Проект Точки. Часть четвертая.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- Twei
- Он живет тут
- Сообщения: 1223
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 00:26
- Откуда: с.Краснореченское
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проект Точки. Часть четвертая.
блин красота!жаль сам не видал
надо скорей своего уазку доробатывать в помошь Олежки
надо скорей своего уазку доробатывать в помошь Олежки
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект Точки. Часть четвертая.
Отчетец. День первый.
Итак, в поездке участвовали два авто (Сафарь и УАЗ) и 6 человек. Прибыв к месту сбора на закупку хавчика обнаружилась "первая бяка" - пропали холостые у ПоТаскуна. Просто повезло, что на месте сбора был Николай Уазовод, который оказал экстренную помощь в прочистке карба без "неполной разборки-сборки". Сказался приморский бенз, который дважды меня обездвиживал в Приморье. Закупились, деньгов потратили по 1200 рэ на нос, из которых по 200 рэ ушли на пшикалки от комаров, салфетки. Поехали. На трассе появилось сильное биение передка на УАЗе. Сначала думали, что большой дисбаланс колесьев (при подготовке к поездке перекинули колеса перед-зад), выяснилось - ослабли шкворня на левом переднем на УАЗе (не залазил в этот узел уже два года). 5 минут - все в порядке. На заправке на 96-м км по бамовской заливаемся горючкой "под жвак". Асфальт после сворота на Ситу стал намного хуже, чем во время нашей последней поездки. Доползаем до сворота на Солонцевый. Стравливаемся. Первые 20 км гравийки приведены в нормальное состояние, остальные - как прежде. Скорость под 10-15 км/ч ночью и 15-20 днем. Проползаем Солонцевый и встаем на короткий сончик под мостом, где во время последней поездки была дневка. С осторожностью выползаем "на воздух" - МОКРЕЦА НЕТ!!! Комаров и мошки - тоже нет. Мы в легком шоке "отходим ко сну". Подъем, завтрак, продолжаем движение дальше, по пути любуясь видами (мокреца ведь нет ) В очередной раз врубив навигацию (с постоянно работающим полноценным гражданским ноутом на такой дороге двигаться проблематично ) обнаруживаем, что...пролетели нужный съезд на трек, подготовленный Максом. Возвращаемся чутка назад, находим нужный съезд. От места закупки хавчика до съезда в лес получилось 250 км пробега (165 асфальт, 85 гравийка). На създе есть чудная полянка возле речки, обедаем, настраиваемся и въезжаем в лес. Дорога - асфальт...пока не встречаем первое препятствие в виде двух нехилых бревен поперек дороги. Готовим перепрыг, преодолеваем препятсвие и ...обнаруживаем, что за парой луж впереди дороги БОЛЬШЕ НЕТ (есть съезд в ручей через приличный завал, а выезда не видно)! Т.е. в 1 км от трассы дорога закончилась. Заводим ноут, проверяемся. Мы - на треке. :shock: В течении пары часов пытаемся найти продолжение пути, но не находим. Время к 17 часам, решаем табориться на полянке на съезде с гравийки. Во время заготовки дров обнаруживаем, что "умер" бензопил у Константина, а наш бензопил СПЕЦИАЛЬНО (!!!!!!!!!!!) прошедший профилактику в специализированном сервисе не развивает мощность под нагрузкой. :down: Ужин, отбой.
