Уточни на каком УАЗике.kamaz писал(а):Гюрза
у тебя сколько листов пакете? у него с таким пакетом будет суперкозел
На бухлобусе рессоры узкие, поэтому пакет родной стандартный спереди, сзади добавлено два листа. На козлике стандартные
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Уточни на каком УАЗике.kamaz писал(а):Гюрза
у тебя сколько листов пакете? у него с таким пакетом будет суперкозел
На проспекте есть магазин, тот что в районе рынка, Автомагистраль кажись, вот там я и видел рессоры по 1800, приценялся, хочется на буханке переделать рессоры.TDA_ писал(а):Некоторые люди имеют доступ к запчастям "мимо кассы" и тем самым вносят смуту
По цене, Твоя более правдивая.
Владельцу УАЗика.Login M писал(а):Ну вот и кому верить?
На питомнике был магазин торгующий листами по отдельности. Цены были ощутимо ниже магазинных.Гюрза писал(а):На проспекте есть магазин, тот что в районе рынка, Автомагистраль кажись,
Сам спокойно можешь сделать. Снял, разобрал, отрихтовал, собрал, поставил.Машин папа писал(а):Кстати в тему, посоветуйте кузнеца - разобрать \ проковать \ собрать рессоры. Не прокатать, а именно кувалдой по наковальне. Дело, вроде деликатное. Легко перековать. Форумчанин с Уазбуки писал, что по неопытности себе один комплект испортил. Жал потом прессом неделю - бестолку.
Он есть даже у Vitas'а!Гюрза писал(а):Владельцу УАЗика.Login M писал(а):Ну вот и кому верить?
даже у меня был, правда чуть менее года и казённыйLogin M писал(а):Он есть даже у Vitas'а!
У него, УАЗик стоит вдоль стенки вертикально. Я его в таком положенииего наблюдаю уже пару лет.Login M писал(а):Он есть даже у Vitas'а!
Они уже его опустили и начали собиратьГюрза писал(а):У него, УАЗик стоит вдоль стенки вертикально. Я его в таком положенииего наблюдаю уже пару лет.
Они опустили раму и поставили как памятник в проходе.TDA_ писал(а):Они уже его опустили и начали собирать
Ну рама там переделанная "слегка", насколько я понял.Гюрза писал(а):Они опустили раму и поставили как памятник в проходе.TDA_ писал(а):Они уже его опустили и начали собирать
Глобально. Там скорей всего от УАЗа останется только кузов со значком. Поэтому тот агрегат обозвать УАЗом просто не вежливо. Это гибрид будет.Login M писал(а):Ну рама там переделанная "слегка", насколько я понял.
Глобально там Сурфа 61го переделывают УАЗ "косметически"Гюрза писал(а):Глобально.
Если верить на слово владельцам козлов с Уазбуки, при подготовке рессор к эксплуатации : разборка, очистка от грязи\ржавчины болгаркой, окраска, смазка листов и последующая упаковка в брезент, пропитываемый периодически той же отработкой, позволяет увеличить срок службы намного. Говорится также и о плохом качестве рессор, имеющихся в магазинах.Login M писал(а):Он есть даже у Vitas'а!Гюрза писал(а):Владельцу УАЗика.Login M писал(а):Ну вот и кому верить?
Ладно, возвращаемся к нашим баранам/рессорам...
Я так понял, что установкой нормальных буржуйских комплектов для УАЗика (а не "колхоза" от япа), тут никто не заморачивался!? Прав?
Идем дальше... через сколько лет потребует обслуги буржуйский комплект, врят ли кто скажет... если только по аналогии с иноджипами.
А через сколько надо обслуживать отечественный? Один год или 10 ткм пробегу (к примеру) ???
Ну вот и товарищ Vitas отписался.Vitas писал(а):ПРАВИЛЬНЫЕ рессоры на УАЗе дают недостающий комфорт. Ну и удлинняют время пробега между ремонтами подвески. Опять же, у тюненых рессор хода несколько други, чего УАЗке не хватает.
МВ.
Когда то я тоже задавал такие же вопросы, но когда начал "кататься на покатушки" понял разницуLogin M писал(а):
2 ALL А расскажите вкратце про разницу мостов... колхоз\вояки\спайсер!?!?!?
Сравнение обычных ("гражданских") мостов и мостов "спайсер"
У "спайсеров":
неразъемный картер - конструкция жестче;
доступ к внутренностям проще - достаточно снять крышку;
передняя крышка - не такая уж и хлипкая, как кажется;
клиренс (по сантиметрам) больше(!) колхозных... (по заводским каталогам 210 мм против 220 см у "обычных";
блокировки от БТР "влязят с трудом";
стандартные ("колхозные") главные пары (ГП) не подходят;
из ГП были (сейчас не знаю) только с передаточным числом 4.1 (говорят, бывают 4.6);
сама конструкция моста более грамотная - хвостовик кардана держится на 2х подшипниках (а не 3х) и более надежен, ибо длинее;
дисковые тормоза спреди, кстати неплохие;
если со ШРУС типа "бирфильд", то угол поворота колес больше (радиус разворота меньше);
ШРУСы у меня на спайсерах стояли "колхозные", и муфты колес простые - ну не "ЭЛМО", а нормальные вкручивающиеся;
задние полуоси такие же, как на "колхозах" хотя ходят слухи что... ну не знаю!
легче "колхоза" по весу - так мне грузчики в Ульяновске сказали;
а то, что форма картера дифа "как лопата" - так оно пофих... не такая уж и лопата...
На УАЗе грубо говоря есть 2 вида мостов Вояки и Японцы (это для наших реалей).Login M писал(а):2 ALL А расскажите вкратце про разницу мостов... колхоз\вояки\спайсер!?!?!?