Действительно ли УАЗ - "машина одного удара"?
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
Вообще, я уже неоднократно замечаю следующее
Как только разговор переходит к конкретно-практическим вопросам, появляется один и тот же человек с криком
Чем Вас не устраивает ход обсуждения?
В котором кстати, Вы лично практически не принимаете участия?
Как только разговор переходит к конкретно-практическим вопросам, появляется один и тот же человек с криком
который он время от времени видоизменяет.kwife писал(а):Ребят, а Вам не надоело?
Чем Вас не устраивает ход обсуждения?
В котором кстати, Вы лично практически не принимаете участия?
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Уважаемый Бэтмэн, я неоднократно говорил и говорю, что "УАЗ - машина одного удара" только для узкой группы владельцев японских авто, лично для меня УАЗ является машиной для всего (я периодически езжу на нем по городу, я ездил на нем в Приморье(где с вепрями пил водку на пляже куда они только на 36х и более колесах ездят), я пытался доехать на нем до Монголии) и везде мне в нем было хорошо, при этом я не исключаю, что любой другой человек прокатись он со мной даже по городу вышел бы из машины недовольным.
В обсуждении этой темы я пытаюсь не принимать участия , лишь потому, что не хочу давать повода воинствующим японоводам лишний раз безосновательно крикнуть "а там холодно(или еще чего)".
А так как у меня нет желания завести тему "почему у сафаря замерзли хабы" чтобы потешить свое эго, тем что на уазе так не бывает, потому и призываю всем сторонам принять мысль высказанную Василием и дать этой теме спокойно умереть
В обсуждении этой темы я пытаюсь не принимать участия , лишь потому, что не хочу давать повода воинствующим японоводам лишний раз безосновательно крикнуть "а там холодно(или еще чего)".
А так как у меня нет желания завести тему "почему у сафаря замерзли хабы" чтобы потешить свое эго, тем что на уазе так не бывает, потому и призываю всем сторонам принять мысль высказанную Василием и дать этой теме спокойно умереть
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
Уважаемый Вы не правы.kwife писал(а):дать этой теме спокойно умереть
Тема интересная. Я вот узнал .что мое авто расходует 15.6 литра. Выходит остальное топливо кто то сливает с бака. (Практика показыват 20).
Что многие конструкторы Уазов плохие практические механики и машины у них плохие.
А, есть хорошиетеоритические и машины у них хорошие.
Я так думаю надо не даватьей умирать, только за то ,что " он полюбил ее за красоту , а она его за ум"
с уважением Василий.
А почему бы ее не завести, если это Вам действительно интересно?kwife писал(а):А так как у меня нет желания завести тему "почему у сафаря замерзли хабы" чтобы потешить свое эго,
Ведь тогда бы, авось, исчезла бы постоянная линейка сравнения "Сафари-Уаз" и говорили бы именно про Уаз.
Брат Николай!
"верю... верю исстово" (с)kwife писал(а): лично для меня УАЗ является машиной для всего
замечательноkwife писал(а):я периодически езжу на нем по городу,
вообще отличноkwife писал(а): я ездил на нем в Приморье(где с вепрями пил водку на пляже куда они только на 36х и более колесах ездят)
ссылочку на отчет о поездке не дадите?
"Играл, но не наигрался" (с)kwife писал(а): я пытался доехать на нем до Монголии)
"Рад за тебя" (с)kwife писал(а): и везде мне в нем было хорошо,
Почему?kwife писал(а):при этом я не исключаю, что любой другой человек прокатись он со мной даже по городу вышел бы из машины недовольным.
Потому что это не его автомобиль, а твой?
Тогда почему ты выходишь из него довольным?
А разве это ложь?kwife писал(а):В обсуждении этой темы я пытаюсь не принимать участия , лишь потому, что не хочу давать повода воинствующим японоводам лишний раз безосновательно крикнуть "а там холодно(или еще чего)".
Тем более, что японоводы уже крикнули это примерно на 2 странице темы, и пошли дальше.... жизнь то идет.
