Наоборот, если срастется заед по полю, можно будет подъехать и посмотреть, что почем...Koin писал(а):чета ребята тут флудилку устроили
У меня прошлый раз веселым был...
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Наоборот, если срастется заед по полю, можно будет подъехать и посмотреть, что почем...Koin писал(а):чета ребята тут флудилку устроили
Патриоты ломаются? стоковый Патрик то потом шел нормально, а ты чего-то там по ходу движения изобретал с рулевойпотаскун писал(а): Это когда я порвал задний мост, пытаясь рывком сдернуть сидящего на мостах стокового Патрика?
Ну было дело...Цепи они такие, требуют кой-каких навыков...
Но на лебеде я шел с одним мостом, а в ноябре ты вроде не поломатый был, не?
Ты главное завтра все-таки скажи, что порешал-то насчет заезда... А то не понятно, ты в кусты или где?sannikov писал(а):Все парни позвольте откланятся, пойду я в баньку и в люлю.
Конечно ломаются...только япы не ломаются, мы в курсе...sannikov писал(а): Патриоты ломаются? стоковый Патрик то потом шел нормально, а ты чего-то там по ходу движения изобретал с рулевой
Будь внимателен. посмотри как глушак висит, по торпедине постучи. Посмотри на обшивку дверей, потолка и багажника. Под капотом внимательно пасматри. Выжми сцепление и попробуй плааавно так тронуцца практически без газу. Ржавые пороги не забудь заценитьKoin писал(а):пока нет, надо на УАЗе прокатиться....Sergd писал(а):Баттл ппц. Тс то решил что брать?)
Кататься по прямой - нет смысла, в Хабаровске именно в этом разделе такое действо уже проходили. Смысла повторять нет.scorpions666 писал(а):потаскун. я вот тоже не могу понять вы вызов то приняли или в кусты? человек вроде обозначил условия и призовой фонд. а вы как то свои условия навязываете, либо принимайте на его условиях или конкретно говорите что в кусты. я лично за патрика бы поболел.
что может быть реальней выехать на направление и поехать куда глаз глядит, все мы 90% времени передвигаемся в одну машину и будучи одни в машине, и только водители общественного транспорта с коллективом.потаскун писал(а):Зачем условия, которые не имеют никакого отношения к реальности?
Почему не советуешь? Что не так с цепными моторами? И что будет интересного при ремонте? Заинтриговал.NewBee писал(а):Эскудо не советую, особенно с цепными моторами - новый не найти, а б/у рано или поздно придется ремонтировать и вот тут будет самое интересное.
Реальней - взять жпс и ехать по дороге в нужном направленииkamaz писал(а):что может быть реальней выехать на направление и поехать куда глаз глядитпотаскун писал(а):Зачем условия, которые не имеют никакого отношения к реальности?
Запрет шиповки планировался на затоне, где чистый лёд, там она даёт заметное приемущество, новая трасса - не лёд, приемущества у шипов нет, Поэтому, специально для вас, разрешина любая резина, шипы, цепи, тракторка и т.п.sannikov писал(а):Евгений, ты запретил шиповку, спринт для меня стал роскошью
Можно конкретнее? Цена и объём работ выше, чем при капиталке турбо-оппозита? С чем сравнивать то?NewBee писал(а):с цепными моторами все хорошо, пока ремонт не предвидится, а потом его цена и объем работы и вообще...
Цена на запчасти выше, как на новые так и на контрактные, причем ощутима, на некоторые позиции раза в 3 дороже сузука выходит.serdopus писал(а):Можно конкретнее? Цена и объём работ выше, чем при капиталке турбо-оппозита? С чем сравнивать то?NewBee писал(а):с цепными моторами все хорошо, пока ремонт не предвидится, а потом его цена и объем работы и вообще...
уже интересней) если будет пари, прошу в студию! оч хочу посмотреть как едет ПИжонsannikov писал(а):В епенях так епенях.потаскун писал(а): Крутость машины определяется в епенях, не? Зачем мне тебя переубеждать, со мной на заезд ты все равно не согласишься... ......
Да и ЗАЧЕМ ездить на 20-и летних ведрах? ............
И надписи на стеклах у меня никуда не делись, кроме одной...
Заезд так заезд, предлагаю тебе с командой в любом составе на твоем Пижоне в следующую субботу проехать поле шириной 483 метра. Было-бы здорово если бы ты приехал с балаболом на Ниве
Цепь: попарится в бане и проехать ( потом ) второй раз через поле на родники покупаться, поговорить за небо звездное, поесть кошерного мяса, ну и заработать денег между делом.
Про заработать: Три т/с - грузовичек ипонский двадцатилетний, Пижон, и Нива "всезнайки", если первым приходит Пижон - получает 1.000 долларов , если первым приходит Нива квайфа получает 2.000 долларов, ибо пусть так будет.
Если вдруг ты не готов будешь приехать на следующие выходные, предлагаю пари: занимаешь на своем Пижоне не ниже второго места в соревнованиях на первенство водокачки ( Хабаровск ) получаешь ту-же штуку баксов, если по каким-то причинам и тут не сможешь показать результат, просто будешь больше не трындеть за крутость своего папелаца.
Что такое первенство водокачки а так-же согласовать время заезда на поле можешь по телефону 909-804-04-51 - Алексей.
Чего непонятного ? Я тута кажную неделю заезжаю предложение в силепотаскун писал(а):Ты главное завтра все-таки скажи, что порешал-то насчет заезда... А то не понятно, ты в кусты или где?sannikov писал(а):Все парни позвольте откланятся, пойду я в баньку и в люлю.
..
Уважаемый Koin!! Как Вы не можете понять, что джип/дешево/легко и дешево в обслуживание/да еще чтоб ехал везде/ да и не вкладывать в него/да чтоб не кушал вовсе/и колеса большие кто нить подарил/а еще и лебедь/= ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ/ПРОСНИТЕСЬ!!!Koin писал(а):говорят дорог он в обслуге, по сравнению с обычным паскудиком, запчастей наверн хрен найдешьDraiveer2008 писал(а):А такой вариант предлагали? http://habarovsk.drom.ru/suzuki/grand_e ... 44413.html
Ну значит придется ехатьpraid писал(а):Запрет шиповки планировался на затоне, где чистый лёд, там она даёт заметное приемущество, новая трасса - не лёд, приемущества у шипов нет, Поэтому, специально для вас, разрешина любая резина, шипы, цепи, тракторка и т.п.sannikov писал(а):Евгений, ты запретил шиповку, спринт для меня стал роскошью
....