Итак, в поездке участвовали два авто (Сафарь и УАЗ) и 6 человек. Прибыв к месту сбора на закупку хавчика обнаружилась "первая бяка" - пропали холостые у ПоТаскуна. Просто повезло, что на месте сбора был Николай Уазовод, который оказал экстренную помощь в прочистке карба без "неполной разборки-сборки". Сказался приморский бенз, который дважды меня обездвиживал в Приморье. Закупились, деньгов потратили по 1200 рэ на нос, из которых по 200 рэ ушли на пшикалки от комаров, салфетки. Поехали. На трассе появилось сильное биение передка на УАЗе. Сначала думали, что большой дисбаланс колесьев (при подготовке к поездке перекинули колеса перед-зад), выяснилось - ослабли шкворня на левом переднем на УАЗе (не залазил в этот узел уже два года). 5 минут - все в порядке. На заправке на 96-м км по бамовской заливаемся горючкой "под жвак". Асфальт после сворота на Ситу стал намного хуже, чем во время нашей последней поездки. Доползаем до сворота на Солонцевый. Стравливаемся. Первые 20 км гравийки приведены в нормальное состояние, остальные - как прежде. Скорость под 10-15 км/ч ночью и 15-20 днем. Проползаем Солонцевый и встаем на короткий сончик под мостом, где во время последней поездки была дневка. С осторожностью выползаем "на воздух" - МОКРЕЦА НЕТ!!! Комаров и мошки - тоже нет. Мы в легком шоке "отходим ко сну". Подъем, завтрак, продолжаем движение дальше, по пути любуясь видами (мокреца ведь нет ) В очередной раз врубив навигацию (с постоянно работающим полноценным гражданским ноутом на такой дороге двигаться проблематично ) обнаруживаем, что...пролетели нужный съезд на трек, подготовленный Максом. Возвращаемся чутка назад, находим нужный съезд. От места закупки хавчика до съезда в лес получилось 250 км пробега (165 асфальт, 85 гравийка). На създе есть чудная полянка возле речки, обедаем, настраиваемся и въезжаем в лес. Дорога - асфальт...пока не встречаем первое препятствие в виде двух нехилых бревен поперек дороги. Готовим перепрыг, преодолеваем препятсвие и ...обнаруживаем, что за парой луж впереди дороги БОЛЬШЕ НЕТ (есть съезд в ручей через приличный завал, а выезда не видно)! Т.е. в 1 км от трассы дорога закончилась. Заводим ноут, проверяемся. Мы - на треке. :shock: В течении пары часов пытаемся найти продолжение пути, но не находим. Время к 17 часам, решаем табориться на полянке на съезде с гравийки. Во время заготовки дров обнаруживаем, что "умер" бензопил у Константина, а наш бензопил СПЕЦИАЛЬНО (!!!!!!!!!!!) прошедший профилактику в специализированном сервисе не развивает мощность под нагрузкой. :down: Ужин, отбой.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект Точки. Часть четвертая.
День второй.
Побудка, завтрак, думы... Принимаем решение разбиться на две разведгруппы. Первая (я, Димон и Саня) возвращаемся к тупичку и обследуем местность в поисках дороги по правому берегу реки. Вторая (Константин, Рома и Женя) обследуют гравийку по левому берегу в поисках съезда (по картам съезд должен быть именно по левому берегу). Наша группа буквально в течении 20 минут обнаруживает продолжение "дороги" (завалы, мелкие деревца, промоины, т.к. местами дорожка идет по ручью), продолжаем разведку. Пройдя около 1 км по данной "дороге" (по которой года 4-5 точно никто не ездил) вышли на реку. Видны следы съезда. Вода высокая, местами больше 1 метра. Возвращаемся в лагерь. Вторая разведгруппа сообщает, что по левому берегу реки дороги (или чего-нить хотя бы похожего) - нет. Обедаем и решаем тащить УАЗа до предполагаемого места брода. В течении пары часов проходим около 800 м. Засадных мест всего три (спуск в ручеек через илистое дно, объезд бревнышка более 1 м в диаметре и выезд к берегу мимо завалов), лебеда не понадобилась. Были проблемы с объездом первого деревца, когда под углом градусов в 35-40 нужно с ручья заехать на его берег (илистость как раз под этим берегом), но с пятой-шестой попытки и после подкладывания камней в появившуюся колею запрыгнуть удалось. Оставляем ПоТаскуна возле завала и делаем небольшую разведку. Выводы неутешительные. Видимо дороги по правому берегу реки дальше метров 300 нет (вплотную к реке подходит скала, если дорога и была, то ее размыло рекой), по левому в пределах 200 м метров от брода она также не обнаружена. Или дорога дальше идет по самому руслу реки, или...мы чего-то не увидели. Но зато выше по течению нашли место, весьма удобное для брода даже при такой относительно высокой воде. УАЗа оставляем ночевать "в одиночестве", на Сафаре возвращаемся на полянку на съезде в лес. Вновь ставим лагерь, ужин, отбой.
