Необходимость шнорхеля.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Необходимость шнорхеля.
Jay
На Сером стоял, на Черном еще не успел прикрутить, так как авто по сути стоит на стоянке
На Сером стоял, на Черном еще не успел прикрутить, так как авто по сути стоит на стоянке
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Необходимость шнорхеля.
НескажуLars писал(а):А кто у нас, кстати таскает Шнорхели Сафари (по адекватной цене ) ?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Необходимость шнорхеля.
Ну второй не второй а до сих пор басеин 25метровый проплываю два раза под водой.Lars писал(а):sannikov
2 детский по плаванью ?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Необходимость шнорхеля.
Лениво вскрывать ( но вскрою ) и смотреть.Lars писал(а):Для Sannikov, вот жеж упрямый
На дизельном (zd30) из коробки воздушного фильтра, патрубок через стенку выходит в полость под крыло. С одной стороны закрыто стенкой , с другой подкрылком, с третьей крылом.
Когда идешь по грунтовке, там однозначно намного пыльнее, чем при заборе с верхней точки.
По поводу гусака, ездил с направлением вперед. Конструкцией предусмотрены специальные сливные желобки, ничего туда не затекает
На Дизельном ТД42 конструктив не имеет ничего общего с тобою описанным
Теперь давай помыслив в направлении финансовом и исходя из принципа разумной достаточности.
Шноркель фирменный стоит 13500 ( допустим)
Фильтр новый - 500 рублей
По цене шноркеля можно купить 27 фильтров. и все это колличество направить на борьбу с увеличенным забиванием фильтра от пыли на городской машине.
При этом скажу по секрету что на Джимнике даже когда уже стоял шноркель в поездку на 1000-1200 км брал новый фильтр и менял его, так как джимбо мотору уже дышать было тяжко, фильтр был забит как цементом.
Последний раз редактировалось sannikov 26 авг 2013, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Необходимость шнорхеля.
так бензин жеЛениво вскрывать ( но вскрою ) и смотреть.
не было ни разу такогоНа Дизельном ТД42 конструктив не имеет ничего общего с тобою описанным
На моего фильтр стоит 1200-1300Теперь давай помыслив в направлении финансовом и исходя из принципа разумной достаточности.
Шноркель фирменный стоит 13500 ( допустим)
Фильтр новый - 500 рублей
13-14По цене шноркеля можно купить 27 фильтров. и все это колличество направить на борьбу с увеличенным забиванием фильтра от пыли на городской машине.
при пробегах по грунту. Срок окупаемости - один год
всегда в багажнике, комплект всех фильтров, ремень, масло и антифризПри этом скажу по секрету что на Джимнике даже когда уже стоял шноркель в поездку на 1000-1200 км брал новый фильтр и менял его, так как джимбо мотору уже дышать было тяжко, так как фильтр был забит как цементом.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Необходимость шнорхеля.
да хз... в аналогичную по длительности пыльную поездку не брал запасной фильтр, он по состоянию был гуд, цемента не было и после поездки на старом долго ездил, правда циклон былsannikov писал(а):При этом скажу по секрету что на Джимнике даже когда уже стоял шноркель в поездку на 1000-1200 км брал новый фильтр и менял его, так как джимбо мотору уже дышать было тяжко, так как фильтр был забит как цементом.
А теперь переведи шноркели в моторы, какой там нынче курс...
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Необходимость шнорхеля.
ЗДха... не являеться лИгендой.... поэтому лучше Шнорхельkamaz писал(а): А теперь переведи шноркели в моторы, какой там нынче курс...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Необходимость шнорхеля.
Я за 47000 поменял два фильтра. По России проехал 9000 км сегодня буду менять - сделаю отчёт.Lars писал(а): Срок окупаемости - один год
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Необходимость шнорхеля.
На Патруля, ставить не буду никогда.......не ну есть мне его не подарят
На Джимника поставил только потому как начал пользовать машину на соревнованиях а там всегда ограничен во времени и его порой нет чтобы организовать не спешное обследование брода, да и порой ямы встречаются размером с джимник.
Было пару раз когда я на красном Сафаре почти вертикально втыкал машину в мелиарационный арык по лобовое стекло - но не отбольшого ума это поверь.
Еще раз повторю мысль. Сафарь и Джимник ( буду говорить за эти машины ) начинают всплывать отрываясь от дна реки\брода и терять позможность контролируемого управления за долго до того воздушный патрубок окажется под водой. Дабы преодолеть подобные броды , на джимнике я набирал два мешка речной гальки и укладывал их за передним рядом сидений, и частично заполнял салон водой.
На Сафаре с 7" лифтом топил салон и держал двери открытыми.
Тем кто верит что шноркель панацея от всего ( я знаю примеры когда он необходим ) предлагаю еще гусак развернуть назад
Хобот из шланга пылесосного, в помощь пузотерным экстремалам..