Мысль Василия "богообразна и богобоязненна".kwife писал(а): потому и призываю всем сторонам принять мысль высказанную Василием и дать этой теме спокойно умереть
И в чем то я с ней согласен.
Но вот из всего сказанного по теме, я например абсолютно не убедился в том, что УАЗ не является машиной одного удара.
Некоторые адепты УАЗа с ходу отметают бытовую неустроенность авто, ссылаясь на его "обалденную мифическую проходимость".
Я признаю, что у Охотника УАЗ "в порядке".
Но, чего ему это стоило?
Как он добился такого результата?
Жаль, что он не принял участия в беседе.
При ведении дискуссии некоторые адепты УАЗа кричали, что его "можно довести\затюнить".
А когда дали ссылку на комплектацию тюненого УАЗа - раскритиковали его "в дугу".
За что и были мгновенно "пойманы" Василием, вследствии чего тему "1" просто потерли немедленно.
Я неправ?
Не стоит задачи принизить УАЗ (лично у меня).
Хорошая для своего времени машина.
Для сведения - я даже некоторое время на ней поработал на Сахалине в качестве "постоянного пассажира" (бывало и управлял).
Так что знаком с ней видимо "не понаслышке".
Вы, уважаемые собеседники, крепко напоминаете мне деда, отца Любы, из "калины красной". Когда они с Егором в доме знакомились\беседовали.
Приведу ее целиком, чтоб смысл был понятен.
"— Тебе прямо оперуполномоченным работать, отец, — сказал Егор. — Цены бы не было. Колчаку не служил в молодые годы? В контрразведке белогвардейской?
Старик часто часто заморгал. Тут он чего то растерялся. А чего — он и сам не знал. Слова очень уж зловещие.
— Ты чего это? — спросил он. — Чего мелешь то?
— А чего так сразу смутился? Я просто спрашиваю… Хорошо, другой вопрос: колоски в трудные годы воровал с колхозных полей?
Старик, изумленный таким неожиданным оборотом, молчал. Он вовсе сбился с налаженного было снисходительного тона и не находил, что отвечать этому обормоту. Впрочем, Егор так и построил свой «допрос», чтобы сбивать и не давать опомниться. Он повидал в своей жизни мастеров этого дела.
— Затрудняетесь, — продолжал Егор. — Ну, хорошо… Ну, поставим вопрос несколько иначе, по домашнему, что ли: на собраниях часто выступаем?
— Ты чего тут Микитку то из себя строишь? — спросил наконец старик. И готов был очень обозлиться. Готов был наговорить много и сердито, но тут Егор пружинисто снялся с места, надел форменную свою фуражку и заходил по комнате.
— Видите, как мы славно пристроились жить! — заговорил Егор, изредка остро взглядывая на сидящего старика. — Страна производит электричество, паровозы, миллионы тонн чугуна… Люди напрягают все силы. Люди буквально падают от напряжения, ликвидируют все остатки разгильдяйства и слабоумия, люди, можно сказать, заикаются от напряжения. — Егор наскочил на слово «напряжение» и с удовольствием смаковал его. — Люди покрываются морщинами на Крайнем Севере и вынуждены вставлять себе золотые зубы… А в это самое время находятся другие люди, которые из всех достижений человечества облюбовали себе печку! Вот как! Славно, славно… Будем лучше чувал подпирать ногами, чем дружно напрягаться вместе со всеми…
— Да он с десяти годов работает! — встряла старуха. — Он с малолетства на пашне…
— Реплики потом, — резковато осадил ее Егор. — А то мы все добренькие, когда это не касается наших интересов, нашего, так сказать, кармана…
— Я — стахановец вечный! — чуть не закричал старик. — У меня восемнадцать похвальных грамот.
Егор остановился удивленный.
— Так чего же ты сидишь молчишь? — спросил он другим тоном.
— Молчишь… Ты же мне слова не даешь воткнуть!
— Где похвальные грамоты?
— Там, — сказала старуха, вконец тоже сбитая с толку.
