ДРИФТИНГ 2008!!!17 ФЕВРАЛЯ, Благодатное!!!
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
- Asahy
- Друг форума
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 13:31
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
ДРИФТИНГ 2008!!!17 ФЕВРАЛЯ, Благодатное!!!
17 февраля на озере в Благодатном, состоятся соревнования по зимнему дрифту.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Мероприятие проводится 17 февраля на озере в Благодатном. Начало в 12:00, регистрация участников в 10:00.
1.2. Соревнования имеют статус открытых, проводятся целью, повышения мастерства вождения водителей, популяризации и развития автомобильных видов спорта в городе и крае.
1.2. Соревнование включает в себя скоростной дрифт – движение автомобиля по заданной схеме скольжением. Условия проведения – ровное ледовое покрытие. Схема трассы публикуется в месте проведения регистрации и на усмотрение Организаторов.
1.1. Организация.
1.1.1. Руководство проведением соревнований осуществляет Хабаровская краевая организация РОСТО (ДОСААФ), непосредственное проведение соревнований осуществляет Автомобильный Клуб "FORWARD"
1.1.2. Судейство осуществляет судейская бригада, утвержденная ХКО РОСТО (ДОСААФ)
2. УЧАСТНИКИ
2.1. К участию в соревнованиях допускаются, лица, достигшие 18 летнего возраста, имеющие права на управление автотранспортным средством. Подавшие заявку на участие и зарегистрировавшиеся надлежащим образом.
2.2. Регистрация производится предварительно до 17 февраля 2008г.
2.3. К соревнованиям не допускаются участники в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
2.4. Во время заезда водитель должен быть одет в застегнутый шлем автомобильного или мотоциклетного типа.
2.5. Водитель должен быть пристегнут ремнем безопасности, передние, боковые стекла подняты.
2.6. Организаторы, Судьи и Официальные лица Соревнования не несут какой-либо ответственности за ущерб, причиненный участником в ходе соревнования имуществу. Здоровью или жизни участника. А также любого другого лица. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников.
3. ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ УЧАСТНИКОВ
3.1. К участию в соревновании допускаются легковые автомобили, соответствующие требованиям ПДД, имеющие государственную регистрацию и действующийталон Государственного технического осмотра, а также автомобили с «транзитными» номерами.
3.2. В случае применения шипованных шин они должны быть дорожными; количество шипов серийным для данной шины, высота шипа – не более 1,5 мм.
3.3. Не допускается использование спортивных шин.
3.4. Не допускается протечек жидкостей.
3.5. Наличие буксировочного крюка обязательно.
3.6. Автомобили участников должны быть оборудованы работоспособными ремнями безопасности на передних сиденьях.
3.7. Автомобили должны быть оснащены автомобильными огнетушителями.
3.8. В соревнованиях автомобили делятся на три класса:
-передний привод
-задний привод
-полный привод
3.9. К заездам допускаются только автомобили прошедшие техническую проверку!
4. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
4.1. Соревнование заключаются в прохождение трассы в заносе (когда продольная ось автомобиля не совпадает с направлением движения).
4.2. Каждый участник проходит трассу в одиночку, по очереди, в соответствии со стартовыми номерами, присеваемыми при регистрации
4.3. Во время нахождения на трассе на автомобиле должен быть включен ближний свет фар.
4.4. Старт производиться взмахом флага из горизонтального положения вверх, после чего участник может начинать движение по трассе.
4.5. Моментом старт считается момент начала взмаха флага из горизонтального положения вверх.
- старт дается с работающим двигателем из положения, с линии старта.
- по команде «Старт» участник проходит трассу в соответствии, со схемой трассы.
- при вынужденно остановке автомашины – гонка прекращается по решению главного судьи, о чем свидетельствует поднятый вверх красный флаг.
4.6. Финишем является пересечение линии «Финиш»
4.7. Судьи оценивают технику и красоту заноса.
4.8. Судейство осуществляется судьями, находящимися в судейской зоне.
4.9. Каждый судья, независимо оценивает по 10 бальной шкале, прохождение участником каждого участка трассы.
4.10. За участок трасс выставляется одна оценка, исходя из:
- скорости прохождения участка
- угла заноса
- того, как долго участник управлял автомобилем в заносе
- прохождения участка максимально приближенно к внутреннему краю поворота.
4.11. Если участник остановился, или проехал весь участок без заноса, получает 0 баллов. Разворот не является нарушением, но и балы за него не начисляются.
4.12. За прохождение участником трассы излишне медленно, следует дисквалификация, решение о которой принимает главный судья.
4.13. Если участник выехал за пределы трассы 2-мя и более колесами, за прохождение этого участка получает 0 балов.
4.14. Прохождение участка трассы, участником, оценивается тремя судьями, средняя арифметическая и является балом за участок.
4.15. Победителя определяют по наибольшей сумме баллов за все участки.
4.16. При равенстве очков у нескольких участников, проводиться перезаезд.
4.17. Все претензии подаются в виде письменных протестов на имя Главного судьи. Время подачи протестов ограничивается 10 минутами после оглашения результатов.
