Блин вроде и человек то в годах и вроде толковые вещи говорит, но блин как замочишь... Речь сейчас шла даже не об объеме с видом на повышение класса и так далее, ответ мой Стасу был разжеван в том что продувка значительно больше и реакция на открытие дросселя тоже лучше... Там получается как у хонды весь потенциал за счет ГБЦ, допустим если мне поставить на мой 1jz-gte бошку от 2jz-gte и чуток подкорректировать топливную карту, то машинка на порядок веселее пойдет, элементарно за счет валов, каналов впуска и выпуска, и форс...Anders писал(а):Mihalich028
А причем тут это? Если блок 25-й, ставь хоть какую бошку, хоть Гредди коллектор и дроссель хоть на 100. Это не запрещено правилами.
Кстати у меня предложение к организаторам... чтоб небыло нытья про то как ставят машину на стартовую линию, какие либо ещё спорные ситуации по поводу сетки и результатов.
элементарно подъезжает к старту участник с ним его представитель который готовит машину к старту (прогрев, вытирание с колес грязи, поливка интеркулера и т.д.), этот представитель должен смотреть устраивает ли постоновка на стартовую линию его пилота и пилота соперника и всякие мелочи, непосредственно перед стартом должен отойти примерно на 5 метров от машины - в целях безопастности (желательно позади машины). Далее после финиша он уже имеет право одним из первых узнать время своего пилота и соперника (это будет проще, потом никто из команд Вас организаторы беспокоить не будет) т.е. пустив к судейской колегии ещё 2 -х человек я думаю много Вы не потеряете и какие либо претензии сразу на месте можно обсудить, пока представитель около судьи претенции можно поришать, отошел от судьи... иди в опу потом чтото качать никанает, надо сразу обговаривать.
Если лицом проторгавал и забыл результат своего пилота... ИЗВЕНИТЕ... Ждите сетку там будет всё написанно... Поверьте меньше отвликаний, меньше тупняков, меньше нервов, и гораздо оперативнее будет проходить работа по соревнованиям.
А по поводу объёма, парни я тупо не дам свой мотор разбирать, какую либо хрень лить в камеру сгорания и т.д., для меня допустим важным фактом остается состояние моей поршневой, чтоб компрессия и степень сжатия остались в том состоянии на котором мотор был настроен - ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО...