Авто по рулевое в воде, двиг выключен, аккум сдох, лебеда есть, только толку ноль...olegg писал(а):Липетка решила бы все траблы.
Тянулись джеком..."не фонтан"...
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Авто по рулевое в воде, двиг выключен, аккум сдох, лебеда есть, только толку ноль...olegg писал(а):Липетка решила бы все траблы.
Очень маловероятно. И потом - к бревну привязываются ОБА колеса. Представляете, какая это опора для авто?Ну и провернулось колесо в жижке с бревнышком на том же месте.
много про этот способ слышал, но... толи колеи глубоки толи джеки короткие а может и руки кривые но ни разу мне это не помоглоolegg писал(а):Уверен, что так делают все.
А в ямки где сидели колеса накидываем чего нибудь твердого, и ставим машин на них, отцепляем бревно, и думаем вперед или назад если конечно есть выбор.SHVasilii58 писал(а): Ну и провернулось колесо в жижке с бревнышком на том же месте.
А колея! Как быть с колеей?
Так зачем убиваться два раза, когда можно один раз. Чего твердого? Там есть на фото .что то твердое?ak75 писал(а): 1.А в ямки где сидели колеса накидываем чего нибудь твердого, и ставим машин на них, 2.отцепляем бревно,
Если на фото с Деликой, там твердого кругом. Если с Сафарем, то бороться и искать, найти и перепрятать. Если не нашли кроме одного бревна ничего, то по методу Olegga переставляя бревно, либо по методу в первом посте. Ведь откудато вы туда заехали, но иногда вперед легче чем назад. Ну и лучше конечно в компании ездить, эффективней и быстрее.SHVasilii58 писал(а):
Так зачем убиваться два раза, когда можно один раз. Чего твердого? Там есть на фото .что то твердое?
А если сделать новую направляющую колею(так, мысли вслух).olegg писал(а):Я вижу - что есть: жижа "всухую" никогда не затрётся сверху колеи. Вы показали практически идеальное место для перестановки авто: колеи широкие и колесо зажиматься колеёй при перестановке не будет. Тут в другом дело: не за что делику домкратить, чтобы переставить. Это - да...
Спускались по р.Лангери в бухту Рейнеке.Уже ночь,воды много,к устью речка начала делиться на протоки,куда ехать непонятно.Заночевали на косе. Утром смотрю,напротив видна колея с речки в лес.Ну вперёд Подъёмчик крутоват ну да не первый уже на пути, хоть и гружёный,ЗиЛ их преодолевает уверенно. Но тут оказалась закавыка-под берегом притаился слегка подсохший плывун,а колея-след ГТСки Булькнулся по бензобаки,бампером упёрся,только задний мост на твёрдом.Вперёд лебёдкой тянуться-дохлый номер,только назад. Но ЗиЛ оборудован замечательной крановой установкой Пилим чурочки,отжимаемся на лапах, мост отвисает на рессорах.Домкратом поднимаем передние колёса,подкладываем брёвнышки,опускаемся и вуаля,на свободе.Автомобилистъ писал(а):засандалили перед самым Дуссе - Алинем Урала.
Такое с автоматом бывает когда уже пришло в гости к автомату пушное чудищеSHVasilii58 писал(а):Не знаю как это выполненно на других сафарях с автоматом, у меня если только колеса вставали в "засаде" колом, вырубался автомат. Пока не дать, хоть чуть свободного хода колесикам.
Эта тоже была одна из причин перехода на коробку.
Ну и провернулось колесо в жижке с бревнышком на том же месте.
А колея! Как быть с колеей?
Вот только на этом "пушном чудище" машина проехала направление 7(Мухтель) по кругу. И ушел этот "пушной зверек" еще и дальше работать. Но это уже другая история.sannikov писал(а):пришло в гости к автомату пушное чудище
.ak75 писал(а):Если не нашли кроме одного бревна
Вот только на этом "пушном чудище" машина проехала направление 7(Мухтель) по кругу. И ушел этот "пушной зверек" еще и дальше работать. Но это уже другая история.SHVasilii58 писал(а):sannikov писал(а):пришло в гости к автомату пушное чудище