Проблема запуска двигателя утром
Форум: Автомобильная мудрость
- Cynic
- Он живет тут
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 11:24
- Откуда: С того берега моря...
Проблема запуска двигателя утром
Дело так: с тех пор как уличная температура упала до +5 и ниже (последние недели 2) машина заводится (чуть хуже чем летом, слышно несколько - два-три - оборота коленвала прокрученных стартером), спустя несколько секунд обороты начинают падать... не стремительно, но достаточно быстро
Потом два варианта: либо глохнет, либо сильно потряхивая снова набирает обороты и выходит уже в штатный режим... стою прогреваюсь. Если заглохла, то при повторном пуске уже заводится без проблем... Потом в течение дня (даже если машина стоит без движения несколько часов) заводится тож без проблем.
Масло 10w40, двигатель 4S-FE. Прогреваю всегда по 3-5 минут.
Мож кто сталкивался - что ето может быть и как с этим бороться
У меня есть два подозрения - 1. залить более текучее масло (5w30)
2. Поменять свечи
Потом два варианта: либо глохнет, либо сильно потряхивая снова набирает обороты и выходит уже в штатный режим... стою прогреваюсь. Если заглохла, то при повторном пуске уже заводится без проблем... Потом в течение дня (даже если машина стоит без движения несколько часов) заводится тож без проблем.
Масло 10w40, двигатель 4S-FE. Прогреваю всегда по 3-5 минут.
Мож кто сталкивался - что ето может быть и как с этим бороться
У меня есть два подозрения - 1. залить более текучее масло (5w30)
2. Поменять свечи
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6289
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
http://toyota-club.net/files/faq/03-11-22_faq_cold.htm - тут доходчиво описаны все возможные варианты.
- Cynic
- Он живет тут
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 11:24
- Откуда: С того берега моря...
Multik
за статью спасибо
но дело в том, что мои симптомы несколько отличны:
1. двигатель всегда "схватывается", то есть стартер не просто его вхолостую прокручивает.. хотя кто его знает, морозов же еще вообще можно сказать не было
2. обороты уже заведенного двигателя начинают падать...
бум анализировать
за статью спасибо
но дело в том, что мои симптомы несколько отличны:
1. двигатель всегда "схватывается", то есть стартер не просто его вхолостую прокручивает.. хотя кто его знает, морозов же еще вообще можно сказать не было
2. обороты уже заведенного двигателя начинают падать...
бум анализировать
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 28 апр 2005, 08:59
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Была у меня подобная проблема, ее называют УТТ (утренний трабл тойоты), двигатель (3S-FE) сразу схватывается, потом начинает троить и глохнет, либо поддашь газу и обороты выравниваются. Со второго раза заводится с полпинка и уже не глохнет. Свечи менял, не помогало, фильтра тоже. Вот обсуждение моей проблемы http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=10&i=696960&t=696960
Короче лечить я ее не стал. Забил и все, потому что все равно машина со второго раза заводилась в любой мороз.
Короче лечить я ее не стал. Забил и все, потому что все равно машина со второго раза заводилась в любой мороз.
- Cynic
- Он живет тут
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 11:24
- Откуда: С того берега моря...
ну свой алгоритм действий мне пока понятен:
1. все-таки во первых масло (потому что в любом случае его уже скоро пора будет менять) - мелочь, но мало ли
2. свечи - о том что состояние их не фонтан, да и срок службы уж совсем не маленький...
ну а далее по ситуации
в принципе пока мысль такая: у Тойот действительно есть пресловутая проблема "УТТ" (утренний трабл Тойоты), и проявляется он именно таким же образом.. да и в статье (п.6.1 говорится также ясно, что если это именно УТТ, то "Если располагать определенной долей везения или немалым запасом средств и терпения, то в принципе до идеального состояния можно довести любой автомобиль. Но главный вопрос - а нужно ли это? Сам по себе "второй пуск" (если он не прогрессирует в "десятый") никакого вреда не несет, а вот последствия попыток его устранения могут быть непредсказуемыми."
то есть в любом случае бум идти по ситуации
3. что можно сделать - промыть форсунки (один коллега с работы сказал, что ему сие помогло, правда ненадолго )
самый худший расклад - ездить тока в теплое время года
1. все-таки во первых масло (потому что в любом случае его уже скоро пора будет менять) - мелочь, но мало ли
2. свечи - о том что состояние их не фонтан, да и срок службы уж совсем не маленький...
ну а далее по ситуации
в принципе пока мысль такая: у Тойот действительно есть пресловутая проблема "УТТ" (утренний трабл Тойоты), и проявляется он именно таким же образом.. да и в статье (п.6.1 говорится также ясно, что если это именно УТТ, то "Если располагать определенной долей везения или немалым запасом средств и терпения, то в принципе до идеального состояния можно довести любой автомобиль. Но главный вопрос - а нужно ли это? Сам по себе "второй пуск" (если он не прогрессирует в "десятый") никакого вреда не несет, а вот последствия попыток его устранения могут быть непредсказуемыми."
