уложились. Так вот!
Но если даже впоролись два раза, а если еще второй раз основательно: лучше сдать авто, купить новое и страховаться как в первый раз, пока думаю может прокатить. Иначе смотри расходы на страховаку ОСАГО на ближайшие годы (влетели два раза):
1 год после "влетели два раза" - 1980,00*1,3*2,45*1,3*(все остальное 1 - поли не играет)=8 198,19 rur ОПА це! Покусались 7 722.00rur
2 год (считаем, что больше не влетаем) - 1980,00*1,3*2,3*1,3=7 696,26 rur
3 год (опять все ОК, можно сказать исправились) - 1980,00*1,3*1,55*1,3=5 186,61 р.
4год - 1980,00*1,3*1,4*1,3=4 684,68р.
5 год - 1980,00*1,3*1*1,3=3 346,20р.
Видишь только на 5-ый год возвращаешься к штатному уровню страховой премии! А теперь считай потери: размер страховки ежегодно минус штатную ставку:
а)7 722,00-3 346,20=4 375,80
б)7 696,26-3 346,20=4 350,06
в)5 186,61- 3346,20=1 840,41
г)4 684,68- 3346,20=1 338,48
Итого 11 904,75 рублей. за четыре года. По сегодняшнему курсу 410 USD плюс дважды битое точило. Вот такой расклад!!!
Эх братцы, эх как выпить хотца!!!