Принцип действия как дифа мне понятен, а вот где переброс момента на отстающую полуось?TDA_ писал(а):Попил кофейку, вроде разобрался.
Видимо где то здесь
т.е. до этого колесо "буксовало" без вращения полуосевого элемента?: В случае, когда одно из колёс попадает на скользкий участок, обычный, "классический" дифференциал позволяет колесу с наименьшей тягой увеличивать свои обороты, т.е. буксовать, юзить и т.д. С дифференциалом «ДАК» этого не происходит. Так как в этом случае полуосевой элемент буксующего колеса начинает вращаться.
засчет чего собственно?Его вращение, неизбежно вызывает вращение соединённого с ним цепочками шариков противоположного полуосевого элемента
ну здесь понятно.который мгновенно довернёт другое колесо и вытолкнув машину, не даст ей буксовать.