На этот вопрос ответили 9250 водителей от 18 до 74 лет из 16 стран мира, в том числе и из России. Если говорить о соотечественниках, то пауки и прочая нечисть в их "страшном списке" занимают последнее место. Встреча с сотрудником милиции, к примеру, пугает куда больше. Но наивысший ужас внушает... опоздание на важную встречу. Оказывается, для современного россиянина это страшнее, чем авиакатастрофа, теракт и грабеж!
Наверное, такому распределению приоритетов нужно только порадоваться. Нас же больше интересует список чисто автомобильных страхов. Тут лидирует шинная фобия. Страх разрыва шины на большой скорости пугает водителей больше, чем столкновение с другим автомобилем или отказ тормозов. Обоснованность этих опасений подтверждает статистика наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются автомобилисты на российских дорогах. Между тем способ чувствовать себя спокойно в отношении шин существует уже давно.
Впервые технология продленной мобильности (ЕМТ -Extended Mobility Tyre) была предложена Goodyear еще в 1992 г. Однако, как показал
опрос, 70% водителей о ней даже не слышали. И хотя наш журнал уже писал о технологии RunOnFlat ("Едем на спущенных" - именно так, более "рыночно" называется это изобретение сегодня), судя по всему, напоминание не будет выглядеть лишним. Тем более что и момент весьма подходящий. Всего Goodyear к 2006 г. выпустил 4 млн безопасных шин (компания контролирует 55% этого рынка) Из них 3 млн - за последние два года. А в 2006 г. заплани
ровано произвести 2 млн таких изделий. Технология становится массовой.
Дело в том, что первые модели безопасных шин предназначались лишь для самых дорогих машин, к тому же из-за повышенной массы и жесткости они хуже вели себя на высокой скорости и были менее комфортны, чем обычные. Но с тех пор технология была усовершенствована. Современные шины RunOnFlat всего на 25% более дороги, чем обычные, и выпускаются компанией Goodyear в огромном количестве типоразмеров. Эта технология из экзотической на наших глазах превращается в общедоступную. Ведь эти шины уже сейчас устанавливаются не только на Rolls-Royce Phantom или Ferrari F430, но и, например, на Opel Astra. В ближайшее время "непотопляемые" шины Goodyear начнут поступать на первичную комплектацию более 100 новых моделей. Шины RunOnFlat будут таким же стандартным атрибутом, как АБС и подушки безопасности.
Технология RunOnFlat - это шины с жесткой боковиной особой конструкции из особой резины (состав запатентован). Такие боковины способны выдержать вес автомобиля при нулевом давлении. Они позволяют в случае прокола проехать 80 км на скорости до 80 км/ч, что дает возможность добраться до дома или ближайшего сервиса. Но самое главное, эта технология позволяет сохранить устойчивость и управляемость при проколе или разрыве покрышки на высокой скорости. Поведение автомобиля на проколотой шине меняется настолько мало, что водитель может вообще ничего не почувствовать. Поэтому покрышки RunOnFlat допускаются к использованию только на автомобилях, оборудованных датчиками давления в шинах. Кроме того, подвеска должна быть сертифицирована автопроизводителем для использования технологии RunOnFlat.
Источник: «Авто панорама» www.autopanorama.ru
Обсудить в форуме: https://27region.ru/forum/viewtopic.php?t=6378