— Где «там»?
— Вон, в шкапчике… все прибраны.
— Им место не в шкапчике, а на стене! В «шкапчике». Привыкли все по шкапчикам прятать, понимаешь…"
Так и адепты УАЗа - свои "грамоты" в "шкапчике" хранят, в беседе в качестве аргументов не приводят.
Похвастайтесь же достижениями УАЗа.
Но - только своими, личными.
И Вы увидите - все достижения там, где Уаз использовался как "машина одного удара".
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 9 минут 27 секунд
Мне кажется, здесь больше подойдет фразаvasilii писал(а):Я так думаю надо не даватьей умирать, только за то ,что " он полюбил ее за красоту , а она его за ум"
"Она его за муки полюбила,
А он ее - за сострадание к ним" (с)
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
Слушай а я мучался Ну точно так .Бэтмэн писал(а):Она его за муки полюбила,
А он ее - за сострадание к ним" (с)
Помните , что я мнение о Уазе высказал.
вопрос.все равно сравниваем
А вот военный хамер и не военный имеют отличие кроме цены.
И есть ли у нас не военные Уаз (достойные).
Так ,что бы не "тюнить" шаловливыми ручками. Про Хантеры и Патриоты я знаю .
с уважением Василий.
Hi
Бэтмэн
1. ремонтировал сам. 1 раз и то в плане профилактики (его до этого на военном "заводе капиталили" после того, как он на переезде под маневровый попал, так профилактика по сути свелась к тому, что были заменены болты которые "мастера" молотком закручивали)
2. По городу каждый рабочий день до 100 км. в день
3. По трассе до Ин`а
На Хор на рыбалку.
vasilii
Порабы чтонибудь новое придумать
Нужна конструктивная крититка
Бэтмэн
Год ездил на казенном УАЗе.Вот почему например, TDA не рассказать бы нам, куда и в качестве кого он ездил на УАЗе?
1. ремонтировал сам. 1 раз и то в плане профилактики (его до этого на военном "заводе капиталили" после того, как он на переезде под маневровый попал, так профилактика по сути свелась к тому, что были заменены болты которые "мастера" молотком закручивали)
2. По городу каждый рабочий день до 100 км. в день
3. По трассе до Ин`а
На Хор на рыбалку.
vasilii
Ваши доводы "высосаны из пальца" и малость приелись.Верно арифметика вещь сильная.
За цену Сафаря можно взять три Уаз и к тому времени когда Сафарь развалиться у Вас будет один Уаз и много запасных частей.
а вот вопрос охраны здоровья при езде на Автомобилях ,есть такое понятие?
Порабы чтонибудь новое придумать
Нужна конструктивная крититка
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
Если вы такой гурман . то извините.TDA писал(а):Ваши доводы "высосаны из пальца" и малость приелись.
Порабы чтонибудь новое придумать
Нужна конструктивная крититка
И как вы не поняли до сих пор .что я не критикую.
Почему вы не согласны .что за цену одного Сафаря можно купить три Уаза?
но и позиция из мультика про "Голубого щенка" где .." Я уважаю пирата , а я уважаю кота.." мне чужда.
с уважением Василий.
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Для меня существует такая весч как "удовольствие от эксплуатации". Владел буханкой около года, как ни пытался получить кайф от эксплуатации - не смог. Правда я в откровенное говно и не лез. В настоящее время владею Hilux Surf, и все больше смотрю на ТЛК 80 или Сафарь (60 или 61). На этих машинах я в сурьезное гавно лезть не собираюсь (для этого у нас есть шишига, специально купленная и подготовленная для этого). Доехать до речки по хорошей дороге можно на них спокойно, а там накачал лодочку, повесил водомет и .... УАЗ - это техника для людей у которых нету денег.
P.S. читая статьи лживых журналистов журнала 4х4, я заметил что победители соревнований в тяжелых классах, строят свои авто на базах коротких Land Rover и ТLC (70, 80).
