конкретная такая фашка
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- Dexter
- Друг форума
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 03 июл 2004, 00:35
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Anders с одной турбиной у V образного мотора всегда сложнее, чем у рядного, но это и впрямь не самывй удачный вариант, а вот по поводу интеркулера ты не прав. Он очень хорошо охлаждается, а при его толщине, он вполне справляется со своими обязаностями, хотя с первого взгляда этого и не скажешь.
Последний раз редактировалось Dexter 23 мар 2005, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Тот он турбину и продает.
Другая компоновка, у бокса.
У турбо движков равнодлиность не так актуальна как у атмосферников, турба создает постояное повышеное сопротивление в выпускном колекторе, работает как динамическое сопротивление. Поэтому более важно диаметр турбины в выпускном колекторе он должен быть максимально большой, но это очень тяжко, по тепловым и нагрузочным характеристикам.
Другая компоновка, у бокса.
У турбо движков равнодлиность не так актуальна как у атмосферников, турба создает постояное повышеное сопротивление в выпускном колекторе, работает как динамическое сопротивление. Поэтому более важно диаметр турбины в выпускном колекторе он должен быть максимально большой, но это очень тяжко, по тепловым и нагрузочным характеристикам.
- Dexter
- Друг форума
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 03 июл 2004, 00:35
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Гостьпренебрегать равной длиной коллектора ошибочно! Для турбомотора очень важной является скорость течения газов в трубине(зависящая во многом от температуры этих самых газов). При разной длине труб, газы из разных цилиндров, будут подходить к турбине с разными температурами, следовательно и с разной скоростью - все цилиндры будут "питать" турбину по разному. Как вывод турбина раскручивается при более высоких оборотах двигателя и не достигает собственных максимальных оборотов.
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Принцип равноудаленности необходим в атмосферном двигателе для улучшения очистки камеры сгорания. В идеале длина каждого выпускного коллектора выбирается исходя из того чтобы, фронт давления выпуска одного цилиндра, приходился на спад давления выпуска предыдущего цилиндра. Т.е. волна волну гонит. Для драга достаточно все просто мы стараемся работать на оптимальных оборотах, для моего движка это 5500 – 6000.. Поэтому можно посчитатать, затем подтюнить. Можно попробовать сделать и настроенный выпуск, но это гораздо сложнее. Конечно стопроцентного результат не получишь, но выигрыш есть.
Что получается с турбо, у нас в выхлопной системе стоит аэродинамическое сопротивление в виде крыльчатки турбины. Мы получаем от нее отражение, и переотражение от разных изгибах выхлопной трубы, также это сопротивление очень сильно снижает пропускную способность системы, т.е. давление в тракте гораздо выше чем у атмосферника и не позволяет также эффективно очищать цилиндры, поэтому приходится играть фазами выпуска. По идее при надуве на 1 атмосферу мы должны получит удвоение мощности, топлива можем загнать в 2 раза выше, но даже с интеркуллером мы не получаем даже близкой цифры, хотя топлива сжигаем сколько надо.
Т.е. надо думать как чистить цилиндры.
По поводу необходимости постоянного давления для турбины, давайте посчитаем.
У моего движка оптимал начинается с 5500, посчитаем длину пульсаций получаем 0,0109 сек, ну мы знаем что такое лаг турбины, т.е. турбина инерционна, значимого снижения оборотов мы не увидим.
По поводу температуры, это наоборот плохо, приходится делать турбину из жаропрочных материалов, из за этого диаметр ротора турбины необходимо делать небольшим, что повышает сопротивлению выхлопных газов. Но так как эта энергия нам дана на халяву, то пользуем.
Короче заколдованный круг.
Пробовалась такая вещь в движок задувался воздух из баллона ,через редуктор 2 атмосферы, ВОТ ЭТО БЫЛ ПОДЪЕМ ни какая турбина не сравнится, я думал двигло развалится.
Что получается с турбо, у нас в выхлопной системе стоит аэродинамическое сопротивление в виде крыльчатки турбины. Мы получаем от нее отражение, и переотражение от разных изгибах выхлопной трубы, также это сопротивление очень сильно снижает пропускную способность системы, т.е. давление в тракте гораздо выше чем у атмосферника и не позволяет также эффективно очищать цилиндры, поэтому приходится играть фазами выпуска. По идее при надуве на 1 атмосферу мы должны получит удвоение мощности, топлива можем загнать в 2 раза выше, но даже с интеркуллером мы не получаем даже близкой цифры, хотя топлива сжигаем сколько надо.
