"Гемморойный" клиент в автосервисе
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
А мастерских, повторюсь, у нас в Хабаровске нет, одни "колымщики".
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
"
КАЛЫМЩИК, -а, м. Тот, кто подрабатывает где-л.
Днем я инженер, а вечером калымщик (владелец автомобиля, зарабатывающий — в отличие от таксиста — на своей машине).
"
или я что то не понимаю
КАЛЫМЩИК, -а, м. Тот, кто подрабатывает где-л.
Днем я инженер, а вечером калымщик (владелец автомобиля, зарабатывающий — в отличие от таксиста — на своей машине).
"
или я что то не понимаю
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
+1000Sterh писал(а):с "Ге", больше дела не иметь, и постараюсь чтобы и знакомые мои не имели...
Главное донести, что он "Ге", чтобы в след раз думал, что делает.
МВ.
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
Забудь дорогу в эту контору....BUCA писал(а):в сервисе 76 , что напротив Комбината.....
По-ходу, именно в этом сервисе, при смене жидкости в раздатке, рукожопый мальчик перетянул пробку-болт (не знаю, как правильно назвать это), в связи с чем, появилась трещина......вот к сожалению, обнаружил я это поздно и предъявлять уже не было никакого смысла.........главное, переспросил ребят, которые обратили моё внимание на этот косяк, а точно из-за перетяжки, мож это я виноват - неправильно ехал? - ответ был категоричен, типа, другие варианты даже не рассматриваются, такое повреждение возможно только из-за неправильной (сильной) затяжки!!
Сцуко, вроде и не смертельно, но теперь вся раздатка сопливая, ну и доливать посоветовали раз в 1-1,5 мес.
Ну и как вот на это реагировать? - Ещё мля и деньги за "работу" и расходники заплатил.......ненавижу таких....руки из жопы растут, а всё чё-то пытаются этими руками изобразить, вот тока получается плохо, гамно сплошное, и другим опосля это разгребать приходится.....На кол таких "мастеров"
Уж лучше по двойному, чем вообще никак.....ни бабла ни запчастей......Viacheslav77 писал(а):Тогда будешь брать в ХА по двойному тарифу.
Отлично понимаю, сам так налип.....теперь никаких проплат-предоплат, пока в руках деталь не покручу
В Ха ещё могу довериться, если всё будет оформлено как надо, а отправлять бабло куда-то в интернет-пространство - ДА НИКОГДА более....плавали, знаем
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
Sterh
Не поверишь, в России ОЧЕНЬ низкий уровень профессионального образования, а тем более мастерства. Люди работают не с тем, на кого учились. Даже на авторизованых сервисах те же проблемы, но там хоть обучение, соблюдение технологии и контроль какой-никакой.
Хотя и к нам приезжала машина после официалов - ломает шток амортизатора на ТЛК200. Дали на замену (OME), приехал с той же проблемой. Мы снимаем второй (левый задний)- у него установка не правильная - резинки с одной стороны опоры. Видимо и правый ломало по причине не правильной установки.
Калымщики! От слова КАЛ
МВ.
Не поверишь, в России ОЧЕНЬ низкий уровень профессионального образования, а тем более мастерства. Люди работают не с тем, на кого учились. Даже на авторизованых сервисах те же проблемы, но там хоть обучение, соблюдение технологии и контроль какой-никакой.
Хотя и к нам приезжала машина после официалов - ломает шток амортизатора на ТЛК200. Дали на замену (OME), приехал с той же проблемой. Мы снимаем второй (левый задний)- у него установка не правильная - резинки с одной стороны опоры. Видимо и правый ломало по причине не правильной установки.
Калымщики! От слова КАЛ
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
и ты тоже путаешься в терминах.. русский плохо учили видимо...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 08:17
- Откуда: КАЛУГА
- Поблагодарили: 1 раз
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
Скорее всего подзабыл...В заграницах то....kamaz писал(а):и ты тоже путаешься в терминах.. русский плохо учили видимо...
Прикинь сколько человек хлебанул то... Шутка что ли, почти год ни одного лица родного, опухшего/небритого, через слово матом изъясняющегося....
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
Первое время по приезду слова русские подбирал... Улыбался всем А потом ничего, перестроился. Начал опять междометиями изъяснятся, в пол смотреть.BUCA писал(а):Прикинь сколько человек хлебанул то...
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 08:17
- Откуда: КАЛУГА
- Поблагодарили: 1 раз
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
Гыыыы.....Как с клиентурой... По ходу чо то не то у тебя просили..Vitas писал(а):Начал опять междометиями изъяснятся, в пол смотреть.
МВ.
Хых...Представляю...
Виталю спрашивает местный....
Donde es posible reparar el reductor de dirección????(как пройти в библиотеку)
А Виталя...Хм, даааа...Вот таким вот значит образом....
В жопу иди карочи.....
Не курящий я...
И глаза в пол опустил.
А местный...
Gracias el señor, el pago por anticipado cientos por ciento?(желает здоровья и процветания)
Последний раз редактировалось BUCA 22 окт 2013, 07:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
Не курящий я... Дальше продолжать?BUCA писал(а):Гыыыы...
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 08:17
- Откуда: КАЛУГА
- Поблагодарили: 1 раз
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
Gracias el señor, el pago por anticipado cientos por ciento?Vitas писал(а):Не курящий я... Дальше продолжать?BUCA писал(а):Гыыыы...
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
Señor, el pago adelantado del 50% al recibir la orden, el segundo medio - al finalizar el trabajo.BUCA писал(а): Gracias el señor, el pago por anticipado cientos por ciento?
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
Предполагалось, что из-за "косяков" придётся возмещать? А расходные и "железо" - "на свои" приобретать? Как правило стоимость работ значительно меньше расходов на материалы. Люди приезжают в мастерские решать проблемы и редко кто со своим "железом".shib79 писал(а): не брал предоплату за работу и полную оплату по одной причине:
"Берешь чужие, отдаешь свои" (с)
МВ.
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
Потому правильные мастерские и берут материалы и "железо" сами - и ответственность несут не только за работы, но и за расходные. к сожалению, иногда поиск материалов занимает много времени, тогда клиент недоволен срокамиshib79 писал(а):Про расходные другой воопрос, так как качество материалов напрямую влияет на качество работы
МВ.
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
Это проблема "организатора процесса" - вовремя дать КАЧЕСТВЕННЫЕ комплектующие, мастер же должен её установить ПО ТЕХНОЛОГИИ. Если соблюдаются два этих слагаемых, - проблем с качеством работ и последующей эксплуатацией не бывает.shib79 писал(а):у правильных мастеровых неправильное железо...
МВ.
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: "Гемморойный" клиент в автосервисе
...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 15:34, всего редактировалось 1 раз.