P.S. читая статьи лживых журналистов журнала 4х4, я заметил что победители соревнований в тяжелых классах, строят свои авто на базах коротких Land Rover и ТLC (70, 80).
TDA
т.е. далее чем 100-200 км от города не отъезжал?
В особые говна не лез (это я про рыбалку на Хоре)?
УАз был в "стандарте"?
Из твоего текста следует, что все ответы на мои вышеприведенные вопросы - положительны.
Так почему же тогда УАЗ не является "машиной одного удара"?
Т.е. на ней хорошо ездить "недалеко от дома"?
Пусть даже в "полных говнах".
т.е. далее чем 100-200 км от города не отъезжал?
В особые говна не лез (это я про рыбалку на Хоре)?
УАз был в "стандарте"?
Из твоего текста следует, что все ответы на мои вышеприведенные вопросы - положительны.
Так почему же тогда УАЗ не является "машиной одного удара"?
Т.е. на ней хорошо ездить "недалеко от дома"?
Пусть даже в "полных говнах".
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
Ну тогда Вам этого автопрома хватит каждый год ездить без ремонта и траты на запчасти в течении 20 лет. Во как.TDA писал(а):Потому, что б.у. УАЗ года 90-94 положим стоит 1 000$
Честно привезенный Сафарь тогоде года порядка 20 000$+
2000год. Екатеринбург .апрель месяц. Желтая подводная лодка.
Уаз 469 переоборудованный для подводной езды.
Водитель и штурман с аквалангами ,подача воздуха из кислородных балонов (двигатель бензин). Первый спуск, не пошло сцепление.Чего то они там доработали и во время второго спуска проехали по дну карьера на глубине 6 м по до льдом. Это надо было видеть.
Есть чем гордиться? как вы думаете.
а может это все потому .что купить подводную лодку дорого.
А еще я когда еду по воде , у меня носки и задница сухие
с уважением Василий..
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 38 секунд
А у меня всего то 14 лет пока отьездил Тьфу -тьфу- тьфу.
Бэтмэн
Все дело в людях ..
Грубо говоря есть 2 типа
Приведу простой пример..
1.
год 97-98. Осень 22 сентября, кетовая.
Собираемся заплыть по на заре ,сплав 2 конца. Выстояли очередь, стемнело, начали брасать чуть выше водозабора на 7й лодочной. Фактически уже на выбросе зацепили его подводную часть (малость промазали). Сели.
Начали сниматься, наплыли мужики. Пока их распутывали подкралась РТшка и начала натурально нас давить. Отгон успеваем отрезать когда катер был метрах в 2х от баржи. Патратили еще с пол часа пока поймали брошенную снасть. Максимально выбрали в катер, мотором рвали низа, порвали (в месте задёва практически полностью снасть распустили) выбрали. На таборе были часа в 2 ночи. Начало тони в 8 часов. Перебрали. На примерно 20и метрах были срезаны низа. За 2.5-3 часа починили, довязали и пересадили. Набрали малость поспали и к 8 вновь на тонь. Плавали в среднем 5 раз в день с 8 до 20.
Однако есть и другой подход к решению подобных проблем
2.
P.S. рыбалка - хорошо, браконьерство - плохо.
Но зачастую браконьерская рыбалка является такой хорошей школой, какая Вам гр. Бэтмэн даже и не снилась.
Все дело в людях ..
Грубо говоря есть 2 типа
Приведу простой пример..
1.
год 97-98. Осень 22 сентября, кетовая.
Собираемся заплыть по на заре ,сплав 2 конца. Выстояли очередь, стемнело, начали брасать чуть выше водозабора на 7й лодочной. Фактически уже на выбросе зацепили его подводную часть (малость промазали). Сели.