Т.е. надо думать как чистить цилиндры.
По поводу необходимости постоянного давления для турбины, давайте посчитаем.
У моего движка оптимал начинается с 5500, посчитаем длину пульсаций получаем 0,0109 сек, ну мы знаем что такое лаг турбины, т.е. турбина инерционна, значимого снижения оборотов мы не увидим.
По поводу температуры, это наоборот плохо, приходится делать турбину из жаропрочных материалов, из за этого диаметр ротора турбины необходимо делать небольшим, что повышает сопротивлению выхлопных газов. Но так как эта энергия нам дана на халяву, то пользуем.
Короче заколдованный круг.
Пробовалась такая вещь в движок задувался воздух из баллона ,через редуктор 2 атмосферы, ВОТ ЭТО БЫЛ ПОДЪЕМ ни какая турбина не сравнится, я думал двигло развалится.
Сэр, у Вас в машине вариатор?Anonymous писал(а):Принцип равноудаленности необходим в атмосферном двигателе для улучшения очистки камеры сгорания. В идеале длина каждого выпускного коллектора выбирается исходя из того чтобы, фронт давления выпуска одного цилиндра, приходился на спад давления выпуска предыдущего цилиндра. Т.е. волна волну гонит. Для драга достаточно все просто мы стараемся работать на оптимальных оборотах, для моего движка это 5500 – 6000..
Чего считать будем? Выпускной коллектор? А потом варить? Или что? Как будем "подтюнивать"?Поэтому можно посчитатать, затем подтюнить.
А фазами впуска что - никто не играет? А что - без игры фазами ваще-ваще ничего не добиться?Что получается с турбо, у нас в выхлопной системе стоит аэродинамическое сопротивление в виде крыльчатки турбины. Мы получаем от нее отражение, и переотражение от разных изгибах выхлопной трубы, также это сопротивление очень сильно снижает пропускную способность системы, т.е. давление в тракте гораздо выше чем у атмосферника и не позволяет также эффективно очищать цилиндры, поэтому приходится играть фазами выпуска.
Что у Вас, месье, с арифметикой? Что-то совсем уж ужасное. Вам подарить калькулятор?По идее при надуве на 1 атмосферу мы должны получит удвоение мощности, топлива можем загнать в 2 раза выше, но даже с интеркуллером мы не получаем даже близкой цифры, хотя топлива сжигаем сколько надо.
Если взять 1JZ-GE первого поколения о 180лс, и сделать из него 1JZ-GTE, наддувши на 0.6 кг (т.е. до 1.6 кг абсолютного давления), то получаем 280лс. 280/180=1.5555555555, что полностью соответствует. А если дунуть туда килограмм, то 360лс получить - как два пальца. Даже, сдается мне, на килограмме-то там побольше, чем 360лс, получится.
Как-как - ершиком, как обычно. От унитаза.Т.е. надо думать как чистить цилиндры.
Вау!!!! А в результате какого волшебства бензина туда лилось больше? Или не лилось? Или это просто п@#$ежь ради красного словца?Пробовалась такая вещь в движок задувался воздух из баллона ,через редуктор 2 атмосферы, ВОТ ЭТО БЫЛ ПОДЪЕМ ни какая турбина не сравнится, я думал двигло развалится.
P.S. Желание показать народу свои познания прёт неукротимо. Со стороны это вызывает смех. Укроти желание-то - ославишься, потом вернуть серьезное к себе отношение трудно будет, даже если ник менять будешь раз в полчаса.
Как двигателист по образованию, позволю себе не согласится. 280 имеем где, в голове? Самое первое 1,6 не равно 1,55555 и так далее, а самое второе - выхлопные газы РАБОТАЮТ, значит теряют энергию. Конечно там не 50 кобыл гибнут, но появляются проблемы с детонацией, обогащением смеси итд. В итоге все показывает династенд и только он. С давлением 1,6 можно конечно и до 280 допрыгнуть, но на каких оборотах?Если взять 1JZ-GE первого поколения о 180лс, и сделать из него 1JZ-GTE, наддувши на 0.6 кг (т.е. до 1.6 кг абсолютного давления), то получаем 280лс. 280/180=1.5555555555, что полностью соответствует. А если дунуть туда килограмм, то 360лс получить - как два пальца. Даже, сдается мне, на килограмме-то там побольше, чем 360лс, получится.