Побудка, завтрак, думы... Принимаем решение разбиться на две разведгруппы. Первая (я, Димон и Саня) возвращаемся к тупичку и обследуем местность в поисках дороги по правому берегу реки. Вторая (Константин, Рома и Женя) обследуют гравийку по левому берегу в поисках съезда (по картам съезд должен быть именно по левому берегу). Наша группа буквально в течении 20 минут обнаруживает продолжение "дороги" (завалы, мелкие деревца, промоины, т.к. местами дорожка идет по ручью), продолжаем разведку. Пройдя около 1 км по данной "дороге" (по которой года 4-5 точно никто не ездил) вышли на реку. Видны следы съезда. Вода высокая, местами больше 1 метра. Возвращаемся в лагерь. Вторая разведгруппа сообщает, что по левому берегу реки дороги (или чего-нить хотя бы похожего) - нет. Обедаем и решаем тащить УАЗа до предполагаемого места брода. В течении пары часов проходим около 800 м. Засадных мест всего три (спуск в ручеек через илистое дно, объезд бревнышка более 1 м в диаметре и выезд к берегу мимо завалов), лебеда не понадобилась. Были проблемы с объездом первого деревца, когда под углом градусов в 35-40 нужно с ручья заехать на его берег (илистость как раз под этим берегом), но с пятой-шестой попытки и после подкладывания камней в появившуюся колею запрыгнуть удалось. Оставляем ПоТаскуна возле завала и делаем небольшую разведку. Выводы неутешительные. Видимо дороги по правому берегу реки дальше метров 300 нет (вплотную к реке подходит скала, если дорога и была, то ее размыло рекой), по левому в пределах 200 м метров от брода она также не обнаружена. Или дорога дальше идет по самому руслу реки, или...мы чего-то не увидели. Но зато выше по течению нашли место, весьма удобное для брода даже при такой относительно высокой воде. УАЗа оставляем ночевать "в одиночестве", на Сафаре возвращаемся на полянку на съезде в лес. Вновь ставим лагерь, ужин, отбой.
Последний раз редактировалось потаскун 26 авг 2009, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект Точки. Часть четвертая.
Забыл: погода первые два дня была пасмурная, морось, временами мелкий дождик. Зато тепло.
День третий.
Побудка, завтрак, принятие решения тащить ПоТаскуна по правому берегу "до упора", т.е. метров исчо около 200. Собираем лагерь, на Сафаре добираемся до тупичка, где его и оставляем, тащим УАЗ. К 14-30 задача решена. Засадных мест всего три: "триальная змейка" при выходе на берег реки (Кроме обалденных диагоналок необходимо было вписываться в ворота шириной см так в 20 шире самого УАЗа. Пару раз ехал лежа бочиной на деревьях. ), маленькая, но глубокая заводь при впадении ручейка в реку (в одном направлении вода доставала до педалей), каменный выезд на место брода. УАЗ в речке, обед. Дальше переходим по завалу на левый берег речки, проводим разведку. Проходим около 2-х км. Чего-нить похожего на дорогу не обнаружено. Но СДЕЛАТЬ дорогу там можно, правда грунт весьма слабый. В одном месте (где по карте слияние реки и ручейка) уходим по одному из русел речки, при сверке по навигации выясняем, что ушли с русла речки на ручей, который местами шире и глубже речки. Время к вечеру, возвращаемся обратно, ведем УАЗа до места парковки Сафаря. При этом объезд бревнышка в ручейке с крутым берегом удалось взять тока на лебеде. Сил нормально выложить образовавшуюся колею камнями уже не осталось. Дорога обратно заняла 1 час (2 км пути). Возвращаемся на "любимую полянку", таборимся, ужин, отбой.
День четвертый.
Побудка, завтрак, сбор лагеря, движение домой. "Без приключений".
ПОЕЗДКА ОДНОЗНАЧНО УДАЛАСЬ!
До Точки осталось "каких-то" 50-60 км. :lol: :lol:
Потери ПоТаскуна: окончательно "добил" правое зеркало, замял двери правого борта, в паре мест порвал тент, вновь замял передние крылья. В поездке почти "пропали" тормоза, причина в моих кривых ручках - прокачивать надо нормально, а не как легче. :twisted:
День третий.
Побудка, завтрак, принятие решения тащить ПоТаскуна по правому берегу "до упора", т.е. метров исчо около 200. Собираем лагерь, на Сафаре добираемся до тупичка, где его и оставляем, тащим УАЗ. К 14-30 задача решена. Засадных мест всего три: "триальная змейка" при выходе на берег реки (Кроме обалденных диагоналок необходимо было вписываться в ворота шириной см так в 20 шире самого УАЗа. Пару раз ехал лежа бочиной на деревьях. ), маленькая, но глубокая заводь при впадении ручейка в реку (в одном направлении вода доставала до педалей), каменный выезд на место брода. УАЗ в речке, обед. Дальше переходим по завалу на левый берег речки, проводим разведку. Проходим около 2-х км. Чего-нить похожего на дорогу не обнаружено. Но СДЕЛАТЬ дорогу там можно, правда грунт весьма слабый. В одном месте (где по карте слияние реки и ручейка) уходим по одному из русел речки, при сверке по навигации выясняем, что ушли с русла речки на ручей, который местами шире и глубже речки. Время к вечеру, возвращаемся обратно, ведем УАЗа до места парковки Сафаря. При этом объезд бревнышка в ручейке с крутым берегом удалось взять тока на лебеде. Сил нормально выложить образовавшуюся колею камнями уже не осталось. Дорога обратно заняла 1 час (2 км пути). Возвращаемся на "любимую полянку", таборимся, ужин, отбой.
