Хабаровские "строители" Джимников.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Починился. Вкратце предыстория: постукивало давно, визуально стук не определялся, протягивать как всегда надо всё, а всё - лень
в общем после нескольких часов трясучки в Комсомольске - стук резко усилился, потом так же неожиданно успокоился. Аморт нашёл себе место и угомонился.
Съехал в поле, залез под машину, оттуда естественно болта не видно, зато кардан передний ходил ходуном.
В воскресенье снял, посмотрел на убитую шлицевую, в понедельник нашёл новый, вчера вечером полез ставить... оп-па, а амортик-то болтается
оригинала навскидку и "прямща" не предложили (ну, кроме Ниссановских ), утром зашёл в магаз, купил болт 12х65, голова на 19. Длинноват по шпильке, и без площадки - толстой шайбой как раз выбрались недостатки. Маркировка болта 8.8, думаю, сдюжит. Взял два
evgeniy
ога, на экзисте 450р. Есть по 200, но ждать месяц. Быстро. И недорого, да я за болт отдал 20р.
в общем после нескольких часов трясучки в Комсомольске - стук резко усилился, потом так же неожиданно успокоился. Аморт нашёл себе место и угомонился.
Съехал в поле, залез под машину, оттуда естественно болта не видно, зато кардан передний ходил ходуном.
В воскресенье снял, посмотрел на убитую шлицевую, в понедельник нашёл новый, вчера вечером полез ставить... оп-па, а амортик-то болтается
оригинала навскидку и "прямща" не предложили (ну, кроме Ниссановских ), утром зашёл в магаз, купил болт 12х65, голова на 19. Длинноват по шпильке, и без площадки - толстой шайбой как раз выбрались недостатки. Маркировка болта 8.8, думаю, сдюжит. Взял два
evgeniy
ога, на экзисте 450р. Есть по 200, но ждать месяц. Быстро. И недорого, да я за болт отдал 20р.
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Господа Джимниводы, подскажите пож-та, как снять нижний вал рулевого управления (тот который с карданами), JB23W, без ГУР. Не ужели нужно снимать р/редуктор.
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Зачин:
Господа, обращаюсь именно сюда, так как ветка профильная. Имеем джимку JB23W 2010 год автомат, вторую зимк живет в Хабаровске, ночует на улице. В прошлую зиму поменяли аккому, была замена свечей, заводиться стал даже при -45 и ветер. В эту зиму перестал заводиться, -24 заводиться, а -25 уже все... (для сведения, летом проводилась чистка топливной через аппарат на СТО). Что было сделано: бак все время выше половины, была залита жидкость в бак для вывода возможной воды из топливной.
В итоге: Аккома очень живая, масло хорошее, утром выходишь, маслает очень резво не снижает интенсивности, но не сзватывает, даже не пытается завестись, то есть стартер просто маслает, а машина не заводиться, куда смотреть, чего можно проверить??? Может у кого было что похожее.
Господа, обращаюсь именно сюда, так как ветка профильная. Имеем джимку JB23W 2010 год автомат, вторую зимк живет в Хабаровске, ночует на улице. В прошлую зиму поменяли аккому, была замена свечей, заводиться стал даже при -45 и ветер. В эту зиму перестал заводиться, -24 заводиться, а -25 уже все... (для сведения, летом проводилась чистка топливной через аппарат на СТО). Что было сделано: бак все время выше половины, была залита жидкость в бак для вывода возможной воды из топливной.
В итоге: Аккома очень живая, масло хорошее, утром выходишь, маслает очень резво не снижает интенсивности, но не сзватывает, даже не пытается завестись, то есть стартер просто маслает, а машина не заводиться, куда смотреть, чего можно проверить??? Может у кого было что похожее.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
/причем здесь джимка/ (мысли вслух)
Проверять надо все, что напрямую отвечает за холодный пуск: компрессию, давление топлива в рампе, качество бензина (нормального бензина без всяких жидкостей - достаточно. Кстати, лучшая жидкость для вывода воды из топливной - спирт. Далее. Угол опережения зажигания, правильный зазор на свечах (а то понакупят "иридий").
И самое главное - если стоял долго и периодически прогревался - проверь не перемерз ли глушак.
