Клуб Делиководов
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: Клуб Делиководов
да эт понятно. эже года два мост гудит задний, страшно становится, даже майфун не спасает если к тому времени помению, то видно будет. плюс со службой как-то надо будет решать вопрос
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Клуб Делиководов
да не сплошняком естественно, есть откровенно ударные места, а остальное хоть люкобондомAlbert писал(а):Не вижу смысла ставить 3-4мм, такая защита нужна для реальных жЫпов, а делика она экспедиционник,
что его показывать все там обычное, он на мастерской живет пилится чинится готовится...Albert писал(а):Покажешь своего сурфа?
Re: Клуб Делиководов
да не защитите вы делику от ударов, потому что сделав защиту даже из 4мм стали к чему вы ее крепить будите в районе раздатки - к поперечине на которой висит раздатка на двух опорах, и которая также легко гнется .
движку защитите, а остальное? у меня при лебежении из колеи сместились экцентрики на нижних рычагах,было визуально видно развал колес.
а про рулевую рейку я вообще молчу.
может расказать про заднию печку и что с ней бывает при езде по грязи, или про заднию дверь и кузов при наличии калитки,или про кузов при лебежении вбок и наверх и т.д
одно скажу делика в стоке хороша, но если у вас много денег - лифтуйте........
движку защитите, а остальное? у меня при лебежении из колеи сместились экцентрики на нижних рычагах,было визуально видно развал колес.
а про рулевую рейку я вообще молчу.
может расказать про заднию печку и что с ней бывает при езде по грязи, или про заднию дверь и кузов при наличии калитки,или про кузов при лебежении вбок и наверх и т.д
одно скажу делика в стоке хороша, но если у вас много денег - лифтуйте........
Re: Клуб Делиководов
Доброго времени суток. Задумался над блокировкой в задний мост. АРБ не хочу-дорого, а ЛОККА только в передний редуктор идет, по заявлению производителя. Может кто подскажет, в задний мост ее можно впендюрить, если подобрать мост с 28 шлицами на полуосях. На сколько мне известно на длиннобазной дорестайловой такой стоит. Передний точно такой. В "делика-клуб" просьба не отправлять, там про АРБ по большей части треп идет.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1752
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 23:23
- Откуда: из деревни
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Клуб Делиководов
У межколесной блокировки переднего редуктора КПД больше,т.е. если стоит вопрос одной блокировки,то лучше ставить на перед.
Re: Клуб Делиководов
Но мост сам по себе как-то крепче, очково привода блокировать. Да и неизвестно встанет-ли передний редуктор от длиннобазки на обычную делику
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1752
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 23:23
- Откуда: из деревни
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Клуб Делиководов
Чета я не пойму..Если ты собрался менять редуктор от длиннобазной,то их нужно менять оба,чтоб передаточные числа совпадали.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1752
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 23:23
- Откуда: из деревни
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Клуб Делиководов
При блокировке нагрузка идет на редуктор,привода работают как обычно,а вот задние полуоси при блоке подвергаются большей нагрузке,особенно при повороте.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Клуб Делиководов
Заблуждение. Передний редуктор ЗНАЧИТЕЛЬНО слабей (меньше) заднего. В приводах слабое место - ШРУС, его ломает.holgoso писал(а):При блокировке нагрузка идет на редуктор,привода работают как обычно
С точностью до наоборот. Передняя ось идёт по бОльшему радиусу, соответственно разница пути, пройденного правым относительно левого колеса передней оси значительно больше разницы в задней оси. Соответственно и нагрузка при повороте на заблокированой передней оси бОльше.holgoso писал(а):а вот задние полуоси при блоке подвергаются большей нагрузке,особенно при повороте.
Теория и практика полного привода.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1752
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 23:23
- Откуда: из деревни
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Клуб Делиководов
Ну с профи трудно спорить.Мне всегда казалось,что передние колеса рулятся и нагрузка меньше,а задние идут как бы на излом поэтому ломаются полуоси,поэтому на блокировке заднего моста двигаться лучше в прямом направлении.Или я не прав?Имеется ввиду жесткая блокировка.
Re: Клуб Делиководов
Суть вопроса! Подойдет ли блокировка ЛОККА в задний редуктор? В передний не вижу смысла ставить. ЛОККА самоблокируемая, как следствие зимой в городе на подъемах не нужен 4 вд. Если ты не спортсмен, то хватит одной задней блокировки. В каке тоже, жопа толкает, а перед помогает
Re: Клуб Делиководов
оригиналльный АРБ для тебя дорог, но есть китай http://rif.vl.ru/cat/463 только уточни у них на какой редуктор ставится , какой у тебя редуктор я не знаю т.к на деликах встречаются разные ( у меня был 8 дюймов -заказывал в рифе - он не подошел)
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Клуб Делиководов
ага, нужен еще как... без передка жестким лок заднего моста при малейшей возможности будет при старте срывать колеса и уносить мост в сторону любого наклона дорожного полотна... короче передок на жестком локе нужен как хвостовой стабилизатор самолету, без него будешь на месте кружить Ситуации когда ехать не будет без подключение передка будут случатся значительно чаще чем кажется. В общем "блок и типа нет проблем без 4вд" - это миф..DFIRF писал(а):ЛОККА самоблокируемая, как следствие зимой в городе на подъемах не нужен 4 вд.
наверно всеж - перед тянет, жопа подталкиваетDFIRF писал(а): В каке тоже, жопа толкает, а перед помогает
Re: Клуб Делиководов
Относительно китайской арб, много нареканий, среди тех кто ставил. Под нее нужен мост с большим корпусом редуктора, от длинной должен подойти. А что по поводу того, что заблокированную заднюю ось уводить будет- не надо газ в пол давить и будет счастье.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Клуб Делиководов
в подьеме в горку не давить?DFIRF писал(а): не надо газ в пол давить и будет счастье.
при повороте с места не давить?
а если при этом еще и в горку? тк машина колом стоит, чудовищный момент прилагаешь порой чтоб сорвать колеса в букс на асфальте и заставить ее повернуть.
при трогании не давить? дык так никуда и не уедешь, если не накатом катишься то стопудов блок зажат... я на подобной штуке круглогодично езжу, уж поверь, она колеса волоком тащит в самых безобидных ситуациях при любом удобном случае некоторые ее перед зимой снимают а летом она сабака резину стачивает, нет счастья
А про то что с блоком и по льду снегу не проблема, это вата, пока спереди хоть одно колесо не тащит машина не едет а по прямой да по накату льду с локкой кстати закручивает нехило, короче все как у дрифтеров
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Клуб Делиководов
Проблема разных радиусов в поворотах. Чем бОльше разница, тем бОльше ломает.holgoso писал(а):что передние колеса рулятся и нагрузка меньше,а задние идут как бы на излом поэтому ломаются полуоси
На любой блокировке лучше двигаться по прямойholgoso писал(а):на блокировке заднего моста двигаться лучше в прямом направлении
ЛЮБОЕ движение - приложение момента, соответственно частичная пробуксовка (5-10% это теория движения). Коэф. сцепления на асфальте 100%, на льду 10%, укатпнный снег около 25-35%. Сорвать машину в пробуксовку - как два пальца обасфальт.DFIRF писал(а):заблокированную заднюю ось уводить будет- не надо газ в пол давить и будет счастье.
МВ.
Re: Клуб Делиководов
Может тогда ЛСД мост поискать. В жесткое бездорожье все равно лезть не буду. Машина не та.