4d56 vs 4m40
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: 4d56 vs 4m40
kamaz
Да нет никакой мути.
Просто жрет дизель соляру, в говнах, как бык помои.
А сказки про низкий расход - в рекламных буклетах печатают.
Вот Вам мой расход по Шинтоп трофи 2005.
Подсчитал я аппетит "Бэтмобиля" в поездке на Колыму.
И вышло у меня расходов на бензин, по чекам - 18 261 рубль. За эти деньги было куплено 952 литра бензина марки АИ-92. Заправлялись только на заправках.
Чеки мы старательно складывали в пепельницу.
Эта сумма складывается из расстояния пройденного "Бэтмобилем" от Хабаровска до Магадана и от Владивостока до Хабаровска.
Если берем расстояние равным 5 000 (можете поправить), то получаем 3 рубля 65 копеек за километр пути.
А расход литров на 100 км получаем равным 19.
Это с учетом того, что до Шимановска я тащил за собой прицеп, а потом часть вещей из прицепа вез на багажнике и в салоне.
Приятно поражен таким расходом….
Да нет никакой мути.
Просто жрет дизель соляру, в говнах, как бык помои.
А сказки про низкий расход - в рекламных буклетах печатают.
Вот Вам мой расход по Шинтоп трофи 2005.
Подсчитал я аппетит "Бэтмобиля" в поездке на Колыму.
И вышло у меня расходов на бензин, по чекам - 18 261 рубль. За эти деньги было куплено 952 литра бензина марки АИ-92. Заправлялись только на заправках.
Чеки мы старательно складывали в пепельницу.
Эта сумма складывается из расстояния пройденного "Бэтмобилем" от Хабаровска до Магадана и от Владивостока до Хабаровска.
Если берем расстояние равным 5 000 (можете поправить), то получаем 3 рубля 65 копеек за километр пути.
А расход литров на 100 км получаем равным 19.
Это с учетом того, что до Шимановска я тащил за собой прицеп, а потом часть вещей из прицепа вез на багажнике и в салоне.
Приятно поражен таким расходом….
Re: 4d56 vs 4m40
А вот из "Пихцы 2004":
Так мы себе и ехали, пока снова не началась раздолбанная и раскисшая колея. Ярик применил известный ход «маломерного флота» - ехал одним колесом в колее, а вторым по межколесному бугру (как это называется, сказать не могу). И раскручивал свой тяговитый дизель, «которому и оборотов не надо», местами до 4 000 этих самых оборотов. За счет чего и проезжал. ..
Ехал Ярик на Сурфе дизельном.
Так мы себе и ехали, пока снова не началась раздолбанная и раскисшая колея. Ярик применил известный ход «маломерного флота» - ехал одним колесом в колее, а вторым по межколесному бугру (как это называется, сказать не могу). И раскручивал свой тяговитый дизель, «которому и оборотов не надо», местами до 4 000 этих самых оборотов. За счет чего и проезжал. ..
Ехал Ярик на Сурфе дизельном.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: 4d56 vs 4m40
ТС не грей голову мицубисями бери террану, обычно тут все так делают
Бэтмэн
у нас свобода вероисповедания
Бэтмэн
у нас свобода вероисповедания
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: 4d56 vs 4m40
Бэтмэн
а еще рассказывали забавный момент, такой что лебедки было две на тримашины но мучили в основном таки одну
а еще рассказывали забавный момент, такой что лебедки было две на тримашины но мучили в основном таки одну
Re: 4d56 vs 4m40
Я только ЗА.kamaz писал(а):у нас свобода вероисповедания
Просто самые ярые "куски мазута берегового", поездив на бензине, к дизелю не стремятся.
Re: 4d56 vs 4m40
Если ты про Пихцу - то было это так...kamaz писал(а):Бэтмэн
а еще рассказывали забавный момент, такой что лебедки было две на тримашины но мучили в основном таки одну
В общем, вышли мы к зимовью в тот же день, часов в 16. Совершили священный обряд омовения тела, поговорили с мужиками. Узнали, что они бросили машину за 6 км от избы, т.к. не могут проехать через ключ. Снисходительно улыбнулись мы им, отказались от предложения поесть и выпить. Торопимся домой, якобы. Прыгнули, поехали. Через некоторое время две первые машины плотно сидели…
Димка тащил Ярика своей лебедкой вперед так, что временами из рации раздавалось «Стойте, стойте. Стойте, .. … Давай назад. Назад давай. Дерево на машину падает».
Крепко досталось в этом эпизоде Витале, Олегу и Володе. Штурманили не покладая рук.
Наступила ночь, а мы были все там же. Схема передвижения выглядела так: Ищется устойчивое дерево ( а их там поблизости просто нет, т.к. болотина), за него через блок тянут сколько можно сначала Ярика, при этом тянусь и я ближе к Димке, затем Димка подтягивается сам к Ярику. И так несчетное количество раз. А ведь еще «закусывает» трос и его нужно укладывать. В общем работы хватало. Ночь пришла, а мы еще в грязи по …. тому месту, которое Вы видите на снимке.
Повалились спать, рано утром проснулись, позавтракали, да как ломанулись….