5. НАГРАЖДЕНИЕ
5.1. Победители награждаются дипломами 1 степени и медалями.
5.2. Занявшие призовые места награждаются дипломами и медалями 2, 3 степеней.
5.3. Организаторы оставляют за собой право ввести дополнительные призы.
Предварительные заявки и вопросы принимаются по телефонам 77-07-93
8-924-203-1412
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Мероприятие проводится 17 февраля на озере в Благодатном. Начало в 12:00, регистрация участников в 10:00.
1.2. Соревнования имеют статус открытых, проводятся целью, повышения мастерства вождения водителей, популяризации и развития автомобильных видов спорта в городе и крае.
1.2. Соревнование включает в себя скоростной дрифт – движение автомобиля по заданной схеме скольжением. Условия проведения – ровное ледовое покрытие. Схема трассы публикуется в месте проведения регистрации и на усмотрение Организаторов.
1.1. Организация.
1.1.1. Руководство проведением соревнований осуществляет Хабаровская краевая организация РОСТО (ДОСААФ), непосредственное проведение соревнований осуществляет Автомобильный Клуб "FORWARD"
1.1.2. Судейство осуществляет судейская бригада, утвержденная ХКО РОСТО (ДОСААФ)
2. УЧАСТНИКИ
2.1. К участию в соревнованиях допускаются, лица, достигшие 18 летнего возраста, имеющие права на управление автотранспортным средством. Подавшие заявку на участие и зарегистрировавшиеся надлежащим образом.
2.2. Регистрация производится предварительно до 17 февраля 2008г.
2.3. К соревнованиям не допускаются участники в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
2.4. Во время заезда водитель должен быть одет в застегнутый шлем автомобильного или мотоциклетного типа.
2.5. Водитель должен быть пристегнут ремнем безопасности, передние, боковые стекла подняты.
2.6. Организаторы, Судьи и Официальные лица Соревнования не несут какой-либо ответственности за ущерб, причиненный участником в ходе соревнования имуществу. Здоровью или жизни участника. А также любого другого лица. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников.
3. ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ УЧАСТНИКОВ
3.1. К участию в соревновании допускаются легковые автомобили, соответствующие требованиям ПДД, имеющие государственную регистрацию и действующийталон Государственного технического осмотра, а также автомобили с «транзитными» номерами.
3.2. В случае применения шипованных шин они должны быть дорожными; количество шипов серийным для данной шины, высота шипа – не более 1,5 мм.
3.3. Не допускается использование спортивных шин.
3.4. Не допускается протечек жидкостей.
3.5. Наличие буксировочного крюка обязательно.
3.6. Автомобили участников должны быть оборудованы работоспособными ремнями безопасности на передних сиденьях.
3.7. Автомобили должны быть оснащены автомобильными огнетушителями.
3.8. В соревнованиях автомобили делятся на три класса:
-передний привод
-задний привод
-полный привод
3.9. К заездам допускаются только автомобили прошедшие техническую проверку!
4. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
4.1. Соревнование заключаются в прохождение трассы в заносе (когда продольная ось автомобиля не совпадает с направлением движения).
4.2. Каждый участник проходит трассу в одиночку, по очереди, в соответствии со стартовыми номерами, присеваемыми при регистрации
4.3. Во время нахождения на трассе на автомобиле должен быть включен ближний свет фар.
4.4. Старт производиться взмахом флага из горизонтального положения вверх, после чего участник может начинать движение по трассе.
4.5. Моментом старт считается момент начала взмаха флага из горизонтального положения вверх.
- старт дается с работающим двигателем из положения, с линии старта.
- по команде «Старт» участник проходит трассу в соответствии, со схемой трассы.
- при вынужденно остановке автомашины – гонка прекращается по решению главного судьи, о чем свидетельствует поднятый вверх красный флаг.
4.6. Финишем является пересечение линии «Финиш»
4.7. Судьи оценивают технику и красоту заноса.
4.8. Судейство осуществляется судьями, находящимися в судейской зоне.
4.9. Каждый судья, независимо оценивает по 10 бальной шкале, прохождение участником каждого участка трассы.
4.10. За участок трасс выставляется одна оценка, исходя из:
- скорости прохождения участка
- угла заноса
- того, как долго участник управлял автомобилем в заносе
- прохождения участка максимально приближенно к внутреннему краю поворота.
4.11. Если участник остановился, или проехал весь участок без заноса, получает 0 баллов. Разворот не является нарушением, но и балы за него не начисляются.
4.12. За прохождение участником трассы излишне медленно, следует дисквалификация, решение о которой принимает главный судья.
4.13. Если участник выехал за пределы трассы 2-мя и более колесами, за прохождение этого участка получает 0 балов.
4.14. Прохождение участка трассы, участником, оценивается тремя судьями, средняя арифметическая и является балом за участок.
4.15. Победителя определяют по наибольшей сумме баллов за все участки.
4.16. При равенстве очков у нескольких участников, проводиться перезаезд.