На форуме дай бог наберется с десяток людей которые ставили шноркель осознано и потом его использовали по прямому предназначению..
Знаю массу примеров когда ставят шноркель но не заделывают дренажи
На Джимника поставил только потому как начал пользовать машину на соревнованиях а там всегда ограничен во времени и его порой нет чтобы организовать не спешное обследование брода, да и порой ямы встречаются размером с джимник.
Было пару раз когда я на красном Сафаре почти вертикально втыкал машину в мелиарационный арык по лобовое стекло - но не отбольшого ума это поверь.
Еще раз повторю мысль. Сафарь и Джимник ( буду говорить за эти машины ) начинают всплывать отрываясь от дна реки\брода и терять позможность контролируемого управления за долго до того воздушный патрубок окажется под водой. Дабы преодолеть подобные броды , на джимнике я набирал два мешка речной гальки и укладывал их за передним рядом сидений, и частично заполнял салон водой.
На Сафаре с 7" лифтом топил салон и держал двери открытыми.
Тем кто верит что шноркель панацея от всего ( я знаю примеры когда он необходим ) предлагаю еще гусак развернуть назад
Хобот из шланга пылесосного, в помощь пузотерным экстремалам..
На форуме дай бог наберется с десяток людей которые ставили шноркель осознано и потом его использовали по прямому предназначению..
Знаю массу примеров когда ставят шноркель но не заделывают дренажи
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Необходимость шнорхеля.
Вот еще вспомнил, когда топил Сафаря в арыке в обоих случаях гена уходил "спать" и просыпался только когда обсыхал.
Ни у одного здравомыслящего человека не хватит мозга подобное делать с машиной если это не около спортивное ведро.
Ни у одного здравомыслящего человека не хватит мозга подобное делать с машиной если это не около спортивное ведро.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Необходимость шнорхеля.
Виктор ну ты прям как маленькийkamaz писал(а):да хз... в аналогичную по длительности пыльную поездку не брал запасной фильтр, он по состоянию был гуд, цемента не было и после поездки на старом долго ездил, правда циклон былsannikov писал(а):При этом скажу по секрету что на Джимнике даже когда уже стоял шноркель в поездку на 1000-1200 км брал новый фильтр и менял его, так как джимбо мотору уже дышать было тяжко, так как фильтр был забит как цементом.
А теперь переведи шноркели в моторы, какой там нынче курс...
Во первых у тебя площадь фильтрующего элемента МИНИМУМ в 3 раза больше чем на джимбе, во вторый тыже помнишь что бензодреще моторы потребляю воздуха гораздо больше чем могучиедизеля с их неиб"ческиммоментом на низах
Последний раз редактировалось sannikov 26 авг 2013, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Необходимость шнорхеля.
"Lars"
Иван проверь свой воздуховод - чтото у тебя нитак.
Во первых фильтра стоят от 300 рублей, во вторых они никогда не забиваются так интенсивно как ты описываешь, Я уже трижды скатался во Владивосток и фильтр не имеет и намека на засоренность - не ну конечно я его постучал для приличия и воздухом дунул - но пропитка и не даст ничему вывалится .
В третьих те 27 фильтров они идут как дополнительным бонусом к тем фильтрам что ты и так будешь менять.
Ведь поставив шноркель ты все равно будешь менять фильтра
Все убеждать тебя не буду вижу ты стоек в своем решении - шноркель для тебя фирменный за разумные деньги заказывать??
Иван проверь свой воздуховод - чтото у тебя нитак.
Во первых фильтра стоят от 300 рублей, во вторых они никогда не забиваются так интенсивно как ты описываешь, Я уже трижды скатался во Владивосток и фильтр не имеет и намека на засоренность - не ну конечно я его постучал для приличия и воздухом дунул - но пропитка и не даст ничему вывалится .
В третьих те 27 фильтров они идут как дополнительным бонусом к тем фильтрам что ты и так будешь менять.
Ведь поставив шноркель ты все равно будешь менять фильтра
Все убеждать тебя не буду вижу ты стоек в своем решении - шноркель для тебя фирменный за разумные деньги заказывать??
- Jay
- Он живет тут
- Сообщения: 1848
- Зарегистрирован: 21 фев 2005, 14:35
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Необходимость шнорхеля.
Ща в цвет будет!Lars писал(а):Jay
На Сером стоял, на Черном еще не успел прикрутить, так как авто по сути стоит на стоянке
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Необходимость шнорхеля.
да как бы я всегда знал что в машине размером с пылесос стоит мотор от пылесоса и выполняет ровно туже функцию для того им пылесосные шланги и приделываютsannikov писал(а):Во первых у тебя площадь фильтрующего элемента МИНИМУМ в 3 раза больше чем на джимбе, во вторый тыже помнишь что бензодреще моторы потребляю воздуха гораздо больше чем могучиедизеля с их неиб"ческиммоментом на низах