День четвертый.
Побудка, завтрак, сбор лагеря, движение домой. "Без приключений".
ПОЕЗДКА ОДНОЗНАЧНО УДАЛАСЬ!
До Точки осталось "каких-то" 50-60 км. :lol: :lol:
Потери ПоТаскуна: окончательно "добил" правое зеркало, замял двери правого борта, в паре мест порвал тент, вновь замял передние крылья. В поездке почти "пропали" тормоза, причина в моих кривых ручках - прокачивать надо нормально, а не как легче. :twisted:
Re: Проект Точки. Часть четвертая.
потаскун
нада как то выехать мяса поесть и наметить стратегические планы на сенябрь
нада как то выехать мяса поесть и наметить стратегические планы на сенябрь
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект Точки. Часть четвертая.
Выводы и впечатления. (от ПоТаскуна)
1. Природа ТАМ - окуеть!!! Ни на что не похожая (из моего опыта поездок). ТАКИХ больших "деревцев" лично я "в живую" никогда не видал. В диаметре - ширина УАЗа. Понравилось, что не велись по маршруту движения лесозаготовки.
2. В Сане "открылся талант" повара. Хорошо шифровался, однака...
3. Много бензопил не бывает!!! Брали две исправных, а там...оказались "с одним бензолобзиком".
4. Пшикалка от мокреца (появился в небольших количествах вечером в третий солнечный день) под названием "Фумитокс Экстра" (в фиолетовой бутылочке) РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ!
5. Проблем с чистой водой и дровами ТАМ не будет.
6. СПИРТ в поездках рулит!
По дороге.
1. Дорогу изначально есть смысл делать тока под УАЗ или иные короткобазники. Прямых участков практически нет, постоянные диагоналки-прыгалки-нырялки-взлеты. Ворота, как уже отмечал в отчете, делались впритык по ширине УАЗа. Если делать шире, то придется больше пилить-таскать. А это трудозатраты и снижение скорости строительства дороги. В паре мест ворота смогли найти между деревьями под метр в диаметре, при этом "по сложенным зеркалам" вмещался с трудом, а резинки по бокам во время прохождения загибались полностью в колесные арки. Про целую кузовщину - можно забыть. Ничего цепляющегося: зеркал, багажников и т.п.
2. Мосты - вояки. Если другие - то просвет от 30 см в нижней точке. Убирать ВСЕ камни-валуны-пни никакого "здоровья" не хватит. В паре мест редукторами я скользил по валунам (один из них был просто не виден в траве), на выходе из ручейка редуктором заднего моста оставил вмятину в смеси земли-камней глубиной 3-5 см. Наличие одинакового нормального просвета также позволит двигаться по реке-ручьям приемлемым темпом. К тоже и срезать пеньки "под ноль" также весьма трудоемкий процесс.
3. Резина от 33-х и тока "деЦкая мудовка". Копать ТАМ нельзя!!! Мало того, что это снизит скорость следующих за тобой и в следующие поездки, но и каждая лужка ТАМ постепенно превращается в "тихую заводь".
4.Чем больше народа и бензопил, тем лучше. Это не тока для стройки, но и для разведки. Видимость в пределах 15-20 м, ворота надо выхаживать ножками. С виду ровная поверхность может оказаться скрытой трухой глубокой ямой.
5. Дорогу нуна делать под скорость движения хотя бы 5-7 км/ч, иначе в двухдневном формате Точку нам никогда не достать.
1. Природа ТАМ - окуеть!!! Ни на что не похожая (из моего опыта поездок). ТАКИХ больших "деревцев" лично я "в живую" никогда не видал. В диаметре - ширина УАЗа. Понравилось, что не велись по маршруту движения лесозаготовки.
2. В Сане "открылся талант" повара. Хорошо шифровался, однака...
3. Много бензопил не бывает!!! Брали две исправных, а там...оказались "с одним бензолобзиком".
4. Пшикалка от мокреца (появился в небольших количествах вечером в третий солнечный день) под названием "Фумитокс Экстра" (в фиолетовой бутылочке) РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ!