Преодолевали раскисшие горы, буксовали в глубокой колее, но…
Мы уже знали, что вышли, скоро будут люди, соляра, алкоголь.
Однако, как скоро оказалось, соляры ребятам никто не дал,
Пихца 2004 у меня с фотками - если не читал вышлю на электронку. Там все просто и наглядно.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: 4d56 vs 4m40
На шатуне имхо было да? читал
ну моя история с точностью наборот, тоже была история где полтос бенза за несколько часов на сто км где бенза небыло и не бывает, а рядом хилух который и двацатки не спалил и такие истории с расходом были стабильно постоянны, в итоге "что-то щелкнуло во мне и я врубился"... по мне бензин приемлем только для городских/трассовых пузетеров, все что для бездора то дизель и минимум элекричества...Бэтмэн писал(а):Просто самые ярые "куски мазута берегового", поездив на бензине, к дизелю не стремятся
Re: 4d56 vs 4m40
Ага. Текст отдельно там был, фотки отдельно.kamaz писал(а):На шатуне имхо было да?
Путем титанических усилий все сведено воедино.
3,21 МБ в формате Ворд.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
- Откуда: xbr
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4d56 vs 4m40
Пять лет отъездил на 70 Крузаке. Потом был Паджерик 4Д56Т 90 года. С Лехой Мультиком (он тогда на лысой резине на Сурфе) мерили расход на "Питае" за Солонцовым 7 лет назад. 4Д56Т самый проблемный был. Потом Паджерик 4М40 - 94 года (без компьютера). Выдержал такие е..ня, даже на Сукпае подо льдом сутки при -32 пролежал. Машинка без проблем и двигатель тоже. Бегает до сих пор, у друзей на том-же Сукпае. Ну, а сейчас Сафарь 94 г. длинный, дизельный. Конечно он лучший, но как и Мультик уже по е..ням не лазию.Опыт. Вообщем про бензин не скажу, но если есть деньги то брать 4М40 или ТД 42, на что хватит. Удачи!
- lokkii
- Он живет тут
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4d56 vs 4m40
про дизель пару монет:
Bighorn 4jx1, 160лс. макс крутящий момент 330 на 2000 оборотах. 12 литров по городу при достаточно агрессивной езде. (обычно первый со сфетофора. Обгонять начинают когда скорость 60-70 - быстрее не езжу просто).
За 4jg2 не скажу. Но там агрессивно наверное и не получится, зато сам движок попроще.
Дизель рулит короче. Ранее никогда не было - пока всё нравится. Кроме цены форсунок - 80 тыр комплект на эту движку тьфу-тьфу три раза.
Bighorn 4jx1, 160лс. макс крутящий момент 330 на 2000 оборотах. 12 литров по городу при достаточно агрессивной езде. (обычно первый со сфетофора. Обгонять начинают когда скорость 60-70 - быстрее не езжу просто).
За 4jg2 не скажу. Но там агрессивно наверное и не получится, зато сам движок попроще.
Дизель рулит короче. Ранее никогда не было - пока всё нравится. Кроме цены форсунок - 80 тыр комплект на эту движку тьфу-тьфу три раза.
- Alexandr
- Он живет тут
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: 4d56 vs 4m40
пока стоял на улице 33 кушал не пережовывая) с гаража в 25 вкладываюсь) счас 15-17 в городе. это на 3.5Brian писал(а):на 3.5 легко может быть 25ть зимой. Но имеея столько кабыл пофиг на расход, за-то какой драйв
- Alexandr
- Он живет тут
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: 4d56 vs 4m40
ну как овощить) согласно скоростному режиму, на низах довольно приеместый до 3 тыр наш городской режим полностью покрывает
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3188
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 11:00
- Откуда: Хабаровск, Северный м-рн. В сети с 8 до 17 местного, только по будням
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 4d56 vs 4m40
ежжу 6 лет на 56-ом, по надёжности - в восторге. описывал где-то уже.
здесь вроде... viewtopic.php?f=20&t=39403&p=869349&hil ... 2A#p869349
Но на обгоне.... слов нет, тормоз тот, конечно, (на 33").
здесь вроде... viewtopic.php?f=20&t=39403&p=869349&hil ... 2A#p869349
Но на обгоне.... слов нет, тормоз тот, конечно, (на 33").
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: 4d56 vs 4m40
Кстате данный топик тоже можно рекомендовать к прочтению. После него Ваня купил длинного 4д56 и ниразу не пожалел вроде, даже на 35ыхздесь вроде... viewtopic.php?f=20&t=39403&p=869349&hilit=%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%2A#p869349
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3188
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 11:00
- Откуда: Хабаровск, Северный м-рн. В сети с 8 до 17 местного, только по будням
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 4d56 vs 4m40
Да, до сих пор ездиит, на 35", на зиму не переобувается, во Владике снега нет, и не жалуется, что мощей не хватает.Brian писал(а):После него Ваня купил длинного 4д56 и ниразу не пожалел вроде, даже на 35ых
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: 4d56 vs 4m40
когда тащит за собой бензиновый автоматный автомобиль (по мотивам беседы с Виталей )Бэтмэн писал(а):Просто жрет дизель соляру, в говнах, как бык помои.
жалко коника, не его эта стезя..Brian писал(а):Пажерик машина