вариант два - продать + 7$ = прадик , и делать ничего не надоPatriot писал(а):И дикое желание. Бюджет приблизительно 5-7 тыщ $, собираюсь растянуть до лета.
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Форум: 4x4
Модератор: kwife
вариант два - продать + 7$ = прадик , и делать ничего не надоPatriot писал(а):И дикое желание. Бюджет приблизительно 5-7 тыщ $, собираюсь растянуть до лета.
100%!wd писал(а): Из маленького джипа никогда не сделать большой.
это лишний раз доказывает, что не все ... товарищиwd писал(а):Для меня (да простят меня старшие товарищи-наставники) смысл джипа - это не выходить из машины в процессе движения. Тут тов. NewBee заявлял, что если штурман из машины не выходит - то он балласт. Не согласен в корне...
а затем, посмотри видео по той ссылке и поймешьwd писал(а):Зачем, ну зачем на ниве УАЗовские порталы, не проще ли купить готовый УАЗ и строить уже его?
Roman писал(а):Тезка а потом будем на рыбалку гонять??Patriot писал(а):Хочу добавить авто проходимости. Экстремально вождение. Джип триал. Колеса? Надо с этого начинать?
И дешевле гораздо! У потаскуна клиренс 33см!wd писал(а):Зачем, ну зачем на ниве УАЗовские порталы, не проще ли купить готовый УАЗ и строить уже его?
Делай-делай!Patriot писал(а):И дикое желание. Бюджет приблизительно 5-7 тыщ $, собираюсь растянуть до лета. Что то своими руками, что то с помощью сервиса.
Целесообразно ли данное предприятие. Есть опасения, что НИВА не справится с поставленными задачами. Но как, то привязан я к этому авто. Знаю вдоль и поперек её.
ошибка. колеса - это начало пляски.Patriot писал(а):С колесами определюсь в последнюю очередь.
Максимум на марка хватит.kamaz писал(а):вариант два - продать + 7$ = прадик , и делать ничего не надо
есть данные по стоку. есть масса решений, которые давно реализованы и которые дают определенную цифру: это даст столько мм, это еще столько, это столько, вот это без переделки этого и этого - предел. остается понять концепцию авто, выбрать вариант решения и вперед. и всегда надо помнить, что правильная триальная машина до места проведения соревнований своим ходом ездит редко.Patriot писал(а):Как можно определиться с колесами
парни давайте ка определимся триальная или трофийная? этож даже не 2, а 5 больших разниц...Buddu писал(а): что правильная триальная машина до места проведения соревнований своим ходом ездит редко.
триал это 5 минут в секции и свободен, значит можно выкинуть все сидухи, обшивку, музыку и т.д. и т.п. плюс нужны большие хода подвески, а трофи это пару суток неспешной езды по чаче, значит нужна музыка, возможность хоть как то но переспать в машине, т.к. нива авто не большое значит багажник, т.к. придется давить и ломать деревца значит бампер, чтоб не сломать стекло веткоотбойники, т.к. броды и прочая влага значит водоподготовка, а также компрессор, лопаты, джек и прочая требуха....Patriot писал(а):А в чем разница?kwife писал(а):триальная или трофийная?
палатка и спальник занимают не так уж и много места.kwife писал(а):а трофи это пару суток неспешной езды по чаче, значит нужна музыка, возможность хоть как то но переспать в машине, т.к. нива авто не большое значит багажник, т.к. придется давить и ломать деревца значит бампер, чтоб не сломать стекло веткоотбойники, т.к. броды и прочая влага значит водоподготовка, а также компрессор, лопаты, джек и прочая требуха....