5. Проблем с чистой водой и дровами ТАМ не будет.
6. СПИРТ в поездках рулит!
По дороге.
1. Дорогу изначально есть смысл делать тока под УАЗ или иные короткобазники. Прямых участков практически нет, постоянные диагоналки-прыгалки-нырялки-взлеты. Ворота, как уже отмечал в отчете, делались впритык по ширине УАЗа. Если делать шире, то придется больше пилить-таскать. А это трудозатраты и снижение скорости строительства дороги. В паре мест ворота смогли найти между деревьями под метр в диаметре, при этом "по сложенным зеркалам" вмещался с трудом, а резинки по бокам во время прохождения загибались полностью в колесные арки. Про целую кузовщину - можно забыть. Ничего цепляющегося: зеркал, багажников и т.п.
2. Мосты - вояки. Если другие - то просвет от 30 см в нижней точке. Убирать ВСЕ камни-валуны-пни никакого "здоровья" не хватит. В паре мест редукторами я скользил по валунам (один из них был просто не виден в траве), на выходе из ручейка редуктором заднего моста оставил вмятину в смеси земли-камней глубиной 3-5 см. Наличие одинакового нормального просвета также позволит двигаться по реке-ручьям приемлемым темпом. К тоже и срезать пеньки "под ноль" также весьма трудоемкий процесс.
3. Резина от 33-х и тока "деЦкая мудовка". Копать ТАМ нельзя!!! Мало того, что это снизит скорость следующих за тобой и в следующие поездки, но и каждая лужка ТАМ постепенно превращается в "тихую заводь".
4.Чем больше народа и бензопил, тем лучше. Это не тока для стройки, но и для разведки. Видимость в пределах 15-20 м, ворота надо выхаживать ножками. С виду ровная поверхность может оказаться скрытой трухой глубокой ямой.
5. Дорогу нуна делать под скорость движения хотя бы 5-7 км/ч, иначе в двухдневном формате Точку нам никогда не достать.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект Точки. Часть четвертая.
Я тока - ЗА! От Ивана поступило предложение на эти выходные...(само предложение пока раскрывать не буду), но для его реализации нужна ОТЛИЧНАЯ сухая погода. Нам же..."чем больше влаги, тем глубже колея"! Если на эти выходные "не срастется", то в первые выходные сентября предлагаю устроить семейный выезд куды-нить на природу.dorman писал(а):потаскун
нада как то выехать мяса поесть и наметить стратегические планы на сенябрь
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект Точки. Часть четвертая.
ТУТ http://www.limonnik.ru/rus_pages/librar ... es/ko.html есть пара строк про ТУ дорожку, по которой мы начали продвижение к Точке.
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7563
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект Точки. Часть четвертая.
1400-1500м.Draiveer2008 писал(а):Олег, а точка на какой высоте находиться?
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7563
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект Точки. Часть четвертая.
НаФФига? Поездками на пару лет точно обеспечены.Draiveer2008 писал(а):Предлагаю поискать другую точку!потаскун писал(а):1400-1500м.
Вроде бы - ДА (в 2005 году). А если точно - то х.з.ShAsh писал(а):а на вершине Ко вообще кто нибудь был? хотя бы пешком?
Re: Проект Точки. Часть четвертая.
http://www.mountain.ru/article/article_ ... le_id=2816ShAsh писал(а):а на вершине Ко вообще кто нибудь был? хотя бы пешком?
http://www.limonnik.ru/rus_pages/librar ... es/ko.html
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект Точки. Часть четвертая.
ПОЗДРАВЛЯЕМ Алексея (Chost1987) с днюхой и Николая Уазовода с предстоящим Днем Бракосочетания!!!
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7563
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проект Точки. Часть четвертая.
Когда?!потаскун писал(а): Николая Уазовода с предстоящим Днем Бракосочетания!!!
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 19:14
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Проект Точки. Часть четвертая.
До Точки осталось "каких-то" 50-60 км.
От перевала - водораздела Бикина и Катена до точки 4-5км. И столко же от точки до г. Сухопадной (1746м)
Хребет (граница Хаб кр. и Прим кр.) называется Арсеньевские граниты.
По следам первопроходца ходили. Молодцы
Кстати прямо с точки начинается р. Бикин - одна из богатейших (пока) рек ДВ!!!
Re: Проект Точки. Часть четвертая.
Точка насколько тяжёлая настолько и красивая
Там тайга чувствуется во всём её первозданном виде....
Там тайга чувствуется во всём её первозданном виде....