Непрочитанное сообщение
Imprezer » 06 окт 2004, 09:45
На старте. Перед стратом народ греет резину, я лично этим похвастаться не мог т.к. full time без дополнительной приблуды не прогонишь. Встали на линии, вот здесь не хрен глазеть по сторонам?: включены фары, ремешок накинул, окошки закрыл, и весь в машине. Еще перед стартом необходимо определиться со скольки тысяч оборотов стартовать, чтобы не было ни провала, и чтобы не мальговать как потерпевший. И все внимание на флаги. Главное вспышку не просохатить. Тапка в пол. Если короба, не тупить с переключением (лучше намедни потренироваться час два), а если автомат то собственно не знаю чего и сказать, наверное наслаждаться ускорением. И пожелание: не смотрите на соперника, ничего это не дает, а внимание отвликает.
В прошлом году когда только драг только начинался у нас в Хабаре, мы с тигром за день до гонок приехали на полосу и гоняли свои автоматы на разных режимах, типа который из них наиболее эффективный, тигра нашел этот момент. Он на своем Лансере прошел квалификацию, но организаторы приняли решение о том, что участвует в финальной части только 8 машин в классе, и мы поехади пить водку.
Вот такая инфа от любителя.