то есть в любом случае бум идти по ситуации
3. что можно сделать - промыть форсунки (один коллега с работы сказал, что ему сие помогло, правда ненадолго )
самый худший расклад - ездить тока в теплое время года
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Контактная информация:
Помоему 3S - 4S все этим страдают, про другие не знаю, я делаю так: сперва на доли секунды цвыркаю стартером, после этого начинает гудеть насос, когда он вырубается, это хорошо слышно, примерно через 2-3 сек, двига точно заводится сразу, и как еще говорят "взрывом" . А так по утрам такая же хрень, и помоему это нормально .
а у мя стабильно что летом что зимой,первый раз после того как стартером масланул - пых пых...тишинааа )) второй раз масланул - пых пых тыр тыр тыр тыр *попрыгала на сверхнизких оборотах* тишинааа...с третьего раза стабильно в любую погоду вот уже второй год запускается.не заморачиваюсь. фильтры все свежие,свечи свежие, давление в магистрале пытался поднимать (масланул,насос "бззззз" накачал бенза) а все бестолку.Так что не маюсь.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
1.2. Второй пуск
Машина заводится со второго или третьего раза (обычно - в холодное время года, но достаточно многие - и в любую погоду). Часто это выглядит следующим образом:
- при первом включении стартера двигатель исправно крутится, но не схватывает;
- при втором включении стартера двигатель или запускается и сразу нормально работает на прогревочных оборотах, или запускается, но работает неустойчиво;
- при третьем включении стартера двигатель запускается нормально.
О! ОНО! ))
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
1.2. Второй пуск
Машина заводится со второго или третьего раза (обычно - в холодное время года, но достаточно многие - и в любую погоду). Часто это выглядит следующим образом:
- при первом включении стартера двигатель исправно крутится, но не схватывает;
- при втором включении стартера двигатель или запускается и сразу нормально работает на прогревочных оборотах, или запускается, но работает неустойчиво;
- при третьем включении стартера двигатель запускается нормально.
О! ОНО! ))
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ИМХО давление в топливной магистрали
1. Топливный фильтр
2. Проверь бензонасос.
3. Проверь клапан обратки
/ и то и другое проще всего проверить сняв трубку обратки и подставив бутылку, причем "на холодную"
сопротивление обмотки бензонасоса - не выше 3,6 Ом, лучше - как можно меньше
неплохо было бы проверить клапан ХХ
1. Топливный фильтр
2. Проверь бензонасос.
3. Проверь клапан обратки
/ и то и другое проще всего проверить сняв трубку обратки и подставив бутылку, причем "на холодную"
сопротивление обмотки бензонасоса - не выше 3,6 Ом, лучше - как можно меньше
неплохо было бы проверить клапан ХХ
у меня та же проблема, только на Хонде. один в один. я поменял:
1 свечи на хоршие иридиевые,
2. масло залито 5w40,
3 новый аккум.
все это бестолку, так что даже не заморачивайтесь с этимими тремя пунктами - не поможет. забил на все и завожу со второго раза.
а вот до этого у меня был эксив с движкой 3s-fe. я даже и не знал, что машина может не заводиться. всегда в любую погоду и мороз и ветер заводилась с первого оборота и очень удивлялся, что у кого-то не получается так же.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
забыл сказать - топливный фильтр у меня тоже меняный. и тоже не заметил разницы
1 свечи на хоршие иридиевые,
2. масло залито 5w40,
3 новый аккум.
все это бестолку, так что даже не заморачивайтесь с этимими тремя пунктами - не поможет. забил на все и завожу со второго раза.
а вот до этого у меня был эксив с движкой 3s-fe. я даже и не знал, что машина может не заводиться. всегда в любую погоду и мороз и ветер заводилась с первого оборота и очень удивлялся, что у кого-то не получается так же.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
забыл сказать - топливный фильтр у меня тоже меняный. и тоже не заметил разницы
собственно говоря, я уже высказался в теме "Компьютерная диагностика двигателя"
Здесь же могу добавить, что исправный двигатель легко пускается (кажется я повторяю Андерса) в любой Хабаровский мороз на 95 бензине. По крайней мере три зимы у меня не было случая, чтобы я не завел машину, находящуюся на открытой стоянке. И лишь в преддверии четвертой зимы я узнал о подобной проблеме. На мицубиси к слову
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Хотя каюсь, было два случая. В обоих причиной являлся разряженный аккумулятор
Здесь же могу добавить, что исправный двигатель легко пускается (кажется я повторяю Андерса) в любой Хабаровский мороз на 95 бензине. По крайней мере три зимы у меня не было случая, чтобы я не завел машину, находящуюся на открытой стоянке. И лишь в преддверии четвертой зимы я узнал о подобной проблеме. На мицубиси к слову
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Хотя каюсь, было два случая. В обоих причиной являлся разряженный аккумулятор