TLC 100 эксперименты с трансмиссией
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией
Кстати да, упомянутые чуть выше тойтомашины но обе с более оборотистым ака скоростным 3.0л турбодизель 130л.с. имею уже пары 4.1 и 4.3 соответсвенно вот и вопрос, где логика и что за гады работают в тойоте
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 179 раз
Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией
kamaz писал(а):упомянутые чуть выше тойтомашины но обе с более оборотистым ака скоростным 3.0л турбодизель 130л.с. имею уже пары 4.1 и 4.3 соответсвенно
Не?NewBee писал(а): а кривая момента двигателя "подогнана" под оптимум передаточными в трансмиссии
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией
мехи фактически идентичны разница если правильно помню лишь в первой передаче, автомат там вообще один и тот же на все четыре..
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией
Перед отездом на работу так сказать
Предположим, берем первую машину из
Ладно, ставим и начинаем ездить, на 29" явный перекрут мотора до такой степени что на пятой с 45-50кмч надо ехать нифигасе штатная комлектация думаем мы На 33" серединка на половинку, а 36-37 тяжелые и быстро этим мотором не раскрутишь поэтому едешь более плавно, обороты сильно ниже но пятую даже в городе используешь. ладно, считаем расход, 33-36-37 расход одинаков, самая опа на 29ых ибо дизель и мехнасос... кубатурьте
Предположим, берем первую машину из
и ставим на нее ГП от второй. Урааа!!! Офигенно затюнили!!!! Но если подумать, а что мы тут тюнили, у тоеты этож штатная комплектацияkamaz писал(а):Смотри, скажем тойтомобиль 2.4 литра турбодизель 97л.с. механика ГП4.3 , и совершенно другой тойтомобиль но тот же мотор механика ГП уже 4.8 ...
Ладно, ставим и начинаем ездить, на 29" явный перекрут мотора до такой степени что на пятой с 45-50кмч надо ехать нифигасе штатная комлектация думаем мы На 33" серединка на половинку, а 36-37 тяжелые и быстро этим мотором не раскрутишь поэтому едешь более плавно, обороты сильно ниже но пятую даже в городе используешь. ладно, считаем расход, 33-36-37 расход одинаков, самая опа на 29ых ибо дизель и мехнасос... кубатурьте
а я о чем....Dm. писал(а):Редуктора (и ГП в них) тоже к трансмисии относятся
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией
Машина поедет быстрей. Экономия будет, но не в той пропорции, как соотношение передаточных, много составляющих. Комп крутить не надо.mcrost писал(а):Так вот и возник у меня вопрос: смогу ли я заменой пар в мостах добиться того же эффекта?
МВ.
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией
спасибо Виталя!!!!Vitas писал(а):Машина поедет быстрей. Экономия будет, но не в той пропорции, как соотношение передаточных, много составляющих. Комп крутить не надо.mcrost писал(а):Так вот и возник у меня вопрос: смогу ли я заменой пар в мостах добиться того же эффекта?
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией
А что хочешь услышать: -"Ну дык мотор нужно мощьнее"?kamaz писал(а):Так никто ничего не скажет по поводу мною написанного?
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией
ты так много написал, что в этом "многабукф" разбираться как-то не айс. В двух словах можешь повторить "содержание предыдущих серий"?kamaz писал(а):Так никто ничего не скажет по поводу мною написанного?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией
Ну у тебя же технический склад ума, ты Рампеля прочитал от корки до корки а здесь спасовал?
Это и я могу сказать, но я то знаю что правда не тутsannikov писал(а): А что хочешь услышать: -"Ну дык мотор нужно мощьнее"?
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией
Раймпеля читать, Витек, - это просто в кайф! Странички сами в мозг вкручиваются, а вот читать некоторые "кастомные" тексты - требуется оглавление или пролог хотя бы.kamaz писал(а):Ну у тебя же технический склад ума, ты Рампеля прочитал от корки до корки а здесь спасовал?
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10534
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией
Вот же сволочь Румпеля какого то читает, а парни без искового маются...NewBee писал(а):Раймпеля читать, Витек, - это просто в кайф!
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией
Андрюша, палишься на ровном местеNewBee писал(а):Раймпеля читать, Витек, - это просто в кайф!
Может еще переводNewBee писал(а):вот читать некоторые "кастомные" тексты - требуется оглавление или пролог хотя бы.
Перевожу - "все одинаковое но пары очень разные" , почему
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией
Да, действительно!!!! Я же забыл!!!! Забыл сказать, что не монстра строю..... Просто автомобиль для постоянной езды по городу и в путешествия...
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией
сходил по ссылке.... Понял одно: когда в жопу будет дуть, ехать мне будет экономичнееNewBee писал(а):а.. .я понял. Т.е. подобные темы изначально рассматривать как "для общения"? Нивапросmcrost писал(а):Бля!!! да я общаюсь!!!!
Просто я полагал, что раз человек задает подобный вопроси получает на него несколько встречных, он хотя бы должен предоставить эту инфу - видимо ее не хватает для окончательного ответа тех, кто действительно хочет помочь или ..."пообщаться" на конкретную техническую тему. А раз просто "общаемся".. ну, значит не надоmcrost писал(а):Так вот и возник у меня вопрос: смогу ли я заменой пар в мостах добиться того же эффекта? Прошу высказываться. Знаю тут много "кулибиных" занимающихся "трансмиссионным городиловым"... Правильны ли мои рассуждения? Нет ли каких других подводных камней?
Ярик, тебя в гугле забанили? ,-)mcrost писал(а):дай ссылку на квадратичную зависимость!!!
http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&t ... 0%B0&lr=76
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией
Молодец! Самый цимес выхватил - можно сказать квинтэссенцию, етить ее в качель. А вот когда в "овал лица", который у твово автомобиля широк, ехать будет грустнее, чем на родных парах или - тем более - на 4,3.mcrost писал(а):когда в жопу будет дуть, ехать мне будет экономичнее
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией
Всё это фигня. С точки зрения аэродинамики самая "грязная" часть авто - это колёсья, потом у универсалов пространство за задней дверью. Поэтому, колёсья глубже в арки, а назад какое-нть крыло надо манздрячить. Чтобы потоку ламинарности добавить... И спойлер под бампер. И тады хучь в жопу нехай дуеть, хучь в грызло...