4.17. Все претензии подаются в виде письменных протестов на имя Главного судьи. Время подачи протестов ограничивается 10 минутами после оглашения результатов.
5. НАГРАЖДЕНИЕ
5.1. Победители награждаются дипломами 1 степени и медалями.
5.2. Занявшие призовые места награждаются дипломами и медалями 2, 3 степеней.
5.3. Организаторы оставляют за собой право ввести дополнительные призы.
Предварительные заявки и вопросы принимаются по телефонам 77-07-93
8-924-203-1412
Последний раз редактировалось Asahy 10 фев 2008, 18:24, всего редактировалось 3 раза.
Asahy
а чем не безопасно то? скорости больше? ладно не будем... только бруствер не трогайте.. и так не видно куда ехать(((
Login_Off
ну ты не сравнивай... такую "толпу" собрали трековые гонщики и джипиры вместе взятые... а у дрифта поклонников думаю меньше будет и ИМХО туда поедут только те кто хочет покататься а не смотреть... зевак я думаю будет мало... я буду рад если я ошибаюсь...
а чем не безопасно то? скорости больше? ладно не будем... только бруствер не трогайте.. и так не видно куда ехать(((
Login_Off
ну ты не сравнивай... такую "толпу" собрали трековые гонщики и джипиры вместе взятые... а у дрифта поклонников думаю меньше будет и ИМХО туда поедут только те кто хочет покататься а не смотреть... зевак я думаю будет мало... я буду рад если я ошибаюсь...
- Login_Off
- Он живет тут
- Сообщения: 6703
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:06
- Откуда: от сюда...
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Experience
Время рассудит... лично мы ездием на шашлыки, отдохнуть на свежем воздухе.
А если там ещё и соревнования идут, то вообще не плохо!
Но если там будет как в Приморье - т.е. платно, тогда не поедем!
А по мне дрифтинг очень даже зрелещьный!
Вот еслибы ещё и багги были, с переворачиванием и т.п. - вообще отлично
Трек тоже очень неплох, кстати из джипов мне понравился только красный Пыжик (Терминатор ) и Уазик зелёный (вот не помню кто на нём был).
Время рассудит... лично мы ездием на шашлыки, отдохнуть на свежем воздухе.
А если там ещё и соревнования идут, то вообще не плохо!
Но если там будет как в Приморье - т.е. платно, тогда не поедем!
А по мне дрифтинг очень даже зрелещьный!
Вот еслибы ещё и багги были, с переворачиванием и т.п. - вообще отлично
Трек тоже очень неплох, кстати из джипов мне понравился только красный Пыжик (Терминатор ) и Уазик зелёный (вот не помню кто на нём был).
Login_Off
Имхо дрифт это по асфальту...
а по льду это "покатушки"... ну или мастерство вождения... но не как не дрифт...
ну ни каждый же выходной народ ездиет на шашлыки... те кто были 10... 17 вераятно не поедут... толпа собирется из любопытных людей и из тех кому нравиться "дрифт" и их друзей вот и отцените популярность этого мироприятия))
я ж говорю я рад за развития автоспорта в г.Хабаровск в любом его направлении)))
Имхо дрифт это по асфальту...
а по льду это "покатушки"... ну или мастерство вождения... но не как не дрифт...
ну ни каждый же выходной народ ездиет на шашлыки... те кто были 10... 17 вераятно не поедут... толпа собирется из любопытных людей и из тех кому нравиться "дрифт" и их друзей вот и отцените популярность этого мироприятия))
я ж говорю я рад за развития автоспорта в г.Хабаровск в любом его направлении)))
- Dexter
- Друг форума
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 03 июл 2004, 00:35
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Experience дрифт это езда в управляемом заносе! Практически все ездят по асфальту, но есть и исключения. Например жители скандинавских стран вовсе не проч позажигать на льду!! На севере японии тоже ездят по мокрому и снежному покрытию. Ну и мы, в силу отсутствия асфальтированой трассы, тоже вынуждены ездить по льду
- Dexter
- Друг форума
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 03 июл 2004, 00:35
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Experience писал(а): на льду машина не управляема
даже на самом скользком покрытии автомобиль можно держать под контролем!
ни кто и не говорит, что мы будем ездить по вашей траектории!! так что ты зря переживаешь за ваши борта, ни кто их сносить не собираеться!Experience писал(а): а на благодатном еще все шипами съедино... вам темболее будет трудно там красиво "скользить"... (((
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Experience
Соответственно на скорости можно сделать более затяжной занос.
Хотя х.з. что там будут за фигуры и нужна ли будет участникам скорость.
Не соглашусь с тобой, так как шипами льду придана шершавость (извините за нетехнический язык), поэтому обычным шинам будет проще цепляться за лед, то есть будет лучшая динамика.Experience писал(а):а на благодатном еще все шипами съедино... вам темболее будет трудно там красиво "скользить"...
Соответственно на скорости можно сделать более затяжной занос.
Хотя х.з. что там будут за фигуры и нужна ли будет участникам скорость.