Проверять надо все, что напрямую отвечает за холодный пуск: компрессию, давление топлива в рампе, качество бензина (нормального бензина без всяких жидкостей - достаточно. Кстати, лучшая жидкость для вывода воды из топливной - спирт. Далее. Угол опережения зажигания, правильный зазор на свечах (а то понакупят "иридий").
И самое главное - если стоял долго и периодически прогревался - проверь не перемерз ли глушак.
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Свечи стоят не иридий, а самые, что ни на есть простые, про спирт не в курсе. Мне просто непонятно почему -24 все ок, -25 все не схватывает, то есть если это допустим подача топлива (давление), то пока я доеду до СТО и там начнут проверять то там покажет все норм (на горячую же запускается все отлично, все отлично даже до -24), так что тоже будет без результатно. Вот потому я и спросил совета здесь, так как тут народ чаще сталкивается с двигателем K6A. Для начала я решил проверить свечи, купил "Быстрый старт" и в очередной раз когда он откажется заводиться, хочу попробывать, если заведеться с помошью этого, я думаю свечи в норме и тогда смотреть надо в сторону подачи топлива и компрессии. Или такая моя проверка ничего не покажет?
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
думаю, что у какой-то электронной пердулы ответственной за положение какой-нть заслонки просто тупо сносит башню. наде её обмануть. как? тут надо толкового электронщика. как заставить тачко думать, что на улице -22 при любых раскладах. обычно это решалось установкой дополнительного сопротивления с выключателем в цепь.sisam писал(а):Мне просто непонятно почему -24 все ок, -25 все не схватывает
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
на запуск влияет, как я уже сказал: компрессия, топливо, распыленное (!) под вполне определенным давлением (!!) (чего там, говоришь, тебе промывали?), которое создает бензонасос, искра известной мощности, поданная в нужный момент, и воздух. Все.
Способность заводится "на горячую" не показатель. Может сигу меняли? Быстрым стартом нужно пользоваться аккуратно - можно пол подкапотного развалить.
Обычно, чтобы исключить основные неизвестные в уравнении, измеряют то, что можно измерить, а что нельзя - либо методом исключения проверяют, либо заменяют на заведомо рабочее (не значит новое). Поступать наоборот - обрекать себя на блуждание по форумам с вопросами типа "нормальная компрессия, новые свечи, хорошее давление, ....) При этом ни на один вопрос такой участник ответить обычно не может: какая "нормальная" компрессия в атмосферах или килограммах? по цилиндрам (на холодную, на горячую, с маслом)? какое давление именно в килограммах или psi, какой угол зажигания? Какие свечи с точностью до...
Попробуй перед очередным холодным пуском скинуть разъем с 2-контактного датчика температуры ОЖ и, если есть, воздуха на впуске. Возможно, правда, появится мыргание "чекенжина". Ну, и компрессию бы повысить перед тем как пробовать.
Способность заводится "на горячую" не показатель. Может сигу меняли? Быстрым стартом нужно пользоваться аккуратно - можно пол подкапотного развалить.
это интересная, но не основанная ни на чем, мысль.sisam писал(а): я думаю свечи в норме
Обычно, чтобы исключить основные неизвестные в уравнении, измеряют то, что можно измерить, а что нельзя - либо методом исключения проверяют, либо заменяют на заведомо рабочее (не значит новое). Поступать наоборот - обрекать себя на блуждание по форумам с вопросами типа "нормальная компрессия, новые свечи, хорошее давление, ....) При этом ни на один вопрос такой участник ответить обычно не может: какая "нормальная" компрессия в атмосферах или килограммах? по цилиндрам (на холодную, на горячую, с маслом)? какое давление именно в килограммах или psi, какой угол зажигания? Какие свечи с точностью до...
Попробуй перед очередным холодным пуском скинуть разъем с 2-контактного датчика температуры ОЖ и, если есть, воздуха на впуске. Возможно, правда, появится мыргание "чекенжина". Ну, и компрессию бы повысить перед тем как пробовать.
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
До компрессии еще просто не добрался, хотел сначало со свечами определиться а потом уже лезть глубже. Я так понимаю, что нужно идти от просто го к сложному, а не на оборот. Электронная преблуда исключается - в прошлом году при -42 голова у неё была на месте. Ладно начнем со свечей.
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
а при перемёрзшем глушителе стартер, кхм, провернёт вообще? Во всяком случае "резво маслать" не будет.NewBee писал(а):проверь не перемерз ли глушак
бензонасос?sisam писал(а):стартер просто маслает, а машина не заводиться
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Вот уже пошли мысли реальные, как проверить бензонасос, (руки ровные, но бензонасос, как то не сталкивался...)