Начали сниматься, наплыли мужики. Пока их распутывали подкралась РТшка и начала натурально нас давить. Отгон успеваем отрезать когда катер был метрах в 2х от баржи. Патратили еще с пол часа пока поймали брошенную снасть. Максимально выбрали в катер, мотором рвали низа, порвали (в месте задёва практически полностью снасть распустили) выбрали. На таборе были часа в 2 ночи. Начало тони в 8 часов. Перебрали. На примерно 20и метрах были срезаны низа. За 2.5-3 часа починили, довязали и пересадили. Набрали малость поспали и к 8 вновь на тонь. Плавали в среднем 5 раз в день с 8 до 20.
Однако есть и другой подход к решению подобных проблем
2.
Поэтому для одних УАЗ "машина одного удара", а для других нет.3. Когда я писал "1 сутки", то имелось ввиду:
1. Ремонт начали часов в 10-11 утра.
Закончили часам к 20.
Тут есть участники рейда, пусть поправят.
А сутки получились так - застряли перед сумерками. Заночевали. Утром спилили дерево, на котором "висела на тросу" машина. На задней лебедке выставили ее на сухое место.
Начали ремонт-закончили его.
P.S. рыбалка - хорошо, браконьерство - плохо.
Но зачастую браконьерская рыбалка является такой хорошей школой, какая Вам гр. Бэтмэн даже и не снилась.
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
А кто как понимает это "машина одного удара"?
Надеюсь ,что это не означает - выехал , "ударился о земь" и все приехали.
с уважением Василий.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 47 секунд
А еще есть сказка русская, где говориться .." не гонялся бы ты поп за дешевизной..."
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты
а сеток надо иметь не одну на кетовую . так то оно правильней, и поспать можно и порыбачить с удовольствием.
Надеюсь ,что это не означает - выехал , "ударился о земь" и все приехали.
с уважением Василий.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 47 секунд
А еще есть сказка русская, где говориться .." не гонялся бы ты поп за дешевизной..."
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты
а сеток надо иметь не одну на кетовую . так то оно правильней, и поспать можно и порыбачить с удовольствием.
TDA
1. Что хотел сказать тем самым автор данного текста?
Причем УАЗ и происшествие на водной глади?
"Люди...кони...
Все смешалось в доме Облонских" (с)
Здесь 27, а не двсафари, уважаемый оппонент.
Или Вы "решили дать бой по всем фронтам"?
2. Для того, чтобы адепты УАЗа перестали сравнивать свой замечательный автомобиль одного удара с иными автомобилями - завел специальную тему.
viewtopic.php?p=170736#170736
Надеюсь все, что можно будет сказать про Сафарика - вы выскажете исключительно там, а не здесь.
1. Что хотел сказать тем самым автор данного текста?
Причем УАЗ и происшествие на водной глади?
"Люди...кони...
Все смешалось в доме Облонских" (с)
Видимо Вы форумы перепутали?TDA писал(а):Но зачастую браконьерская рыбалка является такой хорошей школой, какая Вам гр. Бэтмэн даже и не снилась.
Здесь 27, а не двсафари, уважаемый оппонент.
Или Вы "решили дать бой по всем фронтам"?
2. Для того, чтобы адепты УАЗа перестали сравнивать свой замечательный автомобиль одного удара с иными автомобилями - завел специальную тему.
viewtopic.php?p=170736#170736
Надеюсь все, что можно будет сказать про Сафарика - вы выскажете исключительно там, а не здесь.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 203 раза
В беседе я не принял участия по одной причине ,все дискуссии происходят в рабочее время , а там у меня компьютера нет, к вечеру вы все выдыхаетесь.Бэтмэн писал(а):Жаль, что он не принял участия в беседе
По части того, САФАРЬ или УАЗ ,каждая лягушка своё болото хвалит.
В связи с тем, что обсуждаем авто 4х4 ,считаю в первую очередь проходимость, а потом комфорт,
Предлагаю все САФАРИ форума, против одного УАЗа, х 469 ок , задача простая ,двигаетесь за мной ,после того как САФАРЬ встает, вступает другой и так до последнего ,если такое случится, но ,а на довесок можно и ПЫЖИКОВ запустить, подготовка ваших авто ЛЮБАЯ.
Но ,а зрители сделают выводы, какое авто одного удара.