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
с фига ли? Если компрессия, как я уже сказал "смыта" бензином в картер )) - стартер будет крутить двигло очень весело и задорно. И пох, что выхлоп перемерз. Кроме того, мы ж не знаем, что с ним - может он "сифонит" ото всюду.wd писал(а):а при перемёрзшем глушителе стартер, кхм, провернёт вообще? Во всяком случае "резво маслать" не будет.
Народ вообще не читает, а если читает - не понимает. Компрессия - это необходимая данность. Как и давление в 2,4-3 кг, развиваемое бензонасосом. Как и вполне конкретный УОЗ. Как и многое другое. Впрысковое авто вполне себе нормально заводится без большинства датчиков, в него натыканных, но не заводится, если нет необходимых для успешного старта условий.
Надо измерить давление и все. Как? Полагаю, следующий вопрос будет "чем"...wd писал(а):бензонасос?
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
конечно... но это ж искать, измерять нужноXenos писал(а):Волшебный инструмент манометр.
Причем измерять согласно мануалу: а) при положении ключа "он" до старта; б) на ХХ; в) на оборотах 2500-3500; г) в течение 10-20 минут после остановки двигла (падение давления не должно быть более того, что указано в мануале. для большинства насосов для моторов 1,5-2 литра - это 1,8 атм.)
Мануала на джим с К6м не имею, данные для сузучьих/маздовских моторов объемом 1,6-2 литра.
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Короче завел, отогрел почистил свечи, проверил бензонасос (качает как чокнутый). Свечи были очень в плохом состоянии, подскажите кто нить устанавливал на джимку, на двигатель К6А предпусковой подогреватель 220В, а то там очень много трубок и я в принципе понимаю для чего они все, но вот боюсь своими неаккуратными врезками нарушить охлаждение турбины, а это смерть! Вот и подумалось кто может помочь, может у кого стоит, я просто схему посмотрю и сам сделаю, а может кто нить проконсультирует. Расчет пивом на месте
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, у меня Jimny Sierra 2002 г. движка М13А, требуется ее замена. Можно ли поставить ДВС от какой-нибудь другой машинки, но тоже М13А или только можно поставить движку которая с джимника???
- ParakaVN
- Прописавшийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 10:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Tway
Глянь на Suzuki-Club'е в Джимниковской ветке, там свап на G16 описан отдельной темой: http://suzuki-club.ru/threads/7924/. Кой-чего можно визуально у Жени chdzhek'а подсмотреть (правда он не М13A, а К6А менял).
Глянь на Suzuki-Club'е в Джимниковской ветке, там свап на G16 описан отдельной темой: http://suzuki-club.ru/threads/7924/. Кой-чего можно визуально у Жени chdzhek'а подсмотреть (правда он не М13A, а К6А менял).
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Двигатель можно поставить какой угодно - весь вопрос в стоимости .А вообще Слава правильно сказал на сузучьем форуме куча инфы по теме свапа и именно замена м13а на м16а , м18а . На внедорожном приморье есть куча инфы . Google в помощь )))).Tway писал(а):Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, у меня Jimny Sierra 2002 г. движка М13А, требуется ее замена. Можно ли поставить ДВС от какой-нибудь другой машинки, но тоже М13А или только можно поставить движку которая с джимника???
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
И насколько реально в Ха поменять к6а на чего нить попроще, подешевле ?chdzhek писал(а):Двигатель можно поставить какой угодно - весь вопрос в стоимости .А вообще Слава правильно сказал на сузучьем форуме куча инфы по теме свапа и именно замена м13а на м16а , м18а . На внедорожном приморье есть куча инфы . Google в помощь )))).Tway писал(а):Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, у меня Jimny Sierra 2002 г. движка М13А, требуется ее замена. Можно ли поставить ДВС от какой-нибудь другой машинки, но тоже М13А или только можно поставить движку которая с джимника???
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Если навесное осталось с "родного" М13А то поставить можно будет любой М13А, если я правильно понял речь за переднеприводные машины!?Tway писал(а):Спасибо
Если и будешь "кАлхозить" то покупать нужно моторы серии М, например М15А - этот мотор как самый малогеморойный в установке.
Что случилось с родным мотором?